форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Alexey_K от Октябрь 02, 2012, 17:35:35 pm
-
Доброго всем времени суток!
Поцарапал слегка обо что, не знаю порог. Жестянка не помята, а вот антикор до металла снял...
Что посоветуете? Самому замазать или куда к мастерам обратиться? Официалы предлагают целиком деталь красить, думаю, не стоить это делать, т. к. заводской антикор покрепче будет.
Может кто посоветует сервис хороший, где могут ссадину подшаманить?
-
Закачайте в баллон краску по коду,вымойте и обезжирьте весь порог, пройдитесь на 2 слоя краской и на 3 слоя "HI-GEAR 5760 311g Антикоррозийное покрытие Антигравий прозрачный".
Описание продукта : Предназначен для защиты без изменения внешнего вида : порогов кузова , арок колес , передних и задних фартуков , спойлеров , нижних панелий дверей. Предохраняет слой краски от абразивного воздействия песка , мелких камней , вылетающих из под колес при движении автомобиля. Эффективно защищает от разрушительного действия агрессивных веществ. Формирует прозрачную , стойкую плёнку на основе каучука и синтетических смол , которая выдерживает низкие температуры , не растрескивается , может окрашиваться автоэмалями , быстро сохнет. Дополнительно обеспечивает снижение шума в салоне автомобиля , улучшает грязеотталкивающие свойства покрытия и облегчает мойку в зимнее время , существенно продлевает срок службы кузова.
У меня все пороги были в сколах, местами заводской антикор снят до металла от камней. см фото. Провел вышеописанную процедуру. Думаю проблем не будет, а по факту заводской антикор на порогах ,гумно sux. У меня на японцах 1993 и 2000 года не было такого безобразия как на сиде.
-
У меня царапина побольше. Я то хотел сначала антикором BODY http://promtehcolor.tiu.ru/p4459415-antikorrozijnyj-sostav-body.html а потом поверх краской пройтись. Но вот беда, с антикором я сам справлюсь, но краску нанести нечем.
-
У вас цвет серый, в этом плане вам легче :) А куда вы хотите ее нанести, поверх антикора?
-
Верне я не аэрозоль хочу взять а тот же, но просто в банке. Думаю аккуратно кисточной замазать царапину. Сильно на штатный антикор лезть не хочу.
В принципе царапина в таком месте, что её особо и не видно, поэтому для меня главное, чтобы надежно защитить от коррозии.
-
Мне через неделю после покупки машины кто то гвоздиком по всей боковине прошёлся. Красить всю боковину дорого, вот и езжу уже 5 год с царапиной, и за это время даже намёка на ржавчину нет. А тут порог, не заморачивайся катайся так, всё равно за грязью не видно да и угонщики глаз не положат.
-
у меня при пробеге 45000 оббило пороги! если планируете ездить долго, я бы посоветовал обработать оба порога от колеса до колеса . хотя если гравийные дороги на вашем пути не попадаются, то можно замазать царапину и не "греть " себе голову о коррозии :-)
-
subbota, боковина, понятное дело не ржавеет. Грязь на ней не скапливается, да и просыхает более или менее. А с порогом как раз дела обстоят хуже. Особенно зимой постоянно налипшая и не просыхающая гряз с реагентами. ТАк что голый металл на порогое просто исключен. Замазывать однозначно.
m11st , думаю, пока антикором замажу и буду периодически посматривать, чтобы не ржавело.
-
год назад заехал на поребрик (сдавался назад ночью), скол диаметром 1,5см до металла, обезжирил, 3-4 "пшика" антигравия, через месяц на всяк мастики мазнул туда....потом смотрел...все на месте
-
В восьмом году наехал на пенек, замял и ободрал порог до металла, так ничего и не делал, ни единого следа ржавчины, саму вмятину не видно, только если под машину заглядывать. Плюнул и так езжу.