форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: lekha064 от Октябрь 01, 2012, 20:36:27 pm
-
Помогите с решением проблемы.Застучало что то в рулевой то есть при качание руля в лево в право издавался стук. Сьездил на диагностику ходовой сказали что стучит рулевая рейка. Купил новую рейку и поставил, а стук остался. Что еще может быть помогите с вопросом буду очень признателен.
-
Помогите с решением проблемы.Застучало что то в рулевой то есть при качание руля в лево в право издавался стук. Сьездил на диагностику ходовой сказали что стучит рулевая рейка. Купил новую рейку и поставил, а стук остался. Что еще может быть помогите с вопросом буду очень признателен.
рейка бракованная. Стучит хомут рулевого вала, карданчик, рулевые наконечники,ЭУР. Все проверяется пальцами, кроме последнего :) По поводу ЭУРа на форуме была темка.
-
У меня тоже был стук при "качании" руля влево-вправо.Заметил, что при повороте руля отклоняется в сторону, противоположную повороту, вся колонка.Видно,как кожух колонки и подрулевые выключатели немного меняют свое положение относительно панели приборов.Смещение еле заметное, но из этого вывод, что рулевая колонка "гуляет".Снял нижнюю половинку панели(там,где регулировка подсветки приборов и т.д.), снял верхнюю и нижнюю половинки кожуха рулевой колонки и обнаружил причину стука. Колонка "гуляет" в шарнире, который обеспечивает ее перемещение при регулировке вверх-вниз(узел обведен красным кружком на фото). Для устранения стука необходимо подтянуть болт,который обозначен красной стрелкой, но сначала выкрутить шестигранником винт с синей стрелкой(он с помощью скобы контрит основной болт).Необходимо подтягивать болт, при этом "качать" руль при заведенном двигателе(работающем ЭУР).Подтягиваем до полного исчезновения люфта в шарнире.
-
Вот спасибо большущее. У меня то же, хотел сервисменов насиловать. ЭУР гуляет немного при повороте вправо-лево. Его надо нащупать рукой снизу под торпедо...
-
У меня тоже был стук при "качании" руля влево-вправо.Заметил, что при повороте руля отклоняется в сторону, противоположную повороту, вся колонка.Видно,как кожух колонки и подрулевые выключатели немного меняют свое положение относительно панели приборов.Смещение еле заметное, но из этого вывод, что рулевая колонка "гуляет".Снял нижнюю половинку панели(там,где регулировка подсветки приборов и т.д.), снял верхнюю и нижнюю половинки кожуха рулевой колонки и обнаружил причину стука. Колонка "гуляет" в шарнире, который обеспечивает ее перемещение при регулировке вверх-вниз(узел обведен красным кружком на фото). Для устранения стука необходимо подтянуть болт,который обозначен красной стрелкой, но сначала выкрутить шестигранником винт с синей стрелкой(он с помощью скобы контрит основной болт).Необходимо подтягивать болт, при этом "качать" руль при заведенном двигателе(работающем ЭУР).Подтягиваем до полного исчезновения люфта в шарнире.
Такая же ерунда была заехал к другу в сервис сказали скорее всего втулка рулевой рейки после осмотра оказалось что все люфтит в районе ЭУР, подтянули все крепления но остался косяк с креплением ЭУР к кузову при повороте руля видно как ЭУР двигается, мастер сказал что нужно дорабатывать крепление ЭУРа мол расточить и подложить шайбы. В общем пока в салоне тишина нет стуков и шумов очень маленький люфт руля из-за ЭУР меня не напрягает буду ока ездить.
Добавлено позже: Октябрь 22, 2012, 09:55:06 am
Такая же ерунда была заехал к другу в сервис сказали скорее всего втулка рулевой рейки после осмотра оказалось что все люфтит в районе ЭУР, подтянули все крепления но остался косяк с креплением ЭУР к кузову при повороте руля видно как ЭУР двигается, мастер сказал что нужно дорабатывать крепление ЭУРа мол расточить и подложить шайбы. В общем пока в салоне тишина нет стуков и шумов очень маленький люфт руля из-за ЭУР меня не напрягает буду ока ездить.
-
в крепление ЭУРа втулку бы изготовить или подшипник...
-
в крепление ЭУРа втулку бы изготовить или подшипник...
Тут тему видел на форуме: отломался этот кронштейн крепления ЭУРа к подторпедному пространству...
-
При поворачивании руля влево-вправо стук в районе педалей.То ли рулевой вал стучит в соединениях то ли рейка непонятно.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
-
При поворачивании руля влево-вправо стук в районе педалей.То ли рулевой вал стучит в соединениях то ли рейка непонятно.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
разберешь и поймешь :D
-
При поворачивании руля влево-вправо стук в районе педалей.То ли рулевой вал стучит в соединениях то ли рейка непонятно.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
на других машинах сталкивался, на сиде, слава богу, нет
-
У меня тоже был стук при "качании" руля влево-вправо.Заметил, что при повороте руля отклоняется в сторону, противоположную повороту, вся колонка.Видно,как кожух колонки и подрулевые выключатели немного меняют свое положение относительно панели приборов.Смещение еле заметное, но из этого вывод, что рулевая колонка "гуляет".Снял нижнюю половинку панели(там,где регулировка подсветки приборов и т.д.), снял верхнюю и нижнюю половинки кожуха рулевой колонки и обнаружил причину стука. Колонка "гуляет" в шарнире, который обеспечивает ее перемещение при регулировке вверх-вниз(узел обведен красным кружком на фото). Для устранения стука необходимо подтянуть болт,который обозначен красной стрелкой, но сначала выкрутить шестигранником винт с синей стрелкой(он с помощью скобы контрит основной болт).Необходимо подтягивать болт, при этом "качать" руль при заведенном двигателе(работающем ЭУР).Подтягиваем до полного исчезновения люфта в шарнире.
Синий выкрутить полностью?
-
ST-1639 Крестовина вала рулевого
-
Вот видео с ремонтом данной неисправности. Развалился демпфер внутри ЭУР.
https://rutube.ru/video/37b3a41ad40e06f6debcdc578b4855a3/