форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: RachelGreen от Октябрь 02, 2012, 11:22:54 am
-
Случилась недавно неприятная ситуация...
из-за того, что недавно сменила правый руль на левый, еще не очень чувствую правую сторону машины. Пыталась объехать припаркованный мусоровоз и въехала в выступающую из него трубу. Внешне никаких повреждений, только небольшой скол на бампере сбоку, а вот с ходовой - полный пипец!! руль встал на 90 градусов от первоначального положения и как бы болтается из стороны в сторону, до парковки ехала в легком шоке 10 км/ч, держа руль крепко двумя руками, т.к. машину кидало, если не крепко держать.
Примерный диагноз мне сказали - замена рулевой тяги. Вопрос к знактокам - сколько примерно выйдут запчасти и работа? я в этом не ориентируюсь, старую машину тупо сдавала в фирменный сервис, а тут как-то боязно, что на бабки разведут в сервисе близлежащем
-
Если только тяга, то 1000р. деталь, ну примерно столько же замена.
Hyundai/Kia 56820-2H090 Наконечник правый рулевой тяги 1 029,36р.
-
Случилась недавно неприятная ситуация...
из-за того, что недавно сменила правый руль на левый, еще не очень чувствую правую сторону машины. Пыталась объехать припаркованный мусоровоз и въехала в выступающую из него трубу. Внешне никаких повреждений, только небольшой скол на бампере сбоку, а вот с ходовой - полный пипец!! руль встал на 90 градусов от первоначального положения и как бы болтается из стороны в сторону, до парковки ехала в легком шоке 10 км/ч, держа руль крепко двумя руками, т.к. машину кидало, если не крепко держать.
Примерный диагноз мне сказали - замена рулевой тяги. Вопрос к знактокам - сколько примерно выйдут запчасти и работа? я в этом не ориентируюсь, старую машину тупо сдавала в фирменный сервис, а тут как-то боязно, что на бабки разведут в сервисе близлежащем
Мде, нужно как минимум снять колесо и глянуть, что там вообще произошло, а так только к гадалке, если сама не понимаешь и помочь некому, то езжай в обычный сервис, пусть тупо скажут, что нужно заменить, лучше запиши и на форуме выложи, а тут уже ответят, какие запчасти лучше купить, цена качество... По ходовой вообще не дорогие запчасти, если конечно не покупать у официалов в три цены...
-
Случилась недавно неприятная ситуация...
из-за того, что недавно сменила правый руль на левый, еще не очень чувствую правую сторону машины. Пыталась объехать припаркованный мусоровоз и въехала в выступающую из него трубу. Внешне никаких повреждений, только небольшой скол на бампере сбоку, а вот с ходовой - полный пипец!! руль встал на 90 градусов от первоначального положения и как бы болтается из стороны в сторону, до парковки ехала в легком шоке 10 км/ч, держа руль крепко двумя руками, т.к. машину кидало, если не крепко держать.
Примерный диагноз мне сказали - замена рулевой тяги. Вопрос к знактокам - сколько примерно выйдут запчасти и работа? я в этом не ориентируюсь, старую машину тупо сдавала в фирменный сервис, а тут как-то боязно, что на бабки разведут в сервисе близлежащем
рулевая тяги не дорого стоит CTR CRKH30 300 р шт!!! да и замена тоже!!! beer наконечник рулевой тоже копейки HYUNDAI / KIA56820-2H090,HYUNDAI / KIA 56820-2H000 Так всё покупай и меняй,если конечно ни чего серьезного!!! 8(
-
Если только тяга, то 1000р. деталь, ну примерно столько же замена.
Hyundai/Kia 56820-2H090 Наконечник правый рулевой тяги 1 029,36р.
А вот и подтверждение моих слов, в правильном месте данная тяга стоит 348 рублей!
Добавлено позже: Октябрь 02, 2012, 11:34:12 am
рулевая тяги не дорого стоит CTR CRKH30 300 р шт!!! да и замена тоже!!! beer
+1 Это еще более правильный вариант, в Экзист ценник 307рэ...
-
в правильном месте данная тяга стоит 348 рублей!
оригинал?
-
оригинал?
Я тупо скопировал твой номер на форуме и в бил в поиск магаза ;) А еще лучше взять CTR, как посоветовал py3at1y - стоит еще дешевле, а оригинальней оригинала!))
-
оригинал?
CTR - это и есть оригинал, тока без логотипа кия %)
-
Тяга - это вряд ли. Рычаг, наверное, погнула. Может, стойку еще, тоже встречается. Сервисники все скажут.
-
Доброго дня, Уважаемые!
На днях был в сервисе, приговорили к замене рулевую тягу (правую). Говорят что для замены нужна сама тяга + к ней пыльник и 2 хомута. По форуму лазил (каюсь, мог быть невнимательным) и не нашел ничего про пыльник с хомутами. Будьте добры, посоветуйте неопытному :-[
UPD.
Как я понял для замены пыльника нужно:
1. Hyundai/Kia 57740-1H000 Пыльник рейки рулевого механизма
2. Hyundai/Kia 57722-1G000 Хомут (это который большой)
3. Hyundai/Kia 14720-16006B Хомут пыльника
Всё правильно?
-
Приговорили рулевой наконечник (правую) купил в Emex 600р.
Требуется ли делать развал схождения после замены рулевого наконечника?
-
Приговорили рулевой наконечник (правую) купил в Emex 600р.
Требуется ли делать развал схождения после замены рулевого наконечника?
Обязательно.
-
Приговорили рулевой наконечник (правую) купил в Emex 600р.
Требуется ли делать развал схождения после замены рулевого наконечника?
И левый сразу замени!
-
И левый сразу замени!
Почему левый сразу? :)
Может тогда сразу заменить и Тягу рулевую? :)
-
Почему левый сразу? :)
Наконечники в паре менчются.
-
Наконечники в паре менчются.
Мда, что тогда в киа центре промолчали :(
-
Мда, что тогда в киа центре промолчали :(
Чтобы потом взять бабло за замену второго наконечника и за сход-развал.
-
Тяга рулевая она что правая что левая без разницы же?
Думаю заменить и тягу тоже. :)
-
Тяга рулевая она что правая что левая без разницы же?
Думаю заменить и тягу тоже. :)
На сиде принципиально есть левый, есть правый.
-
Если речь про рулевой наконечник.
-
Если речь про рулевой наконечник.
Нет я имел ввиду тягу рулевую 565402H000
-
У меня начала стучать правая тяга. Мастер почему-то сказал, что надо менять сразу и наконечники. А заодно и нижние рычаги.
Вот думаю, разве нельзя поменять только тяги? Зачем менять все сразу? Наконечники вроде не болтаются
-
У меня начала стучать правая тяга. Мастер почему-то сказал, что надо менять сразу и наконечники. А заодно и нижние рычаги.
Вот думаю, разве нельзя поменять только тяги? Зачем менять все сразу? Наконечники вроде не болтаются
Затем, что потом будешь еще раз за один и тот же ремонт платить и плюс сход развал, а запчасти копейки стоят, если покупать правильные запчасти в правильном месте…
-
У меня начала стучать правая тяга. Мастер почему-то сказал, что надо менять сразу и наконечники. А заодно и нижние рычаги.
Вот думаю, разве нельзя поменять только тяги? Зачем менять все сразу? Наконечники вроде не болтаются
Когда мастер говорит, что нужно что-то поменять, он должен показать тебе, что именно нужно поменять и почему. Даже если ты не владеешь предметом, то признаки износа, как правило, очевидны даже несведущему.
В плане рычага: вероятно износился какой-то из сайлентблоков, но поменять рычаг, с точки зрения мастера, проще и дороже, чем перепрессовать сайлентблок.
-
Когда мастер говорит, что нужно что-то поменять, он должен показать тебе, что именно нужно поменять и почему. Даже если ты не владеешь предметом, то признаки износа, как правило, очевидны даже несведущему.
В плане рычага: вероятно износился какой-то из сайлентблоков, но поменять рычаг, с точки зрения мастера, проще и дороже, чем перепрессовать сайлентблок.
Я имел ввиду шаровую, которая входит в состав рычага. Замены визуально требует только правая тяга. Остальное он мотивирует тем, что срок службы у всех этих запчастей приблизительно одинаковый и лучше сразу все поменять, чтобы потом снова не разбирать и сход развал не делать
-
Я имел ввиду шаровую,
шаровая в состав рычага не входит. Но мы не об этом.
Вообще, если ну совсем по-уму, на наших авто подвеску надо перетряхивать всю разом, чтобы забыть о ней на какое-то время. Но это дорого.
А мастер в чем-то прав. Если тебе долго ещё на ней ездить, то можно разом хотя бы расходники махнуть, шаровые, тяги, линки, наконечники тяг.