форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Zakk от Октябрь 27, 2012, 11:18:43 am
-
Машина 9-го года. Пробег 54 ткм.
Вчера с утра вроде проблем не было. Завелся, погрелся и поехал.
Вечером при повороте ключа в замке зажигания ощутил небольшой такой толчок с правой стороны в районе ног переднего пассажира. Но машина завелась. Прогрел. Переключился с паркинга на нейтраль, а потом воткнул драйв без каких либо приключений. Ехал практически без пробок. Подвозил знакомого до дома.
Когда остановился, чтобы его высадить - поставил коробку в нейтраль и на ручник.
После того как высадил - перевел коробку на драйв и ощутил очень сильный сдвоенный толчок. Сначала подумал, что знакомец сзади машину толкнул. Нет, не толкал.
Опять перевел в нейтраль и обратно в драйв - такой же сильный толчок.
Джеки чан не загорелся.
Тронулся, поехал. Все опять штатно.
Приехал на парковку. Паркуюсь обычно задом.
Перевожу из Драйва в Нейтраль, а затем на Реверс - аналогичный сильный толчок.
Что это может быть ? Раньше такого не было.
-
Для начала проверь уровень масла в коробке.
-
Сходил на стоянку. Проверил уровни жидкостей - все в норме.
Завел (толчка нет)
Прогрел до рабочей температуры и нормальных оборотов ХХ.
Пробовал переключать с ручником и без него.
Только один раз без ручника было что-то похожее при переключении на реверс.
Повторял раз пять
ЗЫ Цвет жидкости АКПП - не красный, а красновато-коричневый , ближе к коричневому .
Пора менять ?
-
Может, шлейфик дурит. Гадать можно долго. Если действительно беспокоит - то езжай на диагностику. Если вопрос ради вопроса - то езди дальше.
-
Да ничего диагностика кроме сломавшихся соленоидов не покажет, померят давление еще, предложат разобрать коробку для дефектовки.Вот и все. У нас коробка стоит простая как ситцевые трусы, нечего там диагностировать. а жидкость поменяешь когда пробег за сто будет. просто проверяй почаще, и смотри чтоб не было металлической пыли.
-
Да нет же. Вопрос не ради вопроса.
В будни на диагностику никак не попасть.
ЗАписался на следующую субботу.
-
Хотя бы ошибки в акпп посмотреть, что бы было от чего отталкиваться, масло желательно поменять, но если неисправность из за внутренностей кпп, то лучше совместить ремонт и замену масла