Всем привет.Привет, когда еду далеко, предпочитаю кроссовки тканевые и зимой и летом, есть одни у меня лет 5 уже им. Очень удачно пятка сделана не трутся о коврик и нога удобно стоит на педали. Беру еще с собой пару сменных носков. Видел у дальнобойщиков профессионалов деревянные тапки со скошенным задником. Но у фур конечно посадка другая , в легковом авто думаю не удобно в них.
У меня такой вопрос ко всем, но прежде всего к тем, кто за рулем в дальних поездках проводит много времени - какую обувь вы используете для вождения, особенно в "холодный" период. Возите ли с собой зимой сменную обувь?
В повседневном вождении я не парюсь - мне хватает той же обуви, в которой я хожу по улице, но вот если нужно ехать далеко, то вопрос становится весьма актуальным. Вообще, я использую закрытые кроссовки для этих целей, но за 10-12 часов езды ногам в них не очень комфортно в "отапливаемом" автомобиле, при этом, из-за того что нога практически всегда стоит на каблуке на газе, то он быстро стирается. Вот, кстати, пора очередные кроссовки выбрасывать, но есть ли что-то более достойное им - не могу понять.
Вообще, в "интернетах" советуют закрытую обувь с тонкой не гладкой подошвой и тупым носком, но вот конкретики, увы, никакой.
Вообще ни когда не заморачивался на эту тему. Пофиг вообще в чем ехать.аналогично, не заморачиваюсь..
лучше всего в кедах педали чувствуються отлично и жарко, но зимой до машины по снегу идти тяжко :(
лучше всего в кедах педали чувствуються отлично и жарко, но зимой до машины по снегу идти тяжко :(Ездил в унтах, а зачем педали нужно чувствовать, руками руль нужно чувствовать, а пятой точкой корму. А, в общем, обувь должна быть удобна и по сезону, летом, когда за рулем 19-24 часа, лучше с жесткой подошвой и дырочек побольше. :)