форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: AlexD01 от Октябрь 14, 2012, 21:55:23 pm
-
Доброго вечера Уважаемые Сидоводы!
Я стал обладателем замечательной машины КИА Сид СВ достаточно недавно, радовался жизни и машине. Съездил в отпуск на пару недель, прокатал 5000 км, всё ровно, без единой поломки.
Машину я покупал не новую, а трехлетнюю в салоне КИА (Treid-In) с пробегом 73000 км. Машина была в идеальном состоянии и по этому комиссар, выезжавший при покупке для страхования, застраховал машину полностью - практически как новую!
Все началось, когда я попал в ДТП! Легкий удар в задний бампер с права, поездка в гаи а дальше в страховую для оформления и проведения дефектовки.
При первой дефектовке - мне сообщили, что нужно ремонтировать крыло и менять бампер.
Согласовали все со страховой за две недели, после пригласили на ремонт, и уже после тщательного осмотра, поняли, что без замены крыла им не обойтись. Собрали машину и начали снова согласовывать со страховой уже замену. Согласовывали еще месяц. Согласовали, пригласили на ремонт. ПРиехал, отдал. На следующий день позвонили и сказали что бы я приехал, так как там еще повреждения которые не относятся к данному ДТП, и которые якобы страховая не согласует, и без ремонта этих повреждений поставить крыло не возможно. Т.е. необходимо доплатить. Всего 36000 руб.
После долгих разбирательств с дилером, Кстати это дилер на уральской (КИА и ПРагматика), пустили машину в ремонт. Обозначили дату окончания ремонта, устно конечно (2 недели). Спустя две недели позвонили и перенесли еще на неделю. Сегодня позвонили и перенесли еще на неделю. Честно говоря, уже надоело ждать. Да и хочется машину получить обратно. Но как тут надавить на них совершенно не ясно. Они говорят что причина в том, что ремонтом занимается только смена которая приняла машину, а у нее график 3/3, т.е 3 дня ремонта - 3 отдыха! Короче полный беспредел. Виновных нет, ни кто не за что не отвечает. Я крайний, хожу пешком, машина в ремонте уже 1.5 месяца, 36 тысяч из кармана как ветром сдуло! Может кто сталкивался с подобным, подскажите, как на них воздействовать!???
-
1.авто застраховано по каске или осаго?
2.требуйте подменный авто.
3.при посещении сто требуйте осмотра собственного авто.
4. напишите жалобу в киа моторс.ру на офиц. дилера (если не ошибаюсь автомир)
Добавлено позже: Октябрь 16, 2012, 22:29:34 pm
ста***те каско всегда будет спокойней
-
1. Авто застраховано по КАСКО и ОСАГО, ремонтируется по КАСКО!
2. Услуги "Подменное авто" у дилера не существует - ответ дилера!
3. До или после? Требовал осмотра До, пока еще машину не отдали, но смотреть буду жестко!
4. Я конечно напишу, вот только совершенно не понятно, чего я этой жалобой добьюсь!??