форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Grundic от Сентябрь 20, 2012, 13:04:28 pm
-
Добрый день!
У меня такая проблемка,очень часто срабатывает вентилятор,и температура примерно около 110-120 градусов.
антфириз долил,уходит...
Радиатор пробит?
-
Должна быть течь, если пробит.
-
Спасибо Кэп!
Вот именно под машиной сухо.
-
Добрый день!
У меня такая проблемка,очень часто срабатывает вентилятор,и температура примерно около 110-120 градусов.
антфириз долил,уходит...
Радиатор пробит?
Возможно была воздушная пробка в системе охлаждения.
-
Возможно была воздушная пробка в системе охлаждения.
а воздух в салон идет горячий, если холодный, то пробка.
-
а воздух в салон идет горячий, если холодный, то пробка.
Не всегда.
-
Добрый день!
У меня такая проблемка,очень часто срабатывает вентилятор,и температура примерно около 110-120 градусов.
антфириз долил,уходит...
Радиатор пробит?
1. тосол испарился
2. тосол сжигается :Dв цилиндрах
-
Тосол паходу в цилиндрах...
Сейчас ради интереса завел,погазавал на месте,там жидкости через выхолопуху вытелко...еще дым был,белый вроде.
Это все,залет?
-
Тосол паходу в цилиндрах...
Сейчас ради интереса завел,погазавал на месте,там жидкости через выхолопуху вытелко...еще дым был,белый вроде.
Это все,залет?
пробег какой?
Добавлено позже: [time]Сентябрь 20, 2012, 17:43:44 [/time]
у моего знакомого на Лачетти тоже уходил антифриз. Он сказал что выработка в ГБЦ (раковина) и антифриз пошел в цилиндр, по тому и не удавалось увидеть место протечки. Но у него машину колбасило и Чек посещал. т.к Антифриз мешал сгоранию топлива в камере и соответственно система реагировала Чеком. но у него 75 тыс пробег.
-
34 т.км пробег.
Двигатель вибрирует на холостых,но как я понял это норма на сидах.Поэтому значения не придавал.
Снизу сухо все,хотя зишиту снизу не видно...
На холостых когда работаеш дыма нет,как погазуеш дым появляеться,еще и капает.
-
34 т.км пробег.
Двигатель вибрирует на холостых,но как я понял это норма на сидах.Поэтому значения не придавал.
Снизу сухо все,хотя зишиту снизу не видно...
На холостых когда работаеш дыма нет,как погазуеш дым появляеться,еще и капает.
не знаю даже что тебе посоветовать :hm: конечно правильнее всего это снять ГБЦ и посмотреть её состояние и цилиндры. может просто прокладка ГБЦ.
А ты не подогрел двигло случайно ?
-
Счас вышел посмотрел с левой стороны под радиатором пятно на асфальте,похоже на антифриз.
Незнаю,машину купил вчера только,завтра к дилеру поеду,ТО как раз проходить
-
Счас вышел посмотрел с левой стороны под радиатором пятно на асфальте,похоже на антифриз.
Незнаю,машину купил вчера только,завтра к дилеру поеду,ТО как раз проходить
ну вот , скорее всего радиатор поменяют и усе ;) :mmmm: только сам его купи а то у ОД без штанов останешся. Но подожди посмотри утром , точнее после поездки оставь и через час или 2 выйди и посмотри . если пятно снова там , то загляни что там находится, если под шлангом, то может в соединении прокладка, а если радиатор пробит то на ходу не увидишь, антифриз испаряется на сотах.
-
Тосол паходу в цилиндрах...
Сейчас ради интереса завел,погазавал на месте,там жидкости через выхолопуху вытелко...еще дым был,белый вроде.
Это все,залет?
ну, так, ерунда. Прокладку ГБЦ поменять :) ;)
-
Тосол паходу в цилиндрах...
Сейчас ради интереса завел,погазавал на месте,там жидкости через выхолопуху вытелко...еще дым был,белый вроде.
Это все,залет?
Щас тут те насоветуют :mmmm:
Если прогорела прокладка блока и тосол пошел в цилиндры, то уровень масла во-первых станет больше во вторых эмульсия будет видна на щупе...
-
каким образом можно увидеть эмульсию?
-
На щупе налет белый
-
Спасибо,погляжу.
А на крышке тоже должен быть налет?
-
Я б связлся бы с предыдущим хозяином и спросил бы...машину я уже купил...а что с не то ...
-
Спасибо,погляжу.
А на крышке тоже должен быть налет?
Щуп смотрите, этого достаточно
-
Сейчас смотрю заказ-наряды с ТО,на последнем ТО,год назад он залил 5 литров анфтифриза.
Значит проблемы и тогда были...
-
Щас тут те насоветуют :mmmm:
Если прогорела прокладка блока и тосол пошел в цилиндры, то уровень масла во-первых станет больше во вторых эмульсия будет видна на щупе...
ээээ :)антифриз не в картер я писал. Если антифриз попадает в цилиндр, он испоряется и вылетает в трубу в виде пара. Если налить побольше - гидроудар. Как тосол в масло по вашему попадет? Разве что на стоянке просочится церез кольца... Но это спорный вопрос
-
Как тосол в масло по вашему попадет?
Погугли :)
-
"Майонез" на крышке маслозаливной горловины и на щупе будет обязательно и в больших количествах, зимой при попадании небольшого количества конденсата и то немного налета на крышке образуется, особенно при небольших суточных пробегах.
-
1. Если бежит радиатор, то нужно смотреть утром при заведенном двигателе пока радиатор холодный
2. Действительно и на крышке и на щупе может появляться эмульсия.
3. В расширительном бачке, появляются пузыри отработанных газов при работающем двигателе.
4. Когда пробило прокладку, доехать до дома можно, а вот заводить холодный двигатель не рекомендую, можно получить гидроудар.
-
Погугли :)
зачем гуглить? Я это уже проезжал на ТАЗ 2111
-
Оказалось просто на затычке радиатора снизу резинка немного потрескалась :)
-
Оказалось просто на затычке радиатора снизу резинка немного потрескалась :)
ну вот и слава СИДу :D ;)
-
Каждые 10 т. жидкость в расширительном бачке опускается на меньше минимума. Каждый раз ОД доливает, со словами мол следить надо. Я им говорю посмотрите может, где бежит. Они говорят все ок. Ну и сам смотрю естественно.
Вчера ездил на 3 ТО. http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/toxep/journal/629439/#post
Должны были антифриз по регламентным работам поменять. И не поменяли. На мой вопрос почему не поменяли, мне ответили, дак у вас бежит антифриз из под прокладки головки блока цилиндров. Типа не переживайте мы вам ее поменяем по гарантии, когда придет через 2 недели, но на машине ездить нельзя!!! Я им говорю, а что ж вы раньше то не нашли, куда антифриз девается. Мне ответили, что значит раньше не бежал.
Вывод, когда ОД хотят отличится, они стараются вовсю, а когда у них и без нас все отлично, они даже не стараются...
-
в таких случаях и надо что бы дилер делал отметки о проблеме, а если бы кончилась гарантия, то за свои делали а так даже если закончилась гарантия, то обращение с проблемой было в гарантийный период
-
в таких случаях и надо что бы дилер делал отметки о проблеме, а если бы кончилась гарантия, то за свои делали а так даже если закончилась гарантия, то обращение с проблемой было в гарантийный период
Отметки то все есть. Поеду прокладку менять. Заставлю антифриз менять за их счет.
-
В выходные поменяли по гарантии прокладки. Да уж самому менять накладно бы вышло...
-
В выходные поменяли по гарантии прокладки. Да уж самому менять накладно бы вышло...
Уважаемый а сколько пробег у вас? FL?
У меня тоже антифриз уходит тока оч медленно и такое очучение что уровень падает до немного ниже минимума и далее не уходит. ПР этом температур в норме никакие чеки не горят, но лужицу я видел (долил до нормы, за неделю стоянки вытекло).Течь не нашел пока , хоту ОД "попросить", тока вот вопрос меня гложет гарантия или нет? Пробег у меня 87тыс авто 2,8 года в эксплуатации.
-
сначала надо визуально посмотреть где подтек. мож сам найдешь и исправишь, а если нет то к ОД ;)
-
всем привет! что б не создавать новую тему спрошу здесь, заметел пятно на защите когда снимал её для замены масла , внимательно все осмотрел и увидел засохший зеленоватый потек который берет свое начало из под крышки клапанов, вопрос возможно ли что антифриз течет из под крышки клапанов?
-
Мож всё-таки конденсат от работы кондея - тогда всё нормально. :popcorn:
Не плоди одинаковые темы =you=
-
всем привет! что б не создавать новую тему спрошу здесь, заметел пятно на защите когда снимал её для замены масла , внимательно все осмотрел и увидел засохший зеленоватый потек который берет свое начало из под крышки клапанов, вопрос возможно ли что антифриз течет из под крышки клапанов?
Под клапанной крышкой нет антифриза, патрубки и помпа гораздо ниже находятся, может пролили если засохшее, проторите и понаблюдайте со временем
-
Уважаемый а сколько пробег у вас? FL?
У меня тоже антифриз уходит тока оч медленно и такое очучение что уровень падает до немного ниже минимума и далее не уходит. ПР этом температур в норме никакие чеки не горят, но лужицу я видел (долил до нормы, за неделю стоянки вытекло).Течь не нашел пока , хоту ОД "попросить", тока вот вопрос меня гложет гарантия или нет? Пробег у меня 87тыс авто 2,8 года в эксплуатации.
Пробег 40 т.км., Да FL , 1.6 http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/toxep/journal/704902/#post
-
У меня вот тоже слегка подтекает антифриз из под ГБЦ наружу, первый раз поехал к официалам делали опресовку ничего не выявили, все следы смыли сказали ездий еще, через неделю загнал авто на яму, видно что течет там же, отдал машину на ремонт, сказали что мог быть перегрев, но перегрева у меня точно не было, и тем более проблема проявилась после зимы, будут делать экспертизу и не известно гарантия или нет, сказали если не гарантия то ремонт в районе 30 тысяч... Все то проходил только в том диллерском центре, вовремя.
-
сказали если не гарантия то ремонт в районе 30 тысяч...
:D жаль не 150 объявили :D
-
:D жаль не 150 объявили :D
Надеюсь что будет по гарантии)