форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: fan071 от Октябрь 03, 2012, 21:42:17 pm

Название: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: fan071 от Октябрь 03, 2012, 21:42:17 pm
Подскажите, что делать? CEED SW 2009г пробег 103тыс. при мойке машины обнаружил под ручкой водительской двери отслаивается толи лак, толи краска. Пока собирался к официалам, перестал работать датчик наличия жидкости в бочке омывателя (горит лампа что нет жидкости).
Записался на осмотр к официалам где ранее проходил все т.о. и другие гарнтийные замены. И вот вердикт после осмотра, датчик по гарантии заменят, а вот лкп гарантии не будет и  задают мне вопрос: вы машину один водите, может кому давали? Я отвечаю: что кроме меня ей никто не управлял! В ответ: Дверь ваша повреждена и была крашена и прибором мне показывают где крашена (толщина лкп).
На что я отвечаю, что машину купил у ВАс новую (есть на это все документы), все т.о. и гарантийные работы по замене двигателей в передних дверях и т.д. производил у Вас тоже, и в дтп она не была и что я ничего с дверью не делал.
Вот так! (очень не приятно)
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: zocha от Октябрь 05, 2012, 08:44:47 am
Если вы знаете, что дверь не крашенная, что мешает настоять на экспертизе?
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: fan071 от Октябрь 05, 2012, 23:02:16 pm
статистика показывает, что в России это тяжело сделать и практически невозможно, по этому они так легко поступают.Хотя я точно помню, что когда забирал машину с автосалона на водительской двери не хватало резинового ограничителя (черная конусообразная резиновая пимпочка) возле прорези замка двери водителя там где то, сказал об этом менеджеру, он говорит это не проблема сейчас вставим, я к этому как то без внимания и не ожидал, что так может все кончится, а теперь доказать это практически не возможно.
Даже не знаю очередность действий.
Поеду на гарантийную замену датчика жидкости омывателя, накатаю претензию, но не уверен что прокатит.
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: Trener от Октябрь 05, 2012, 23:28:46 pm
Если вы знаете, что дверь не крашенная, что мешает настоять на экспертизе?
Это про какую экспертизу идет речь?
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: fan071 от Октябрь 05, 2012, 23:43:12 pm
я так понял независимая, чтоб доказать что дефект был уже при покупке автомобиля или это производственный брак. Знаю что это дохлый номер.))
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: Trener от Октябрь 06, 2012, 00:03:27 am
я так понял независимая, чтоб доказать что дефект был уже при покупке автомобиля или это производственный брак. Знаю что это дохлый номер.))
Меня смутило слово настоять. Независимая экспертиза это другое. На ней обычно не настаивают, а инициирует (проводит) заинтересованная сторона, которая и производит оплату.
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: fan071 от Октябрь 06, 2012, 07:44:18 am
Да, оно так и есть.
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: zocha от Октябрь 10, 2012, 09:45:32 am
Меня смутило слово настоять. Независимая экспертиза это другое. На ней обычно не настаивают, а инициирует (проводит) заинтересованная сторона, которая и производит оплату.
Вы хотите сказать что дилер заинтересованная сторона? Им то как раз это не интересно.
 Но по закону они должны это делать, но с "настояния" клиента.
 Я за свою практику ниразу не видела, чтоб дилер сам предложил экспертизу, даже в спорных ситуациях.
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: Trener от Октябрь 10, 2012, 10:10:44 am
Вы хотите сказать что дилер заинтересованная сторона? Им то как раз это не интересно.
 Но по закону они должны это делать, но с "настояния" клиента.
 Я за свою практику ниразу не видела, чтоб дилер сам предложил экспертизу, даже в спорных ситуациях.
При чем тут дилер  8( 8[ Заинтересованная сторона это клиент, который пытается доказать, что его случай гарантийный.
Если говорить про закон, то это вменено в обязанность:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Подобную экспертизу сами продавцы еще называют (экспертиза качества товара). Из практики обычно продавец постарается произвести экспертизу силами собственных сервисных центров или сервисных центров своих партнеров по бизнесу. Понятно, что в данном случае можно говорить о независимости только от одной из конфликтующих сторон - от покупателя  ;)
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: zocha от Октябрь 10, 2012, 20:17:21 pm
дать ссылки я тоже могу,
но я говорю о том, как это работает в реальности, а не на бумаге. ;)
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: Trener от Октябрь 10, 2012, 20:54:24 pm
дать ссылки я тоже могу,
но я говорю о том, как это работает в реальности, а не на бумаге. ;)
Перечитайте чуть выше, очень легко прикинуться веточкой и не внимательной.
То, что в реальности, это очень сомнительно. Если бы это было так, то знали бы все тонкости в проведении экспертизы продавцом  ;)
Название: Re: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери
Отправлено: zocha от Октябрь 11, 2012, 09:07:49 am
Перечитайте чуть выше, очень легко прикинуться веточкой и не внимательной.
То, что в реальности, это очень сомнительно. Если бы это было так, то знали бы все тонкости в проведении экспертизы продавцом  ;)
вы хотите дискуссии?
тогда может в ЛС?
или будем посты набивать?