форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: pikasso777 от Октябрь 30, 2012, 14:14:37 pm
-
Вообщем недавно заметил, что при езде у меня обороты на прогретом движке в неподвижном состоянии разные. Колеблются они от нормальных для меня 650 до 900-950. Проявляется это в пробках. Стоишь в пробках на D, с оборотами нормуль (650), потыркаешься немного 900-950, еще потыркаешься опять 650. Причем на P обороты до нормальных не сбрасываются. Лечится это только вкл-выкл зажигания. У меня в городе оч тупой дилер, такой же как и я в авто. Поэтому хотелось бы подковаться у одноклубников куда их носом тыкать.
фл, 2011 г.в., 1,6 АТ, пробег 18 тыкм
Заранее благодарен.
-
На диагностику к независимому сервису.
-
куда их носом тыкать.
Для начала в дроссель...
-
Эпопея с оф диллером, часть 1-ая "начало"
Очень интересно, слежу!
Сами в машину лазаете? В плане сами чините? Если да, то возьмите и сами почистите дроссель, а то сервисмены почистят абы как, а так с умом и трепетом сами все сделаете, как почистить подскажу!
-
честно, никогда ни в одну машину не лазил. Руки конечно не и *опы, так что если в ЛС подскажите как чего куда (желательно поподробнее) буду оч и оч благодарен!
-
Та же самая проблема и у меня. Причем после пробега в пару тысяч. Напрягает очень. Когда обороты взлетают почти под тысячу, машина прямо таки рвется с места.
-
Вообщем недавно заметил, что при езде у меня обороты на прогретом движке в неподвижном состоянии разные. Колеблются они от нормальных для меня 650 до 900-950. Проявляется это в пробках. Стоишь в пробках на D, с оборотами нормуль (650), потыркаешься немного 900-950, еще потыркаешься опять 650. Причем на P обороты до нормальных не сбрасываются. Лечится это только вкл-выкл зажигания. У меня в городе оч тупой дилер, такой же как и я в авто. Поэтому хотелось бы подковаться у одноклубников куда их носом тыкать.
фл, 2011 г.в., 1,6 АТ, пробег 18 тыкм
Заранее благодарен.
у меня тож ФЛ и однажды в дождь я заметил ту же картину: Пробка, еду 5-20 км.ч включен ксенон в ближнем, печка на 2 и стеклоочистители на 3 скорости. И тут на те , обороты при остановке 1000 8( 8( 8( я аж пересрал малость по началу, отключил ксенон, печку, и дворники(на светофоре стою) и потом понял :hmm: да это же ГЕНЕРАТОР включился на позарядку АКБ ;)
У тебя в такой момент нагрузка на электрику какая ? что включено?
-
Не думаю, что это с зарядкой было связано, т. к. если заглушить двигатель и тутже завести все проходит. По сути после пуска двигателя заряд аккумулятора падает и его тем более надо было бы подзарядить, ан нет, никакой "зарядки" не идет.
У меня вообще как-то ступенчато обороты скачут - обычно в районе 600, потом могут скакнуть примерно до 750, а после и под 1000.
-
Не думаю, что это с зарядкой было связано, т. к. если заглушить двигатель и тутже завести все проходит. По сути после пуска двигателя заряд аккумулятора падает и его тем более надо было бы подзарядить, ан нет, никакой "зарядки" не идет.
У меня вообще как-то ступенчато обороты скачут - обычно в районе 600, потом могут скакнуть примерно до 750, а после и под 1000.
ну не знаю, етому есть еще одно обоснование (фильтр воздушный давно менял ?) просто Дроссель (сама заслонка) может открыться на ФЛ и сама (мозгами) если надо регулировать смесь обогощать к примеру(не хватает кислорода) в это случае мозги сами должны открывать немного дроссельную заслонку. Ну попробуй для начала сними гофру от узла дросселя и очистителем карбюратора (который не вредит резиновым прокладкам) побрызгай на края где крепится заслонка(зажигание выкл.) подожди 3-5 мин. потом запусти движок (не одевай кожух-гофру) погазуй минут 5 до 3000 где то и выключи зажигание. Побрызгай снова так и еще раз повтори всю процедуру. Но не вздумай трогать и двигать руками саму заслонку (можно сбить положение потенциометра и будет неприятно :() если промывка дросселя не решит, то замени еще и фильтр воздушный или продуй его сильным напором воздуха.
-
При пробеге 1500 - 2000 данная проблема появилась. Какие очистители? Какая замена фильтра? Машина обкатку на тот момент только прошла.
-
При пробеге 1500 - 2000 данная проблема появилась. Какие очистители? Какая замена фильтра? Машина обкатку на тот момент только прошла.
согласен недосмотрел в твоем профиле :( но и тогда Дроссель мыть толку нет, не засрался еще ;)
-
да это же ГЕНЕРАТОР включился на позарядку АКБ ;)
интересно :)
-
интересно :)
твои версии ? тогда (в том случае) после минут 10 у меня все симптомы такие пропали :) и обороты стали 0.7-0.8 как обычно :) так что по твоему это было ???
-
вариантов нет)), но почему у меня на полудохлом аккуме обороты всегда были в норме?)) (даже когда прикурил от другого авто, завелся и обороты в норме)
-
вариантов нет)), но почему у меня на полудохлом аккуме обороты всегда были в норме?)) (даже когда прикурил от другого авто, завелся и обороты в норме)
а что тогда это было у меня ? неужели влажность ? :ololo: (в ливень ехал) :D но до этого тож в ливень гонял и ничего, только тут пробка попалась на пути и застрял, а в ветке " Разрядился аккумулятор" почитав кучу постов Грамотеев, понял что Генератор может включиться для подзарядки АКБ даже при холостых ( а не при 1500 как ранее думал) но в этот момент обороты ХХ вырастут. Но на сколько вырастут не уточняли( а у меня вырасли до1000) но через минут 10 (я отключил ксенон печку и дворники) все нормализовалось. Потом я снова все это включил и нормуль 0.6-0.8 где то ;) по тому и предположил (и думаю не ошибочно) что это генератор включился ;)
-
всегда думал, что генератор крутится ремнем и всегда включен..
-
всегда думал, что генератор крутится ремнем и всегда включен..
а за чем тогда АКБ ? тогда бы от генератора вся электрика работала :D а при запуске хватало бы большой емкости для подачи разряда (искры на свечи) генератор не постоянно работает на зарядку а только когда заряд АКБ падает до критического ;) а то что он крутится (ротор) это не значит что он работает.
-
а за чем тогда АКБ ?
чтоб завести авто :)
-
чтоб завести авто :)
хрен то :D сигналка иммобилайзер , забыл ?
-
хрен то :D сигналка иммобилайзер , забыл ?
:D не., ну это не в счет))
-
:D не., ну это не в счет))
короче, не язви ;) я склоняюсь к тому что у меня в тот момент включился для зарядки АКБ генератор punish т.к более таких кренделей я не видел rulezz т.к стараюсь по пробкам не простаивать ;) а решать все дела до 15 часов дня с 11 утра ;) так хоть Москва едет ;)
-
мне интересен принцип??
мозги увеличили обороты чтоб гена подзарядила аккум
или
гена включилась и обороты выросли
хотя что 800 что 1000...
-
мне интересен принцип??
мозги увеличили обороты чтоб гена подзарядила аккум
или
гена включилась и обороты выросли
хотя что 800 что 1000...
не знаю :( тебе виднее ;) ты же спец в авто , по моему ? а я так чайник :(
-
а за чем тогда АКБ ? тогда бы от генератора вся электрика работала :D а при запуске хватало бы большой емкости для подачи разряда (искры на свечи) генератор не постоянно работает на зарядку а только когда заряд АКБ падает до критического ;) а то что он крутится (ротор) это не значит что он работает.
ужас :D купи вольтметр и посоедени к АКБ. Сразу поймешь когда гена работает, а когда крутится
-
ужас :D купи вольтметр и посоедени к АКБ. Сразу поймешь когда гена работает, а когда крутится
хорош умничать ;) у меня работа-эл.монтер по ремонту оборудования ;) и я если написал ранее в посте что гена включился,то в той ситуации это точно он был :okmf:т.к я не только сам но и у спеца консультировался rulezz а что у того кто тему создал,не знаю точно. Но могу предположить что тож гена включился.А Колхозить я не буду ,авто на гарантии ;) Это ты Алексу напиши или тому кто тему создал,а не мне.
-
хорош умничать ;) у меня работа-эл.монтер по ремонту оборудования ;) и я если написал ранее в посте что гена включился,то в той ситуации это точно он был :okmf:т.к я не только сам но и у спеца консультировался rulezz а что у того кто тему создал,не знаю точно. Но могу предположить что тож гена включился.А Колхозить я не буду ,авто на гарантии ;) Это ты Алексу напиши или тому кто тему создал,а не мне.
=facepalm=куда страна катится?
-
:ololo: что колхозить то? Если лень на клемы акб вольтметр подключить. Посмотри на штатной магнитолле в настройках. Там постоянно 14.4v (+- 0.1). А это значит что гена работает постоянно.