форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Sun_Kalipso от Октябрь 04, 2012, 13:52:55 pm
-
Kia ceed, 1.6 AT, 2,5 года, пробег 52 тыс. км.
С вечера припарковала машину как обычно (1 октября, морозов еще нет), никаких странностей до этого не замечала, все как обычно, приборы выключила.
Через сутки машинка не завелась. Ручка в паркинге, При повороте ключа еле слышный щелчек и все, тишина. Никакой реакции на поворот ключа. Загораются все приборы, фары, звук, приборка, свечение стабильное. Сигнализация работает(штатный иммобилайзер, машина запирается и открывается)
На приборке загораются знаки иммобилайзера, аккумулятора и не гаснут. При этом моргает лампочка сигнализации под лобовым стеклом. Померили напряжение на клеммах аккумулятора естественно на выключенном двигателе: 12,6 В, 12,23 В при повернутом ключе. Попробовали скинуть клеммы на 10 минут, ничего не изменилось. Оф. сервис по телефону посоветовал "потеребить стартер" (цитата).
Может сам замер напряжения на выключенном двигателе неправилен и достаточно будет просто "прикурить"?
Что это может быть, кто встречался с подобной проблемой? разумеется поеду в сервис, машина на гарантии, но неужели единственный выход - это эвакуатор?
-
Тут варианты: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1837.msg43437.html#msg43437
-
Акб сдох
-
Завелась, сама по себе..через 2 суток. Абсолютно ничего не делали, не прикуривали и стартер не шевелили.
АКБ в порядке, с приборки исчезли значки иммобилайзера и аккумулятора. Но зато отлючилась функция ESP, постоянно горит знак на приборе и никак не сбрасывается..
Все-равно затвра погоню на сервис (Стрим-авто на Сущевке), зато своим ходом а не на эвакуаторе.
По результатам напишу
-
после разрядки акка знак есп всегда загорается, немного проехав заглушив и заведя машину он должен погаснуть.
Добавлено позже: [time]Октябрь 06, 2012, 14:53:13 [/time]
похожие симптомы когда коробка автомата не на паркинге оставлена. И еще когда руль в крайнем положении блокировки, для этого руль чуть проворачиваем и тогда появляется реакция на поворот ключа и завод машины, а не только приборка включается.
Добавлено позже: Октябрь 06, 2012, 14:58:47 pm
собсвенно есп и загорелся, вы же клемму с акка скидывали, а немного проехав произойдет калибровка его и после очередного завода машины значок должен погаснуть.
-
У меня один в один ситуация! Всю морозную неделю заводился, как миленький, а вчера утром даже провернуть один раз отказался, я прикурил и поехал покупать новый аккумулятор, так же появился значок системы ESP. Потом, благополучно исчез. Сегодня в -23 завёлся, аж подпрыгнул (новый). Старый аккум потом завёл машину на горячую, заведёт ли на холодную ещё раз, проверять не стал, поменял на новый.
-
У меня один в один ситуация! Всю морозную неделю заводился, как миленький, а вчера утром даже провернуть один раз отказался, я прикурил и поехал покупать новый аккумулятор, так же появился значок системы ESP. Потом, благополучно исчез. Сегодня в -23 завёлся, аж подпрыгнул (новый). Старый аккум потом завёл машину на горячую, заведёт ли на холодную ещё раз, проверять не стал, поменял на новый.
Вчера была аналогичная ситуация,с утра завёл всё нормально,приехал на работу, через пол часа заводить, ноль всё тухнет,Хотел прикурить но в последний момент дошло,от резкого перепада температуры может провод массы отсырел,побрызгал ВДешкой и всё пучком.
-
Вчера была аналогичная ситуация,с утра завёл всё нормально,приехал на работу, через пол часа заводить, ноль всё тухнет,Хотел прикурить но в последний момент дошло,от резкого перепада температуры может провод массы отсырел,побрызгал ВДешкой и всё пучком.
А ведь точно! Вся машина в инее была тогда, может старый аккумулятор ещё жив?