форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: pashxa от Апрель 12, 2008, 02:14:40 am

Название: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: pashxa от Апрель 12, 2008, 02:14:40 am
кто ставил ГБО. Выгодно или нет .
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Дато от Апрель 12, 2008, 08:13:54 am
где-то уже было, надо поискать на форуме...
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Ashel от Апрель 12, 2008, 12:52:44 pm
Было - было. Вместо запаски кто-то ставил баллон.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 12, 2008, 23:59:22 pm
Было - было. Вместо запаски кто-то ставил баллон.

ИМХО - если газ халявный, а так - проще просто взять дизель и не заморачиваться.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: яблочный СИД'р от Апрель 15, 2008, 15:14:41 pm
Было - было. Вместо запаски кто-то ставил баллон.

ИМХО - если газ халявный, а так - проще просто взять дизель и не заморачиваться.
А дизель, можно подумать, дешевый нынче? :)
Так что газ по обычной цене можно считать как раз халявным.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Mimit от Апрель 15, 2008, 16:31:55 pm
на дизеле халявы нет! он изначально дороже
На 12-ке был газ, расход 10л*8,80=88 руб по городу
дизель возьмем примерно  7л*20,5=143 р
на бензине посчитайте сами
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 15, 2008, 16:47:46 pm
на дизеле халявы нет! он изначально дороже
На 12-ке был газ, расход 10л*8,80=88 руб по городу
дизель возьмем примерно  7л*20,5=143 р
на бензине посчитайте сами

Ну, во-первых газ уже стоит не 8, а 11-12 руб, во вторых, его расход никак не 5-7 литров... На 1.5 - 10 литров, на 1.6 будет больше процентов на 10 (т.е. около 11). При том, что машина на газе вообще говоря тупит и прогревать нужно на бензине. Так что давайте аккуратно посчитаем. И получится, что все примерно тоже самое.

Итого, 12*11=132, + прогрев на бензине (пол литра-то наверное съест?) + 11.5= итого 143....
А по городу мы же не катаемся, а мы то туда, то сюда, то прогреем, то охладим...

И в чем кайф кроме болтающейся по багажнику запаски?

Дизель да, изначально дороже, но газобалонное оборудование (нормальное, которое сертифицированное) оно тоже денег стоит (сколько там комплект на сид - тыщ 25?)

Так что разницы-то особо и нет, а "пулять" точно не будет. Ну и зачем тогда?
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Anatoliii от Апрель 15, 2008, 17:36:47 pm
+1.
не забывает так же про гарантию и т.д.
и получается что дизель даже дешевле может выйти чем газ.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 15, 2008, 19:48:17 pm
+1.
не забывает так же про гарантию и т.д.
и получается что дизель даже дешевле может выйти чем газ.

О, спасибо!  ;) Про потерю гарантии я подразумевал, но как-то в процессе написания забыл.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: pashxa от Апрель 15, 2008, 23:51:28 pm
вооще то у меня были три САМАРЫ за 4 года , и на все я ставил газ ( одно и то же ГБО кочевало с одной девятки на другую ) . Так вот, при умном подходе и среднем темпе езды , торового баллона (под запаску) 42 л хватало на 430-450 км (40литров пропана , 400-440 рублей) 92-го "бензилина"6.8*4.3=29.24литра они же 630 рубликов . Экономию на сотню км.  ,тысячу ,10 000 считайте сами . При пробеге 80 -90 тыс в год  я сэкономил минимум 150 000 рэ .
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 16, 2008, 06:25:47 am
вооще то у меня были три САМАРЫ за 4 года , и на все я ставил газ ( одно и то же ГБО кочевало с одной девятки на другую ) . Так вот, при умном подходе и среднем темпе езды , торового баллона (под запаску) 42 л хватало на 430-450 км (40литров пропана , 400-440 рублей) 92-го "бензилина"6.8*4.3=29.24литра они же 630 рубликов . Экономию на сотню км.  ,тысячу ,10 000 считайте сами . При пробеге 80 -90 тыс в год  я сэкономил минимум 150 000 рэ .

Так мы сравниваем газ vs дизель на сиде, а не газ vs бензин (со вторым то как раз все понятно, в 1.5 раза меньше, так дизель топлива меньше требует ровно на те же 1.5 раза и стоит оно немного дешевле бензина - вот и получается с учетом стоимости ГБО, что дизель на 1k$ дороже - тоже самое). Про самары я ничего не говорю - там "сам бог" велел, особенно на карбюраторном двигателе. Установка в разы дешевле, чем на сид. Специально поискал - 24000 руб стоит комплект с установкой газа на сид. Так что газ на сиде - если только из трубы, простите, воровать.  Более никакого смысла нет. Если бы небыло дизельного варианта - тогда - да. Другое дело.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Апрель 16, 2008, 07:43:46 am
Газ выгоден для тех кто проезжает минимум 25000 в год. Не забывайте минусы: гарантия, регулировка клапанов, место в багажнике. Если устанавливать хорошее газовое оборудование потерь по мощности не будет, как и проблем с выходом из строя катализатора (зависит от тех кто будет устанавливать). Но можно легко наткнуться на подделку. Сам работаю в этой сфере.
Дизель.Расход хороший, но дороже в стоимости и эксплуатации. Если заправиться некачественным топливом, можно попасть на полную катушку.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 16, 2008, 10:22:30 am
Газ выгоден для тех кто проезжает минимум 25000 в год. Не забывайте минусы: гарантия, регулировка клапанов, место в багажнике. Если устанавливать хорошее газовое оборудование потерь по мощности не будет, как и проблем с выходом из строя катализатора (зависит от тех кто будет устанавливать). Но можно легко наткнуться на подделку. Сам работаю в этой сфере.
Дизель.Расход хороший, но дороже в стоимости и эксплуатации. Если заправиться некачественным топливом, можно попасть на полную катушку.

Ну я езжу по 30000 тыс в год. Но никогда не сяду на газ. Мне багажник нужен ;)

На счет дизеля - вы внимательно прочитали предыдущие посты? Если на 9-ку газ может и стоит 6000 руб, то на сид я меньше 24000 не нашел (с тороидальным баллоном, разумеется), а это уже сводит на нет разницу в стоимости владения дизельным двигетелем и бензиновым с установленным газобалонным оборудованием. 

Второе - так что там про "дороже в эксплуатации"? Интервал ТО на дизель и бензин в России одинаков (15000). Могу предоставить официальный ответ инженера по гарантии автотора (ответ есть в форуме), а в европе интервал ТО на дизель - больше (20000).

Теперь на счет некачественного топлива: уже неоднократно обсуждали. Фольцвеген за прошный год не получил ни одной регламации всвязи с некачественным ДТ. Компания Лукойл производит ДТ Euro 4 с 2006 года. Не вижу никаких проблем с "некачественным" топливом, по крайней мере в Москве и области. Да, есть у нас в стране жулики на АЗС, к сожалению.

Зато, если газ некачественно поставлен или сам по себе "ПОДДЕЛКА" и травит (не дай бог), то можно легко "взлететь на воздух". Мало не покажется.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Mimit от Апрель 17, 2008, 10:01:28 am
газ по 11-12 рублей  sux какой ужас!!!
у нас газ 8,60-8,80
соляра ЕВРО 20,5
бензин 92 -21,20
бензин 95 - 22,50
А насчет того, что на газу "не пуляет"- согласен на 200%, приходится еще и думать, как на подъем в гору влезть при полной загрузке.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Дато от Апрель 17, 2008, 10:06:07 am
газ по 11-12 рублей  sux какой ужас!!!
у нас газ 8,60-8,80
соляра ЕВРО 20,5
бензин 92 -21,20
бензин 95 - 22,50
А насчет того, что на газу "не пуляет"- согласен на 200%, приходится еще и думать, как на подъем в гору влезть при полной загрузке.

... надо разогнаться  :) а потом один хрен как черепаха ползти.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 18, 2008, 22:14:59 pm
газ по 11-12 рублей  sux какой ужас!!!
у нас газ 8,60-8,80
соляра ЕВРО 20,5
бензин 92 -21,20
бензин 95 - 22,50
А насчет того, что на газу "не пуляет"- согласен на 200%, приходится еще и думать, как на подъем в гору влезть при полной загрузке.

Не знаю, что ужасного. Бензин дорожает, а газ нет что-ли? Только сегодня видел ценник 11.50. И очередь из "газелей".
Да у вас и с бензином "халява". У нас уже 23.50....
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: pashxa от Апрель 18, 2008, 23:50:25 pm
Поставил ГБО четвертого поколения(впрыск).Расход 10-10,5л т.е.100-105рублей на сотню.потери мощности нет,т.к. регулировка по датчику килорода-именно он регулирует состав смеси.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Шуми от Апрель 19, 2008, 00:00:09 am
газ по 11-12 рублей  sux какой ужас!!!
у нас газ 8,60-8,80
соляра ЕВРО 20,5
бензин 92 -21,20
бензин 95 - 22,50
А насчет того, что на газу "не пуляет"- согласен на 200%, приходится еще и думать, как на подъем в гору влезть при полной загрузке.

Не знаю, что ужасного. Бензин дорожает, а газ нет что-ли? Только сегодня видел ценник 11.50. И очередь из "газелей".
Да у вас и с бензином "халява". У нас уже 23.50....

Не в обиду а вы не пробывали выехать из центра. Уже на МКАД бензин дешевле .
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 19, 2008, 00:00:35 am
Поставил ГБО четвертого поколения(впрыск).Расход 10-10,5л т.е.100-105рублей на сотню.потери мощности нет,т.к. регулировка по датчику килорода-именно он регулирует состав смеси.

Затраты и стоимость газа огласите плиз! И то, куда пристроил докатку.

10-10.5 литров расход - это в Анапе? Т.е. без пробок? В москве будет 12-13....

ЗЫ потери нет - уже хорошо, но крутящий момент же не увеличился и врядли достигнет значений дизельного двигателя  ;)

Опять же, я никого не уговариваю - я просто высказываю свою точку зрения.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 19, 2008, 00:05:44 am
газ по 11-12 рублей  sux какой ужас!!!
у нас газ 8,60-8,80
соляра ЕВРО 20,5
бензин 92 -21,20
бензин 95 - 22,50
А насчет того, что на газу "не пуляет"- согласен на 200%, приходится еще и думать, как на подъем в гору влезть при полной загрузке.

Не знаю, что ужасного. Бензин дорожает, а газ нет что-ли? Только сегодня видел ценник 11.50. И очередь из "газелей".
Да у вас и с бензином "халява". У нас уже 23.50....

Не в обиду а вы не пробывали выехать из центра. Уже на МКАД бензин дешевле .

Я живу практически на МКАДе, а не в центре. И газовые заправки посмотрел именно на МКАДе.
А на БП 95 ультимейт - тот вообще по 25 с хвостом... 25.39 что-ли...
Завтра проеду мимо АЗС №527 (Лукойлцентрнефтепродукт), посмотрю почем там (там в выходные скидка 50 копеек).
А если вы нашли дешевле - скорее всего значит владельцы просто не успели ценник сменить. К сожалению, топливо подорожало. Это факт.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 21, 2008, 16:07:50 pm
газ по 11-12 рублей  sux какой ужас!!!
у нас газ 8,60-8,80
соляра ЕВРО 20,5
бензин 92 -21,20
бензин 95 - 22,50
А насчет того, что на газу "не пуляет"- согласен на 200%, приходится еще и думать, как на подъем в гору влезть при полной загрузке.

Не знаю, что ужасного. Бензин дорожает, а газ нет что-ли? Только сегодня видел ценник 11.50. И очередь из "газелей".
Да у вас и с бензином "халява". У нас уже 23.50....

Не в обиду а вы не пробывали выехать из центра. Уже на МКАД бензин дешевле .

Я живу практически на МКАДе, а не в центре. И газовые заправки посмотрел именно на МКАДе.
А на БП 95 ультимейт - тот вообще по 25 с хвостом... 25.39 что-ли...
Завтра проеду мимо АЗС №527 (Лукойлцентрнефтепродукт), посмотрю почем там (там в выходные скидка 50 копеек).
А если вы нашли дешевле - скорее всего значит владельцы просто не успели ценник сменить. К сожалению, топливо подорожало. Это факт.

На ЛУкОйле - 23.60-23.50 руб.
Самый дешевый газ, что видел - 11.40руб (за МКАД)

Так что "нафига козе баян....", всмысле газ - не понятно. Ездить заправлять газом в Ставрополь по 9руб - не прикалывает, извините. Так что дизель и только дизель...
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: PWW от Апрель 21, 2008, 22:43:09 pm
Установили газовое оборудование 4 поколения Заволи на Варшавке за 22 000 р. баллон на месте запаски. Проехали 17900 км. Двигатель 1,6. Расход 9л. в городе, с пробками, по трассе 6,5л
Потерь по мощности нет, запаха тоже.
Газ или дизель это на любителя.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 21, 2008, 22:48:17 pm
Установили газовое оборудование 4 поколения Заволи на Варшавке за 22 000 р. баллон на месте запаски. Проехали 17900 км. Двигатель 1,6. Расход 9л. в городе, с пробками, по трассе 6,5л
Потерь по мощности нет, запаха тоже.
Газ или дизель это на любителя.

Это все понятно, тороидальный балон. Самый главнй вопрос - запаска теперь где? И сколько бензина уходит на прогрев?

Оппонент из Ставрополя приводил другие цифры расхода газа. Может быть все-же расход больше 9 литров?

И еще - не согласен с тем, что "дизель на любителя" - в европе, полагаю спрошлые любители дизеля собрались, наверное... Дизель, в отличие от газа, является штатным оборудованием.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Mimit от Апрель 22, 2008, 14:06:23 pm
Установили газовое оборудование 4 поколения Заволи на Варшавке за 22 000 р. баллон на месте запаски. Проехали 17900 км. Двигатель 1,6. Расход 9л. в городе, с пробками, по трассе 6,5л
Потерь по мощности нет, запаха тоже.
Газ или дизель это на любителя.
может это заслуга именно ГБО 4 поколения, на нем я не ездил, но пятилетний опыт езды на ВАЗ 2112 (пробег 180т.км.), оборудованного газом с момента покупки, говорит мне обратное, при нагрузке(прицеп) или езде по горкам приемистости нет никакой (не то что сейчас на дизеле  rulezz), да и расход был побольше, хотя машина работала как часы, продал только потому, что захотелось новую.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 22, 2008, 15:20:07 pm
Установили газовое оборудование 4 поколения Заволи на Варшавке за 22 000 р. баллон на месте запаски. Проехали 17900 км. Двигатель 1,6. Расход 9л. в городе, с пробками, по трассе 6,5л
Потерь по мощности нет, запаха тоже.
Газ или дизель это на любителя.
может это заслуга именно ГБО 4 поколения, на нем я не ездил, но пятилетний опыт езды на ВАЗ 2112 (пробег 180т.км.), оборудованного газом с момента покупки, говорит мне обратное, при нагрузке(прицеп) или езде по горкам приемистости нет никакой (не то что сейчас на дизеле  rulezz), да и расход был побольше, хотя машина работала как часы, продал только потому, что захотелось новую.

Готов поверить в то, что динамика осталась на прежнем уровне, но заплатить 22 тыс. руб за "бомбу в багажнике"... При этом слететь с гарантии... как-то оно стремно.

Дизельное топливо, оно ж вообще просто так не горит...  В этом смысле прикольно смотрелась какая-то из серий "Литейный 4", где поджигали разлитое из бака дизельное топливо, и оно горело быстро быстро, прямо как бензин. И в завершении бак взрывается!  lol

Я смотрел и плакал, плакал и смотрел...  lol :'(
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: PWW от Апрель 22, 2008, 21:36:14 pm
 Dr. alex . 
Я чего то не пойму, ты вроде не ездил, а только ждешь машину и уже собрался разбить fire! или поджечь машину. :D
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 22, 2008, 21:48:41 pm
Цитировать (выделенное)
Dr. alex . 
Я чего то не пойму, ты вроде не ездил, а только ждешь машину и уже собрался разбить или поджечь машину. :D

Я, как раз, не собираюсь ее разбивать или сжигать  :-[. Я просто рассказал то, что какой бред у нас по телеку показывают. И имел я в виду всего лишь ту мысль, что дизельная машина гораздо более безопасная при аварии чем бензиновая и тем более - на газу.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 22, 2008, 22:40:26 pm
По телеку можно увидеть что угодно; у 4 покаления, оборудованного евро арматурой, при ДТП газ блокируется на баллоне специальным клапаном на 100 %.
На испытаниях в Голандии, в результате искуственного ДТП, автомобиль бензиновый и дизельный воспламенились гораздо быстрее, чем те которые были только газовые.  punish

Это все зависит от ДТП.

Я полагаю, что вы все-же не в курсе ;) Во время войны в СССР решался вопрос о том, какое топливо использовать в танках. Так вот мнение разделились - 50% за бензин, 50% за дизель. Генералам был продемонстрирован следующий эксперимент: было взято 2 ведра и 2 факела. В одно ведно залили бензин, используемый в танковых двигателях (ИМХО авиационный бензин, есть такой помимо керосина), а в другое - дизельно топливо. Подожгли факелы и по очериди опуслили в ведра. Что было с ведром с бензином, наверное все понимают. Так вот при опускании факела в ведро с дизельным топливом факел тухнет, как если бы его опустили в ведро с водой.
В результате было принято решение использовать именно дизельные двигатели на танках. Результат мы все знаем. И СССР долгое время был единственной страной, использующей на танках дизельные двигатели.

Так вот, в отличие от паров бензина и газа, дизельное топливо само по себе не горит. Вот не горит и все. Его нельзя поджесь от зажигалки, спички и т.п. Поэтому в случае ДТП и разлива топлива не произойдет ровным счетом ничего.

Так что, что там за тесты были в Голландии, я не знаю (сылка есть?), но против физики конкретных жидкостей возразить что-либо трудно.

Теперь - автомобиль на газу прогревается на газу или на бензине? Я просто не знаю, как это реализовано в "евроарматуре" - мне просто лень искать, но обычно машины с ГБО прогреваются на бензине. В варианте "на холодную на газу" они просто глохли.

И уж против чего совсем не возразишь - это против крутящего момента и расхода топлива дизельного двигателя.

Опять же, у каждого свой выбор. Возражения приветствуются.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: PWW от Апрель 23, 2008, 21:20:25 pm
Что ты теряешься возьми себе танк или трактор и радуйся sux
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Апрель 23, 2008, 21:41:19 pm
У моего соседа дизель 1,6 МТ брали в одно время, эксплуатация одинаковая; у него расход по городу 8 литров, у меня 7,8 л.
В чем радость дизеля.
Летом 2006 г. поехали на дизельном Форде отдохнуть на море. В Самаре заправились на хорошей заправке. Как потом выяснилось диз.топливо было с водой. проехали 140 км. и началось. На эвакуаторе отвезли на СТО, где  слили все что было в баке, заменили фильтра, 3 форсунки, и насос.  В результате ремонта влетели на 24000. :'( Откуда радость дизельному движку?  8(.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 23, 2008, 21:48:26 pm
У моего соседа дизель 1,6 МТ брали в одно время, эксплуатация одинаковая; у него расход по городу 8 литров, у меня 7,8 л.
В чем радость дизеля.
Летом 2006 г. поехали на дизельном Форде отдохнуть на море. В Самаре заправились на хорошей заправке. Как потом выяснилось диз.топливо было с водой. проехали 140 км. и началось. На эвакуаторе отвезли на СТО, где  слили все что было в баке, заменили фильтра, 3 форсунки, и насос.  В результате ремонта влетели на 24000. :'( Откуда радость дизельному движку?  8(.


Что за заправка?

А бензин с металлосодержащими присадками и со свинцом - это разве нормально что-ли? Я как-то заправился на псковщине. ДК и катализатор под замену. Что, теперь не бензине не ездить? Газ не везде есть, в европе ни разу не видел газовой заправки, и багажник теряется - газ отпадает, дизель - опять таки бодяжат. И на чем ездить - на велосипеде?

ЗЫ А разве на форде нет датчика воды в фильтре? И, я надеюсь, заправка оплатила ремонт? Это просто не допустимо.

Кстати, в 2006 году еще ДТ нормальное только-только начали делать.

На форде еще очень старый дизель. Его, конечно, тянут "за уши".... Но...
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 23, 2008, 21:49:53 pm
Что ты теряешься возьми себе танк или трактор и радуйся sux

Я уже выбрал то, что себе взять и даже заказал (удивлены, да?). Интересно же про ГБО услышать от знатоков. Но что-то пока кроме слов "я поставил" и отсуствия аргементов - других подробностей не слышно.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: PWW от Апрель 24, 2008, 00:45:34 am
Что ты теряешься возьми себе танк или трактор и радуйся sux

Я уже выбрал то, что себе взять и даже заказал (удивлены, да?). Интересно же про ГБО услышать от знатоков. Но что-то пока кроме слов "я поставил" и отсуствия аргементов - других подробностей не слышно.
Вот аргументы: расход такой же как и на бензине. Двигатель работает мягче. Запаску положили в чехол. Приобрели там же, где устанавливали, стоит 350 р. прорезиненная на замке. Сейчас лежит  в багажнике. Если перевожу, что-то габаритное перекладываю в салон. Запас хода без заправки 1100 км.
Масло на ТО сливали чистое, без нагара. Ни свечи, ни форсунки не загажены от бензина.
Диагностика показала -двигатель работает идеально. Еще 3 000 км проеду и окуплю затраты на установку.
Проверяли зазоры в клапанах- они не ушли от установленных на заводе.
До Ceed ездили на Nissan X-Trail  прошли 170 000 км на газе.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 24, 2008, 06:32:55 am
Что ты теряешься возьми себе танк или трактор и радуйся sux

Я уже выбрал то, что себе взять и даже заказал (удивлены, да?). Интересно же про ГБО услышать от знатоков. Но что-то пока кроме слов "я поставил" и отсуствия аргементов - других подробностей не слышно.
Вот аргументы: расход такой же как и на бензине. Двигатель работает мягче. Запаску положили в чехол. Приобрели там же, где устанавливали, стоит 350 р. прорезиненная на замке. Сейчас лежит  в багажнике. Если перевожу, что-то габаритное перекладываю в салон. Запас хода без заправки 1100 км.
Масло на ТО сливали чистое, без нагара. Ни свечи, ни форсунки не загажены от бензина.
Диагностика показала -двигатель работает идеально. Еще 3 000 км проеду и окуплю затраты на установку.
Проверяли зазоры в клапанах- они не ушли от установленных на заводе.
До Ceed ездили на Nissan X-Trail  прошли 170 000 км на газе.

Можете указать расход в цифрах, а также марку и стоимость оборудования с установкой?
Запаска в чехле, но всеравно же "болтается" в салоне?
Запас хода "без заправки" складывается из бензин+газ? (у дизеля на ручке по трассе запас хода около 1200 км, т.е. тоже самое.)
Ну, то что ни свечи ни форсунки не загажены - это понятно. Прогрев на газу или на бензине?
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 24, 2008, 06:40:15 am
Заправка Юкос. Заправка за ремонт не заплатила, сославшись на то, что прошло более 7 часов, с момента заправки, якобы мы могли заправиться в другом месте.

Разгильдяи...  fire!
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: PWW от Апрель 24, 2008, 22:26:40 pm

Можете указать расход в цифрах, а также марку и стоимость оборудования с установкой?
Запаска в чехле, но всеравно же "болтается" в салоне?
Запас хода "без заправки" складывается из бензин+газ? (у дизеля на ручке по трассе запас хода около 1200 км, т.е. тоже самое.)
Ну, то что ни свечи ни форсунки не загажены - это понятно. Прогрев на газу или на бензине?
Марку и стоимость посмотри на 2 стр. Запаска по салону не болтается, а крепиться к обивке за счет "липучки" на чехле.
По началу измеряли расход. на 50 литрах бензина проехали "по правилам" - 900 км.
На 30 литрах газа  - 500 км.
Если иногда игнорировать правила расход возрастает. Прогрев происходит на бензине до 40 град. потом сам переключается на газ. Когда газ заканчивается происходит автоматический переход на бензин. Установщики сделали подарок вывели указатель уровня на блок управления (кнопку), поэтому всегда можно знать сколько на остатке топлива. После установки выехали с мастером на шоссе и он на ходу подстраивал параметры под мой стиль езды. rulezz
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 24, 2008, 23:57:21 pm

Можете указать расход в цифрах, а также марку и стоимость оборудования с установкой?
Запаска в чехле, но всеравно же "болтается" в салоне?
Запас хода "без заправки" складывается из бензин+газ? (у дизеля на ручке по трассе запас хода около 1200 км, т.е. тоже самое.)
Ну, то что ни свечи ни форсунки не загажены - это понятно. Прогрев на газу или на бензине?
Марку и стоимость посмотри на 2 стр. Запаска по салону не болтается, а крепиться к обивке за счет "липучки" на чехле.
По началу измеряли расход. на 50 литрах бензина проехали "по правилам" - 900 км.
На 30 литрах газа  - 500 км.
Если иногда игнорировать правила расход возрастает. Прогрев происходит на бензине до 40 град. потом сам переключается на газ. Когда газ заканчивается происходит автоматический переход на бензин. Установщики сделали подарок вывели указатель уровня на блок управления (кнопку), поэтому всегда можно знать сколько на остатке топлива. После установки выехали с мастером на шоссе и он на ходу подстраивал параметры под мой стиль езды. rulezz

Пока на словах все здорово, осталось понять ставил ли кто газ на машину с АКПП... ;)
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: RITMMM от Апрель 25, 2008, 08:18:28 am

Можете указать расход в цифрах, а также марку и стоимость оборудования с установкой?
Запаска в чехле, но всеравно же "болтается" в салоне?
Запас хода "без заправки" складывается из бензин+газ? (у дизеля на ручке по трассе запас хода около 1200 км, т.е. тоже самое.)
Ну, то что ни свечи ни форсунки не загажены - это понятно. Прогрев на газу или на бензине?
Марку и стоимость посмотри на 2 стр. Запаска по салону не болтается, а крепиться к обивке за счет "липучки" на чехле.
По началу измеряли расход. на 50 литрах бензина проехали "по правилам" - 900 км.
На 30 литрах газа  - 500 км.
Если иногда игнорировать правила расход возрастает. Прогрев происходит на бензине до 40 град. потом сам переключается на газ. Когда газ заканчивается происходит автоматический переход на бензин. Установщики сделали подарок вывели указатель уровня на блок управления (кнопку), поэтому всегда можно знать сколько на остатке топлива. После установки выехали с мастером на шоссе и он на ходу подстраивал параметры под мой стиль езды. rulezz

Пока на словах все здорово, осталось понять ставил ли кто газ на машину с АКПП... ;)
   Да интересная вещь,у меня тоже АКПП-как себя поведёт?
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: RITMMM от Апрель 25, 2008, 08:24:33 am
И ещё вопрос-как будет обстоять дело с гарантией,я так понимаю что гарантии кирдык shoot
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: oleg82 от Апрель 25, 2008, 12:25:06 pm
у меня тоже АКПП, мне кажется, что придется подталкивать сзади слегка))
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Апрель 25, 2008, 15:54:58 pm
у меня тоже АКПП, мне кажется, что придется подталкивать сзади слегка))

Гарантия на ДВС будет потеряна.
Для оборудования 4 поколения нет разницы какая КПП. При переходе с бензина на газ меняется только индикатор на блоке управления, не зависимо на каких режимах работает двигатель. rulezz
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Апрель 25, 2008, 20:24:56 pm
у меня тоже АКПП, мне кажется, что придется подталкивать сзади слегка))

Гарнтия на ДВС будет потеряна.


Вот это самый главный аргумент "против".
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: RITMMM от Апрель 25, 2008, 20:35:20 pm
у меня тоже АКПП, мне кажется, что придется подталкивать сзади слегка))

Гарнтия на ДВС будет потеряна.


Вот это самый главный аргумент "против".
А дилеры газ не ставят
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Апрель 26, 2008, 06:53:34 am
у меня тоже АКПП, мне кажется, что придется подталкивать сзади слегка))

А дилеры газ не ставят
устанавливают, только берут стоимость на 7-15 тыс. руб. побольше. Мотивируя, что якобы гарантию будут делать за свой счет.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: RITMMM от Апрель 26, 2008, 15:51:04 pm
Да я уж лучше 10ку переплачу и у дилера поставлю(если они действительно ставят) нежели с гарантии слететь.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Jaffar от Апрель 30, 2008, 09:11:38 am
У меня было ГБО на предыдущей машине. Конечно, оно было не такое совершенное, как ставят сейчас, но проблемы от него были следующие:
Так что я лично против газа.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: MAXIMKA от Апрель 30, 2008, 20:06:59 pm
Незнаю как вы ребята, а я на газ никогда не перейду! shoot
Во-первых для двигателя плохо. Ресурс снижается. Выже в движок предназначенный максимум для 98 бензина не будете лить 100тый. Прогарят клапана. Так же и с газом.
Во-вторых не безопасно. 2 случая из жизни:
1) Человеку надо было ехать кудато далеко, он с вечера заправился, а на утро потеплело. И......... как бахнуло!  В результате багажнику хана, и стеклам тоже!
2) На днях хоронили пацана 23 лет. Взорвалась машина. 8 дней с ожогами боролись.......... не спасли!!! :'( :'( :'(
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: RITMMM от Апрель 30, 2008, 20:12:47 pm
Прям страсти какието,скока до этого нагазу ездил и нормально.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: MAXIMKA от Апрель 30, 2008, 20:15:56 pm
Да я не отговариваю. Это сугубо мое мнение. Когда еду сзади маршрутки и вижу как у неё из под бампера торчит огромный балон, по коже пробегают мурашки! Никому не пожелаю залететь под такую газельку! 8[
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 05, 2008, 20:46:58 pm
Про газ.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4910.0.html
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Алёша от Май 05, 2008, 21:52:12 pm
Про газ.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4910.0.html

Злой ты...  :)
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 05, 2008, 23:47:20 pm
Про газ.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4910.0.html

Злой ты...  :)

Я не злой. Просто напомнил общественности еще один из вариантов возможных последствий езды на газу.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Май 06, 2008, 09:19:51 am
Я не злой. Просто напомнил общественности еще один из вариантов возможных последствий езды на газу.
[/quote]
Такое можеть быть, если ездить и не следить за своим автомобилем, заведомо зная, что нет компенсаторов.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: PWW от Май 07, 2008, 23:19:35 pm
Про газ.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4910.0.html
Это не газ виноват. Так бывает всегда, когда люди лезут везде, особенно где не соображают.
http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=ed3df977f30866d66f0d94b20982d4b8&t=13498
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 08, 2008, 09:47:41 am
Про газ.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4910.0.html
Это не газ виноват. Так бывает всегда, когда люди лезут везде, особенно где не соображают.
http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=ed3df977f30866d66f0d94b20982d4b8&t=13498

Возможно. Спасибо за ссылку. Лишний раз убедился в том, что газ - не для меня. Вышел из возраста, когда все на свете хотелось крутить и настраивать. Так что ждемс дизель.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Алёша от Май 08, 2008, 11:04:39 am
Так что ждемс дизель.

Дождаться бы...
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 08, 2008, 17:32:14 pm
Так что ждемс дизель.

Дождаться бы...

А куда ж ты денешься с подводной лодки!
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Михальсон от Май 09, 2008, 12:59:04 pm
У Меня 2.0 АКПП накатал 15 400 км с августа. Был на выставке Авто взял рекламку по ГБО 4-го поколения Ланди  рензо. Тут звонили с товарищем стоит правда не ланди рензо а какая-то другая с  установкой -25 000 и ТО через 15 тыс.км -600 руб. а далее ТО через -20-25 тыс.км..Посчитали с 100 км выгода 120 руб.
при цене бензина 23 руб. это 92-й и
Газ по 11 руб. и для расхода
на 2.0 литр Сид АКПП-12 литра. бензина и 14 литров газа.
Такч то окупистя быстро. А вот по проблемам с ДВС думаю это от некачественной установки и регулировки оборудования. Ресурс снижается незначительно а мощность не более чем на 5% зато ГБУ 4-го поколения расход газа на те же 5% больше чем бензина а это где то 1 литр..для меня...В целом у меня ребята знакомые ездили вообще без проблем даже на пред. поколениях ГБУ и сами обслуживали....А запаха быть не должно. Если он есть значит где-то пропускает...
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Май 09, 2008, 18:53:59 pm
У Меня 2.0 АКПП накатал 15 400 км с августа. Был на выставке Авто взял рекламку по ГБО 4-го поколения Ланди  рензо. Тут звонили с товарищем стоит правда не ланди рензо а какая-то другая с  установкой -25 000 и ТО через 15 тыс.км -600 руб. а далее ТО через -20-25 тыс.км..Посчитали с 100 км выгода 120 руб.
при цене бензина 23 руб. это 92-й и
Газ по 11 руб. и для расхода
на 2.0 литр Сид АКПП-12 литра. бензина и 14 литров газа.
Такч то окупистя быстро. А вот по проблемам с ДВС думаю это от некачественной установки и регулировки оборудования. Ресурс снижается незначительно а мощность не более чем на 5% зато ГБУ 4-го поколения расход газа на те же 5% больше чем бензина а это где то 1 литр..для меня...В целом у меня ребята знакомые ездили вообще без проблем даже на пред. поколениях ГБУ и сами обслуживали....А запаха быть не должно. Если он есть значит где-то пропускает...
Если устанвливать Landi, то Landi renzo Omegas, это будет лучший вариант. Ты где живешь?
Landi renzo Omegas
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Михальсон от Май 10, 2008, 00:23:57 am
Живу в Москве. Насчет Омегас не знал. Но их привозят на заказ. Устанавливают другой фирмы но говорят что то же самое но менее известное и сбоев нет как и проблем..
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Май 10, 2008, 16:42:40 pm
Живу в Москве. Насчет Омегас не знал. Но их привозят на заказ. Устанавливают другой фирмы но говорят что то же самое но менее известное и сбоев нет как и проблем..
Наобещать можно много.Узнай марку которую предлагают, скажу о ней всю правду.

Обратись в Италгаз. Если нужно они проконсультируют. Фирма которая сама привозит из Италии. Лучший сервис. Всегда есть все в наличии, и дешевле других. http://www.italgas.ru/
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Гена от Май 10, 2008, 19:39:38 pm
Всегда считал себя стороником ГБО (хотя опыта эксплуатации нет), но после того как прочел на одном дыхании ветку задумался.....  Проблем с сердечком не хочется. Но с другой стороны на западе (вся Италия почти допустим) ведь ставят ГБО? И ничего.

Отсюда вытекают вопросы
Во-первых: я чего то не понял - езда на газе более щадящая для двигателя или нет????? (примем во внимание офустановку, плановую профилактику, норм газ) Читал в "За рулем" из их опыта эскплуатации Дэу Нексия, что потери по мощности небольшие, выхлоп чище ...в целом не помню, но однозначно не так страшно как описывается здесь, а даже лучше.
Во-вторых: слететь с гарантии чего-то не очень охота. Если у официального установщика ставить ГБО то же самое бу?


Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 12, 2008, 00:07:28 am
У Меня 2.0 АКПП накатал 15 400 км с августа. Был на выставке Авто взял рекламку по ГБО 4-го поколения Ланди  рензо. Тут звонили с товарищем стоит правда не ланди рензо а какая-то другая с  установкой -25 000 и ТО через 15 тыс.км -600 руб. а далее ТО через -20-25 тыс.км..Посчитали с 100 км выгода 120 руб.
при цене бензина 23 руб. это 92-й и
Газ по 11 руб. и для расхода
на 2.0 литр Сид АКПП-12 литра. бензина и 14 литров газа.
Такч то окупистя быстро. А вот по проблемам с ДВС думаю это от некачественной установки и регулировки оборудования. Ресурс снижается незначительно а мощность не более чем на 5% зато ГБУ 4-го поколения расход газа на те же 5% больше чем бензина а это где то 1 литр..для меня...В целом у меня ребята знакомые ездили вообще без проблем даже на пред. поколениях ГБУ и сами обслуживали....А запаха быть не должно. Если он есть значит где-то пропускает...

Последний ценник на газ, что я видел - 12.80.... При стоимости установки 25000 (ровно на столько дизель дороже 1.6 бензина, а уж брать 2-х литровый, который сам по себе дороже на 35 тыс, да еще ставить туда газ) и потере гарантии на ДВС... 14 литров газа потив 7л ДТ на CRDI, вообще говоря, ставит под сомнение экономическую целесообразность данной операции. Т.е. нужно в сумме заплатить на 35 тыс больше, и платить за газ фактически 25.60 вместо 21.90 (в пересчете, т.к. газа нужно в 2 раза больше, чем ДТ)...
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: PWW от Май 12, 2008, 07:28:01 am

Последний ценник на газ, что я видел - 12.80.... При стоимости установки 25000 (ровно на столько дизель дороже 1.6 бензина, а уж брать 2-х литровый, который сам по себе дороже на 35 тыс, да еще ставить туда газ) и потере гарантии на ДВС... 14 литров газа потив 7л ДТ на CRDI, вообще говоря, ставит под сомнение экономическую целесообразность данной операции. Т.е. нужно в сумме заплатить на 35 тыс больше, и платить за газ фактически 25.60 вместо 21.90 (в пересчете, т.к. газа нужно в 2 раза больше, чем ДТ)...
Тебе написали, машина приобретена, возьмешь дизель только тогда и говори сколько у тебя расход и кому и как выгодно %)
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 12, 2008, 10:39:06 am
Тебе написали, машина приобретена, возьмешь дизель только тогда и говори сколько у тебя расход и кому и как выгодно %)

Обязательно.

Конечно же, если сравнивать газ с бензином на одном и том же двигателе - газ получится выгоднее.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Михальсон от Май 14, 2008, 20:06:07 pm
Да Я думаю так в слух.. в принципе при небольшом пробеге несущественно. Думаю вообще взять маленький авто типа матиз с учетом заявлений моковского правительства.( насчет 26 000руб) а Дизель конечно хорош но почитайте насчет гарантии на топливную аппаратуру и стоимость ремонта при не удачной заправке...Я собираю чеки на топливо так более 5 000 руб. пока небыло и то при пробеге большом за тот месяц.  Хочу еще более узнать про Газ. нО коллеги ВСЕ ЗА. Расходы надо считать по Сумме Затрат -Авто БЕНЗИН+ГБО и расходы на ГАЗ чтобы отбить и Авто Дизель (того же объема) и Затраты на Топливо...Мне кажется так корректнее будет...Посчитайте Будет интересно...Мой Авто 2.0 АКПП ЕХ -сейчас 605 тыс. + 26 Тыс .ГБУ=631 000 руб..Расход Газа -13-14 литров с учетом 70% езды по пробкам -Беру максимум.А Дизель 2.0 сколько стоит не знаю...
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 15, 2008, 10:20:22 am
Да Я думаю так в слух.. в принципе при небольшом пробеге несущественно. Думаю вообще взять маленький авто типа матиз с учетом заявлений моковского правительства.( насчет 26 000руб) а Дизель конечно хорош но почитайте насчет гарантии на топливную аппаратуру и стоимость ремонта при не удачной заправке...Я собираю чеки на топливо так более 5 000 руб. пока небыло и то при пробеге большом за тот месяц.  Хочу еще более узнать про Газ. нО коллеги ВСЕ ЗА. Расходы надо считать по Сумме Затрат -Авто БЕНЗИН+ГБО и расходы на ГАЗ чтобы отбить и Авто Дизель (того же объема) и Затраты на Топливо...Мне кажется так корректнее будет...Посчитайте Будет интересно...Мой Авто 2.0 АКПП ЕХ -сейчас 605 тыс. + 26 Тыс .ГБУ=631 000 руб..Расход Газа -13-14 литров с учетом 70% езды по пробкам -Беру максимум.А Дизель 2.0 сколько стоит не знаю...

К сожалению 2.0D не поставляется в Россию, поэтому оценить невозможно. А по 1.6 я пытался сделать выше, но особой поддержки выкладки не нашли. Только фразы "ну и бери свой дизель, а мы на газу поездим". Это в общем-то понятно, что люди уже купили авто и теперь думают как экономить. И все разговоры упираются в боязнь "а вот вы заправитесь некачественным ДТ и будите чинить двигатель". Нет этой проблемы, в частности, в Москве. Зайдя с другой стороны - а что заправиться паленым бензином разве нельзя? Пока, к сожалению, можно. И после этого можно также чинить двигатель. Так что эти разговоры - в сторону.

С формальной точки зрения (предпогалаем что мы не тратит денег на ремонт ни бензинового, ни дизельного двигателя) эксплуатационные расходы для двигателей 1.6 (газ)/1.6 CRDI примерно одинаковы.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Май 15, 2008, 23:24:33 pm
ГБО конечно хорошо, но нужно учесть следующий факт: клапана прийдется проверять не реже 1 раза в 15 тыс. км., стоимость одного регулировочного толкателя http://www.kia-trade.ru/ составляет 300 р. При самом плохом раскладе каждые 15000 км, прийдется отдавать за регулировку клапанов 5000 р. в связи с чем затея про  установку ГБО сводятся к минимуму.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 16, 2008, 06:23:59 am
ГБО конечно хорошо, но нужно учесть следующий факт: клапана прийдется проверять не реже 1 раза в 15 тыс. км., стоимость одного регулировочного толкателя http://www.kia-trade.ru/ составляет 300 р. При самом плохом раскладе каждые 15000 км, прийдется отдавать за регулировку клапанов 5000 р. в связи с чем затея про  установку ГБО сводятся к минимуму.

Кстати, если не затруднит - просвети общественность почему это нужно делать!
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: LAA от Май 16, 2008, 07:46:48 am
Кстати, если не затруднит - просвети общественность почему это нужно делать!
[/quote]
Сам же ссылку давал.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 16, 2008, 21:17:29 pm
Кстати, если не затруднит - просвети общественность почему это нужно делать!
Сам же ссылку давал.


По ссылке многим не до конца понятно.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Михальсон от Май 17, 2008, 10:08:26 am
Посмотрел на рекламку это и есть Италгаз и ГБО то же самое что Вы указывали. НО насчет регулировки клапанов по моему это не так.. даже на жигулях не нужно...а сравнивать сегда нужно корректно -2.0 с 2.0 ДВС иначе и расходы разные бензина и газа...Кстати гарантия на форсунки любые -12 мес. либо 20 000 км читайте руководство...
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Михальсон от Май 17, 2008, 10:09:12 am
Но ставят ГБО другое не Ланди рензо омегас -звонил они говорят какое -то другое
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Михальсон от Май 17, 2008, 10:11:53 am
По моим расчетам получается цена автос гбо равна цене дизепля с таким же объемом двс и топливо в одну цену . т.к. Газ в 1,8- 2 раза дешевле чем Бензин...ес ть закон что газ не может быть дороже 40% от стоимости бензина...Мне даже его кооллега показывал..
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 19, 2008, 06:59:13 am
По моим расчетам получается цена автос гбо равна цене дизепля с таким же объемом двс и топливо в одну цену . т.к. Газ в 1,8- 2 раза дешевле чем Бензин...ес ть закон что газ не может быть дороже 40% от стоимости бензина...Мне даже его кооллега показывал..

12.80 это сколько процентов?
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Михальсон от Май 25, 2008, 11:54:57 am
не видел 12.80 а видел 11с коп.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Май 25, 2008, 13:31:23 pm
не видел 12.80 а видел 11с коп.

Уже 13.20 Вчера видел.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Июнь 07, 2008, 16:36:04 pm
не видел 12.80 а видел 11с коп.

Уже 13.20 Вчера видел.

Уже 14.00

PS Это не время, это цена.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: MAX F от Июнь 07, 2008, 18:15:15 pm
небольшой офф
а че на сиде клапана регулировать надо?
разве не гидрокомпенсаторы стоят?
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Алёша от Июнь 07, 2008, 18:20:40 pm
не видел 12.80 а видел 11с коп.

Уже 13.20 Вчера видел.

Уже 14.00

PS Это не время, это цена.

Но с дизельным топливом такая же песТня...  :'( на этой неделе происходит.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: RITMMM от Июнь 07, 2008, 18:59:05 pm
действительно можно подумать растёт в цене только газ,гляньте какая цена ДТ и всё равно еслибы не гарантийка-яб себе ГБО 4 поколения незадумываясь поставил бы.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Июнь 09, 2008, 17:56:49 pm
действительно можно подумать растёт в цене только газ,гляньте какая цена ДТ и всё равно еслибы не гарантийка-яб себе ГБО 4 поколения незадумываясь поставил бы.

Да все растет. ДТ уже стоит как 92 бензин. Расход только меньше  ;)
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Dr. alex от Июнь 09, 2008, 17:57:43 pm
небольшой офф
а че на сиде клапана регулировать надо?
разве не гидрокомпенсаторы стоят?

На 1.6 CVVT - да, клапана регулировать.
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Andrey0703 от Июль 29, 2008, 10:01:53 am

На 1.6 CVVT - да, клапана регулировать.
[/quote]

а на 2-ух литровом не нужно?
Название: Re: ПРОПАН НА СИДЕ
Отправлено: Electronick777 от Февраль 11, 2014, 09:03:03 am
Ребят про газ вам скажу не идет он сидам 100000км пробега кап рем двигателя это факт уже 4 знаю кто на газе ездил и все как один говорят что не стоит оно того !