форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: ilkz от Сентябрь 12, 2012, 11:38:44 am
-
Конечно, вопрос ламерский, но все же. В инструкции написано:
"Приемы правильного вождения:
- Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это очень опасно. Никогда не снимайте автомобиль с передачи."
Вопрос - почему это опасно? Что плохого в том, чтобы докатиться с горки "под собственным весом"? Двигатель от колес отключен, расход немного пониже...
-
Вопрос - почему это опасно?
Патаму что е...такие дороги...с постоянным спуском и если ехать все время вниз на тормозе...тормоза станут не эффективнами и ты сорвешься в пропасть и умрешь насмерть :ololo:
-
патмучта когда тормозишь двигателем - расход = 0, а когда накатом катишься = то 0,9 - экологам же надо отрабатывать себя :).
А если серьезно - то некоторые умы думают за тебя так: если двигаешься накатом - то к этому привыкаешь и в скользкую погоду тоже ты также сделаешь, а торможение (обычно прерывистое на спуске, т.е. более сильное нажатие на педаль сменяется более плавным или отпусканием педали) более опасно, чем равномерное торможение двигателем. Да и чему удивляться, что пытливые умы считают уже всех водителей ламерами? - стоит почитать наш форум - сейчас еще ничего, а ранее на любой вопрос был ответ - "ехай к дилеру"
-
поверь, когда машина идёт накатом - она неуправляемая, как торпеда и если такой же сзади идёт накатом и неожиданно хочет въехать тебе в попу, сколько тебе потребуется времени для включения передачи и уйти на второю полосу, я иду на 3-ей с газом смотрю в зеркало на таких накатчиков, а про зиму молчу!
-
поверь, когда машина идёт накатом - она неуправляемая,
Как же люди ездять на АТ ... так торможение двигателем не существует...если не сильно углубляться в подробности конечно :ololo:
-
Как же люди ездять на АТ ... так торможение двигателем не существует...если не сильно углубляться в подробности конечно :ololo:
автомат для меня это пока табу!
-
Как же люди ездять на АТ
Нормально езжу на АТ. Никогда на дороге не переключаясь на нейтраль. Для торможения двигателем можно переключить ручку на более низкую скорость, тем самым "ограничив сверху" возможную передачу. Торможение двигателем в этом случае весьма эффективно работает.
-
Как же люди ездять на АТ ... так торможение двигателем не существует...если не сильно углубляться в подробности конечно :ololo:
видимо там не пишут в инструкции про движение накатом
Добавлено позже: Сентябрь 12, 2012, 13:37:19 pm
Нормально езжу на АТ. Никогда на дороге не переключаясь на нейтраль. Для торможения двигателем можно переключить ручку на более низкую скорость, тем самым "ограничив сверху" возможную передачу. Торможение двигателем в этом случае весьма эффективно работает.
8(у гидротрансформатора нету "обратного хода". Т.е. калеса не могут передать крутящий момент ДВС.
-
обратного хода может у вас и нет но машина при этом тормозится и двигатель крутится на более высоких оборотах
-
обратного хода может у вас и нет но машина при этом тормозится и двигатель крутится на более высоких оборотах
скорее всего у вас накат плохой. Если стоит гидромеханическая трансмиссия торможение двигателем не возможно.
-
видимо там не пишут в инструкции про движение накатом
Пишут черным по-русски: "на ходу (цензура) никогда (цензура) не переключайся на нейтраль, если хочешь жить (цензура)". :)
Если стоит гидромеханическая трансмиссия торможение двигателем не возможно.
Дано: уклон вниз, на тормозе ехать ломает и стремно
Решение: ручку селектора передач в положение 1 или 2 (зависит от конкретной дороги, ее состояния и прочего).
Что происходит:
- обороты при переключении вырастают
- происходит явное торможение без педали/ручника, естественно
- скорость и обороты уменьшаются
Что я делаю не так, заставляя тормозить машину двигателем?
Сид, 1,6, АКПП, 2010г.
-
Нормально езжу на АТ. Никогда на дороге не переключаясь на нейтраль. Для торможения двигателем можно переключить ручку на более низкую скорость, тем самым "ограничив сверху" возможную передачу. Торможение двигателем в этом случае весьма эффективно работает.
плюсую ;)
-
Конечно, вопрос ламерский, но все же. В инструкции написано:
"Приемы правильного вождения:
- Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это очень опасно. Никогда не снимайте автомобиль с передачи."
Вопрос - почему это опасно? Что плохого в том, чтобы докатиться с горки "под собственным весом"? Двигатель от колес отключен, расход немного пониже...
на сколько я помню это пошло еще с древних времен. Если у вас заглохнет вдруг двигатель на спуске то услилитель томозов и ГУР у вас работать уже не будит. Машинально потянитесь заводить - может руль защелкнуться. Ну, и все. Тю-тю
-
это пошло от наших отцов, которые экономили топливо, а так же от дедов, которые на бензовозах, комбайнах ездили, пшеницу убирали!
-
на сколько я помню это пошло еще с древних времен. Если у вас заглохнет вдруг двигатель на спуске то услилитель томозов и ГУР у вас работать уже не будит. Машинально потянитесь заводить - может руль защелкнуться. Ну, и все. Тю-тю
Предполагаю, что не только это.
Предлагаю рассмотреть следующее:
- уклон
- скорость под уклон на нейтралке растет
- у движка обороты ХХ
- внезапно впереди нечто, заставляющее Вас маневрировать и включить скорость
Вопрос: насколько АКПП будет Вам за это благодарна? На какую сумму и через какое время? :)
-
Дано: уклон вниз, на тормозе ехать ломает и стремно
Решение: ручку селектора передач в положение 1 или 2 (зависит от конкретной дороги, ее состояния и прочего).
Что происходит:
- обороты при переключении вырастают
- происходит явное торможение без педали/ручника, естественно
- скорость и обороты уменьшаются
А разве коробка не сгорит от резкого повышения оборотов?
У меня, когда иной раз не совсем удачно переключаюсь на передачу ниже (мкпп), машина подтормаживает (видимо то что называется торможением двигателем), но и реветь (на тот период пока обороты не спадут до 1.5-2 тысяч) начинает ощутимо... Боюсь что так можно просто спалить коробку...
-
А разве коробка не сгорит от резкого повышения оборотов?
У меня, когда иной раз не совсем удачно переключаюсь на передачу ниже (мкпп), машина подтормаживает (видимо то что называется торможением двигателем), но и реветь (на тот период пока обороты не спадут до 1.5-2 тысяч) начинает ощутимо... Боюсь что так можно просто спалить коробку...
У Вас опыт вождения я так понимаю 2-ой день?
-
Ну не второй день, но относительно вас пока что еще можно считать равным нулю ))
-
Ну не второй день, но относительно вас пока что еще можно считать равным нулю ))
ничего с сидовской коробкой не случится, так как инженеры учитываю стили вождения и мой, и Ваш, и моей жены - называется всё это ресурс, а боитесь больших оборотов, подтормаживайте тормозной системой авто!
-
А разве коробка не сгорит от резкого повышения оборотов?
У меня, когда иной раз не совсем удачно переключаюсь на передачу ниже (мкпп), машина подтормаживает (видимо то что называется торможением двигателем), но и реветь (на тот период пока обороты не спадут до 1.5-2 тысяч) начинает ощутимо... Боюсь что так можно просто спалить коробку...
ХЗ 3 втыкается на 90 спокойно :ololo:
-
А разве коробка не сгорит от резкого повышения оборотов?
У меня, когда иной раз не совсем удачно переключаюсь на передачу ниже (мкпп), машина подтормаживает (видимо то что называется торможением двигателем), но и реветь (на тот период пока обороты не спадут до 1.5-2 тысяч) начинает ощутимо... Боюсь что так можно просто спалить коробку...
Ну сдуру можно и ...всё сломать :)
Ну не надо на 120 км/ч переключаться на 2 скорость (образно). Если обороты при понижении передачи поднялись на 1-1,5 тыс, то ИМХО нифига не случится с коробкой. К тому же, ПРЕДПОЛАГАЮ, ручка на АКПП не является совсем прямым приводом на коробку. Мне ближе версия, что ручка говорит мозгам коробки что этот чудак за рулем хочет, а мозги уже, вздыхая, выполняют эту прихоть. Как-то так ИМХО :)
-
Что я делаю не так, заставляя тормозить машину двигателем?
Сид, 1,6, АКПП, 2010г.
ну может быть придумали что-то новенькое
Добавлено позже: Сентябрь 12, 2012, 15:38:55 pm
оказывается современные гидротрансформаторы умеют блокироваться и работатют как обычное сцеление при этом. О блин. 8[
-
Не рекомендуется ездить на нейтральной передаче, потому что отсутствует связь двигателя с ведущими колесами (это раз), а при движении по скользкой дороге это чревато;
при движении вниз скорость возрастает, естественно, и приходится очень часто тормозить, а это ведет к перегреву колодок и снижению эффективности тормозной системы.
-
Итог. Движение накатом дает только минусы: расход бенза больше, вероятность ДТП выше.