форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ворчун от Октябрь 16, 2012, 18:49:41 pm
-
Дал сегодня покататься знакомому одному, он обратил внимание что очень тугой ход педали сцепления, говорит что она чуть не сама проваливаться должна. Я как то до этого не задумывался. Нормально ли это, и как на Ваших сидах? И чем может говорить жесткость хода, о каких проблемах?
-
совет: не воспринимать друзей буквально rulezz beer
-
Хорошо не буду) А сцепление может туго ходить? Он сказал что это значит что что-то там накрывается...
-
туго всегда лучше чем со свистом :ololo:
-
Хорошо не буду) А сцепление может туго ходить? Он сказал что это значит что что-то там накрывается...
А пробег-то какой? Конечно только что установленное сцепление со смазанными узлами, приятно удивит тебя легкостью, даже твой друг офигеет, но со временем оно становится тугим, но это не обязательно означает, что оно умирает, просто смазка выдавилась и т.д. Я когда сцепу поменял, то первый мой выжим был с ударом об пол кузова, потом пол дня привыкал к легкости педали, а сейчас она опять тугая, но уже давно...
-
пробег около 80 000
-
пробег около 80 000
Ну нормальный такой пробег, у меня родное сцепление ровно столько же прошло, а вот неоригинал уже 120тыс. ходит... А по теме, проверь, когда у тебя сцепа схватывать начинает, если прям в самом начале, когда только легонько педаль отпускаешь, то это признаки поношенного сцепления, но и в этом состоянии оно может еще долго проходить...
-
если прям в самом начале, когда только легонько педаль отпускаешь, то это признаки поношенного сцепления,
уверен? на всех остальных машинах с точностью до наоборот
-
уверен? на всех остальных машинах с точностью до наоборот
У меня на дизеле именно так, как я написал...
Добавлено позже: Октябрь 18, 2012, 20:46:08 pm
И мне кажется это логичнее...
-
Добавлено позже: Октябрь 18, 2012, 20:46:08 pm
И мне кажется это логичнее...
почему?
-
почему?
Ну вот суди логически, сцепление нужно что бы эластично передать крутящий момент на коробку, что бы та передала его на колеса, т.е. должен быть диапазон хода педали, для дозирования момента, а когда ты только преотпустил педальку, а оно уже схватило, получается либо вкл., либо выкл., как-то так, ну это мое ИМХО...
Добавлено позже: Октябрь 18, 2012, 22:30:08 pm
Тут еще подумал, этот свободный ход нужен для того, что бы все было гладко, а когда диск сцепления стирается или образуется выработка на выжимном, то этот диапазон уменьшается и получаются более грубые переключения, вот)))
-
Ну вот суди логически, сцепление нужно что бы эластично передать крутящий момент на коробку, что бы та передала его на колеса, т.е. должен быть диапазон хода педали, для дозирования момента, а когда ты только преотпустил педальку, а оно уже схватило, получается либо вкл., либо выкл., как-то так, ну это мое ИМХО...
Добавлено позже: [time]Октябрь 18, 2012, 22:30:08 [/time]
Тут еще подумал, этот свободный ход нужен для того, что бы все было гладко, а когда диск сцепления стирается или образуется выработка на выжимном, то этот диапазон уменьшается и получаются более грубые переключения, вот)))
ok :), а теперь правильный ответ :). сразу скажу, что на сиде может как то по другому, хитрая тут карзина стоит. Итак, карзина новая. Чтобы ее выкл. Нужен не борльшой ход и липестковая пружина максимально сильно зажимает ведомй диск. Так сделано конструктивно, а педаль отрегулирована чтобы вкл.-выкл. происходил по середине или ближе к низу. По мере износа маховика, карзины и ведомого диска, увеличивается в этом сопряжении зазор, усилие липестковой пружины падает, липестки поднимаются (отгибаются от маховика) и через систему рычагов педаль поднимается. Но вот ход для откл. сцепления остался таким же. Поэтому вкл.-выкл. происходит вверху (или ближе к верху). Если не отрегулировать педаль, последняя упрется в ограничитель и сцепление совсем не будит выкл-ся (как буд-то вы нажали на половину и держите педаль). Так же в процессе поднятия липестков карзыны растет услилие для выжима (отключения) сцепления. Регулируй, не регулируй, сцепление будит тугим. По мере износа момент вкл.-выкл. по ощущения не меняется до тех пор пока пружина еще способна прижимать ведомый диск к маховику. Как только этот лимит выработается сцепление начинает проскальзывать (и становится полуавтоматическим lol)
Добавлено позже: [time]Октябрь 19, 2012, 09:37:22 [/time]
на рис. стрелками показано движение механизма в процессе износа. Чтобы выкл. сцепление водитель давит на педаль в противоположном направлении
Добавлено позже: Октябрь 19, 2012, 09:38:13 am
блин. рис. к верху ногами получился :)
-
Спорить не буду, но лично у меня на новой машине сцепление брало по середине, потом стало брать в самом начале и сдохло(у выжимного кусочек откололся и вилка проваливалась глубже), поставил новое, опять стало брать в середине, а сейчас уже берет в самом начале, вот...
-
у выжимного кусочек откололся и вилка проваливалась глубже
у меня никогда в жизни не разваливался выжимной
-
у меня никогда в жизни не разваливался выжимной
У меня это тоже было впервые)) Только он не развалился, а кусочек откололся, куда вилка нажимает...