форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: igormagic от Октябрь 06, 2012, 22:26:00 pm
-
Вчера забрал из ремонта машину. Ремонт был по КАСКО: окраска двери и задн.бампра, а также установка стекла взамен разбитого. В июле мне разбили боковое стекло со стороны водителя. Чтобы можно было ездить на машине,не дожидаясь согласования со стороны страховой и пока стекло прийдёт в автосалон (стекло под заказ и ожидание несколько недель),я купил б/у стекло и установил.Как я понял,что стекло было неоригинальное,т.к. имело маркирвку Olimpia ,а не Kia. Во время ремонта в Автомире должны были поставить новое оригнальное стекло,а старое положить в багажник. Вчера при приёмке машины я обратил внимание мастера на то, что у установленного "нового стекла" маркировка Olimpia, a не Kia. Мастер скахал,что Автомр работает только с оригинальными з/ч и все.вопросы можно задать после выходных к менеджеру по закупкам з/ч. Сегодня повнимательнее осмотрел "старое" стекло,которое мне положили в багажник. И на нём увидел маркировку Kia. Получается,что новое стекло не устанавливали,а просто его положили в багажник. Прошу помощи и совета что делать в данной ситуации. Буду благодарен за помощь!
-
Разговаривать с руководством ТЦ.
звонить в СК и сообщать о невыполнении работ ТЦ.
ох уж этот Автомир fire! fire! fire!
-
Разговаривать с руководством ТЦ.
звонить в СК и сообщать о невыполнении работ ТЦ.
ох уж этот Автомир fire! fire! fire!
Вчера уже разговаривал с мастером. Сказал что всё исправят через неделю.