форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Pozhiloy от Октябрь 29, 2012, 23:10:42 pm

Название: К-39: Что делать?
Отправлено: Pozhiloy от Октябрь 29, 2012, 23:10:42 pm
Да простят меня форумчане за унылое повествование событий, связанных с обслуживанием  моей машины на К-39 в сентябре этого года. Пишу как умею. У всех автомобилистов,  эксплуатирующих свои ласточки рано или поздно возникают проблемы по не зависящим от них причинам. Ездим то мы не по паркету в квартире, а по обычным и не всегда хорошим дорогам. Скол на лобовом стекле был воспринят как данная неприятность, но ведь у меня есть КАСКО, и значит, вопрос лежит в решаемой плоскости. Без проблем в Ингосе было получено направление в ООО "ПАМ" и во время планового ТО сдано мастеру-приемщику кузовного цеха Фролову Николаю. Параллельно были озвучены проблемы с ЛКП 5-й двери - ржа в известных форумчанам местах. После консультации с ИПГ было получено положительное решение: гарантийный случай, покраска двери целиком. Николай проинформировал, что на заказ и получение лобового отводится 5-7 дней, после чего со мной свяжутся и пригласят на ремонт. Поскольку машина клубная, а к таким отношение особое, то  очередь на малярку мне ждать не придется. Это обстоятельство меня очень порадовало. Все подтвердилось, позвонили через неделю и пригласили на ремонт, озвучив срок его проведения в 5-7 дней. Машину сдал.  Помятуя о том, что на К-39 нет своей малярки, обратился в личку к К.Д.В. с просьбой проконтролировать качество выполнения работ у партнера (Эла, Котляковка). На это были основания, т.к. читал на форуме отрицательные отзывы о работе тамошних специалистов. Дмитрий ответил незамедлительно, выполнение работ взято под его личный контроль. Я был опять приятно удивлен, при его то занятости. Приятные и обходительные люди на К-39, умеют работать с клиентом. И вот звонок (прошло 5 дней), машина готова, забирайте. При осмотре машины я понял, что изначально в чашку чая было положено слишком много сахара. Простите меня за эту метафору. Огрехи покраски были видны не вооруженным взглядом и выражались в локальных следах пыли (песка) под слоем краски и лака. И не в одном месте! Мастер, сдававший мне машину ( не Фролов) тут же согласился с моими претензиями, заучено предложив оставить  машину на перекраску. У меня  возникло желание встретиться и поговорить с теми приятными людьми, которых я упоминал ранее. К.Д.В. как бы в техцентре не было, зато быстро освободился Николай. Осмотрев дверь и согласившись с моими претензиями также предложил оставить машину для дальнейшей перекраски или осуществить сие действие во время следующего ТО. Ржавчина то появится снова- на старом или новом месте. Обсудили отсутствие уплотнителя под  доп.стоп-сигналом, который должен ставиться на основании выпущенного TSB. "Если есть в наличии, то ставим. На Вашу машину значит не было. Гарантия то у Вас еще целый год. Так что милости просим, обращайтесь".  Расстроенный и "обнадеженный" решил забрать машину, т.к. машина была нужна позарез. Чертова дверь, вернее как ее покрасили в Эле, отняла все мое внимание от других аспектов приемки машины. Позднее, на заправке обратил внимание на не плотное прилегание лючка бензобака и острый запах бензина в салоне. Осмотрев внимательно всю конструкцию мне стало чуть дурновато и пришло понимание того, что в Эле работают варвары, которых близко нельзя подпускать к машинам. Где этих "сервисменов" обучали и обучали ли вообще- большой вопрос. Посудите сами. Лючок снимался не отдельно (возможно для колориста, хотя это из прошлого века), а вместе с пластиковым корпусом, крепящимся к кузову и уплотнительным резиновым чехлом на горловину бензобака. При монтаже чехол был поставлен "сикось накось", вся конструкция болтается, т.к. крепежи пластиковой детали оказались сломаны. Еще бы не воняло бензином! Дальше. Элементарная операция по демонтажу заднего номера, с которой деликатно справился бы даже подросток, привела к поломке пистонов нижней съемной части подномерной рамки, кстати с символикой клуба. Это выяснилось при первом посещении автомойки, когда эта планка просто отвалилась. Два из трех пистона сломаны.
И наконец, при замене лобового стекла ( это делалось на К-39) был демонтирован дисплей парктроника,  крепящийся на торпедо и установленный позднее тоже криво. Уф! Пока хватит, а то чаек то становится уже горьким. Все перечисленное мной не является препятствием для дальнейшей эксплуатации машины. Но остался неприятный осадок и извечный вопрос, позаимствованный у классика русской литературы и вынесенный в заголовок.  Этот вопрос  я отношу как себе, так и руководству  ООО "ПАМ" в лице Дмитрия Владимировича Каминского. С собой я как-нибудь разберусь и может быть смогу ответить на не простой вопрос: если не на Каширке, то где? Машину я продолжаю эксплуатировать, и, значит, мне и дальше прийдется обращаться в сервис. Какой? Ведь если в одном из лучших сервисов по отзывам форумчан, да и моему предыдущему опыту обращений в К-39 претензий не было, то почему сегодня стало возможным так косячить? От такого отношения к клиентам  становится страшно от мысли, что с машиной произойдет что-то более серьезное и возникнет необходимость обратиться снова на К-39 или в другой сервис, менее раскрученного дилера КIA .  От Дмитрия Владимировича  хочу получить  на форуме ответ, как такое  возможно после Вашего личного контроля и намерены ли Вы, как один из руководителей ПАМа, предпринять меры к работникам Элы, явно не соответствующим по своей квалификации стандартам К-39.
Почему пишу с такой задержкой по времени? Стараюсь быть во всем не очень резким и нужно было время, чтобы спустить пар. Получилось или нет, судить вам.
Дмитрий! Мяч на вашей половине, жду ответных действий.
P.S. Заказ-наряд в случае направления страховой или при гарантийном ремонте у клиента не остается.  Поэтому сообщаю номер машины: Х232ОЕ 199, получена  14.09.12г.
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: nr1 от Октябрь 31, 2012, 00:02:34 am
Плохо дело - сдал им машину сегодня  :( Думал, после Строгинского Автомира будет получше.  :( Придется досконально проверять все при приемке  :hm:
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: Qwerty17 от Октябрь 31, 2012, 04:38:19 am
Однако . "Дело взято под личный контроль ставки". Все- таки есть люди , которые считают, что регистрация на форуме и несколько сотен сообщений дает сверхвнимание , отменное качество работ в предельно сжатые сроки и полное отсутствие косяков .

Добавлено позже: Октябрь 31, 2012, 04:47:41 am
Плохо дело - сдал им машину сегодня  :( Думал, после Строгинского Автомира будет получше.  :( Придется досконально проверять все при приемке  :hm:
Небольшой совет : взять с собой хорошее настроение , тогда на 90 % есть вероятность , что проблем не будет . Проверено не один раз.
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: К.Д.В. от Октябрь 31, 2012, 09:20:31 am
Спасибо что сообщили - более развёрнутый ответ дам чуть позже
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: AlexRT от Октябрь 31, 2012, 09:55:36 am
а теперь внимание. в марте этого года я приводил факты, что часть машин гоняют в хач сервис. куда и мою погнали.  благо gsm модуль стоял и я вовремя возмутился. и на след день машина была в ЭЛА. в тот же день (ночь) я приехал в то место, где стояло куча KIA мобилей, в том числе и клубных.
Все объяснения К39 свелись к тому, что у эвакуатора заклинила платформа, и он якобы всю ночь простоял у себя на базе (хач сервис) и только на след день (около полудня) они смогли починить и отвезли авто на ЭЛА. а то что во время перевозок ам был заведен и я видел скорость ее по gps был дан ответ, что аккумулятор сдох, и они перевозили ее заведенной.

PS не ленитесь, съездтийте на ЭЛА и попросите показать свое авто, там нормальные люди.

PS и кто тут защищал К39, вот вам ще один факт, правда без доказательств особых.

можно вот отсюда почитать мою историю.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg1635215.html#msg1635215
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: Vor4un от Октябрь 31, 2012, 09:56:05 am
Небольшой совет : взять с собой хорошее настроение , тогда на 90 % есть вероятность , что проблем не будет . Проверено не один раз.
К сожалению, настроение асболютно не влияет на проблемы...
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: PROlite от Октябрь 31, 2012, 10:01:09 am
P.S. Заказ-наряд в случае направления страховой или при гарантийном ремонте у клиента не остается.  Поэтому сообщаю номер машины: Х232ОЕ 199, получена  14.09.12г.

А на основании чего дается тогда гарантия на работы?
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: aspalm от Октябрь 31, 2012, 11:26:58 am
Мне вот другое интересно еще, если машину перегоняют не на эвакуаторе, то как едет тот, кто за рулем, без страховки, без доверенности, без документов на машину? Одно дело из бокса выехать, другое на дорогу, а если въедет кто в зад? :)
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: PROlite от Октябрь 31, 2012, 11:56:10 am
машину перегоняют на эвакуаторе
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: К.Д.В. от Октябрь 31, 2012, 11:56:29 am
Pozhiloy

 Приношу свои извинения за такую "работу" своих подчиненных  :(

Насколько я знаю Вам руководитель кузовного уже позвонил и договорился о Вашем приезде к  нам 07.11.2012.
Осматривать при Вашем посещении авто будем мы с ним вдвоем, сроки и методы исправления назначу я.
Ну и по результату осмотра мы с Вами обсудим варианты компенсации Ваших неудобств.
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: Pozhiloy от Октябрь 31, 2012, 12:45:37 pm
Дмитрий Владимирович! Спасибо за быструю и положительную реакцию на мою претензию. Обязательно приедую, все обсудим.

Добавлено позже: [time]Октябрь 31, 2012, 12:48:39 [/time]
А на основании чего дается тогда гарантия на работы?
[/quote
Все данные по машине и работам в компе дилера.

Добавлено позже: Октябрь 31, 2012, 12:56:32 pm
Однако . "Дело взято под личный контроль ставки". Все- таки есть люди , которые считают, что регистрация на форуме и несколько сотен сообщений дает сверхвнимание ..."
Дружище! Дело не в том, что у меня мало сообщений. В клуб я вступил еще до приобретения машины, т.е. около 5 лет назад. Я не требую к себе какого-то особого отношения, просто здесь на форуме существует практика общения, в том числе и с руководством одного из дилеров. И в том, чтобы наши машины обслуживали хорошо заинтересованы все стороны.
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: Screw от Октябрь 31, 2012, 13:00:14 pm


Как тогда на моей машине при гарантийной покраске они умудрились накатать 14 км?
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: AlexRT от Октябрь 31, 2012, 13:11:45 pm
Мне вот другое интересно еще, если машину перегоняют не на эвакуаторе, то как едет тот, кто за рулем, без страховки, без доверенности, без документов на машину? Одно дело из бокса выехать, другое на дорогу, а если въедет кто в зад? :)
да там же рядом)) ночью 5 минут и перегнал  :)
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: rtsFox от Октябрь 31, 2012, 18:59:16 pm
да там же рядом)) ночью 5 минут и перегнал  :)

экипаж ДПС, если почитает форум - прикормится хорошо )))
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: AlexRT от Октябрь 31, 2012, 22:04:13 pm
Да и не только дпс. Сегодня опять кассовый чек не дали.
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: Qwerty17 от Октябрь 31, 2012, 23:25:53 pm
Дмитрий Владимирович! Спасибо за быструю и положительную реакцию на мою претензию. Обязательно приедую, все обсудим.

Добавлено позже: [time]Октябрь 31, 2012, 12:48:39 [/time]
А на основании чего дается тогда гарантия на работы?
[/quote
Все данные по машине и работам в компе дилера.

Добавлено позже: Октябрь 31, 2012, 12:56:32 pm
Однако . "Дело взято под личный контроль ставки". Все- таки есть люди , которые считают, что регистрация на форуме и несколько сотен сообщений дает сверхвнимание ..."
Дружище! Дело не в том, что у меня мало сообщений. В клуб я вступил еще до приобретения машины, т.е. около 5 лет назад. Я не требую к себе какого-то особого отношения, просто здесь на форуме существует практика общения, в том числе и с руководством одного из дилеров. И в том, чтобы наши машины обслуживали хорошо заинтересованы все стороны.
Типичное заблуждение . "Ваше мнение очень важно для нас"  . Я вам это был готов напечать в своеем первом сообщении, хотя да , я могу вам написать дословно, чем закончится ваша история. Всм предложат некую скидку на кое что, некого мифичного мастера накажут и т. Д.
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: bender777 от Ноябрь 01, 2012, 00:29:23 am
Сочувствую автору темы.
Однако, хочу заметить по поводу лючка бензобака. У меня ProCEED FL, недавно хотел обтянуть лючок бака пленкой, ну а т.к. уже прохладно, то решил, что лучше, наверное делать дома со снятым лючком.
Открыл значит я "умную книгу", нашел тему про снятие лючка бензобака, и там написано, что он реально снимается только вместе с потрохами.
Сам обсмотрел все вокруг него, фонариком посветил... точно вообще никакого намека на болты, чтобы его открутить отдельно.

Так что тут, я думаю, без претензий. Хотя, с другой стороны, раз сняли, то надо и поставить грамотно!
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: Pozhiloy от Ноябрь 01, 2012, 20:27:17 pm
Сочувствую автору темы.
Однако, хочу заметить по поводу лючка бензобака. У меня ProCEED FL, недавно хотел обтянуть лючок бака пленкой, ну а т.к. уже прохладно, то решил, что лучше, наверное делать дома со снятым лючком.
Открыл значит я "умную книгу", нашел тему про снятие лючка бензобака, и там написано, что он реально снимается только вместе с потрохами.
Сам обсмотрел все вокруг него, фонариком посветил... точно вообще никакого намека на болты, чтобы его открутить отдельно.

Так что тут, я думаю, без претензий. Хотя, с другой стороны, раз сняли, то надо и поставить грамотно!
С лючком я тоже разобрался. Я не разобрался зачем его снимали. Если для колориста, то это уже никто  не делает (см.первый пост). Ну, и конечно, на место его поставили кривые руки. Меня такое отношение к машине не устраивает. Не можешь-не берись! :(

Добавлено позже: Ноябрь 01, 2012, 21:11:34 pm
Типичное заблуждение . "Ваше мнение очень важно для нас"  . Я вам это был готов напечать в своеем первом сообщении, хотя да , я могу вам написать дословно, чем закончится ваша история. Всм предложат некую скидку на кое что, некого мифичного мастера накажут и т. Д.
Смотрел твой профиль, вроде давно не пацан. Посмотри мой, на предмет возраста. Я понял, в чем ты хочешь меня уличить. Это не соответствует действительности, никогда не тянул одеяло на себя. Есть желание придать машине хотя бы тот вид, который был до ремонта. А вообще ты пессимист и твоя правда жизни не совпадает с моей. Без обид. :)
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: kern86 от Ноябрь 04, 2012, 08:00:52 am
Не секрет, что качество работы у ОД ....его вообще нет. А если по страховке чинить, то вообще страшно идти потом машину забирать. Два раза был гостем у этих замечательных ОД, не Каширка, но разницы я думаю никакой. И оба раза косяки просто жуткие были. Езжу туда только на ТО, по понятной гарантийной причине B)
Название: Re: К-39: Что делать?
Отправлено: Та Дам! от Ноябрь 17, 2012, 17:57:19 pm
Не секрет, что качество работы у ОД ....его вообще нет. А если по страховке чинить, то вообще страшно идти потом машину забирать... И оба раза косяки просто жуткие были. Езжу туда только на ТО, по понятной гарантийной причине B)
Какой смысл тратить лишние деньги на ТО у ОД, если в случае гарантийного случая, либо откажут в ремонте, либо отремонтируют так, что "вообще страшно идти потом машину забирать", по вашим же словам?