форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: VINNI123 от Октябрь 02, 2012, 09:52:08 am
-
Подскажите знатоки! НУЖНЫ КОДЫ ЗАПЧАСТЕЙ!
Пробег 80000. Жесткий стук слева в передней подвеске был давно: поменяли "косточки", втулки стабилизатора, уже дважды меняные до этого, вэтот раз даже менять не стали-сняли, а они в отличном состоянии-поставили обратно. Стук без изменений, а стук я скажу очень жесткий. Обнаружили люфт левой опоры амортизаторной стойки - при открытом капоте сняли верхнюю пластмассовую крышечку опоры,раскачивая авто, прижав руку к сопряженным деталям обнаружили приличный люфт -мм 5-7. Решили что это очень-очень не хорошо. Описываю подробно для незнактоков.
Теперь вопрос: менять только верхнюю опору амортизаторной стойки (партнамбе пожалуйста) или обязательно с упорными подшипниками (партнамбе тоже пожалуйста) и КАК ЛУЧШЕ -менять то и другое или достаточно что-то одно.
-
опора - 54610-2H000 Изолятор-стойка
подшипник - 54612-1G010 Подшипник опоры амортизатора
Думаю менять нужно целиком, хотя скорее всего негоден подшипник.
Добавлено позже: Октябрь 02, 2012, 10:10:34 am
прижав руку к сопряженным деталям обнаружили приличный люфт -мм 5-7.
А гайка стойки затянута? Там самоконтрящяяся - при ослаблении не болтается, а люфт есть.
-
Игорь Геннадьевич - спс
Все-таки почему данный дефект это очень плохо. Езжу с ним уже не одну тысячу.
Добавлено позже: Октябрь 02, 2012, 10:26:23 am
опора - 54610-2H000 Изолятор-стойка
подшипник - 54612-1G010 Подшипник опоры амортизатора
Думаю менять нужно целиком, хотя скорее всего негоден подшипник.
Добавлено позже: Октябрь 02, 2012, 10:10:34 am
А гайка стойки затянута? Там самоконтрящяяся - при ослаблении не болтается, а люфт есть.
Тоже неплохая мысль-вечером проверим.
-
Все-таки почему данный дефект это очень плохо.
Ну как почему? Потому что ЛЮФТ. И люфт там где его не должно быть, отсюда страдают все "участники" этого прочесса.