форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Ghost от Апрель 13, 2008, 20:56:48 pm
-
На моей бывшей машине, ВАЗовской "девятке", стоял блокиратор рулевого вала Гарант. Проблем с ним не было, в рабочее положение он устанавливался и разблокировался очень удобно, на уровне рулевого колеса.
Сразу после покупки KIA Ceed я установил в нем Гарант на рулевой вал.
Первое разочарование меня постигло, когда я понял, насколько неудобно им пользоваться, т.к. он располагается очень низко, под педалью тормоза. А вскоре я попал с ним в очень неприятную ситуацию. Однажды утром я подкачал колеса, но уронил колпачок переднего колеса, который закатился под машину. Решил немного выехать из гаража, но забыл разблокировать Гарант. У меня машина с АКПП, поставил переключатель на Drive, выехал спокойно из гаража, нажал на тормоз, один раз, второй, но тормоз не действовал. В итоге на Drive я въехал в ворота гаража напротив. Естественно, если бы у меня было время подумать, я бы воспользовался ручным тормозом, но все произошло очень быстро (в течение 1-2 с) и неожиданно. В результате пострадали ворота, номерной знак, который я сам подкрасил, и окраска бампера. Его, кстати, хорошо зашлифовали в ООО «Сотта» на В. Сыромятнической ул. (www.autoremont.su).
Совет владельцам АКПП и Гаранта. Будьте осторожны: блокиратор рулевого вала Гарант блокирует также и тормоз.
-
рулевого понятно, а блокировка тормоза заключается в чем, что тормоз не работает, т.е до первых ворот? Странно как-то.
-
т.к. он располагается очень низко, под педалью тормоза
-
рулевого понятно, а блокировка тормоза заключается в чем, что тормоз не работает, т.е до первых ворот? Странно как-то.
Штырь вставляется таким образом, что проходит под педалью тормоза. Она просто упирается в него.
А ставить да... очень неудобно.
-
а вы найдите свои прелести, трудно поставить, трудно угнать.
-
а вы найдите свои прелести, трудно поставить, трудно угнать.
С помощью лома и чьей-то матери в данном случае не канает ;) B)
-
Что-то не понятно, если тормоз не работал и АКПП, то как Вы вообще переключились на драйв?
-
to Neu
Что-то не понятно, если тормоз не работал и АКПП, то как Вы вообще переключились на драйв?
переключились на драйв(гарант снять забыли :(), проехали чутка, руль чуть повернули(заблокировали педаль тормоза) далее жмешь тормоз, а он не жмется (((((((((
-
переключились на драйв(гарант снять забыли :(), проехали чутка, руль чуть повернули(заблокировали педаль тормоза) далее жмешь тормоз, а он не жмется (((((((((
А что сид позволяет завестись(заглушить) на драйве или переключиться без тормоза на драйв? 8[
-
переключились на драйв(гарант снять забыли :(), проехали чутка, руль чуть повернули(заблокировали педаль тормоза) далее жмешь тормоз, а он не жмется (((((((((
А что сид позволяет завестись(заглушить) на драйве или переключиться без тормоза на драйв? 8[
Действительно! Заглушить-то еще можно, а вот завестись на нем уже нельзя.
-
вобщем много непонятного в теме..
1. как завелись если были на драйве?
2. как переключились на драйв после завода с паркинга если был заблокирован тормоз?
пункты взимоисключающие, но полюбому одно из двух..
-
даже если предположить что тормоз чуть-чуть нажался, то есть его хватило чтобы снять блокировку с АКПП, но не хватает для того чтобы удержать машину, то тогда должен был пострадать задний бампер и стенка своего гаража, ведь сначала включается задняя...
а вообще сообщение больше похоже на рекламу авторемонта.
-
Криво поставленный гарант, без учета доворота на блокировку руля, у меня не нажмешь на тормоз сразу же.
-
... Решил немного выехать из гаража, но забыл разблокировать Гарант. У меня машина с АКПП, поставил переключатель на Drive, выехал спокойно из гаража, нажал на тормоз, один раз, второй, но тормоз не действовал. В итоге на Drive я въехал в ворота гаража напротив. ...
to UPS
1. вроде выше описано, что и как
2. В начале не был заблокирован
-
... Решил немного выехать из гаража, но забыл разблокировать Гарант. У меня машина с АКПП, поставил переключатель на Drive, выехал спокойно из гаража, нажал на тормоз, один раз, второй, но тормоз не действовал. В итоге на Drive я въехал в ворота гаража напротив. ...
to UPS
1. вроде выше описано, что и как
2. В начале не был заблокирован
т.е. изначально с гарантом не снятым можно завести и педаль тормоза выжимается?
не видел его в живую, поэтому сложно представить весь процесс
-
т.е. изначально с гарантом не снятым можно завести и педаль тормоза выжимается?
не видел его в живую, поэтому сложно представить весь процесс
С установленным блокиротором невозможно повернуть руль и нажать на тормоз.
Хотя на Драйв переключиться, думаю, можно. Дело в том, что как я понял блокировка переключения не механическая, а электрическая. Достаточно совсем чуть-чуть нажать на педаль до загорания стоп-сигналов и ручка разблокируется.
Другое дело, что у автора топика гарант установлен неправильно. Мануал рекомендует его ставить в том положении, когда руль заблокирован штатным замком. А у нас блокировка происходит при положении руля "90 градусов в сторону". Т.е сесть и попытаться поехать ни один водитель не станет. Он сначала попытается вернуть руль в положение "прямо". А блокиратор этого сделать не даст. Т.е. забыть о нем просто невозможно.
-
а вообще сообщение больше похоже на рекламу авторемонта.
100% поддерживаю
человек сервис свой рекламирует, а мы голову ломаем, как да что произошло fire!
-
Уважаемые форумчане!
Как инициатор этой темы, с учетом состоявшегося обсуждения, могу сделать оптимистический вывод: все не так плохо, как я представлял себе вначале!
Суть в следующем. Разрезная муфта блокиратора руля устанавливается
на рулевой вал в области педального узла. В эту муфту вставляется штырь блокиратора, который ограничивает угол поворота руля. При повороте руля влево до упора штырь упирается в педаль тормоза (подпирает педаль тормоза снизу) и блокирует тормоз, как это видно на фото (фото взято с нашего форума). При повороте руля вправо до упора штырь упирается в площадку педального узла и не мешает педали. При прямом положении руля происходит что-то среднее: штырь ограничивает ход педали тормоза.
Поэтому, если кого-либо из владельцев Гаранта, не дай бог, постигнет склероз и он начнет движение, забыв вытащить штырь, то поверните руль вправо до упора и нажмите педаль тормоза. Тормоз будет действовать.
Ну, а ручник, естественно, всегда поможет.
Моя проблема была в том, что я был не готов к этой ситуации, поэтому и поделился с Вами своим горьким опытом. Как говорится, предупрежден – значит вооружен.
Что касается упреков в мой адрес как бы в рекламе автосервиса, то действительно, приведенная о нем информация была бы более уместна в разделе форума, посвященному авторемонту. В будущем учту, что темы лучше не смешивать.
Спасибо всем за обсуждение.
-
Разрезная муфта блокиратора руля устанавливается
на рулевой вал в области педального узла. В эту муфту вставляется штырь блокиратора, который ограничивает угол поворота руля. При повороте руля влево до упора штырь упирается в педаль тормоза (подпирает педаль тормоза снизу) и блокирует тормоз, как это видно на фото (фото взято с нашего форума). При повороте руля вправо до упора штырь упирается в площадку педального узла и не мешает педали. При прямом положении руля происходит что-то среднее: штырь ограничивает ход педали тормоза.
На этом фото Гарант установлен неправильно. Посмотрите фото и инструкцию на сайте производителя. Муфту надо ставить выше. Она специально сделана ступенчатой внутри. При правильной установке пластиковая черная хреновинка на валу должна оказаться внутри муфты. Тогда стопор будет вставляться не параллельно стенке моторного отсека, а под углом. И тогда сектор поворота руля при установленном стопоре значительно уменьшится.
И опять же хочу отметить - если устанавливать гарант при заблокированном штатным замком руле, то никогда не попадешь в описанную ситуацию. Ибо первым рефлекторным действием будет вернуть руль в нормальное положение. А гарант этого сделать не даст.
-
надоже так умудриться... 8(
У меня после пасадки в машину, рука автоматически за гарантом тянется :)
-
надоже так умудриться... 8(
У меня после пасадки в машину, рука автоматически за гарантом тянется :)
Аналогично!! :)
-
ЦИТАТЫ:
Другое дело, что у автора топика гарант установлен неправильно. Мануал рекомендует его ставить в том положении, когда руль заблокирован штатным замком. А у нас блокировка происходит при положении руля "90 градусов в сторону". Т.е сесть и попытаться поехать ни один водитель не станет. Он сначала попытается вернуть руль в положение "прямо". А блокиратор этого сделать не даст. Т.е. забыть о нем просто невозможно.
И опять же хочу отметить - если устанавливать гарант при заблокированном штатным замком руле, то никогда не попадешь в описанную ситуацию. Ибо первым рефлекторным действием будет вернуть руль в нормальное положение. А гарант этого сделать не даст.
надоже так умудриться... 8(
У меня после пасадки в машину, рука автоматически за гарантом тянется :)
Поддерживаю, что имеет смысл установить муфту блокиратора руля Гарант в таком положении,
когда руль заблокирован штатным замком и существенно повернут в сторону. Это напомнит
водителю о необходимости вытащить штырь блокиратора.
У меня на машине одно положение штатной блокировки близко к движению в прямом направлении,
но есть другие положения блокировки, например, при повороте колес примерно градусов на 30
вправо. Это положение руля я и буду впредь использовать для Гаранта.
Что касается того, что рука сама тянется снять блокировку, то Вы счастливые люди,
если никогда ничего не забываете.
-
Что касается того, рука сама тянется снять блокировку, то Вы счастливые люди,
если никогда ничего не забываете.
просто уже привычка как сел так первым делом его снимаешь, я его могу забыть поставвить но вот снимаю всегда даже если его нет))))
-
Разрезная муфта блокиратора руля устанавливается
на рулевой вал в области педального узла. В эту муфту вставляется штырь блокиратора, который ограничивает угол поворота руля. При повороте руля влево до упора штырь упирается в педаль тормоза (подпирает педаль тормоза снизу) и блокирует тормоз, как это видно на фото (фото взято с нашего форума). При повороте руля вправо до упора штырь упирается в площадку педального узла и не мешает педали. При прямом положении руля происходит что-то среднее: штырь ограничивает ход педали тормоза.
На этом фото Гарант установлен неправильно. Посмотрите фото и инструкцию на сайте производителя. Муфту надо ставить выше. Она специально сделана ступенчатой внутри. При правильной установке пластиковая черная хреновинка на валу должна оказаться внутри муфты. Тогда стопор будет вставляться не параллельно стенке моторного отсека, а под углом. И тогда сектор поворота руля при установленном стопоре значительно уменьшится.
И опять же хочу отметить - если устанавливать гарант при заблокированном штатным замком руле, то никогда не попадешь в описанную ситуацию. Ибо первым рефлекторным действием будет вернуть руль в нормальное положение. А гарант этого сделать не даст.
Не согласен. Несмотря на фото, указанное на сайте производителя устанавливать муфту нужно чуть выше чем указано тут, но черная фишка должна торчать из-под нее. При полном закрытие, согласно сайту-производителя, будет наблюдаться прокручивание муфты с установленным в нем штырем на заведенной машине. Проверьте!
-
Я себе поставил Гарант в положении, когда руль практически полностью вывернут влево (вывернуть полностью и возвращать, пока не заблокируется штатным замком). Это исключает возможность захода блокиратора под педаль тормоза. Минус - колеса вывернуты в сторону, зато в таком положении вероятность начать движение, забыв снять блокиратор ниже. :)