форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: ixti от Апрель 09, 2008, 12:38:48 pm
-
Ну что я могу сказать, это мое первое (надеюсь не последнее) сообщение на этом форуме
Запланировав покупку авто начал смотреть выбирать лазить по инету ( вообщем как все)
Две недели назад остановился на ФФ2 - фактически встал в очередь, но случайно открыл журнал купиавто и увидел сравнение лучшая покупка до 600т.р.
на втором месте стоял сиид...
Не могу сказать что я эмоционален на меня зацепило.
В 3дверный вариант просто влюбился ( 5дверей мне не нужны - ежу один, чуть чаще в 2 и совсем редко в 4, на тяжелый случай есть родительский минивен:) ) Ну и имея рост в 196 приятней залезать когда дверь одна большая ( это еще с вазовской 8 нравилось)
Двигатель 2 литра - случаеться надобность ездить пробеги по 1000 км пару раз в год - это конечно все оправдания желания иметь побольше помощнее ну и побыстрее)
Коробка - только автомат - ну есть спортивная травма колена так что сцепления не навыжимаешь - да и удобно
Компектация - ну если брать для себя то брать хорошее EX GL51 (спортивный пакет для радости глаз и т.д и т.п)
Просмотрев статистики рекомендации отчеты и т.д и т.п решил что можно и брать и сильно жалеть не буду ( я в плане качества и надежности) - болеют все и как часто и как сильно уже КАК повезет
Вообщем жду выходные. Еду в салон ( доконца не определился, на это еще до субботы времени, кстати жду советы от москвичей). А там - как придет, напишу что да как. да заодно и футболочку клубную закажу и наклейку)))
Просидев на работе 7 часов еще по не скольку раз почитав сравнив проанализировав - понял что ждать субботы невмаготу и поеду в салон сегодня - Сначала в Редеги на новослободской потом в Авто-старт на проспекте мира. ( что то в каталогах редеги на сайте нет про_сиида, или его действительно там нет?)
-
Принимай поздравления! И будем ждать отчета уже о покупке!
-
Ну что я могу сказать, это мое первое (надеюсь не последнее) сообщение на этом форуме
Запланировав покупку авто начал смотреть выбирать лазить по инету ( вообщем как все)
Две недели назад остановился на ФФ2 - фактически встал в очередь, но случайно открыл журнал купиавто и увидел сравнение лучшая покупка до 600т.р.
на втором месте стоял сиид...
Не могу сказать что я эмоционален на меня зацепило.
В 3дверный вариант просто влюбился ( 5дверей мне не нужны - ежу один, чуть чаще в 2 и совсем редко в 4, на тяжелый случай есть родительский минивен:) ) Ну и имея рост в 196 приятней залезать когда дверь одна большая ( это еще с вазовской 8 нравилось)
Двигатель 2 литра - случаеться надобность ездить пробеги по 1000 км пару раз в год - это конечно все оправдания желания иметь побольше помощнее ну и побыстрее)
Коробка - только автомат - ну есть спортивная травма колена так что сцепления не навыжимаешь - да и удобно
Компектация - ну если брать для себя то брать хорошее EX GL51 (спортивный пакет для радости глаз и т.д и т.п)
Просмотрев статистики рекомендации отчеты и т.д и т.п решил что можно и брать и сильно жалеть не буду ( я в плане качества и надежности) - болеют все и как часто и как сильно уже КАК повезет
Вообщем жду выходные. Еду в салон ( доконца не определился, на это еще до субботы времени, кстати жду советы от москвичей). А там - как придет, напишу что да как. да заодно и футболочку клубную закажу и наклейку)))
Просидев на работе 7 часов еще по не скольку раз почитав сравнив проанализировав - понял что ждать субботы невмаготу и поеду в салон сегодня - Сначала в Редеги на новослободской потом в Авто-старт на проспекте мира. ( что то в каталогах редеги на сайте нет про_сиида, или его действительно там нет?)
Надеюсь что купил или заказал - потому что я тоже заказал про в такой-же комплектации чёрного цвета. beer
-
Всем привет)
А что, это единственный топик, где обсуждают 3D?
Знающие люди, подскажите, насколько правильно называть трехдверный хэч: "pro"? Сегодня, у одного из дилеров, манагер-девушка сказала, что Kia pro_cee'd это и есть 3D, а манагер-парень, что Kia pro_cee'd это вагон :(
-
Они что не умеют пользоваться google? :D
Pro_Cee'd - это 3-хдверный хэтч
Cee'd SW (Sporty Wagon) - 5-дверный универсал.
-
Они что не умеют пользоваться google? :D
Pro_Cee'd - это 3-хдверный хэтч
Cee'd SW (Sporty Wagon) - 5-дверный универсал.
спасибо) во вторник поеду смотреть свою машинку, заодно качну манагера на профпригодность :D
-
ну вот я его и купил. Серебристый 3двери 2 литра и автомат спорт пакет
проехал 800 км
и пару первых впечатлений
1. Двигатель - наверно можно было взять и 1.6, машинка легонькая и шустренькая но если а у вас механика а так смотри п.2
2. Коробка автомат - гидротрасформаторная 4х ступенчатая и жутко древняя(вплане технологий - вроде нигде в характеристиках не ошибся) делает из 2.0 - 1.6. Ест кучу мощности, не отличается резвостью, нет продуманного ручного режима и т.п. Вообщем самая простая коробка автомат со всеми плюсами и минусами. Но такой тип автомата жутко надежен ( на прошлой машине похожая коробка наездила 200тыс. с одим кап ремонтом обошедшимся в 700 зеленых рублей- надеюсь эта будет также надежна).
Плавная - нет рывков даже при энергичном ускорении - но не газ в пол
Задумчивая - 1-1.5 секунды когда поймет что надо переключиться на пониженную
А теперь про ручной режим - о нем надо забыть - он неудобен совсем. Втыкание из Драйва на 3 происходит также задумчиво что и еслиб сама коробка сообразила при кик дауне
Если нужна энергия в городе то включили ограничитель на 2 передаче - и ездим шустрее всех в диапозоне 40-80
На трассе тоже самое - ограничтель на 3 передаче и диапозон от 80 до 120
Но в пробках работает чудно - отпустил педаль торомоза и без рывков покатилась = газ не нужен до 10 км.ч
Вообщем хорошая коробка для такой машины за эти деньги (лучше чем типтроники мультитроники и изитроники и даже вариатор- вообщем если коробка не стоит 15000у.е то лучше такая )
Небольшия ЗЫ: опять же мое ИМХО - брать 2.0 с механикой не стоит лишняя переплата за двигатель - но если взять то получиться почти машина зажигалка - очень шустрая и резвая ( как по мне то быстрее аналогичных ФФ и Мазда ) - но мне механика противопаказана поэтому автомат
3. Подвеска - жесткая - но мне нравиться и я такую хотел, на 17 дисках каждая кочка чувствуеться попой (на 16 я думаю будет не лучше) - но мне нравиться такое
Я не фанатик комфорта
Вмеру шумно (я бы не сказал что какаято недостаточная шумоизоляция - на фокусе вроде так же , на мазде мне показалось даже хуже)
4. Эргономика - ну не знаю - не привык еще - будет тыс 9999 будет понятней
5. Стереосистема так себе - не совсем продуманное расположение динамиков и на совсем большой громкости потрескивает - но я слушаю на тихом уровне - так что мне нравиться
5. Нравиться что другим нравиться
6. Кастельно 3х дверей - нормально - если пасажиры не привередливы что у них нет двери и надо вылазить переднему - то вполне удобно и залазить и сидеть - токо надо придумать чтото постелить в то место где сиденье откатываеться - пачкаеться
ВООБЩЕМ Я ДАВОЛЕН
небольшее дополнение чем не доволен
1. может это и плюс - какоето непродуманное расположение компонентов в подкапотном пространстве - можено было как то плотее все сделать - защет этого либо машину короче либо салон больше ( скажем на митсубиси там руку внутрь сунуть негде ) а тут как на вазе ширь и простор - хотя может это конструктивные особенности, может для охдаждения
2. недостаточно информативен руль - управляемость прекрасная но отдача слабовата - тут мазда и ФФ2 впереди на голову - может как тио доберусь до мастеров поднастроить или просто чуть пожоще сделать
3. отделка в спорт пакете не стоит своих денег - хотя быглядит прикольно
4. хачу люк - хачу и все
5. багажник прекрасный,удобный - но почемуто (может просто так получилось и этого не будет -т.к в грязь попал только раз) пачкаеться пространство где открываешь закрываешь заднюю дверь
6. где-то на форуме встречал и соглашусь с этим - как бы так правилнее выразиться - драйвера устарели - надо бы перепрограмировать двигатель и может и коробку - но спечиально чип-тюнингом заниматься не буду, хотя еслиб производитель сделал это былоб чудесно
7. По ходу иногда вспоминаю и дабавляю в пост -
про коробку - полноценного кик-дауна в сииде всетаки нет - т.е да передачу он конечно понижает и обороты поднимает но это немного не то, но чтобы получить более энергичный разгон скажем с 60 нужно не просто педаль в пол и ждать, а педаль в пол дождаться понижении передачи быстро отпустить и обратно педаль в пол - выйгрышь есть где в секунду- две (это с прошлой машины с автоматом (ну мне так показалаось, замеры не делал но после обкатки потестю все характеристики)
P.S. это мое впечатление - у каждого может быть свое касательно всех пунктов
фото чуть познее
-
Поздравляю с покупкой! beer
-
присоединяюсь к поздравлениям!
сегодня еду забирать аналогичный, тока 1,6 МТ
-
тоже поздравлю rulezz
сам бы взял 3 Д- но семья против))).
-
1,6 МТ
абсолютно правильно
переплачивать за 2.0 механику стоит ну если уж совсем хочеться скорости
всем спс за поздравления
-
Поздравляю тебя, про сид секси тачка. С автоматом езда очень здоровская, едешь и наслаждаешься =) сам неделю назад только взял трёхдверку - секси малышку :-[ lol так что разделяю с тобой радость покупки beer
-
3. отделка в спорт пакете не стоит своих денег - хотя быглядит прикольно
4. хачу люк - хачу и все
Поздравляю!!! Растёт число ПроСидоВодов!! rulezz И это радует!! :)
А почему же не взял с люком?
Когда свой ПроСид выбирала, про спорт пакет подумала то же самое. Тем более, что много чего из спорт пакета есть уже в базовой комплектухе ПроСида!
И поэтому выбрала 2.0 АТ с люком!
-
а фиг его знает что с люком не взял - не взялось не скажу что жалею сильно но всетаки (кстате я их и не смотрел с люком, только когда купил подумал про него, сев в родительскую с панорамной крышей)
а спорт пакет все таки хотелось выгляд то приколько - всеравно в кредит так за то что нравиться за то и заплачено
насчет сексуальности машины - ну не знаю
это конечно не ламборгине к которой в автосалоне как опцию предлагают блондинку (вот уж вечное навязывание допов)
но внешне стильно, неизбито (всетаки 5д чуть попроще выглядит) ну и многим нравиться
и самое главное в 3д такая удобная дверь - большая широкий проем
что с большим ростом (196) садиться удобно а не надо влазить как в спорткар (все модели ваза кроме 8 и большая часть иномарок) согнувшись попалам