форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: praeitor от Сентябрь 19, 2012, 14:33:58 pm
-
Суть проблемы такова, когда машина греется и стоит на Р все хорошо. Коа начнёшь двигаться, простой пример закатывается на лежачий полицейский и потом скатываешься не нажимая на газ то машина начинает как бы глохнуть, но не глохнет окончательно. Второй пример, при торможении до полной или почти полной остановки появляется вибрация и опять же ощущение что машина сейчас заглохнет. третий пример заключается в крайне вялой реакции на педаль газа, вроде только на низких скоростях, но могу ошибаться, возможно на больших это менее заметно...
Машина ceed fl 1.6 at
Может кто сталкивался с проблемой?
Сам грешу на мап-сенсор..
-
Привет Наре!
-
Суть проблемы такова, когда машина греется и стоит на Р все хорошо. Коа начнёшь двигаться, простой пример закатывается на лежачий полицейский и потом скатываешься не нажимая на газ то машина начинает как бы глохнуть, но не глохнет окончательно. Второй пример, при торможении до полной или почти полной остановки появляется вибрация и опять же ощущение что машина сейчас заглохнет. третий пример заключается в крайне вялой реакции на педаль газа, вроде только на низких скоростях, но могу ошибаться, возможно на больших это менее заметно...
Машина ceed fl 1.6 at
Может кто сталкивался с проблемой?
Сам грешу на мап-сенсор..
ну тут много вариантов, от бензонасоса до дросселя или катализатора. у меня Лачетти была на 55 тыс пробега похожие симптомы были и это был бензонасос. У меня вот другая проблемка: на прогретой на холостых не важно P,N,D каждые 5 мин падают обороты на 1 сек до 0.5 и назад на 0.7 чека нет, электрика не работает в этот момент. и ни кто не знает что за х :(
-
ну тут много вариантов, от бензонасоса до дросселя или катализатора. у меня Лачетти была на 55 тыс пробега похожие симптомы были и это был бензонасос. У меня вот другая проблемка: на прогретой на холостых не важно P,N,D каждые 5 мин падают обороты на 1 сек до 0.5 и назад на 0.7 чека нет, электрика не работает в этот момент. и ни кто не знает что за х :(
Катализатора нет, есть пламегаситель с обманкой, с бензонасосом тоже все нормально..., сегодня дотянулся до мап сенсора утречком, провода просто подергал и фишку в него постарался сильнее загнать, такое ощущение, что проблема частично пропала, до конца еще не понял, нужно покататься.
А с падаением оборотов до 0.5 это точно не система охлаждения, будь то включение вентилятора или же еще что-то? По промежутку времени прям подходит.
-
Катализатора нет, есть пламегаситель с обманкой, с бензонасосом тоже все нормально..., сегодня дотянулся до мап сенсора утречком, провода просто подергал и фишку в него постарался сильнее загнать, такое ощущение, что проблема частично пропала, до конца еще не понял, нужно покататься.
А с падаением оборотов до 0.5 это точно не система охлаждения, будь то включение вентилятора или же еще что-то? По промежутку времени прям подходит.
не не карлсон 100 пудов , я проверял ;) а МАР сенсор это что ?
-
Продолжение истории, при сканировании двс, ошибок не обнаружено, за исключением 2097 которая вылетела до этого (но уже предполагается что это из-за обманки), ошибку сбросили. По словам мастера проверявшего двс, так же чувствуется вялая реакция на педаль газа. Через пару недель после этого поехал в другой сервис, с той же проблемой, там проверили выхлоп, сказали что бедная смесь поэтому выходит то, что я описывал выше. Так же глянули свечи, выкрутили только одну, по ней видно что вбеднова-то но дело не в свечах. Сказали снимать обманку, скорее всего она выдаёт данную проблему.
Теперь начали плавать обороты на горячую на P. Плавают судя по приборам с 600 до 680 (может 700). На D и R данной проблемы не замечено. Динамика на порядок ухудшилась...
-
Продолжение истории, при сканировании двс, ошибок не обнаружено, за исключением 2097 которая вылетела до этого (но уже предполагается что это из-за обманки), ошибку сбросили. По словам мастера проверявшего двс, так же чувствуется вялая реакция на педаль газа. Через пару недель после этого поехал в другой сервис, с той же проблемой, там проверили выхлоп, сказали что бедная смесь поэтому выходит то, что я описывал выше. Так же глянули свечи, выкрутили только одну, по ней видно что вбеднова-то но дело не в свечах. Сказали снимать обманку, скорее всего она выдаёт данную проблему.
Теперь начали плавать обороты на горячую на P. Плавают судя по приборам с 600 до 680 (может 700). На D и R данной проблемы не замечено. Динамика на порядок ухудшилась...
Чо за обманка и шились ли мозги?
-
Ничего не шилось, обманка дополняет пламегаситель который стоит заместо катализатора.
-
Ничего не шилось, обманка дополняет пламегаситель который стоит заместо катализатора.
конденсатор?
-
конденсатор?
да вот тут ответить не могу, ставил в filitek, особо не разбираюсь с тем что поставили..., месяц или полтора ездил нормально, потом после промывки ДЗ и замены мап сенсора началась проблема...
-
Еще заметил такую фишку.
Если на нейтралке прерывисто нажать на педаль газа, то обороты чуть поднимаются и потом сильно заваливаются примерно на 150-200. Машинка как будто начинает глохнуть.
Если же нажать и держать, то обороты поднимаются нормально и при отпускании падают на то число с которого поднялись.
Так же стала замечаться такая проблема, что при включении поворотника, машину пробирает вибрации как буд-то по синусойде...(((
Есть какие-либо предположения?