форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: junglist от Сентябрь 30, 2012, 17:53:58 pm
-
Вобщем сабж, при трогании с места не сильно газуя, появляется шорканье как при сточенных колодках или камень попал между тормозным диском и защитой этого диска, как будто быстрее поедь и камень выскочит, при надавливании сильнее появляется хруст как шрус на 9-ке, тока более металический, чтоле!, если отпустить педальку, то звуки пропадают, после 50км-ч звуки пропадают, но на скорости более 70км.ч. появляется вибрация по кузову как будто разбалансированны задние колеса, вибрация по всему кузову.
Что делал: вибростенд - передняя стойка стабилизатора, балансировка колес-замена резины, замена колодок, сход-развал, ездил со снятой защитой, вобщем делал много)))))).
1,6 АКПП 2007г.в. пробег 250т.км.
есть подозрения на внутренний шрус, но как проверить не знаю, из-за того, что акпп, версия о шрусе 50\50.
-
привода ровные? Вывешивать калеса пробовал и при этом разгоняться до тех же скоростей?
-
привода ровные? Вывешивать калеса пробовал и при этом разгоняться до тех же скоростей?
нет не пробовал, а что есть возможность погнуть привода?
-
нет не пробовал, а что есть возможность погнуть привода?
ну не знаю. На ТАЗике с таким столкнулся. Тоже голову ломал, пока выяснил. Вы же не первый хозяин?
-
Привет сидовод) Прочитал твою тему. У меня такаяже ситуация по вибрации на кузов, руль, педали ну вобщем трясет. Я как то заехал на яму, снял защиту и стал искать шрус внутренний конечно. Слево со стороны коробки тряс шрус и так и эток. Вроде не чего, но вот правы болтается во все сторо и пыльник весь замасленный. Думаю менять, но вот какой поставить? Особо выбора нет! Либо Китай либо Немецкий Китай или Оригинал, но дорого и полностью в зборе.....
PS ///////////////////////////
-
ну не знаю. На ТАЗике с таким столкнулся. Тоже голову ломал, пока выяснил. Вы же не первый хозяин?
дык в том то и дело что первый
Добавлено позже: Октябрь 03, 2012, 13:41:25 pm
Привет сидовод) Прочитал твою тему. У меня такаяже ситуация по вибрации на кузов, руль, педали ну вобщем трясет. Я как то заехал на яму, снял защиту и стал искать шрус внутренний конечно. Слево со стороны коробки тряс шрус и так и эток. Вроде не чего, но вот правы болтается во все сторо и пыльник весь замасленный.
а есть такой звук - хыщ-хыщ-хыщ )))))) (скорость хыщ металический зависит от скорости машины)
-
ну если все что крутится ровное и отбалансированное, тогда не знаю. Барабашка живет в машине и трясет ее 8[
-
Привет сидовод) Прочитал твою тему. У меня такаяже ситуация по вибрации на кузов, руль, педали ну вобщем трясет. Я как то заехал на яму, снял защиту и стал искать шрус внутренний конечно. Слево со стороны коробки тряс шрус и так и эток. Вроде не чего, но вот правы болтается во все сторо и пыльник весь замасленный. Думаю менять, но вот какой поставить? Особо выбора нет! Либо Китай либо Немецкий Китай или Оригинал, но дорого и полностью в зборе.....
PS ///////////////////////////
внутренний шрус продается отдельно, но все равно стоит дорого. Если менять в сборе с внешним шрусом и валом , то подходит от Элантры, здесь на форуме об этом писали. стоит раза в два дешевле. Судя по каталогам, у Элантры шрусы короче, значит вал длиннее.
-
короче итог, шрус правый кирдык, вообще кирдык, осевое вращение 1САНТИМЕТР, шрус заказал за 3800, говорят японский))))) вибрация тоже от него, тока сначала была вибрация, а через месяц хруст))) поэтому не связывал со шрусом!
-
Точно такая же проблема, пробег 55 тыс
Только на скоростях вибрации нет
Точно так же все по кругу меняли, до ШРУСА только еще не дошли!
Инвентарный номер детали, случаем, не сохранился?
-
короче итог, шрус правый кирдык, вообще кирдык, осевое вращение 1САНТИМЕТР,
как можно было такой люфт не почувствовать? 8[