форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Falckon от Сентябрь 22, 2012, 14:20:10 pm
-
Собственно вопрос в теме.
Утром сегодня увидел грыжу на колесе, резина отходила всего 4 месяца, отсюда и появился вопрос, дает ли Michelin гарантию на свои шины?
Или нормальную гарантию у нас в стране дает тольrо Nokian Tyres???
-
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МИШЛЕН 8 800 700 22 08
Шина повреждена. В каких случаях я могу вернуть / обменять шину?
Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт или замену в случаях если:
- шина повреждена, при этом повреждение не эксплуатационное*;
- на шину распространялась специальная гарантия, с правилами ее предоставления вы можете ознакомиться на сайте TYREPLUS
*Согласно действующему законодательству: "Гарантийный срок службы шин легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (ГОСТ 4754) и грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов (ГОСТ 5513) - 5 лет со дня изготовления". Источник - ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН (АЭ 001-04), Приложение 16.
Источник: http://www.michelin.ru/faq
-
Автор, сообщи чем все закончилось. Интересно.
-
Автор, сообщи чем все закончилось. Интересно.
Обязательно, самому интересно. Звонить буду в понедельник, узнаю что к чему. Мне конечно стоковый энерджи сейвер не очень нравится, шумноват, но он новый стоит 4500 за колесо. жаба однако =)
-
Звонил на горячую линию постоянно в течении 3х часов:
Здравствуйте, вас приветствует мишлен бла бла бла, все операторы заняты, бла бла, подождите ответа первого освободившегося оператора, ждешь ответа, а потом короткие гудки как-будто трубку сняли и положили.
-
Грыжа могла выскочить, если ты припарковался шиной вплотную к бордюру и так оставил стоять.
-
Звонил на горячую линию постоянно в течении 3х часов:
Здравствуйте, вас приветствует мишлен бла бла бла, все операторы заняты, бла бла, подождите ответа первого освободившегося оператора, ждешь ответа, а потом короткие гудки как-будто трубку сняли и положили.
Россия :(
Думаю, что ничего по гарантии доказать не удастся.
-
Россия :(
Думаю, что ничего по гарантии доказать не удастся.
Да я изначально был готов к этому, просто ввиду своего дикого оптимизма всегда рассчитываю на лучшее =)
Разговаривал сегодня с корпоративным манагером дилера по этому вопросу, он сказал тоже, что ловить скорее всего нечего.
-
Ну чтож, сегодня дозвонился до горячей линии.
подтвердили что гарантия 5 лет. На шины установленные на авто с завода тоже.
Порядок действий таков:
1 - через дилера у которого приобреталась машина направить в мишлен рекламацию.
2 - за колесом приедут и заберут его на экспертизу (экспертиза бесплатна не зависимо от ее результатов)
3 - если результат экспертизы говорит о том, что повреждение это следствие заводского брака, то дадут новую шину, если таких шин уже не производят то дадут уже 2 новых шины из аналогичных моделей, т.к. на одну ось авто нельзя ставить разные шины (ПДД)
4 - если повреждение результат некорректной езды то вам никто ничего не вернет за исключением вашего колеса после экспертизы.
итого вся эта канитель займет порядка месяца, экспертизу проводят в подмосковье.
Мое резюме такое: на этот месяц экспертизы один фиг мне нужно колесо чтоб ездить, и тут я для себя вижу два варианта
- купить новую шину (т.к. эти отездили всего 4 месяца то сильной разницы в величине протектора не будет, поставить его на заднюю ось и все...)
- дождаться минусов, переобуть тачу на зиму а шину отправить на экспертизу.
если куплю новую то на экспертизу замарачиваться вообще смысла не вижу, если доездить до зимы то можно и на экспертизу колесо сдать, хотя весной я тупо бы поменял 4 колеса на более лучшую резину.
вот как-то так
-
Через недельку или две уже переобуваться можно, и сдавай колесо, пусть тестируют. Интересно же че они там натестируют :)