радуют высказывания про невлияющий на динамику двигателя 1.4l включенный кондиционер ,при массе авто под 1.5т %)А чего же не все 2 т.? :ololo:
А чего же не все 2 т.? :ololo:
хочешь возразить?!Ну что вы, как можно возразить против такого заявления! :mmmm:
вой про овощную динамику сида - вообще мимо. А вам не попадались уроды по другому их назвать нельзя когда выходишь на обгон а они газу добовляют. да и запас мощи ни когда не помешает +нагрузки на движок меньше соответственно ресурс выше.Я практически не езжу по однополосным (в одну сторону) дорогам. Да и не попадались - обычно я еду на своем 1.4 в крайней полосе совершенно спокойно, а если и езжу по однополоске, то обгоняю пенсионеров, ползущих 60-90км/ч. Мне более чем хватает, и никакого запаса по мощности не требуется (это при том, что я езжу почти всегда в левом ряду с максимальной скоростью потока, со светофора чаще всего уезжаю первый, хотя и без особенно высоких оборотов). А вот среднегодовой расход (по компьютеру) 7,7л/100км меня более чем устраивает, в отличие от знакомого с его запасом мощности на 1.8Т и 13л/100км.
это не вой про овощную динамику,мне как то по барабану на чем и как вы ездиете. Человек хочет купить авто с мотором 1.4 и спрашивает,советуется,в надежде услышать адекватные ответы. А ему какой то бред сливают в уши,типо тачка зверь и даже кондей не способен умерить ее пыл %)Не знаю, кто там чего сливает. Факт есть факт - в городских условиях, на скоростях до 100км/ч, при одном водителе в салоне разница между 1.4 и 1.6 практически не заметна.
вот о чем вой
вой про овощную динамику сида - вообще мимо. А вам не попадались уроды по другому их назвать нельзя когда выходишь на обгон а они газу добовляют. да и запас мощи ни когда не помешает +нагрузки на движок меньше соответственно ресурс выше.до астры был сид дорестайл 109л.с.
до астры был сид дорестайл 109л.с.Ну я не знаю, на дачу ежу по Киевскому шоссе стабильно 130, до этой скорости разгоняется вполне прилично. Это если в машине я+жена+маленький ребенок+не тяжелый груз.
поверьте это не на дорогах уродов много это двигатель для такой машины sux в городе да более менее на трасе да еще с багажом едет очень паршиво. хотите верьте хотите нет на астре по маршруту мурманск - нижний расход получился меньше сидовского на 8-10 литров (ехал в отпуск на сиде возвращался на астре) при крейсерских сид 110 (больше тянул очень плохо) астра 120-125 с приличным запасом тяги :)
ну расход зависит и от манеры езды и 13 литров как понял на ваге и наверно с автоматом. сид с 1.4 если его гонять тоже жретПо городу езжу [разрешенная скорость+40], со светофоров отъезжаю в 90% случаев первым, на дачу обычно 130км/ч. При этом 7,7л. Приятель ездит так же, только что за городом наглеет больше иногда, но редко после попадания пару раз на приятные штрафы. Единственное что - 1.8Т (с АТ, да) не последний, у него вроде пред-предпоследний пассат.
По городу езжу [разрешенная скорость+40], со светофоров отъезжаю в 90% случаев первым, на дачу обычно 130км/ч. При этом 7,7л.
Средняя скорость по БК какая? при расходе 7,7Точно на память не помню, что-то около 30 км/ч (+/-) пара км.
Точно на память не помню, что-то около 30 км/ч (+/-) пара км.
По городу езжу [разрешенная скорость+40], со светофоров отъезжаю в 90% случаев первым, на дачу обычно 130км/ч. При этом 7,7л.
как то маловато, если:А у Вас по городу получается больше? На красный свет не останавливаетесь принципиально? Я ж не ползу со скоростью 30 км/ч, а совершаю остановки на запрещающий цвет светофора в соответствие с требованиями ПДД.
а если ср. скорость будет 60-70 км/ч, тогда 4 литра расход будет?
А у Вас по городу получается больше? На красный свет не останавливаетесь принципиально? Я ж не ползу со скоростью 30 км/ч, а совершаю остановки на запрещающий цвет светофора в соответствие с требованиями ПДД.у меня по городу получается меньше fire!, гораздо меньше, 30-35 км/ч это в августе в Москве, у меня лично получалось, сейчас 20 км/ч уже не плохо и со светофора первым я ухожу редко (я же знаю, что если надо первым я буду :D, или когда есть с кем потягаться). Что же касается замеров расхода, то на мой взгляд, если дейсвительно мерять расход, а не видеть желамые цифры, то нужно иметь три значения: расстояние, скорость и собственно расход, т.е. если 30 км со скоростью 15 км/ч, и расход 15 литров на 100 км - это город, или 100 км со скоростью 90 км/ч, расход 6 л на 100 км - это трасса, так получается объективная картина. А у Вас скорости и расход с трассы, а ср. скорость городская. Запамятовал, какой алгоритм замеров у Ceed? Ср. скорость и ср. расход когда сбрасываются?
Ср. скорость и ср. расход когда сбрасываются?Смотря как настроишь параметры в бортовом компьютере: может сбрасываться автоматически после заправки, а может вручную, по желанию водителя.
Смотря как настроишь параметры в бортовом компьютере: может сбрасываться автоматически после заправки, а может вручную, по желанию водителя.ну вот собственно, нет проблем, реально замерить расход, например, потолкавшись по пробкам пару часов; по свободной трассе киллометров 100-200; 1000 км в смешанном режиме и выложить результаты: ср.скорость/расстояние/ср.расход. .... с фотографиями :)
у меня по городу получается меньше fire!, гораздо меньше, 30-35 км/ч это в августе в Москве, у меня лично получалось, сейчас 20 км/ч уже не плохо и со светофора первым я ухожу редко (я же знаю, что если надо первым я буду :D, или когда есть с кем потягаться). Что же касается замеров расхода, то на мой взгляд, если дейсвительно мерять расход, а не видеть желамые цифры, то нужно иметь три значения: расстояние, скорость и собственно расход, т.е. если 30 км со скоростью 15 км/ч, и расход 15 литров на 100 км - это город, или 100 км со скоростью 90 км/ч, расход 6 л на 100 км - это трасса, так получается объективная картина. А у Вас скорости и расход с трассы, а ср. скорость городская. Запамятовал, какой алгоритм замеров у Ceed? Ср. скорость и ср. расход когда сбрасываются?Я выстроил свой график движения таким образом (маршрут и время), что в пробках стою достаточно мало, + езжу достаточно быстро. На выходных еду на дачу (45км от МКАД, +20км по городу) Поэтому средняя скорость получается 28-30 км/ч. Раньше было 22-24, расход был в районе 8,5л/100км.
ну вот собственно, нет проблем, реально замерить расход, например, потолкавшись по пробкам пару часов; по свободной трассе киллометров 100-200; 1000 км в смешанном режиме и выложить результаты: ср.скорость/расстояние/ср.расход. .... с фотографиями :)Ну если будет желание - засеку. Всепоглощающего желания доказывать что-то особо нет :)
В любом случае, сравнить расход с 1.8Т ну никак нельзя.
ну если, моим, академическим :) способом замерять, то 1,8TSI в режиме трассы, при средней скорости 70-80 км/ч, показывает расход менее 6 л на 100 км. ... 1.4, что в таком режиме меньше 5 л будет потреблять? .... еще о расходе можно судить по показаниям БК по запасу хода.Сильно сомневаюсь, те же 6л. Этот 1.8 прожорливый в городе. Да и то, у меня статистика не по современному 1.8Т. Может, ВАГ поработал над расходом, не в курсе.
А кто то может подсказать, можно ли на 1,4 вместо 15 колес поставить 16 или даже 17? 15 все таки как то маловаты смотрятся. Хотя заказал и внес предоплату уже на 1,4 так что поздно пить боржоми....Можно.
Ребята у вас что там за кондей, что на разгон нетянет. Наверное мощностью в 50 л/с. Ка вы вобще понимаете что именно кондей у вас мощность забирает. У меня товарищь на фокусе без кондея всегда ездиит, хотя климат стоит двух зонный. Ответ: бензина много жрет.Попробуйте, ради эксперимента, посадить в машину 4-х пассажиров и быстро разогнаться со 100 до 130 с пассажирами и без.
Наверное отдельный насос стоит и перекачивает бензин в охладитель. lol lol lol lol lol lol lol lol lol
То же самое у вас с обгонами.
Ерунда полная. Всегда скондеем езжу и ни разу при обгонах он мне не мешал.
Ребята у вас что там за кондей, что на разгон нетянет. Наверное мощностью в 50 л/с. Ка вы вобще понимаете что именно кондей у вас мощность забирает. У меня товарищь на фокусе без кондея всегда ездиит, хотя климат стоит двух зонный. Ответ: бензина много жрет.может у тебя движок объемом больше 3 литров ?
Наверное отдельный насос стоит и перекачивает бензин в охладитель. lol lol lol lol lol lol lol lol lol
То же самое у вас с обгонами.
Ерунда полная. Всегда скондеем езжу и ни разу при обгонах он мне не мешал.
Ребята у вас что там за кондей, что на разгон нетянет. Наверное мощностью в 50 л/с. Ка вы вобще понимаете что именно кондей у вас мощность забирает. У меня товарищь на фокусе без кондея всегда ездиит, хотя климат стоит двух зонный. Ответ: бензина много жрет.съездите под завязку груженным в отпуск. да еще и по загруженной трассе. думаю измените свое мнение.
Наверное отдельный насос стоит и перекачивает бензин в охладитель. lol lol lol lol lol lol lol lol lol
То же самое у вас с обгонами.
Ерунда полная. Всегда скондеем езжу и ни разу при обгонах он мне не мешал.
Ребята у вас что там за кондей, что на разгон нетянет. Наверное мощностью в 50 л/с. Ка вы вобще понимаете что именно кондей у вас мощность забирает. У меня товарищь на фокусе без кондея всегда ездиит, хотя климат стоит двух зонный. Ответ: бензина много жрет.Я даже на дизеле своем когда обгоняю, иногда климат вырубаю и это при том, что даже с климатом и под завязку груженым авто, я все-равно быстрее бензинки обгон завершу, тем более 100л.с.!
Наверное отдельный насос стоит и перекачивает бензин в охладитель. lol lol lol lol lol lol lol lol lol
То же самое у вас с обгонами.
Ерунда полная. Всегда скондеем езжу и ни разу при обгонах он мне не мешал.
на новом 1,4 не ездил. Могу немного сравнить только с 1,4МТ (109) старым (ED) и 1,6А новым (JD). По моим ощущениям 1,4МТ (109) с нуля до 40 разгоняется быстрее. На высоких скоростях сложно сказать, нужны приборные замеры.Может зря я этого сида заказал? Езжу на 2112 и проблем не знаю ни при обгонах ни на светофорах... А профиль у нас сложный . И почему то мне кажется , что на новом Сиде все будет тлько круче, при чем пох с каким движком... я не прав?
На трассе меня 1,4 особо не лимитировал. Очень много ездил с полной загрузкой, когда 3 человека + 3 велосипеда + куча другого шмотья. На равнине динамика устраивала, но в подъёмы (более 6%) нужно следить за оборотами. Иногда что-то клинит с мозгами двигателя и машина перестаёт разгоняться (обороты при этом около 1500. Причём не падают и не растут. Да и стука нет). Лекарство - переключение вниз, иногда на 2 ступени. Несколько раз был вынужден переходить на 2, так как на 3 было не реально разгоняться, чтобы обогнать грузовик в крутой подъём. Также в зимних или грязных условиях бывают сложности. Это связано с малым моментом на низах. Либо глохнешь либо горит сцепуха.
При обгоне на равнине часто стал включать 4, если до этого была скорость 95 или ниже, так как быстро завершить обгон автопоезда без динамики сложновато
В остальном всё круто. Иногда можно и погоняться. Самая эластичная - 3-я передача. Диапазон работы 30-110 км/ч. Но в моей версии отсечка 6500, а в новой вроде меньше.
Вообщем 1,4МТ хватает. Проблем особых нет. Главная передача большая, что даёт динамику на низких передачах + умение ездить по пробкам. На ХХ можно ехать 5-6 км/ч на первой, а на второй около 10.
Полагаю, что новый 1,4 (100) мало отличается от старого 1,4.(109), так как урезаны обороты. Фактическую мощность мы не знаем.
1.4 - по городу мощности хватает (для меня по крайне мере ),по трассе при обгонах очень хороши 3 и 4 передачи на скоростях (30-80) и (50-110) соответственно, пятой почти не пользуюсь, с 4 сразу на 6....Вы не поверите я с 1 сразу на 6 и вперед beer beer beer beer beer beer
разгон по сравнению c ВАЗ-2114 отличный(http://pinpic.ru/hot-img/200119.jpg)
Привет, неделю назад купил киа сид 2012 в двигле 1,4. прибег конечно маленький сейчас, всего 265 км. Обкатка. двигатель хороший, езжу в основном город - 60% остальное трасса (езжу каждые выходные в деревню к родителям). Мощности на необкатанном двигателе хватает, разгон по сравнению в ВАЗ-2114 отличный, на обгон хватает. Я езжу в основном не быстро, только 100 - 120 км/ч. Главное правильно выбрать передачу. Расход по трассе по сравнению со своей старой автомашиной 2114 большой, скорее всего из-за обкатки. Но мне кажется для данной автомашины с таким весом нужен двигатель по мощнее. Пока не жалею в выбранной автомашиной.я тоже с пятнашки 1.6 пересел на сид 1.4...первую тысячу двигатель жалел и обгоны тяжело давались...на днях намотал почти тысчу за 2 дня...так вот по ощущениям после полутора тысч машина проснулась (а может просто я стал крутить движок)...как думаете: может в мозгах быть прописано ограничение для обкатки, ну скажем до полутора тысч??? :mmmm:
я тоже с пятнашки 1.6 пересел на сид 1.4...первую тысячу двигатель жалел и обгоны тяжело давались...на днях намотал почти тысчу за 2 дня...так вот по ощущениям после полутора тысч машина проснулась (а может просто я стал крутить движок)...как думаете: может в мозгах быть прописано ограничение для обкатки, ну скажем до полутора тысч??? :mmmm:ага еще можно убедить что 1.4 едет лучше чем бмв :)
ага еще можно убедить что 1.4 едет лучше чем бмв :)ты сам понял что написал? сравнил объем двигателя и марку машины, а потом улыбнулся...и что все поржут???...я вообще то к людям разумным обращаюсь...
как думаете: может в мозгах быть прописано ограничение для обкатки, ну скажем до полутора тысч??? :mmmm:
ты сам понял что написал? сравнил объем двигателя и марку машиныхорошо спешал фо Ю
ага еще можно убедить что 1.4 едет лучше чем бмв :)однозначно лучше бмв . Ключевое слово- едет.
А что вы адекватного ждали после вашего заявления:хорошо спешал фо Ю
ага еще можно себя убедить что сид с 1.4 едет лучше чем бмв с 3.0 shoot
Так лучше? :popcorn:
чот я слепой или ты, НО где в моем посте хоть слово про БМВ???? и где там ЗАЯВЛЕНИЯ??? кроме вопросов там НИЧЕГО нет!!! и я не понимаю в чем сложность написать: "Я думаю что вряд ли в мозгах что то такое прописано", вместо под*еба: "ага еще можно убедить что 1.4 едет лучше чем бмв", а???Люди лоханулись при выборе тачки, и теперь, завидуя, ждут когда тут народ начнет жаловаться на стуканувшие движки, отвалившиеся суппорта и тд... Ну всего того о чем на астрафорумах пишут %)
...и чего люди со своими опелями и прочим на форум сида лезут?...
Люди лоханулись при выборе тачки, и теперь, завидуя, ждут когда тут народ начнет жаловаться на стуканувшие движки, отвалившиеся суппорта и тд... Ну всего того о чем на астрафорумах пишут %)жги трололо lol
жги трололо lolГотовь поршня .!.
потом тоже будешь рассказывать что при по
Готовь поршня .!.чел тут тупо поржать...не обращаем на него внимания, ибо дельного он сказать ничего не сможет, т к юзает совсем другой пепелац...
чел тут тупо поржать...не обращаем на него внимания, ибо дельного он сказать ничего не сможет, т к юзает совсем другой пепелац...где я ржал?
чел тут тупо поржать...не обращаем на него внимания,Как раз нужно обращать на таких внимание - есть кнопка "сообщить модератору"
Так едет или нет ? 100 л/с и 1400 кило веса . Уже видно, что 400 килограмм некому везти. Слабый двигун , слабый. Доехать от А до Б и только. Но... Выбирая авто за одинаковые деньги ( рио 130 л/с и сид например) я выберу сид, и пусть он медленнее.едет вполне себе...единственно что на низах тяги нет, нужно пониже передачу втыкнуть...всех кого ни катал сказали что шустрая машинка...ну и смотря ЧТО вы на ней вытворять хотите...мне например на работу ездить и ребенка в садик возить...
400 кг не только сид не повезёт если чтоВы сейчас о чем ??
может вам нужно было грузовую покупать?)
1,4 -109л.свы не в ту ветку написали...