форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: amoseyev от Сентябрь 25, 2012, 16:19:30 pm
-
Проходил ТО-4. Выявлена неисправность - люфт правой задней стойки стабилизатора. В гарантийном ремонте отказано. Причина отказа - естественный износ. Действительно на официальном сайте KIA Motors в разделе гарантия есть фраза (см. сноску ниже).
В моей сервисной книжке в условиях гарантии ничего про 30 т.км. не сказано. Кроме этого ровно год назад мы уже юодались по аналогичному поводу, тоже из-за стойки. Тогда удалось отстоять свои права. Была проведена замена по гарантии. Сейчас же дилер уперся, ссылаясь на KIA Motors отказывается в гарантийном ремонте.
Уверен, что они не правы, т.к. давая гарантию 5 лет на автомобиль - они получается лукавят, т.к. прекрасно понимают, что за 4 года например износ неизбежен и ,соответственно, можно отказываться от выполнения гарантийного ремонта по любому поводу и по любой части авто (хоть двигатель), прикрываясь естественным износом.
Дилер, у которого я обслуживаюсь (Дав Авто г. Пермь ул. Героев Хасана, 76) занимает посредственную позицию: "как Москва скажет так и будет", нисколько не отстаивая права клиентов).
Уверен, что через суд можно отстоять свои права, но хочу прежде посоветоваться у бывалых Сидоводов, может кто поделится опытом подобных инцидентов?
Моя машина 2008 года выпуска, т.е. до ограниченной гарантии.
Сноска:
"...При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*.
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
...Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;...".
-
Привет,земляк.У меня тоже авто 2008 года,ОД не хочет ремонтировать рулевую рейку,мол на нее 3 года гарантия,написал в Москву,посмотрим,чем закончится наш диалог.А вообще зайди в пермскую ветку,пообщайся с Мишуткой,он бодался с Дав-авто по поводу стоек стаба.Хотя это расходник,я б не заморачивался и махнул сам,стоит недорого.А вот с рейкой обидно..
-
Спасибо, загляну. Я кстати тоже написал в Москву, жду ответа. Потом отпишу, что и как.
-
Было такое дело у меня 2 года назад, бодался с ними долго, но правда на нашей стороне!
-
Я их тоже в прошлый раз одолел, но ситуация повторяется вновьс поразительной точностью. Вывод для себя сделал однозначный - с ДАВ-АВТО больше связываться не буду.
-
Проходил ТО-4. Выявлена неисправность - люфт правой задней стойки стабилизатора. В гарантийном ремонте отказано. Причина отказа - естественный износ. Действительно на официальном сайте KIA Motors в разделе гарантия есть фраза (см. сноску ниже).
В моей сервисной книжке в условиях гарантии ничего про 30 т.км. не сказано. Кроме этого ровно год назад мы уже юодались по аналогичному поводу, тоже из-за стойки. Тогда удалось отстоять свои права. Была проведена замена по гарантии. Сейчас же дилер уперся, ссылаясь на KIA Motors отказывается в гарантийном ремонте.
Уверен, что они не правы, т.к. давая гарантию 5 лет на автомобиль - они получается лукавят, т.к. прекрасно понимают, что за 4 года например износ неизбежен и ,соответственно, можно отказываться от выполнения гарантийного ремонта по любому поводу и по любой части авто (хоть двигатель), прикрываясь естественным износом.
Дилер, у которого я обслуживаюсь (Дав Авто г. Пермь ул. Героев Хасана, 76) занимает посредственную позицию: "как Москва скажет так и будет", нисколько не отстаивая права клиентов).
Уверен, что через суд можно отстоять свои права, но хочу прежде посоветоваться у бывалых Сидоводов, может кто поделится опытом подобных инцидентов?
Моя машина 2008 года выпуска, т.е. до ограниченной гарантии.
Сноска:
"...При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*.
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
...Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;...".
Есть TSB KFE10-21-V070-ED как раз по замене стоек стаба. Погуглите.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 27, 2012, 13:22:43 [/time]
Есть еще про задние: KFE12-21-V130-ED.
но не для РФ.
-
Коллеги, для поиска правды и чтобы все было по закону необходимо В ПИСЬМЕННОМ виде предъявить требование об устранении недостатка (у кого что) ПРОДАВЦУ. Еще раз обращу внимание, что не ДИЛЕРУ (первому попавшемуся), а именно ПРОДАВЦУ, т.е. тому лицу которое указано в ПТС. Только он несет перед вами ответственность и все ссылки на КМР и прочие непонятные организации (с точки зрения закона) не канают. В то же время дилер (который не продавец) для вас не существует и ничем не обязан (опять же с точки зрения закона).
Свое заявление подавать в 2 экз. и на своем требовать отметку о принятиии (ФИО, должность, дату, печать). Откажут - в суд.
-
Коллеги, для поиска правды и чтобы все было по закону необходимо В ПИСЬМЕННОМ виде предъявить требование об устранении недостатка (у кого что) ПРОДАВЦУ. Еще раз обращу внимание, что не ДИЛЕРУ (первому попавшемуся), а именно ПРОДАВЦУ, т.е. тому лицу которое указано в ПТС. Только он несет перед вами ответственность и все ссылки на КМР и прочие непонятные организации (с точки зрения закона) не канают. В то же время дилер (который не продавец) для вас не существует и ничем не обязан (опять же с точки зрения закона).
Свое заявление подавать в 2 экз. и на своем требовать отметку о принятиии (ФИО, должность, дату, печать). Откажут - в суд.
а если ты второй владелец,а гарантия ещё действует,тоже продавцу заяву подавать? ;)
-
Коллеги, для поиска правды и чтобы все было по закону необходимо В ПИСЬМЕННОМ виде предъявить требование об устранении недостатка (у кого что) ПРОДАВЦУ. Еще раз обращу внимание, что не ДИЛЕРУ (первому попавшемуся), а именно ПРОДАВЦУ, т.е. тому лицу которое указано в ПТС. Только он несет перед вами ответственность и все ссылки на КМР и прочие непонятные организации (с точки зрения закона) не канают. В то же время дилер (который не продавец) для вас не существует и ничем не обязан (опять же с точки зрения закона).
Свое заявление подавать в 2 экз. и на своем требовать отметку о принятиии (ФИО, должность, дату, печать). Откажут - в суд.
Учту на будущее, правда не понятна роль дилера тогда. Это вообще кто?
-
Откажут - в суд.
в рашке дешевле туда не обращаться
-
Стойки стаба - расходник. Менять, и не морочиться. Убиваются из-за хреновых дорог. Стоят они столько, что каждую неделю менять можно. А ОД прав, отвечая, что стук - это не неисправность.
Не думайте, что я за ОД. Ни в коем случае. Просто говорю, как есть.
Кстати, рейку Darik тоже ремонтировать не будут. Пройденный этап на дилерах других марок (в частности Тойота). Сделают измерения суммарного люфта рулевого управления, углов поворота, и отправят оплачивать диагностику со словами: "Рулевое в норме. Технические характеристики в допуске. Шум от рулевого механизма не нормируется, а значит - стук не является неисправностью."
Я сам занимаюсь ремонтом реек, и ко мне ездят много тойотоводов, от них я все это и узнал. А на своем Сидыче я все стуки извел. Если вкратце, то заменил втулку в рейке, эластичную муфту ЭУР, стойки и втулки СПУ вкруг.
-
Мне так же отказали в замене по гарантии пыльника ШРУСа. На нем дырочка образовалась, сказали "естественный износ", готовьте денюжку. В итоге, не стал ничего делать, только плановое ТО и после этого к ОД вообще ни ногой. Я за обычную замену масла в любом сервисе и покупку необходимых расходников трачу 3000р., когда у ОД эта процедура стоит от 9000р. (за что?) Гарантия? Да и хрен с ней! При своевременном обслуживании двигателя и КПП они могут долго прослужить.
Мне кажется, под понятие "естественный износ" дилер сможет подвести любую деталь Вашего авто.
Стойки стаба заднего я менял недавно. Отдал за пару 800р. (может на пару десятков рублей дороже) и за замену обеих 400р. (мне проще сразу обе поменять, чтобы не лазить туда лишний раз).
-
Нет, дилер хоть и хитрый малый, но лишний шум и судилища ему тоже не нужны. Поэтому-то иногда и прокатывают варианты с "гарантийной" заменой не гарантийной детали. Пыльники, кстати, не гарантийные. Да и на ШРУСе пыльник менять - то еще удовольствие, надо сказать. Вот завтра буду на Мондео товарища менять, весь изматькаюсь. Считайте сами: ступичную открутить, масло с коробаса слить, шаровую выщелкнуть, приводной из коробки достать, трипод снять, пыльник заменить, трипод поставть, в стакан смазки нашприцевать, пыльник обжать, потом все собрать. Вы хоть заменили пыльник, или так и ездите с порванным? Смотрите, так ШРУС в момент крякнет.
Да, стойки стаба не проще парой менять, а правильней их парой менять. По одной особого смысла нет.
-
"Рулевое в норме. Технические характеристики в допуске. Шум от рулевого механизма не нормируется, а значит - стук не является неисправностью."
а потом приезжаешь на техосмотр, а те говорят: у тя рулевое стучит, иди от сюда! У тя люфт в рулевом, иди от сюда!
-
Стойки стаба не расходники
-
Стойки стаба не расходники
Доказать сможете? Если да, то сможете по гарантии и амортизаторы менять, и тормозные колодки. А я вам завидовать буду.
-
А что амортизаторы? Я их по гарантии менял
-
А что амортизаторы? Я их по гарантии менял
То есть вы их ухлопали до 70 тыс, и поменяли по гарантии? Вы это хотите сказать? Если так, то вопросов нет : http://www.kia.ru/service/warranty/
А на 80 поменять сможете? Правильно, не получится. По этой же причине не сможете поменять и стойки стаба. Ну нет у нас условий для нормальной жизни подвески.
Более того, в некоторых руководствах по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указан и нижний температурный порог эксплуатации, и везде, где я его встречал, он составляет -20 градусов Цельсия. Тут палка о двух концах: например, я живу в Перми, где климатическая зона У1 по ГОСТ 15150-69, то есть абсолютная минимальная температура эксплуатации для технических изделий, применяемых в регионе должна составлять -47 градусов Цельсия. Дилеру невыгодно показывать, что машина не может эксплуатироваться при -47, а потребителю выгодно сделать вид, что он "как бы не знает" о том, что машина не соответствует климатическому исполнению его региона. Вот и получаются оба дураки: один продал, другой купил. В случае чего дилер может сказать: "Вы эксплуатировали машину не по правилам!". Отвечаем: "А чтож вы мне ее такую продали?" Ответ: "Читать документацию надо было, а за вашу безграмотность мы ответственности не несем." И будут правы, опять же. Игра в одни ворота, где потребитель в роли привязанного вратаря.
Что-то я тут задумался, может мне техническим юрконсультом к дилеру наняться за большие деньги?
-
Правда Ваша. Есть производители и дилеры честные и порядочные, а есть лукавые. Про тех с кем я имел дело у меня уже сложилось твердое убеждение. После истечения так называемого гарантийного периода услугами КИА МОТОР РУС и ДАВ АВТО не пользуюсь.
-
Стойки стаба не расходники
на наших дорогах,точно расходники,я колодки реже меняю
-
Они продают авто для наших дорог. Есть статистика, значит необходимы меры для увеличения надежности узлов, а не отмена гарантии задним числом. Кстати для многих авто, например для Тигуана таких проблем не существует
-
Они продают авто для наших дорог. Есть статистика, значит необходимы меры для увеличения надежности узлов, а не отмена гарантии задним числом. Кстати для многих авто, например для Тигуана таких проблем не существует
А что там с тигуаном? У него стойки стаба не дохнут? Дохнут, как и у всех. И на крузаках дохнут, на 80, 100 и 200, на субариках дохнут, в т.ч. фориках и аутбэках, на табурегах тоже дохнут. Да на всех дохнут, на которых стабилизатор есть.
Может, они по гарантии меняют?
-
Во первых дилеры данных авто меняют стойки стаба по гарантии. Гарантия 100 тыс. км пробега. КИА СИД - 30 тыс. км. вот и считайте.
Во-вторых знакомый на тойоте поменял всего одну стойку стаба (по гарантии) при пробеге 76 тыс. км. Знакомы на тигуане 2 стойки за 70 тыс. км.
У меня уже все стойки заменены при пробеге 50 тыс км. А дороги одни и те же.
Понятно что при такой статистике недобросовестный дилер ДАВ АВТО начинает юлить и ограничения задним числом изобретать.
-
Во первых дилеры данных авто меняют стойки стаба по гарантии. Гарантия 100 тыс. км пробега. КИА СИД - 30 тыс. км. вот и считайте.
Во-вторых знакомый на тойоте поменял всего одну стойку стаба (по гарантии) при пробеге 76 тыс. км. Знакомы на тигуане 2 стойки за 70 тыс. км.
У меня уже все стойки заменены при пробеге 50 тыс км. А дороги одни и те же.
Понятно что при такой статистике недобросовестный дилер ДАВ АВТО начинает юлить и ограничения задним числом изобретать.
У вас один знакомый на какой-то абстрактной тойоте поменял одну стойку СПУ, ко мне же этих тойот приезжает пачка в неделю, и стойки СПУ конченые на семи из десяти машин, я говорю про короллы и их производные, камрюхи, а также про рав4 предыдущих кузовов. Не знаю, видимо у вас какие-то свои дороги. У нас, обычных жителей Перми и края, дороги убивают стойки спу тысяч за 15, в среднем, максимум за 30. И дилер тут не при чем.
Довелось побывать в Германии этим летом, там такой проблемы нет. Просто потому, что у них даже брусчатка выложена лучше нашего асфальта.
-
Что значит дилеры не при чем? Добросовестные дилеры меняют стойки по гарантии а недобросовестные, такие как ДАВ АВТО - не меняют
-
Что значит дилеры не при чем? Добросовестные дилеры меняют стойки по гарантии а недобросовестные, такие как ДАВ АВТО - не меняют
Вы не поняли. Я бы классифицировал их не так: дилеры, которые прогибаются под клиента, и дилеры, которые так не делают, потому что имеют на это полное право. Кстати, у первых ТО, как правило, стоит раза в три дороже вторых. Но ни те, ни другие, не в ответе за наши дороги.
Но в ДАВ и у других дилеров Киа цены мне все равно не понравились. Пример: банальная калибровка ЭУР. Операция, выполняемая за пять минут при помощи сканера птушником-электиком четвертого разряда. Служба поддержки по телефону жестоко тупит. Я прямо слышу, как скрипят тормозные колодки в голове у девочки, которая сидит на телефоне, когда спрашиваю цену на операцию. Когда девочка понимает, что она ниасилит, она говорит "подождите", и отключает микрофон телефона, при этом бежит спрашивать сервисников. Те, видимо, обозначают ей время на операцию, как нормочас, потому что сами не знают, что надо делать. Это девочка уже проходила, и она бежит докладывать мне цену нормочаса. По итогу, за пятиминутную операцию дилер устами девочки пытается с наскоку взять от косаря до полутора, в зависимости от цены нормочаса, и инициативы девочки, сидящей на телефоне. Сказать, сколько это стоит на деле? Сто рублей, выполняется при помощи любого мультимарочного сканера.
Кстати, насчет дилера ВАГ в нашем регионе советую почитать отзывы - думаю, вы будете удивлены, причем неприятно.