форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: brahew от Апрель 11, 2008, 11:31:15 am
-
Господа, а как насчет сравнить такие машинки
скажу честно, в сиде сидел много раз, но вольву просто заказал, даже не разу не садясь в салон, и сейчас вольво ждун
Интересно мнение общественности
-
Господа, а как насчет сравнить такие машинки
скажу честно, в сиде сидел много раз, но вольву просто заказал, даже не разу не садясь в салон, и сейчас вольво ждун
Интересно мнение общественности
а не проще сделать следующее:
1. таки сесть в вольво
2. задать вопрос о вольво в клубе вольво ;)
-
Имхо смысла сравнивать нет, вольво 1.6 100лс в минималке стоит как про сид 2.0 в полном фарше
-
Имхо смысла сравнивать нет, вольво 1.6 100лс в минималке стоит как про сид 2.0 в полном фарше
При этом сзади 2 места де-факто, да и те тесные, а уж о багажнике можно даже не вспоминать.
С30 - это 2х-местная гонялка для развлечений, Сид же - немного оспортивленный семейный хэтч... ИМХО - разные категории, все равно что сравнивать бегуна-спринтера с туристом-горником.
-
ЭХХХ!
Не был бы примерным семьянином, подумал бы про эту вольву лично для себя любимого!
По мне - так весьма симпатичная мафынка на одного-двоих.
-
Имхо смысла сравнивать нет, вольво 1.6 100лс в минималке стоит как про сид 2.0 в полном фарше
При этом сзади 2 места де-факто, да и те тесные, а уж о багажнике можно даже не вспоминать.
С30 - это 2х-местная гонялка для развлечений, Сид же - немного оспортивленный семейный хэтч... ИМХО - разные категории, все равно что сравнивать бегуна-спринтера с туристом-горником.
+1 СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ И АБСОЛЮТНО
-
В вольво еще надо поместитья,имея рост за 1.80 это очень непросто.
-
Имхо смысла сравнивать нет, вольво 1.6 100лс в минималке стоит как про сид 2.0 в полном фарше
При этом сзади 2 места де-факто, да и те тесные, а уж о багажнике можно даже не вспоминать.
С30 - это 2х-местная гонялка для развлечений, Сид же - немного оспортивленный семейный хэтч... ИМХО - разные категории, все равно что сравнивать бегуна-спринтера с туристом-горником.
+1 rulezz
Мне с ростом 185 в вольве совсем тесно.
Жена смотрела, но тоже отказалась, то что ей подходило от 800т идет, а за такие денежки можно и повыбирать )))
Но машинка конечно прикольная, внешне нравиться rulezz
-
Всем огромное спасибо!
Машина пришла, в субботу думаю забрать
Спереди не тесно, особенно если вытянуть руль по максимуму на себя и вверх, сесть подальше, по раллийному, так сказать.
Тачка на автомате, 2.4 в топе с кожей деревом и тд.
Сзади самому за собой достаточно поместябельно.
Тачка вобщем нравится и брал для эгоиста, те себя
-
проехал 5ткм со 2го числа
Москва - РостовнаДону-Киев-Москва
рулится отлично, едет 240 по спидометру(пробовал от Борисполя до въезда в Киев, у них за скорость права не отбирают)
разгоняется, вобщем нормально, только от 180 и выше немного тупавато, но без криминала)
проезжать на 100+ ЖД переезды плохо, сорвал кронштейны(ХЗ какие на днище, но те что под пассажирским сиденьем) и погнул рычаги подвески справа спереди, все исправили на 0ТО
машина просто прет и вылазить из нее не хочется
Если кто то говорит, что для 180+ роста она маловато, тот сильно ошибается, я 186см и спокойно сижу не отъезжая в кресле до конца
на заднем сиденье реально удобно, 1день сам прокатался на заднем сиденье и там реально клева ))
Так что рекомендую ))
зы, в багажник влезли продукты из двух корзинок ашановских, при это места еще осталось.
так что как ашаномобиль вполне подходит
строительный лес или детскую коляску возить не буду, проще вторую машину купить будет
-
Поздравляю! Красивое авто. Особенно с обвесом, единственное что не очень нравится - прозрачный багажник сзади. а так отлично выглядит, как ездиет не знаю, не катался, но думаю 2.4... =) молодчик в общем!
-
Если кто то говорит, что для 180+ роста она маловато, тот сильно ошибается, я 186см и спокойно сижу не отъезжая в кресле до конца
на заднем сиденье реально удобно, 1день сам прокатался на заднем сиденье и там реально клева ))
Ну да спокойно сидишь а голова между колен,я ведь не придумываю а лично видел,не надо народ вводить в заблуждение
-
а как насчет сравнить такие машинки
А что их сравнивать?
Кому нужно дешевле - покупают Сид.
Кому хочется лучше - другие машины.
Думается, что их сравнивать не совсем корректно - одному не хватает на завтрак, а другому джем не нравится. Или нравится.
-
Ну да спокойно сидишь а голова между колен,я ведь не придумываю а лично видел,не надо народ вводить в заблуждение
не понял мысль
это если на заднем сидишь, то голова между колен?
или на водительском?
я вроде тоже не придумываю, а езжу на с30 и как то не испытываю проблем
могу как нить на посиделку клуба приехать, зацените что и как ))
зы, да кстати, машинки все чаще появляются на улицах Москвы, по крайней мере Киа проСиид(с30 и до этого было вполне достаточно, так вот, вполне даже сравнимые машинки по всему, разве что у Вольво цена за автомат начинается от 799
У Киа конечно сзади можно посадить 5го, но сильно сомневаюсь, что ему там будет удобно
по комплектациям выходит примерно одно и тоже
так что вполне )))
ах да
в Вольво единственное чего нет, это багажника, тк поднимается только стекло, а не 5я дверь и соответственно сам размер багажника поражает минимализмом, хотя много пакетиков из Ашана, а точнее две полные тележки влазят ))
-
Кому нужно дешевле - покупают Сид.
Кому хочется лучше - другие машины.
Думается, что их сравнивать не совсем корректно - одному не хватает на завтрак, а другому джем не нравится. Или нравится.
знаете, во первых, Сиид не разу не дешевая машина
а во вторых и это главное, она не разу не хуже того же фокуса или мазды три, ну и соответственно с30, тк 30ка на базе фокуса сделана, разве что 5тицилиндровые моторы - Вольво, а 4хцилиндровые уже форд
-
знаете, во первых, Сиид не разу не дешевая машина
а во вторых и это главное, она не разу не хуже того же фокуса или мазды три, ну и соответственно с30, тк 30ка на базе фокуса сделана, разве что 5тицилиндровые моторы - Вольво, а 4хцилиндровые уже форд
[/quote]
поздравляю!!! действительно прикольная машинка, очень редкая, в Киеве пару-тройку всего видел - мне очень нравится, но дороговата:( ..., хотя honda civic ...
поэтому и выбрал Citroen C4 (ни на кого не похож).
-
Мне лично в Вольво комфортнее (ездил достаточно много на S40, они с С30 внутри одинаковые). Удобнее сидеть и рулить, 2.4 (170лс) отлично тянет, подвеска жесткая но не трясет. А вот управление климатом у Вольвы хуже - чтобы изменить температуру, нужно сначала выбрать, какую сторону будешь регулировать, нажав на кнопочку, а потом уже крутить ручку - если ездить одному, то нормально, если вдвоем, то уже не очень. С другой стороны у Сида двузонного климата нет вообще. Зато у вольво нет такого хорошего дизеля. Но, в целом вольво поприятнее. Это если отбросить вопрос цены, которая на С30 и S40 неадекватно высокая.
Пусть вольво и сделана на той же платформе, что и мазда3 и фф2, но ощущения от нее совсем другие. Может дело в эргономике, а может еще в чем. А вывод таков: Если не считать деньги и ориентироваться на удовольствие, то однозначно вольво. Если же уже 600 тыр пробивают серьезную дыру в семейном бюджете, а еще жена косо смотрит на перспективу ехать с детьми на дачу в машине, куда в багажник не влезет даже коляска, то надо брать Сид.
-
А вот управление климатом у Вольвы хуже - чтобы изменить температуру, нужно сначала выбрать, какую сторону будешь регулировать, нажав на кнопочку, а потом уже крутить ручку - если ездить одному, то нормально, если вдвоем, то уже не очень. С другой стороны у Сида двузонного климата нет вообще. Зато у вольво нет такого хорошего дизеля. Но, в целом вольво поприятнее. Это если отбросить вопрос цены, которая на С30 и S40 неадекватно высокая.
мда, с климатом реально тяело на двоих ехать )))
а вот дизеля то есть, только не в России, а так было бы здорово двухлитровый дизель с DSG коробкой (((
и самое главное экономично
-
А вот управление климатом у Вольвы хуже - чтобы изменить температуру, нужно сначала выбрать, какую сторону будешь регулировать, нажав на кнопочку, а потом уже крутить ручку - если ездить одному, то нормально, если вдвоем, то уже не очень. С другой стороны у Сида двузонного климата нет вообще. Зато у вольво нет такого хорошего дизеля. Но, в целом вольво поприятнее. Это если отбросить вопрос цены, которая на С30 и S40 неадекватно высокая.
мда, с климатом реально тяело на двоих ехать )))
а вот дизеля то есть, только не в России, а так было бы здорово двухлитровый дизель с DSG коробкой (((
и самое главное экономично
двухлитровый дизель с DSG - это надо было VW брать, у вольво нет DSG вообще.
-
двухлитровый дизель с DSG - это надо было VW брать, у вольво нет DSG вообще.
ну в России да, только Гольф, но на тот момент что я брал, Гольфы были только пятые, что мягко говоря получалось сильно дороже вольво в такой комплектации как у меня
так что в сад
а вобще, если полазить по английскому сайту вольво, то с двух литровым дизелем можно заказать ДСгшную коробку
вольво ей с нового года торгует
http://www.vbs.volvocars.co.uk/nbs20/24_default.asp?model=C30
коробока называет 6-Speed Powershift и стоит £1,250.00
что вобщем то вполне нормально ))
-
двухлитровый дизель с DSG - это надо было VW брать, у вольво нет DSG вообще.
ну в России да, только Гольф, но на тот момент что я брал, Гольфы были только пятые, что мягко говоря получалось сильно дороже вольво в такой комплектации как у меня
так что в сад
а вобще, если полазить по английскому сайту вольво, то с двух литровым дизелем можно заказать ДСгшную коробку
вольво ей с нового года торгует
http://www.vbs.volvocars.co.uk/nbs20/24_default.asp?model=C30
коробока называет 6-Speed Powershift и стоит £1,250.00
что вобщем то вполне нормально ))
Ах да, забыл про эту новую фордовскую коробку. Но она совсем недавно появилась и отзывов про нее пока не видел.
-
пройдено 22ткм
из недостатков:
на скоростях больше 180кмч бьет дворик о стойку - устранили на ТО20000
сильно чувствительна к бензину, заправился в Одессе бак 98го Лукойа,, хватило с трудом на 450км и с трудом заваливала скорость за 200
не оттирается гудрон по левому борту, где замазался -ХЗ
автомат в ручном режиме быстро перекюлается тоьлко вниз
-
пройдено 22ткм
из недостатков:
на скоростях больше 180кмч бьет дворик о стойку - устранили на ТО20000
сильно чувствительна к бензину, заправился в Одессе бак 98го Лукойа,, хватило с трудом на 450км и с трудом заваливала скорость за 200
не оттирается гудрон по левому борту, где замазался -ХЗ
автомат в ручном режиме быстро перекюлается тоьлко вниз
гыыы..товарищ шумахер, вам как минимум бугати а не вольву купить надо :) :D
п.с. а после МИТСУ кольта не пропало желание гонять?
Был на мкаде свидетелем 2 недели назад. В 3м ряду едет молодой парень, км 80…. Тут сзади летит БАРАН…. Замечу, движение плотное…. Так ВОТ- этот БАРАН, на скорости 120+ из ряда в ряд летает… и конечно же не расчитывает и влитает в бок парню в 3ем ряду…… парень теряет управление…машину заносит….и… в итоге каша из 4х авто…слава богу все живы. РЕБЯТ, БЕРЕГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ, еже ли не жалко своей.
-
пройдено 22ткм
из недостатков:
на скоростях больше 180кмч бьет дворик о стойку - устранили на ТО20000
сильно чувствительна к бензину, заправился в Одессе бак 98го Лукойа,, хватило с трудом на 450км и с трудом заваливала скорость за 200
не оттирается гудрон по левому борту, где замазался -ХЗ
автомат в ручном режиме быстро перекюлается тоьлко вниз
гыыы..товарищ шумахер, вам как минимум бугати а не вольву купить надо :) :D
п.с. а после МИТСУ кольта не пропало желание гонять?
Был на мкаде свидетелем 2 недели назад. В 3м ряду едет молодой парень, км 80…. Тут сзади летит БАРАН…. Замечу, движение плотное…. Так ВОТ- этот БАРАН, на скорости 120+ из ряда в ряд летает… и конечно же не расчитывает и влитает в бок парню в 3ем ряду…… парень теряет управление…машину заносит….и… в итоге каша из 4х авто…слава богу все живы. РЕБЯТ, БЕРЕГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ, еже ли не жалко своей.
знаете, Вы как нить до Одессы прокатитесь, я и 200кмч если еду, то еду на круизе
так что про мою фамилию Баранов, можете не беспокоиться
а прокатитесь в Одессу, особенно в понедельник утром, Вы поймете, что 250 - это не потолок для этой трассы, тк спокойно ехать 180 в левом ряду не получиться, проще за кем то зацепиться, кто идет быстрее и изредка пропускать тех, кто спешит
зы а вот митсу не надо вспоминать, тк там я ехал 70 кмч и моей вины в той аварии ровно столько, сколько у любого участника движения, который выезжает на дорогу общего пользования, а для того чтобы мен не догнали на трассе Киев - Одесса, я и езжу на таких скоростях, тк в отличии от баранов, я 80% времени ногу держу над тормозом, а не газом, для газа у меня круиз есть на машине )))
зы по МКАДу стараюсь не ездить, лучше через Мск, на МКАДе меня еще на зубиле не раз догоняли, боюсь я его ((
ззы знаете, честно Вам скажу, от несчатного случая не застрахован никто, я проверил на своей шкуре уже не раз
-
пройдено 22ткм
из недостатков:
на скоростях больше 180кмч бьет дворик о стойку - устранили на ТО20000
сильно чувствительна к бензину, заправился в Одессе бак 98го Лукойа,, хватило с трудом на 450км и с трудом заваливала скорость за 200
не оттирается гудрон по левому борту, где замазался -ХЗ
автомат в ручном режиме быстро перекюлается тоьлко вниз
гыыы..товарищ шумахер, вам как минимум бугати а не вольву купить надо :) :D
п.с. а после МИТСУ кольта не пропало желание гонять?
Был на мкаде свидетелем 2 недели назад. В 3м ряду едет молодой парень, км 80…. Тут сзади летит БАРАН…. Замечу, движение плотное…. Так ВОТ- этот БАРАН, на скорости 120+ из ряда в ряд летает… и конечно же не расчитывает и влитает в бок парню в 3ем ряду…… парень теряет управление…машину заносит….и… в итоге каша из 4х авто…слава богу все живы. РЕБЯТ, БЕРЕГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ, еже ли не жалко своей.
знаете, Вы как нить до Одессы прокатитесь, я и 200кмч если еду, то еду на круизе
так что про мою фамилию Баранов, можете не беспокоиться
а прокатитесь в Одессу, особенно в понедельник утром, Вы поймете, что 250 - это не потолок для этой трассы, тк спокойно ехать 180 в левом ряду не получиться, проще за кем то зацепиться, кто идет быстрее и изредка пропускать тех, кто спешит
зы а вот митсу не надо вспоминать, тк там я ехал 70 кмч и моей вины в той аварии ровно столько, сколько у любого участника движения, который выезжает на дорогу общего пользования, а для того чтобы мен не догнали на трассе Киев - Одесса, я и езжу на таких скоростях, тк в отличии от баранов, я 80% времени ногу держу над тормозом, а не газом, для газа у меня круиз есть на машине )))
зы по МКАДу стараюсь не ездить, лучше через Мск, на МКАДе меня еще на зубиле не раз догоняли, боюсь я его ((
ззы знаете, честно Вам скажу, от несчатного случая не застрахован никто, я проверил на своей шкуре уже не раз
...ЭЭЭ.... я не знал про фамилию и на ник тока что обратил внимание))) это было не про тебя! без обид!!! даже и не думал)
-
А что тут сравнивать-то, Вольво лучше однозначно, причем ровно настолько, насколько дороже :)
-
...ЭЭЭ.... я не знал про фамилию и на ник тока что обратил внимание))) это было не про тебя! без обид!!! даже и не думал)
кстати, мне как то довелось прокатиться на тюненой ауди РС6 (660+ кобыл + сняты все ограничители и тд)
так вот, гоянть на ней вобще никак не хочется, просто едешь и знаешь, что вот то ферари в левом ряду просто понты. потому что РС6 до 100 разгоняется менее чем за 4 секунды и при этом на автомате, а ферари за 5+секунд(при этом надо быть реальным профи, чтобы на ручке так ускориться) )))
хотя по Ленинскому до 200+ не удержался дернулся пару раз ))))
все дело было ночью, точнее даже ближе к утру )))