форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: ASOT21 от Октябрь 01, 2012, 23:50:38 pm

Название: Некачественная покраска у ОД
Отправлено: ASOT21 от Октябрь 01, 2012, 23:50:38 pm
Подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия!
Не повезло...в августе купил нового сида,и буквально через четыре дня на стоянке (придомовой) мне притерли правые двери,с утра вышел и обнаружил царапины и небольшие вмятины :(после отсидки в гаи и получения направления по каско я отправился туда где его покупал,а именно кубинская 4 ,автоцентр аврора спб.через неделю (!)после того как официалы согласовывали со страховой заказ наряд ,мне позвонили и пригласи пригнать автомобиль мастера звали Вадим
Обещали сделать за три–четыре дня.сегодня мне позвонили и сказали ,что автомобиль не готов,и так как у той смены которая авто принимала начались выходные,то мне придется ждать ещё семь дней..
Но случилось чудо и через час мне перезванивают и говорят ,что авто «готово» и я могу забрать.на радостях я ринулся на кубинку и ....пришел в легкий шок.Сид стоял перед центром,чистенький такой,но подойдя к дверям я увидел,что двери даже не отполированные...причем сразу в глаза бросается ,что вмятину если и рихтовали,то весьма неудачно...и это видно ещё до полировки!мастер был уже другой,Дмитрий,он согласился оставить автомобиль на полировку,но сказал что его смена этого делать не будет..К слову покрашены было на от......ь

Я уже представляю как их косяки будут видны после полировки..
ПРОШУ У ВАС СОВЕТА!,как с ними после этого общаться и куда в случае чего обращаться!неохота затягивать это на месяцы,да и бычка включать тоже нехочется..
Спасибо всем понимающим!
Название: Re: Некачественная покраска у ОД
Отправлено: mik-user от Октябрь 02, 2012, 16:48:48 pm
Звони в тех поддержку киа моторс 88002000003 поговори о компетентности данного дилера. Еще можно покусаться с главным мастером или директором по сервису. А еще лучше проконсультироваться у юриста о потребительской защите на выполненные работы  и судиться с ними. У людей есть такой опыт.
Название: Re: Некачественная покраска у ОД
Отправлено: ASOT21 от Октябрь 02, 2012, 21:43:18 pm
Звони в тех поддержку киа моторс 88002000003 поговори о компетентности данного дилера. Еще можно покусаться с главным мастером или директором по сервису. А еще лучше проконсультироваться у юриста о потребительской защите на выполненные работы  и судиться с ними. У людей есть такой опыт.
спасибо за совет!А вообще имеют ли они право затягивать ремонт,тем что машина делается только одной сменой!? я вот этого не понимаю.