форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Chumnoy от Сентябрь 16, 2012, 19:07:37 pm
-
Клубни подскажите!!!! Загорелась лампочка открытого багажника, также лампочка дублируется на борт компе, постоянно горит освещение багажника, которая за ночь подсаживает АКБ. Сначало думал что просто не плотно захлопнул крыжку, Но после стало понятно что дело не в ней. сегодня электрик в Бошцентре окинув взглядом крышку багажника приговорил кольцевик и похоже что он идет встроенным в замок. Может кто сталкивался с подобным траблом и лечится ли кольцевик без замены замка, хотелось бы отделаться малой кровью. Просьба колхоз идеи типо отключить подсветку и забить х....й на неё не предлогать.....
-
замок под замену
-
замок под замену
Присоединяюсь к предыдущему коменту "Замена замка"
-
Здравствуйте клубни!!! подскажите может кто сталкивался с подобным траблом на SW: постоянно горит индикатор открытой крышки багажа комп тоже показывает эту инфу, постоянно горит освещение багажного отделения, за ночь ушатывает АКБ. Ездил к электрикам, говорят кольцевику хана, но дело всё в том что он видемо встроен в замок и замена производится в комплексе. Может кто то решал эту проблему малой кровью т.е. без замены замка????
-
Chumnoy, если есть дополнительная сигнализация, то не помешает проверить концевик капота. В случаях, когда у сигналки один вход "капот-багажник" многие установщики пренебрегают диодной развязкой, ну и как следствие, при неисправности капотного концевика возникает и "неугасимое" свечение плафона багажника и индикация его открытого состояния.
Штатный концевик багажника действительно встроен в замок, случаи его неисправности бывают, но как правило симптоматика в точности наоборот: при открытом багажнике не загорается подстветка и нет индикации.
Если причина это всё же неисправность концевика багажника, то замок разборный, попробуйте прежде, чем менять разобраться в чем причина. В закрытом состоянии концевик нажат и контакты в нем разомкнуты, при открывании багажника концевик освобождается и контакты замыкаются. В Вашем случае, по какой то причине концевик не нажимается и контакты не размыкаются, могу предположить, что он сместился внутри замка и элемент защелки нажимавший на него уже не "достает". Как говорится "вскрытие покажет"
Втарая ваша версия мне кажется более правдоподобной, т.к.начинался этот головняк следущим образом: индикатор бывало помаргивал на ходу, от вибраций, будто крышка не плотно закрыта, хотя на деле она захлопнута, но повторное закрытие при помощи ноги проблему решало....
-
завести провода от замка через концевик (принцип как на фото,). Можно использовать штатные концевики от дверей (как запчасть). Любой нормальный автоэлектрик с этим справится. Но я бы для начала снял замок и осмотрел бы его на предмет ремонта
-
Как вариант - посмотри, бывает при закрытии под замок попадает край багажного коврика (ну типа дверь закрыта, но не до конца: лечение - сдвинуть чуток коврик внутрь). По крайней мере - я с этим столкнулся.
-
установка другого концевика поможет, электрик просто отсоединит провода от замка и подключит новый дополнительный концевик... любой установщик сигнализаций сделает за час и руб 500-700