| водитель (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/7208/100px.gif) | - | пассажир (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/7209/100px.gif) |
| авто (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/7210/100px.gif) | - | столб (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/7215/100px.gif) |
Не согласен. Со времен первого получения сидом 5 звезд требования значительно ужесточились. Уверен, дорестайл и рестайл сида не получат 5 звезд, если бы их испытали сейчас. Так что новый сид в защите посильнее будет.Ну вот зачем говорить, если не уверен???
| (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5797/100px.gif) (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5798/100px.gif) |
| (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5799/100px.gif) (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5804/100px.gif) |
| (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6476/100px.gif) (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6478/100px.gif) |
| (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6477/100px.gif) (http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/6483/100px.gif) |
Если говорить чисто о цифрах теста, то в части бокового удара об столб у нового сида похуже по сравнению со старым сидом - 5.8 очков против 8 соответственно. Зато, например, в лобовом ударе - 15.2 против 12.9. А в защите пешеходов вообще подавляющее преимущество.Давай на чистоту, защита пешеходов - это круто, но меня больш волнует МОЯ защита.....покупаю я машину для себя, а не для пешехода......и между прочим новый сид стоит достаточно больших денег, а результаты по МОЕЙ защиты у него хуже....так зачем мне покупать за эти деньги ..... такое????? :ohyeah: :ohyeah:
В итоге получается так:
старый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 4 звезды, пешеходов - 2 звезды (по тестам 2009 года)
новый сид: защита взрослых - 5 звезд, детей - 5 звезд, пешеходов - 5 звезд (по тестам 2012 года)
Если бы старый сид проходил тест в 2012 году, то он бы его провалил в части защиты пешеходов (менее 10%, а этого даже для одной звезды мало).
Так же не забываем, что новый сид вроде как стал полегче.....поправте если это не так(даже в сравнении с ФЛ).....а как известно разница в массе - играет большую роль в реальном столкновенииСнаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кгНу хватит расстраивать человека. Он уже и не знает что придумать.
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345
Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382
1.6 МТ 1263/1387
1.6.АТ 1296/1416
Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1263/1255
1.6 МТ 1263/1255
1.6.АТ 1305/1345
Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 МТ 1258/1382
1.6 МТ 1263/1387
1.6.АТ 1296/1416
Господа, что-то я не понял немного... Давайте обратимся к первоисточнику. Открываем:
Cee'd 2012 - http://www.euroncap.com/results/kia/cee%27d/483.aspx
Cee'd 2007 - http://www.euroncap.com/tests/kia_cee%27d_2007/297.aspx
Сравнивать сложно, ибо разные системы начисления балов используются, но то, что сопоставимо - в пользу нового Cee'd-а говорит. Да, боковой удар об столб не ахти, но сравнить две версии Cee'd-а тут не выйдет; а у многих других этот показатель в таком же плачевном состоянии.
PS. Насчёт массы автомобиля. По условиям испытаний столкновение происходит с автомобилем равной массы. При разнице в 150 кг автомобили попадают в разные (несопоставимые) категории.
Ну хватит расстраивать человека. Он уже и не знает что придумать.ДА мне вообще все равно если честнл....новый сид я никогда бы не купил(разве сто только версию с двиглом 1,6 Т-ГДИ, который как мне кажется до на стак и не дойдет).... :ohyeah:
Да , только не стоит забывать, что у рестайла была версия 2.0 , которая весила 1421 кг.....Сорри, вот так должно быть поточнее.
НЕ очень понял, что значит мин или макс снареженный вес....и от чего это зависит....
З.Ы, Вот данные по ПТС
Сид ХБ 1.6 АТ рестайл - 1373 кг
http://server1.kproxy.com/servlet/redirect.srv/szx/sjdvnprsr/p1/forums/index.php/topic,38393.0.html - вот есть тема, где собраны все веса автомобилей сид по ПТС, а не по каким то очень странным данным, поэтому повторюсь, есть у меня мнение, что новый сид легче старого.
Сорри, вот так должно быть поточнее.Ссылку дайте на эти официальные данные.
Снаряженная масса старого сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1263/1355
1.6 CVVT МТ 1263/1373
1.6 CVVT АТ 1305/1345
2.0 CVVT 1341/1421
1.6 CRDi 1367/1468
Снаряженная масса нового сида (мин/макс), кг
1.4 CVVT МТ 1258/1382
1.6 CVVT МТ 1263/1387
1.6 CVVT АТ 1296/1416
1.4 CRDi MT 1365/1489
1.6 CRDi MT 1375/1499
1.6 CRDi AT 1385/1509
Параметр "Снаряженная масса (мин/макс)" указывается в официальных характеристиках.
Думаю, это означает следующее.
Минимальный снаряженный вес - это собственный вес авто.
Максимальный снаряженный вес - это собственный вес авто + 75 кг водителя + вес эксплуатационных жидкостей, включая 90% бензина.
Кто тяжелее, решайте сами. ;)
На официальном сайте не нашел данные по весу старого сида. Поэтому взято из интернета, а там везде все по-разному. Если есть точные цифры, приведите.ссылка выше, там люди отписывают вес - согласно ПТС, очень достоверные данные!
По новому сиду цифры должны быть точные (http://www.kia.ru/models/ceed/properties/).
Да не работает ссылка.