форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: sinov от Апрель 10, 2008, 18:15:40 pm
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3604.msg117587.html#msg117587 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3604.msg117587.html#msg117587)
Здесь письмо Автотора от 25 февраля 2005 года. Дилеры обязаны были доносить информацию до каждого клиента. Я об это услышала через 7 месяцев после покупки автомобиля, и то не от дилера, а от одноклубников!!! Узнай я раньше, задумалась бы о приобретении авто.
Кто что по этому вопросу думает?
-
Пока еще нет точной информации. Вопрос задан в соответствующей теме, ждем комметарии представителя Автотора. Настораживает что письмо 2005г. Вполне возможно, что это ложная тревога.
-
Видел я эту таблицу еще летом, на официальном сайте автотора. ИМХО, таблица относится к другим моделям КИА, производимым автоторм. И после прохождения ТО0 гарантийщик в Автостарте(капотня) мне ясным языком сказал что каждые 15, и в сервисной книжке написано 15.
Чего бучу-то подняли?!
Вот например (http://www.avtotormarket.ru/service.html), гарантия на авто КИА 100 000 км, на Cee’d 150 000.
-
Если это akkord, тогда я тему закрываю!
Только сегодня наткнулась на это письмо и хотела послушать, что народ скажет.
Так как предчувствую словоблудие на несколько страниц, предпочитаю закрыть сейчас :)
Всем спасибо!