форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Sergeys от Сентябрь 24, 2012, 21:47:15 pm

Название: Глючит АКПП
Отправлено: Sergeys от Сентябрь 24, 2012, 21:47:15 pm
Появились стабильные глюки коробки. на непрогретой машине ( при тем-ре на улице ниже 15) при езде коробка начинает глючить.
не переключает передачи вплоть до ухода тахометра в красную зону, резко сбрасывает к примеру с 3 на 1., переключает с металлическим стуком в коробке, и прочие проявления.
Что бы все стало нормально, если машина прогрелась , то надо остановиться заглушить , и снова завести,  или с самого начала прогреть минуты 2, по нынешним уличным тем-рам.  
Ну и вопрос к знатокам , что это такое и как с ним бороться?
Название: Re: Глючит АКП
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 24, 2012, 22:47:06 pm
Появились стабильные глюки коробки. на непрогретой машине ( при тем-ре на улице ниже 15) при езде коробка начинает глючить.
не переключает передачи вплоть до ухода тахометра в красную зону, резко сбрасывает к примеру с 3 на 1., переключает с металлическим стуком в коробке, и прочие проявления.
Что бы все стало нормально, если машина прогрелась , то надо остановиться заглушить , и снова завести,  или с самого начала прогреть минуты 2, по нынешним уличным тем-рам. 
Ну и вопрос к знатокам , что это такое и как с ним бороться?
ну , диагностика, это самое первое что надо сделать, по любому и срочно пока холода не начались. А вообще тут тема есть, на форуме, и там про шлейф какой то говорили. У тебя ЧЕКа нет ? а то может датчик какой в АКПП  :hm: короче диагностика ;)
Название: Re: Глючит АКП
Отправлено: Sergeys от Сентябрь 25, 2012, 07:56:01 am
чек не горит. про шлейф читал но там вроде по другому.
Название: Re: Глючит АКПП
Отправлено: MIK от Сентябрь 30, 2012, 10:00:51 am
Появились стабильные глюки коробки. на непрогретой машине ( при тем-ре на улице ниже 15) при езде коробка начинает глючить.
не переключает передачи вплоть до ухода тахометра в красную зону, резко сбрасывает к примеру с 3 на 1., переключает с металлическим стуком в коробке, и прочие проявления.
Что бы все стало нормально, если машина прогрелась , то надо остановиться заглушить , и снова завести,  или с самого начала прогреть минуты 2, по нынешним уличным тем-рам.  
Ну и вопрос к знатокам , что это такое и как с ним бороться?
С коробками различные обращения, надо диагностировать.
На непрогретой машине, обороты в красную зону...Греть нужно, перед тем как гонять ;)
Название: Re: Глючит АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 30, 2012, 11:12:35 am
а уровень масла проверяли? проверяется на заведенной машине
Название: Re: Глючит АКПП
Отправлено: Sergeys от Октябрь 01, 2012, 12:44:09 pm
по поводу прогрева в инструкции ничего не написано, то есть возможна эксплуатация и без прогрева. уровень масло проверял  вроде в норме. по верхней метке. цвет розовато - коричневый.
Название: Re: Глючит АКПП
Отправлено: Дима от Октябрь 01, 2012, 19:54:07 pm
Конечно акпп не обязательно прогревать, можно и на холодной ездить, хорошо бы вам просканировать на наличие ошибок, может банально разьем на акпп отходит
Название: Re: Глючит АКПП
Отправлено: Sergeys от Октябрь 01, 2012, 21:34:14 pm
а самому возможно до него добраться?
Название: Re: Глючит АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Октябрь 01, 2012, 22:02:00 pm
С коробками различные обращения, надо диагностировать.
На непрогретой машине, обороты в красную зону...Греть нужно, перед тем как гонять ;)
MIK прав, что ни говорите, что типа прогревать авто не нужно-это не Жигули. А я после проблем с Лачетти грею постоянно и еще на D стою секунд 30-1 мин что бы масло в бублике протекло. И это не лишнее поверьте ;)
Название: Re: Глючит АКПП
Отправлено: Дима от Октябрь 02, 2012, 00:19:35 am
а самому возможно до него добраться?
да разьем на акпп стоит спереди в районе радиаторов внизу увидите черный большой примерно под патрубком воздухозаборника на фильтр, защелка хитрая у него, что бы снять надо на серую защелку нажать или просто пошевелите его не отщелкивая