форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Yohnus от Октябрь 07, 2012, 17:16:32 pm
-
Доброго всем времени суток! В 2007 году стал первым счастливым обладателем Сида в г.Ростове-на-Дону с двигателем 1.4
На очередных покатушках, при раскручивании в отсечку, что-то случилось с двигателем (пробег 170 000). Появился стук. при оборотах выше трех по звуку кажется, что сейчас повылазят шатуны наружу... зазоры в клапанах и компрессия оказались в норме. заметил, что бъет шкив коленвала, при раскручивании шкив выравнивается, появляется стук - подозрение (мое личное) на трещину в коленвале в районе 1-го цилиндра. Но это только подозрение - двигатель не вскрывался пока, как найду причину - сообщу.
Действия нужны были быстрые. Работа-волк, убежит - не догонишь, машину нужно было ставить на ход в сжатые сроки. Обзвонив кучу сервисов - понял, что их услуги меня не устроят по ряду причин... 10 000р - разобрать движок и установить причину, 22 000р - капремонт, + запчасти - вырисовывалась картина в районе 50 000 - 70 000р и простоя в один месяц с сомнительным результатом.
В итоге решил брать БУ двигатель с разборки. Полдня просидел в интернете и на телефоне, нашел двигатель в Москве за 40 000р с пробегом в 37 000 км (вроде как :) ), верхняя клапанная крышка приплавлена - машина горела. решено - через день двигатель был у меня в багажнике (машина была на ходу, ездила медленно и угрожающе стучал двигатель :) ). Привез двигатель к другу в сервис (который любезно пустил меня туда на два дня, в сервисе был весь необходимый инструмент, компресссор и гидравлический кран для извлечения агрегата из под капота).
Волнительные мысли:
1. Двигатель горел (горела машина, но он в ней находился), нужно было оценить степень повреждения! Крышка катушек плавно обтекла их вместе с частью клапанной крышки.
2. Двигатель объемом 1.6 от FL (рестайла) - на нем был установлен другой коллектор выпускной, а пришел он ко мне без коллектора. Подойдет ли мой коллектор без крепления.
3. ЭБУ! двигатель другого объема (видимо и форсунки другие) и стоял дроссель электронный, а не тросовый... в общем все пугало - как поведет себя машина после замены. Как заведется, как поедет, какой будет расход.
4. Коробка.... Судя по каталогам - она механика 5 ступеней должна быть одинаковая на обеих модификациях двигателя... но все же - вопрос - как поедет.
Волнительные действия (некоторые добавили волнительных мыслей):
1. Сразу, как выгрузили движок на сервис - обступили его... пообщались... взяли отвертку и сковырнули крышку катушек зажигания по кусочкам. достали катушки (проводка на них приплавилась, но катушки были в норме (тем более продавец уверял, что движок он заводил). Заметил, что катушки другие!!! В последствии они оказались короче моих на сантиметр где-то.
2. Выкрутил свечи. ОПА! они тоже другие. у меня валяется комплект свечей с тонкими и длинными резьбами, которые купил по ошибке, а в описании они подходили к сиду. НУ так вот это они... Сразу закрались плохие мысли, что головка другая, и вопрос подойдет ли коллектор, стал еще более острым...
3. Открутили клапанную крышку. Она оказалась из чень прочного и термостойкого пластика - сверху она кипела - в пластике много пузырей образовалось, а снизу (изнутри) она оказалась нормальной, дырок нет. Под крышкой меня ждал вид абсолютно чистого и белого (без желтых налетов) двигателя... настроение поднялось.
Замена:
1. Загнал машину. Вынимать решил целиком с коробкой. Слил масло из коробки, двигателя и тосол слил. Снял приводы, и поставил машину на колеса, чтоб можно было катать. Снял капот, фильтр воздушный с корпусом, радиаторы, блок предохранителей, цилиндр сцепления, трос газа и 2 троса рычага скоростей. Снялвсе, что шло к двигателю, открутил сильфон от коллектора. Подвесил двигатель, открутил 4 подушки и поднял его, откатил машину. Заняло по времени около 5-6 часов работы.
2. Поставил рядом два агрегата и ужаснулся кол-ву работы, которое нужно, чтобы перебросить все навесное оборудование. Еще за два часа, снял проводку со старого двигателя, открутил генератор, компресоор и стартер, снял впускной коллектор. Поставил впускной коллектор на новый двигатель (прокладку не менял - там были 4 кольца в пазах, думаю они прослужат еще долго).
3. На следующий день занялся выпускным коллектором. Первое, во что уперся - не смог снять термозащитный кожух. Мешала лямбда, которая была вкручена в коллектор через отверстие в кожухе, открутить ее не смог по ряду причин (она была вкручена через стакан, куда залез бы только накидной ключ, но в него не лез разъем). В инструкции по ремонту эта проблема решалась просто: "открутите 4 болта и снимите кожух" :))) В общем болгаркой срезал перемычку шириной в полтора сантиметра и снял его.снял коллектор и поставил на новый двигатель. Все подошло.
4. Патрубок на термостате на новом двигателе пластиковый (был отломан), поставил свой (мой металлический). Обнаружил другой вход под верхний патрубок радиатора на головке. Мой старый как бы раздваивается на два в месте крепления к голове, новый одинарный - оставил все как есть, просто заметил отличие. Так же заменил ролик ремня на свой старый (металлический) - на новом двигателе пластик - весь во вкраплениях вплавленного пластика, то ли от ремня, то ли от пожара. Шкив помпы тоже другой (по соосности, а не по диаметру).
5. Поменял выжимной, на свое сцепление махнул рукой - прошло оно 100 000км, даже не снимал его (визуально обкладка ведомого диска, которая ближе к маховику была в два раза тоньше второй обкладки). На новом двигателе сцепление было - его и оставил.
6. Все собрал в обратной последовательности. Установил агрегат, все прицепил обратно, привода, масло, еще масло, тосол. Завел... работает блин :) В 22-00 машина уже мылась керхером :)
Поездил неделю:
1. Поведение мне понравилось, двигатель стал гораздо мощнее по ощущениям. Виной этому крутящий момент в 154 ньютона при 4000 об/мин, вместо 137 на 5000 оборотах на старом двигателе. Мне теперь не надо его крутить, чтобы динамично сорваться со светофора. При резвом старте на 2 передаче буксуют колеса.
2. Переживал по поводу расхода. ЭБУ ведь от 1.4. Начал замерять. На старом двигателе трасса 8.5, город 10. Проехал 1000 км по трассе. При режиме езды 110-130, расход 6.8-7 литров на сотню, при режиме 130-150 - 7.1-7.2 литра. Немного проехал 90-110 (около 100 км) - 6.2-6.4 литра. Город замерю - напишу... Расход меня порадовал. По поводу динамики. Вчера ехал 300км загруженный - я 100кг, друг 90кг, на задних сиденьях груз около 80 кг, в багажнике около 80-90кг. при скорости 120-130 км обороты 4000, нажимаем газ и ощутимо ускоряемся до 150 (обгонять стало легко - раньше такого не было). В общем много потерял пока ездил на 1.4 )
3. Есть переживания. Сложилось впечатление, что движок мне показывает не те обороты. По звуку уже отсечка должна быть, а у него 5000 оборотов. на 1.4 я на 6000 оборотов развивал 180, а тут то же самое на 5000, не может же такого быть, ведь коробка та же!!! и рев двигателя говорит о том, что он крутиться быстрее... Может ли такое быть, если датчик положения коленвала у меня от старого двигателя?в общем места для замера максималки не нашел... Было ощущение, что пойдет 200... после 150 появляется вибрация (как будто в ходовке) которая к 170 проходит... полезу посмотрю датчики по номерам на одинаковость...
Буду рад, если кому-то помог своей писаниной. Задавайте вопросы
-
Слов нет! Один респект!
-
я конечно все понимаю, из 1.4 сделать 1.6 круто rulezz но зачем движек б/у ? сейчас контрактные есть за те же бабки что ты б/у купил. ;)
-
котракт это не б\у?
новый стоить будет не 40000
-
котракт это не б\у?
новый стоить будет не 40000
на контракт гарантия 1 месяц , он чистый , отмытый, б/у конечно. но востановленный а не после пожара, весь непойми в чем.
-
я конечно все понимаю, из 1.4 сделать 1.6 круто rulezz но зачем движек б/у ? сейчас контрактные есть за те же бабки что ты б/у купил. ;)
Контрактные смотрел. От 75000р реально были предложенья , но под заказ... Мне ж важен срок был. На счет отмытого, так мой горел не двигатель а проводка и он был чистый. И цена для меня была решающим фактором. В Ростове было предложенье после ДТП с трещиной в блоке за 55 000р . Помилуйте, какой контратный за 40000 - покажите где )
Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 22:31:52 [/time]
Слов нет! Один респект!
Спасибо. Буду надеяться, что данный топик поможет кому-нибудь, как в свое время мне помог топки по замене морды от fl
-
Контрактные смотрел. От 75000р реально были предложенья , но под заказ... Мне ж важен срок был. На счет отмытого, так мой горел не двигатель а проводка и он был чистый. И цена для меня была решающим фактором. В Ростове было предложенье после ДТП с трещиной в блоке за 55 000р . Помилуйте, какой контратный за 40000 - покажите где )
Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 22:31:52 [/time]
Спасибо. Буду надеяться, что данный топик поможет кому-нибудь, как в свое время мне помог топки по замене морды от fl
да я вообще на СИД не искал, ни к чему (тьфу тьфу тьфу) слава богу. У моего коллеги Тойота не помню какая но ей 20 лет, 2 литра АТ , у него тож с коленом беда случилась и вот он то мне и сказал что контрактник нашел в Москве за 40т.р ;) а я с Лачетти маялся(предыдущая) и для нее мне контрактник за 40 предлогали, но я там новую ГБЦ за 38 купил и все. А СИД я купил не для того что бы менять там такие вещи и вкорячивать бабки, одной Лачи хватило.
-
А что было со старым мотором?
По поводу оборотов. Если вы воткнули КПП от 1,6, там ГП долиннее чем в 1,4, поэтому при той же скорости обороты меньше.
-
А что было со старым мотором?
По поводу оборотов. Если вы воткнули КПП от 1,6, там ГП долиннее чем в 1,4, поэтому при той же скорости обороты меньше.
Старый мотор не колол еще, после разбора отпишусь.
Коробка осталась от 1.4 по каталога набор шестерней в них идентичен...(
Но факт остается фактом, машина пошла 180 при 5000, и потенциал еще был, она разгонялась, КАМАЗ помешал...
-
Старый мотор не колол еще, после разбора отпишусь.
Коробка осталась от 1.4 по каталога набор шестерней в них идентичен...(
Но факт остается фактом, машина пошла 180 при 5000, и потенциал еще был, она разгонялась, КАМАЗ помешал...
Коробасы то одинаковые а вот передаточные числа и главная пара...разные...осущаствили мою мечту соединить 1.6 двиг и коробас 1.4 beer
А как вы мозги подружили от 1.4 с 1.6 FL...датчеги разные, дроссель разный, привод дросселя разный...
-
Коробасы то одинаковые а вот передаточные числа и главная пара...разные...осущаствили мою мечту соединить 1.6 двиг и коробас 1.4 beer
А как вы мозги подружили от 1.4 с 1.6 FL...датчеги разные, дроссель разный, привод дросселя разный...
как раз смотрел шестерни - все шестерни в каталоге идут сразу под два двигателя - может не туда смотрю?
разгон на 1 и 2 не изменился - первая до 4 , вторая до 80... все так и осталось
какие датчики там разные???
дроссель оставил свой старый - тросовый, перекинул вместе с коллектором...
-
как раз смотрел шестерни - все шестерни в каталоге идут сразу под два двигателя - может не туда смотрю?
разгон на 1 и 2 не изменился - первая до 4 , вторая до 80... все так и осталось
какие датчики там разные???
дроссель оставил свой старый - тросовый, перекинул вместе с коллектором...
Нужно по Vin номерам сравнивать... :)
Не не если мозги работают ... значит разницы ни какой :)
-
Нужно по Vin номерам сравнивать... :)
Не не если мозги работают ... значит разницы ни какой :)
мозги вроде работают, чек не горит, расход топлива в норме.
я так понимаю тросовый дроссель добавил динамики, люди пишут, что электронный при тапке в пол открывается не сразу на 100% , а ступенями по 10%..
оффтоп маленький - смотрел на каталитический нейтрализатор - заглядывал со стороны глушителя - увидел ровную белую керамическую ячеистую поверхность... езжу только на 92 топливе.
-
все шестерни в каталоге идут сразу под два двигателя - может не туда смотрю?
угу http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
-
Молодца!!!
-
угу http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
о как...
что же получается...
1-я - мне легче сорвать с места загруженный автомобиль или же буксануть тоже легко
2-я - выше скорость на этой передаче при разгоне?
... нет запутался... момент
Моя коробка:
1-16,7
2-9,05
3-6,04
4-4,55
5-3,69
Зад-15,8
Коробка для 1.6:
1-15,5
2-8,37
3-5,88
4-4,43
5-3,59
Зад-15,4
что получаем в моем случае:
1-тяга у меня меньше, но скорость выше
2-тяга у меня меньше, но скорость выше
3-тяга у меня меньше, но скорость выше
4-тяга у меня меньше, но скорость выше
5-тяга у меня меньше, но скорость выше
зад-тяга у меня меньше, но скорость выше
так я вроде тягу почувствовал прирост... видимо из-за момента на пониженных оборотах???
ну это теперь объясняет, почему я смог разогнаться до такой скорости легко...
по калькулятору - максимальная скорость должна подрости километров на 5... и надо попробовать задом поездить :)
-
так я вроде тягу почувствовал прирост... видимо из-за момента на пониженных оборотах???
ну это теперь объясняет, почему я смог разогнаться до такой скорости легко...
дадада с низов валит лучше :) причем нормально так лучше :mmmm:
-
взял калькулятор
длина окружности моего колеса равна 211.3см=0.002113км
взял 6000 оборотов в минуту умножил на 60 и получил 360 000 оборотов в час
получил на моей коробке 360 000 / 3,69 * 0,002113 = 206,1463 км в час - это моя максималка на этой коробке при 6000 оборотах
если взять отсечку - 6500 оборотов, то это 390 000 оборотов в час
390 000 / 3,69 * 0,002113 = 223,3252 км в час
теперь посмотрим то же самое но с родной для 1.6 коробкой:
360 000 / 3,59 * 0,002113 = 211,8886
390 000 / 3,59 * 0,002113 = 229,5460
хм - то есть я был не прав... получается я снизил максимальную скорость и добавил мощности...
ну и для 4000 на максимальном крутящем моменте... или он с моей коробкой теперь не там максимальный?
240 000 / 3,69 * 0,002113 = 137,43
240 000 / 3,59 * 0,002113 = 141,26
где ошибаюсь?
как теперь понять где у меня максимальный момент? неужели ехать на замер на стенд и делать график? так денег и так теперь нет :) могу предоставить свою машинку для тестов - у кого есть знакомые в ростове? :) интересно общественности? :)
-
интересно общественности? :)
Та брось ты, 99% да ж не понимают про что ты тут пишешь :)
Мне было интересно, но шаг главной пары с 4.4 до 4.2 слишком уж мал...3.8 бы или 3.6 :)
То что у тебя все поехало быстрее, не забывай был 1.4 стал 1.6 :)
-
ну получается что если у вас осталась КПП от 1,4 - момент на калесах просто бешеный. Теперь на уличных гонках будите всех драть :)
-
ну получается что если у вас осталась КПП от 1,4 - момент на калесах просто бешеный. Теперь на уличных гонках будите всех драть :)
то есть на второй передаче момент стал больше ( бешенный это перегиб :) ) - ну посмотрим - нодо бы по трассе пройти :)
Добавлено позже: Октябрь 09, 2012, 13:52:25 pm
Во время разгона при нагрузке - заметил рев приличный... Рычание, рев.... Не знаю как описать... Что это?
-
Вчера сделал замеры по старинке - секундомером.
Разгон до сотни варьируется (в зависимости от проворностей пальцев) от 10 до 11 секунд. на старом двигателе меньше 14 у меня не получалось. замер велся с тем же грузом в багажнике и вторым пассажиром. Цель была увидеть при одинаковых условиях разницу, а не ставить рекордов разгона. В багажнике около 80-90кг. Пассажир - 65кг.
-
40000 руб за мотор это супер! Так что с старым?
-
Подпишусь. Полезная тема. :)
-
как теперь понять где у меня максимальный момент? неужели ехать на замер на стенд и делать график?
Yohnus, ты - как холодильник в студенческой общаге. :D
Та брось ты, 99% да ж не понимают про что ты тут пишешь :)
Да он и сам, по всей видимости, ни черта не понимает о том, что пишет.
где ошибаюсь?
Yohnus, если ты пытаешься вычислить максимальный вращающий момент на колёсах, то ты одно пойми: момент этот будет равняться максимальному моменту двигателя, подчеркну - двигателя, умноженному на максимальное передаточное число трансмиссии. Вкуриваешь? Макс. момент двигателя 1,6 достигается на 5200 об/мин (данные производителя), а максимальное передаточное число трансмиссии, это и дуре ясно, получается на первой передаче. Поэтому, максимальный момент на колёсах и будет достигаться на первой передаче при частоте вращения коленвала 5200 об/мин. Скажу тебе больше, на оборотах двигателя с 5200 и до самой отсечки момент очень активно падает (снижается).
Касаемо двигателя 1,4 - так с ним вообще всё хуже: его максимальный вращающий момент достигается на оборотах 5000 в минуту, и так же неуклонно падает до отсечки. Не стоит, наверное, даже писать, что макс. момент двигателя 1,4 л на 1,7 кгс∙м меньше момента двигателя 1,6 л?
Ну и, подытоживая вышенаписанное мною, заявлю: момент на колёсах с двигателем 1,6 и с коробкой от 1,4 будет больше момента с двигателем 1,4 (и той же коробкой) абсолютно на любой передаче, и абсолютно на любой частоте двигателя. Странно, что это ещё кому-то не ясно и приходится даже это разжёвывать.
Очень удивлюсь, если, вместо одобрительного понимания, появятся глупые вопросы.
-
Yohnus, ты - как холодильник в студенческой общаге. :D
Да он и сам,
ну спасибо теперь до всех доперет ;)
-
Yohnus вы давайте скорее старый движок разломайте. Очень интересно, что там за фигня.
Мне мои стуки тоже не нравятся, а что делать...
-
90% из темы не понял ))), но видимо товарищ с руками и мозгами, раз сам всё сделал и результатом доволен...Респект, так держать!
-
90% из темы не понял ))), но видимо товарищ с руками и мозгами, раз сам всё сделал и результатом доволен...Респект, так держать!
ну значит вы клиент автосервисов
-
Помню когда я был молодой и жизнерадостный на дедовой копейке 1,2 поменял блок и колено и получился у меня 1,6 причём коробка и мост остались старые кроме шестерни спидометра. Так вот расход топлива уменьшился и самое весёлое что первая передача стала не нужна. :)
-
В итоге решил брать БУ двигатель с разборки. Полдня просидел в интернете и на телефоне, нашел двигатель в Москве за 40 000р с пробегом в 37 000 км (вроде как :) ), верхняя клапанная крышка приплавлена - машина горела. решено - через день двигатель был у меня в багажнике (машина была на ходу, ездила медленно и угрожающе стучал двигатель :) ). Привез двигатель к другу в сервис (который любезно пустил меня туда на два дня, в сервисе был весь необходимый инструмент, компресссор и гидравлический кран для извлечения агрегата из под капота).
Респект за проделанную работу, однако двигатель агрегат номерной, и номер вписан в документы. Вы, так понимаю с заменой документов не морочились. Вопрос эта операция предстоит или после ремонта родной двигатель вернется на место?
-
Респект за проделанную работу, однако двигатель агрегат номерной, и номер вписан в документы. Вы, так понимаю с заменой документов не морочились. Вопрос эта операция предстоит или после ремонта родной двигатель вернется на место?
отменили это. Двигатель теперь как запчасть и в документах не прописывается
-
отменили это. Двигатель теперь как запчасть и в документах не прописывается
Но в МРЭО по привычке еще шарятся в подкапотном в поиске номера двигателя и сверки его с ПТС...
-
отменили это. Двигатель теперь как запчасть и в документах не прописывается
Сейчас возможно что так. Но в далеком 2007 не только смотрели, но и в документы писали. А коль скоро в документах есть то и на авто должно соответствовать. Поэтому интересно что собирается автор предпринимать по этому поводу.
-
Сейчас возможно что так. Но в далеком 2007 не только смотрели, но и в документы писали. А коль скоро в документах есть то и на авто должно соответствовать. Поэтому интересно что собирается автор предпринимать по этому поводу.
да купил новую зап часть и поставил! Все больше не чего не надо. А как Сделать товарный чек или вам Рассказать!?
-
ну значит вы клиент автосервисов
Тут многие клиенты автосервисов.
Люди "лампочки"ездят менять в сервис,а тут замена агрегата.На такое мало кто пойдет,что бы сделать самому.
Респект
-
где бы мне взять мотор 1,6 за 35 рублей я бы тоже замутил ;)
-
где бы мне взять мотор 1,6 за 35 рублей я бы тоже замутил ;)
на разборе за 35 000 рублей :D
-
на разборе за 35 000 рублей :D
надо поискать ;)
-
надо поискать ;)
В столице можно что угодно найти.
-
сдаеться мне ТС старый двигло уже не захочет ставить :D
-
Но в МРЭО по привычке еще шарятся в подкапотном в поиске номера двигателя и сверки его с ПТС...
плюсану - при продаже инспектор номер дв. не смотрел. А при оформлении нового - что то там искал, и таки нашёл, но почемуто в другом месте (на компрессоре %)) зачем ему оно было надо не знаю...
по про в тему: когда продавал, на осмотре (сверке) гаер растолковывал женщине аналогичную ситуацию. Смысл не в том чтоб номера совпадали, а в том , что б номерной (заменёный) агрегат был "честно приобретённым"... а в сухом остатке: та же сверка номеров, справка щёт или договор купли продажи ( при подтверждении права собственности продовца).
-
Всем привет!
накрылся двигатель Hyundai i30 2009г TMADB51CP9J042014
объем 1,4 у ceed такой же
я сам из Беларуси.
в польше таких нет. вот ищу варианты замены на 1,6
кто еще поменял себе прошу связаться со мной по скайпу
andrey.borokhov
спасибо!!
-
С оборотами разобрался? Ведь легко проверить же. Крутани до отсечки и посмотри где она сработала))
Ps ждем отчета замена 1.6 на 2.0 :ololo:
-
Так и не понял, коллектор встал от старого? Т.е. в итоге все навесное обратно совместимо? И странно, что со старыми мозгами пашет без проблем.
-
А что странного. В первом посте асе написано. Все работает.
-
А что странного. В первом посте асе написано. Все работает.
Один результат - как бы не показатель. В сервисе вот очкуют ставить, говорят может не встать, а у самого сделать, как сделал автор, инструмента нет.
-
Один результат - как бы не показатель. В сервисе вот очкуют ставить, говорят может не встать, а у самого сделать, как сделал автор, инструмента нет.
ты им ссылку на форум поаажи. :)
Ps а по каталожным номерам мозги отличаются от 1.4 и 1.6?
-
ты им ссылку на форум поаажи. :)
Вот про форум уже сказал) Главное, чтобы не заломили дополнительную цену за "неучтенные работы" :D
Кстати, на у автора темы дорестайл ведь, у меня FL, но движки абсолютно одинаковые как я понял, только дроссель на fl везде электронный идет?
-
1.значит тебп легче будет.
-
Вот про форум уже сказал) Главное, чтобы не заломили дополнительную цену за "неучтенные работы" :D
Кстати, на у автора темы дорестайл ведь, у меня FL, но движки абсолютно одинаковые как я понял, только дроссель на fl везде электронный идет?
да электронный ;)
-
Респект автору. прочитал первый пост как Онегина. Интересно. Вот это мужиком! rulezz
-
Мужики я вспомнил про этот форум, извините. благодаря этому посту (единственному о замене 1,4 на 1,6 по состоянию на 11.09.13г) я гоняю на движке 1,6. Да и от машины которая после рестайлинга т.е после 13г, а моя 09. не сошелся один болт крепления коробки к двигателю и один датчик температурный лишний) в каталогах его нет. двигатель менял сам с соседом.
-
ты им ссылку на форум поаажи. :)
Ps а по каталожным номерам мозги отличаются от 1.4 и 1.6?
могу свой убитый 1,4 сфоткать и то что у меня сейчас стоит. благо меня продавец двигателя заверил что есо=ли не подойдет то он заберет его обратно. двигатель везли под заказ из Польши. на том момент 1,4 НЕБЫЛО. 2 месяца искал.