форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: ПЕТРОВИЧ от Апрель 14, 2008, 21:11:46 pm
-
Здравствуйте, все!
Вот какую неприятную новость сегодня нарыл :
"Сегодня в Калининграде около 1200 работников автосборочной компании "Автотор" провели митинг против намерения Минэкономразвития ввести квоту на сборку автомобилей до 10 тыс. штук в год, сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД.
Если квоты для ЗАО "Автотор" будут введены, рентабельность производства ЗАО существенно снизится, что может привести к продаже завода, считает аналитик ИГ "КапиталЪ" Михаил Пак."
Что такое 10000 автомобилей в год?
Кому в голову такая "светлая" мысль пришла?
Или очередной передел? fire!
Неужто решили
-
Это ограничение на "отверточную сборку", по замыслу правительства, должно простимулировать иностранные автоконцерны к открытию в России производств полного цикла с использованием отечественных комплектующих.
-
Ну да! Чтобы снова тазики делать :(
Это нужно делать на стадии согласования проекта предприятия!
-
Завод точно не закроют, а вот цены поднять могут.
-
Завод точно не закроют, а вот цены поднять могут.
Так речи про закрытие и нет!
Просто думают придавить и отнять (как мне видется)
В духе времени!
-
На самом деле я могу предположить, кому такая светлая мысль пришла в голову.
Это, скорее всего, было пролоббировано Объединением автопроизводителей России, которых не устраивало, что среди них есть есть только один, имеющий льготы. Каша эта начала завариваться еще прошлым летом (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=788999). На что Автотор резонно ответил, что имеет статус особой экономической зоны еще с 1997 года (вот еще статейка на эту тему (http://www.expert.ru/articles/2007/11/07/avtotor/)) и что государство не должно менять правила по ходу игры, ибо это по меньшей мере, некорректно.
К тому же, Автотор сводит дело к тому, чтобы добиться увеличения квот с 10 до 25 тысяч в год (http://knia.ru/news/2694.html).
-
Вот ещё нарыл по теме:
"По данным "Коммерсанта", АвтоВАЗ заинтересовался приобретением "Автотора" из-за возникших у последнего проблем, в результате которых калининградская компания разорвала договор со своим крупнейшим партнером – китайской Chery. Генеральный директор "Автотор технологии и развитие" Александр Сорокин пояснил прекращение сборки тем, что выпуск Chery стал нерентабельным.
В случае приобретения АвтоВАЗом обоих предприятий, сборка автомобилей некоторых брендов, конкурирующих на российском рынке друг с другом, будет прекращена. Так, Россия может лишиться корейских Kia, которые в данный момент собираются на "Ижавто" и "Автотор"."
Как сказал один человек: "Одно загадка - мы не стремимся становиться лучше - мы лучших убиваем, и становимся еще хуже."
Если события будут развиваться по этому сценарию, то вероятно наша радость от приобретения Cee'd очень быстро улетучится wall