форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: admin от Сентябрь 06, 2012, 18:21:15 pm

Название: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: admin от Сентябрь 06, 2012, 18:21:15 pm
Новый kia ceed прошел краштест по версии euroncap. В тесте участвовала new Kia Cee'd 1.4MPI LX.
По результатам теста получил 5 звез.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_XVMU_Y2NOc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_XVMU_Y2NOc</a>

информация о повреждениях в результате теста
фронтальный удар
водитель
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/7208/100px.gif)
- пассажир
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/7209/100px.gif)

боковой удар
авто
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/7210/100px.gif)
-столб
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/7215/100px.gif)

легенда
(http://www.euroncap.com/img/legend-adultoccupant.gif)
подробнее можно прочитать в первоисточнике
http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 08, 2012, 19:46:42 pm
Очень слабая защита по меркам современного Ц класса......если четсно я растроен..... sux Стало чуть ли не хуже, чем было на старом сиде...как так.....не понимаю.... punish НЕ ЗАЧЕТ!

Даже у КИО РИО ЛУЧШЕ!!! ААа.... как ...как такое может быть!(((( Я в печальке!
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 08, 2012, 21:32:20 pm
Не согласен. Со времен первого получения сидом 5 звезд требования значительно ужесточились. Уверен, дорестайл и рестайл сида не получат 5 звезд, если бы их испытали сейчас. Так что новый сид в защите посильнее будет.
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 08, 2012, 22:18:54 pm
Не согласен. Со времен первого получения сидом 5 звезд требования значительно ужесточились. Уверен, дорестайл и рестайл сида не получат 5 звезд, если бы их испытали сейчас. Так что новый сид в защите посильнее будет.
Ну вот зачем говорить, если не уверен???
1) Да требования выросли и изменились, но тестирование проводится на тех же скоростях, и в целом оценка повреждения не изменилась....теперь посто оценивают больше и пассивную безопасность...ну там ЕСП, АБС, кол-во подушек безопасности что то там еще и т.д......
2)У СИда ФЛ не было НИОДНОЙ коричневой зоны(это по идеи зона с большой вероятностью перелома, при том грудной клетки... 8[)

З.Ы, Вот дорестаил сид
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4828/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4829/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4830/100px.gif)

Все что оранжевое, по идеи не большой шанс перелома...

З.Ы. К тому же среди конкурентов наш сид - выглядит просто убожеством...так к примеру у шевролет круза:
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5797/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5798/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5799/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5804/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5803/100px.gif)

Или новый форд
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6476/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6478/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6477/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6483/100px.gif)
(http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6482/100px.gif)

Остальных сам можешь посмотреть, при этом хуже всех , из новыйх автомобилей будет именно  сид....



[/td][/tr][/table]

Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Invalid от Сентябрь 09, 2012, 01:45:48 am
Цена растет а безопасность падает.
Новый сид и правда уступает FL в тесте со столбом.
Скорости ведь не меняются.
А представим такой ситуацию как будит выглядит там CEED - http://auto.mail.ru/article.html?id=38110
Гроб на колесах.
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 09, 2012, 02:09:23 am
Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе  - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
В итоге получается так:
старый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 4 звезды, пешеходов - 2 звезды (по тестам 2009 года)
новый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 5 звезд, пешеходов - 5 звезд (по тестам 2012 года)
Если бы старый сид проходил тест в 2012 году, то он бы его провалил в части защиты пешеходов (менее 10%, а этого даже для одной звезды мало).
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 09, 2012, 11:29:59 am
Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе  - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
В итоге получается так:
старый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 4 звезды, пешеходов - 2 звезды (по тестам 2009 года)
новый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 5 звезд, пешеходов - 5 звезд (по тестам 2012 года)
Если бы старый сид проходил тест в 2012 году, то он бы его провалил в части защиты пешеходов (менее 10%, а этого даже для одной звезды мало).
Давай на чистоту, защита пешеходов - это круто, но меня больш волнует МОЯ защита.....покупаю я машину для себя, а не для пешехода......и между прочим новый сид стоит достаточно больших денег, а результаты по МОЕЙ защиты у него хуже....так зачем мне покупать за эти деньги ..... такое????? :ohyeah: :ohyeah:
Блин, одно разочарование......и как вообще такое возможно, если производитель заявляет, что жесткость кузова увеличилась НА 40%!!!! А помоему наоборот....... :-$ fire! punish fire!


З.Ы, Так же не забываем, что новый сид вроде как стал полегче.....поправте если это не так(даже в сравнении с ФЛ).....а как известно разница в массе - играет большую роль в реальном столкновении
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 09, 2012, 16:39:31 pm
Так же не забываем, что новый сид вроде как стал полегче.....поправте если это не так(даже в сравнении с ФЛ).....а как известно разница в массе - играет большую роль в реальном столкновении
Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382   
1.6 МТ 1263/1387   
1.6.АТ 1296/1416
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Anett от Сентябрь 09, 2012, 19:10:15 pm
Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382   
1.6 МТ 1263/1387   
1.6.АТ 1296/1416
Ну хватит расстраивать человека. Он уже и не знает что придумать.
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: svg2 от Сентябрь 09, 2012, 23:35:52 pm
Господа, что-то я не понял немного... Давайте обратимся к первоисточнику. Открываем:

Cee'd 2012 - http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Cee'd 2007 - http://www.euroncap.com/tests/kia_cee%27d_2007/297.aspx

Сравнивать сложно, ибо разные системы начисления балов используются, но то, что сопоставимо - в пользу нового Cee'd-а говорит. Да, боковой удар об столб не ахти, но сравнить две версии Cee'd-а тут не выйдет; а у многих других этот показатель в таком же плачевном состоянии.

PS. Насчёт массы автомобиля. По условиям испытаний столкновение происходит с автомобилем равной массы. При разнице в 150 кг автомобили попадают в разные (несопоставимые) категории.
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 10, 2012, 10:44:31 am
Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382   
1.6 МТ 1263/1387   
1.6.АТ 1296/1416

Да , только не стоит забывать, что у рестайла была версия 2.0 , которая весила 1421 кг.....
НЕ очень понял, что значит мин или макс снареженный вес....и от чего это зависит....
З.Ы, Вот данные по ПТС
Сид ХБ 1.6 АТ рестайл - 1373 кг
http://server1.kproxy.com/servlet/redirect.srv/szx/sjdvnprsr/p1/forums/index.php/topic,38393.0.html - вот есть тема, где собраны все веса автомобилей сид по ПТС, а не по каким то очень странным данным, поэтому повторюсь, есть у меня мнение, что новый сид легче старого.


Добавлено позже: Сентябрь 10, 2012, 10:50:46 am
Господа, что-то я не понял немного... Давайте обратимся к первоисточнику. Открываем:

Cee'd 2012 - http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Cee'd 2007 - http://www.euroncap.com/tests/kia_cee%27d_2007/297.aspx

Сравнивать сложно, ибо разные системы начисления балов используются, но то, что сопоставимо - в пользу нового Cee'd-а говорит. Да, боковой удар об столб не ахти, но сравнить две версии Cee'd-а тут не выйдет; а у многих других этот показатель в таком же плачевном состоянии.

PS. Насчёт массы автомобиля. По условиям испытаний столкновение происходит с автомобилем равной массы. При разнице в 150 кг автомобили попадают в разные (несопоставимые) категории.

Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе  - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.
(с)
Приведи еще парочку автомобилей , которые выпускаются с 2011 -2012 годов, у которых этот показатель настолько же плачевный? :ololo:

Удар в столб производился и на старом и на новом сиде, читайте внимательнее....и новый сид там ЗНАЧТИЕЛЬНо хуже.....перелом ребер - обеспечен....а так да, сопоставимо всё.... :ohyeah:

По поводу массы, это все замечательно, но нужно учитывать, что тот же круз (из Ц классак) в топовой версии весит под 1500 кг.....
Дизельный сид ФЛ весил за 1500 кг....
СВ сид 2.0 ат весил 1460 кг.... и т.д....
(примерно)
И опять таки, в реальной жизни ты не обязательно столкнешься с автомобилем равного веса....и что тогда?! :ohyeah:
Отсюда вывод, чем тяжелее- тем безопаснее, и по идеи безопаснее всего при прочих равных среди машин Ц класса та, которая весит больше(особенно больше 100 кг).

Добавлено позже: Сентябрь 10, 2012, 10:52:42 am
Ну хватит расстраивать человека. Он уже и не знает что придумать.
ДА мне вообще все равно если честнл....новый сид я никогда бы не купил(разве сто только версию с двиглом 1,6 Т-ГДИ, который как мне кажется до на стак и не дойдет).... :ohyeah:
А теперь, после краш теста вообще нет желания брать такую машину.....есть более достойные среди Ц класса, в плане безопасности.....при том, куда более достойноые..... :mmmm:
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 10, 2012, 11:43:41 am
Да , только не стоит забывать, что у рестайла была версия 2.0 , которая весила 1421 кг.....
НЕ очень понял, что значит мин или макс снареженный вес....и от чего это зависит....
З.Ы, Вот данные по ПТС
Сид ХБ 1.6 АТ рестайл - 1373 кг
http://server1.kproxy.com/servlet/redirect.srv/szx/sjdvnprsr/p1/forums/index.php/topic,38393.0.html - вот есть тема, где собраны все веса автомобилей сид по ПТС, а не по каким то очень странным данным, поэтому повторюсь, есть у меня мнение, что новый сид легче старого.
Сорри, вот так должно быть поточнее.

Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1263/1355
1.6 CVVT МТ 1263/1373
1.6 CVVT АТ 1305/1345
2.0 CVVT 1341/1421
1.6 CRDi 1367/1468

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1258/1382
1.6 CVVT МТ 1263/1387
1.6 CVVT АТ 1296/1416
1.4 CRDi MT 1365/1489
1.6 CRDi MT 1375/1499
1.6 CRDi AT 1385/1509

Параметр "Снаряженная масса (мин/макс)" указывается в официальных характеристиках.
Думаю, это означает следующее.
Минимальный снаряженный вес - это собственный вес авто.
Максимальный снаряженный вес - это собственный вес авто + 75 кг водителя + вес эксплуатационных жидкостей, включая 90% бензина.
Кто тяжелее, решайте сами. ;)
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 10, 2012, 11:54:34 am
Сорри, вот так должно быть поточнее.

Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1263/1355
1.6 CVVT МТ 1263/1373
1.6 CVVT АТ 1305/1345
2.0 CVVT 1341/1421
1.6 CRDi 1367/1468

Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1258/1382
1.6 CVVT МТ 1263/1387
1.6 CVVT АТ 1296/1416
1.4 CRDi MT 1365/1489
1.6 CRDi MT 1375/1499
1.6 CRDi AT 1385/1509

Параметр "Снаряженная масса (мин/макс)" указывается в официальных характеристиках.
Думаю, это означает следующее.
Минимальный снаряженный вес - это собственный вес авто.
Максимальный снаряженный вес - это собственный вес авто + 75 кг водителя + вес эксплуатационных жидкостей, включая 90% бензина.
Кто тяжелее, решайте сами. ;)
Ссылку дайте на эти официальные данные.
А то странно у старого 1,6АТ разница 40 кг
, а у нового 120....что бензобак увеличили в 3 раза, бочок омывайки увеличили тоже в 2 раза....или водитель сильно пожирел...раньше 40 кг весил что ли?))))
Извините, но это бред...
З.Ы, СИд дизельный рестаи по ПТС весит Ceed SW 1,6crdi - 1502кг...
http://server1.kproxy.com/servlet/redirect.srv/sruj/shhzdcy/s1iwolzo/p1/servlet/redirect.srv/szx/sjdvnprsr/p1/forums/index.php/topic,38393.0.html
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 10, 2012, 12:10:02 pm
На официальном сайте не нашел данные по весу старого сида. Поэтому взято из интернета, а там везде все по-разному. Если есть точные цифры, приведите.
По новому сиду цифры должны быть точные (http://www.kia.ru/models/ceed/properties/).
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 10, 2012, 20:15:28 pm
На официальном сайте не нашел данные по весу старого сида. Поэтому взято из интернета, а там везде все по-разному. Если есть точные цифры, приведите.
По новому сиду цифры должны быть точные (http://www.kia.ru/models/ceed/properties/).
ссылка выше, там люди отписывают вес - согласно ПТС, очень достоверные данные!
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 10, 2012, 21:56:58 pm
Да не работает ссылка.
Название: Re: EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 14, 2012, 17:53:15 pm
Да не работает ссылка.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38393.0.html
В ПТС кстати, пишется масса БЕЗ нагрузки.....тоесть мой 2.0 АТ весит 1421 (как по ПТС без нагрузки) , тоесть к этому прибавить нужно 75 кг+90% веса бака и всех остальных технических жидкостей!))) :popcorn: