форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ryzhkov от Октябрь 20, 2012, 16:44:49 pm
-
Добрый день, такая беда: при включении задней скорости АКПП, машина стоит на месте и не трогается. Если чуток поддать газу, то происходит сильный толчок и начинается движение.
Если же перед началом движения назад в положение N или P чуток поддать газку и затем включить заднюю, то движение начинается плавно. Вперед трогается плавно без танцев с бубном.
Чек на приборной не горит.
В чем беда? Ехать в сервис и как срочно? :)
(Kia Ceed SW 2007 - 1.6 АКПП)
Добавлено позже: Октябрь 20, 2012, 16:46:27 pm
Забыл упомянуть - холодная или горячая машина роли не играет. Толчки и так и так
-
В чем беда?
Много может быть в чём. Никто на форуме (даже я %)) не даст Вам точный ответ на подобный вопрос, но зато обязательно найдётся какой-нить дилетант-программист, который взахлёб начнёт фантазировать про шлейфы.
Ехать в сервис и как срочно? :)
Можете и не ехать, но симптомы у Вас очень необнадёживающие. Если оставите всё как есть - быть беде, хотя Вы и так уже попали приличненько так... Готовьтесь к существенным тратам.
Если же есть желание разобраться в причине безобразия самостоятельно, то первым делом Вам придётся подключить манометр к порту муфты "Revers clutch" и посмотреть, что там происходит после перевода рычага в "R"? Ежели давление не появляется, надо будет заморочиться со снятием гидроблока для оценки состояния золотника распределителя "N-R control valve", да и вообще - желательно разобрать гидроблок по максимуму и промыть его как следует. Можно, конечно, не утруждать себя всякой ерундой и тупо купить новый гидроблок тысяч за 30.
В случае же появления давления, необходимо оценить его величину, а результат сообщить мне. Если давление будет в норме, то придётся напрячься ещё сильнее и снять коробас полностью. После чего уже совсем не сложно будет добраться до корзины "OD clutch-Revers clutch" (обе муфты выполнены единой сборкой) с целью определения причины заедания поршня муфты. Вообще-то до этих двух муфт можно добраться и не снимая коробку, но со снятием всё же лучше, ибо заодно можно будет провести капиталочку всей коробки - за 5 лет в ней многое могло износиться. Ремкомплекты имеются в свободной продаже. Цена комплекта - 5,5...7 тысяч российских рублей.
Кстати, на A4CFх отдельно стали продавать даже, внимание (!), прокладку поддона, а народ всё герметиком балуется по старинке.
Короче, смотреть надо по месту и основательно, чего там у Вас хандрит, а не в "Угадай мелодию" играть по сети.
(Kia Ceed SW 2007 - 1.6 АКПП)
А пробег, если не секрет, какой уже?
P.S. Сильно напугал? А Вы как хотели?! В сервисе-то Вас всё равно обдерут как липку.
-
Пробег 65000. Напугали не сильно, так и представлял, что затраты будут приличные. Нужно было подтверждение опасений. В любом случае спасибо за комментарий.
Мастера в принципе уже нашел, к нему на диагностику и дальнейший ремонт. Сам разобраться попыток предпринимать не буду, поскольку ни бельмеса в технике не понимаю =)
-
Кстати, на A4CFх отдельно стали продавать даже, внимание (!), прокладку поддона, а народ всё герметиком балуется по старинке.
Код прокладки в студию.
-
Пробег 65000.
Всего-то? В таком случае, о капиталке задумываться рановато. Вы только пока (до ремонта) особо не увлекайтесь включением задней передачи, а то, действительно, придётся снимать коробку.
Напугали не сильно, так и представлял, что затраты будут приличные. Нужно было подтверждение опасений. В любом случае спасибо за комментарий.
Да, мож, всё обойдётся банальной промывкой гидроблока... Заодно и жижу с фильтром поменяете. Хотя, если мастер действительно толковый, то я на его месте не стал бы упускать возможности "заработать" на Вас по полной. :) Это - правда жизни. Не могу её скрывать от Вас. :D
Мастера в принципе уже нашел, к нему на диагностику и дальнейший ремонт
Да, без диагностики тут - ну никак. Она, порой, преподносит сюрпризы. :)
Код прокладки в студию.
Это приказ? %)
-
для общего развития. Yourij, какой ресурс у АКПП и что обычно выходит из строя у нее?
-
для общего развития. Yourij, какой ресурс у АКПП и что обычно выходит из строя у нее?
Смешной вопрос, если честно. И Вы вполне уже могли заметить, что я на него не отвечаю.
-
Да, без диагностики тут - ну никак. Она, порой, преподносит сюрпризы. :)
В порядке стройности темы сразу после диагностики и ремонта отпишусь тут про сюрпризы :)