форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Konst от Апрель 09, 2008, 11:10:06 am
-
Приветствую!
Сильно подумываю о приобретении Сида, почти все в ней нравится, но смущают цифры стоимости владения. По данным авторевю суммы расходов на ТО в интервале 0-90К у Киа сильно больше, чем у М3, Астры, пежо 308 и даже гольфа5 8(. Причем иногда больше не на 100 рублей, а в разы! Хотя нормочас для киа - самый недорогой....
С чем связаны такие цены? М.б. конкуренты не пишут всей правды и стоимости ТО или сeed действительно дорог в содержании по сравнению с конкурентами?
Спасибо,
Конст
-
8( за всё ТО или отдельно за каждое то 90к?
-
Вот (http://www.rb.ru/poll/2/) посчитайте. :D.
-
Приветствую!
Сильно подумываю о приобретении Сида, почти все в ней нравится, но смущают цифры стоимости владения. По данным авторевю суммы расходов на ТО в интервале 0-90К у Киа сильно больше, чем у М3, Астры, пежо 308 и даже гольфа5 8(. Причем иногда больше не на 100 рублей, а в разы! Хотя нормочас для киа - самый недорогой....
С чем связаны такие цены? М.б. конкуренты не пишут всей правды и стоимости ТО или сeed действительно дорог в содержании по сравнению с конкурентами?
Спасибо,
Конст
не читайте на ночь советских газет.........
может в Авторевю написано у Киа стоимость ТО вместе с запчастями а у других просто стоимость ТО?
у знакомого на Зафире ТО 60 тыщ вышло в 24000р (примерно)
-
8( за всё ТО или отдельно за каждое то 90к?
Нет, имелось ввиду километраж, 0-90000 км :)
Но количество денег, заплаченных за ТО за этот период немалое. Больше только у Тойоты, у которой нормочас почти вдвое дороже и ТО каждые 10 тыс.
-
Да кто пишет статьи, люди с колоссальным опытом что-ли, одна субъективщина. А расходы на содержание у них такие, что даже классику в обычной жизни человеку с обычной зарплатой не потянуть, но ведь ездят же те же пенсионеры. Вон "За рулём" в расходы на содержание Калины вбил доставку эвакуатором из другой области. Тогда и расходы на мойку вносить надо, всякие примочки и т.д.
-
Особенно меня радует цифра 0-90000 км.
Думаю очень мало новых королл, лансеров и сидов перемахнули за 50000 км.
Пока можно сказать, что ТО-1 (1000 км) стоит около 3000 руб, ТО-2 (15000 км) примерно так же.
ТО-3 (30000 км) около 5000 руб.
Не самые большие затраты.
Средний расход топлива около 9 л на 100 км для двигателя 1.6.
Тут конечно нужно учесть, что машина была куплена в конце августа, и поэтому большая часть пробега пришлась на зиму.
-
Особенно меня радует цифра 0-90000 км.
Думаю очень мало новых королл, лансеров и сидов перемахнули за 50000 км.
Пока можно сказать, что ТО-1 (1000 км) стоит около 3000 руб, ТО-2 (15000 км) примерно так же.
ТО-3 (30000 км) около 5000 руб.
Не самые большие затраты.
ну короллы-мазды-лансеры легко посчитать по предыдущим поколениям. Что кстати ЗаРулем и делал. А вот с Сидом конечно статистики маловато (но можно например на Серато/Рио посмотреть).
кстати - можно топикстартеру привести ссылку на материал о стоимости владения?
зы у Сида (да вообще у КИА) за 90К (т.е. примерно 3-4 года) могут вылезти дополнительные расходы в виду "корейской" гарантии. Т.е. лет то дают 5, но это не входит, то до 30К и т.д. Например по подвеске - то, что у японов будет по гарантии, у КИА выльетсо в $$$
-
кстати - можно топикстартеру привести ссылку на материал о стоимости владения?
Есть данные в последнем тесте авторевю(Авторевю № 7, 2008), газеты под рукой нет, а на их сайте пока недоступен номер. Цифр не помню, но суммарная стоимость обслуживания Сида сильно больше, чем пыжа308 и 5го гольфа.
А конкретные данные есть только а АР за 2007 год (http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/index.php?phrase_id=4077657)
--данные за интервал 0-90тыс. км.--
cee'd - 48930 (н.час - 950)
astra - 33140 (н.час - 1250)
мазда3 - 29310 (н.час - 1450)
Аурис - 74400 (н.час - 1600)
--
-
В свете последних известий о том, что ТО на Сиде теперь уже не через каждые 15000(или 1 год), а 10000(или 6 месяцев) стоимость владения вырастет и причем ощутимо.
-
Если что, то вот тут есть сканы статьи (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3963.msg116674.html#msg116674).
-
В свете последних известий о том, что ТО на Сиде теперь уже не через каждые 15000(или 1 год), а 10000(или 6 месяцев) стоимость владения вырастет и причем ощутимо.
Видимо, я что-то важное пропустила. Откуда эта информация? Можно поподробнее, пожалуйста?
-
В свете последних известий о том, что ТО на Сиде теперь уже не через каждые 15000(или 1 год), а 10000(или 6 месяцев) стоимость владения вырастет и причем ощутимо.
Видимо, я что-то важное пропустила. Откуда эта информация? Можно поподробнее, пожалуйста?
Обсуждение здесь. Там есть и ссылка на письмо.
-
В свете последних известий о том, что ТО на Сиде теперь уже не через каждые 15000(или 1 год), а 10000(или 6 месяцев) стоимость владения вырастет и причем ощутимо.
Видимо, я что-то важное пропустила. Откуда эта информация? Можно поподробнее, пожалуйста?
Обсуждение здесь. Там есть и ссылка на письмо.
Здесь - это где? И где ссылка?
-
Ja kone4no ne znaju kak dela v Rossii no u menja na rukah stoimost obsluzivania 0-95 000 imeetsja i moja matematika võdajet stoimost 35 000 rublei, obsluzivanie 15 000;35 000; 55 000; 75 000 i 95 000 km u nas pervoe TO na 15 000 km
-
извиняюсь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1592.30.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1592.30.html)
-
Не надо пугать людей письмом от 2005 года :) Тогда и Сида-то не было!!!
Покупая Сид я сравнивал стоимость сервиса с конкурентами. У Сида было немного дороже за счет более частой замены достаточно дорогого фильтра салона и ещё некоторых мелочей. Но ничего страшного я не заметил.
-
Я так и непонял в стоимости владения Ceed и 308?
в Обслуживание цена одинакавая или у кого-то дороже и на сколько?
Так к слову: узнал у дилеров. У сид гарантия 5 лет тока на двигло и на коробку на "отдельные узлы", а на остальное 20000км или 1год.
У 308, 2 года на всё. Так, что гарантия Сида, меня уже ставит под сомнения. Если брать автомат и если что-то сломается после 20000км - это уже не гарантийный случай. Меня это пугает.
-
Так к слову: узнал у дилеров. У сид гарантия 5 лет тока на двигло и на коробку на "отдельные узлы", а на остальное 20000км или 1год.
У 308, 2 года на всё. Так, что гарантия Сида, меня уже ставит под сомнения.
http://www.avtotormarket.ru/service.html
I. Гарантия на автомобили KIA, эксплуатируемые на территории России.
1.1. На основные составные части легковых пассажирских автомобилей KIA, (кроме специфических и специально оговоренных ниже), гарантийный период с момента поставки первому покупателю составляет 36 месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее. Для автомобилей «KIA Cee’d» срок гарантии составляет 60 месяцев или 150000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
...
1.2. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега: - аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем; - заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
...
3.3. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
...
3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
3.15. Расходные жидкости и смазочные материалы (сервисные материалы): моторное и трансмиссионное масла, а также жидкости для гидроусилителя руля, гидропривода тормозов и сцепления; консистентные смазки; охлаждающая жидкость и жидкость для омывателей стекла и фар; электролит; хладагент; масляные, воздушные и топливные фильтры не подлежат гарантии, кроме случаев, когда замена материалов продиктована необходимостью при гарантийном ремонте узла или агрегата.
http://www.major-peugeot.ru/Article_137.html
а автомобили Peugeot начиная с сентября 2004 года предоставляется гарантия завода-изготовителя сроком на два года независимо от пробега автомобиля. Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине изготовителя из-за допущенных заводских дефектов или некачественных материалов. Гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля. Эта дата фиксируется в соответствующей графе «Гарантийного сертификата», который вручается владельцу автомобиля. Данная гарантия распространяется на вышеуказанные автомобили, эксплуатирующиеся в странах, в которых компания Peugeot представлена официально.
Гарантийные обязательства включают в себя:
* Бесплатный ремонт или замену деталей (включая стоимость запасных частей и трудозатрат), признанных дефектными заводом-изготовителем или его представителем, причем ремонт или замена могут производиться с использованием новых деталей или восстановленных узлов с одобрения завода-изготовителя или его представителя.
* Компенсацию расходов на устранение неисправности на месте или на доставку автомобиля до ближайшего сервисного центра Peugeot на расстояние не более 100 км.
...
Гарантия не распространяется на:
* текущее техническое обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию: масляный, воздушный, топливный, сажевый, салонный и т.д.;
* замену деталей, подверженных нормальному износу в ходе эксплуатации автомобиля по прошествии соответствующего времени или пробега :
o щетки стеклоочистителя
o балансировка колёс
o свечи
o тормозные колодки дисковых тормозных механизмов
o тормозные диски
o тормозные колодки барабанных тормозных механизмов
o тормозные барабаны
o сцепление
o передние амортизаторы
o задние амортизаторы
o ремни привода вспомогательного оборудования
o регулировка передней / задней подвески
o шины
o катализатор и кислородные датчики
o аккумуляторная батарея
o электрические лампы
o фильтры (воздушный, топливный, масляный, салонный)
o предохранители
o элементы питания дистанционного пульта управления
o регулировка стояночного тормоза, сцепления
o регулировка троса акселератора
o различные регулировки
o фильтр сажевый
* последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных в ремонтной мастерской, не относящейся к официальной дилерской сети Peugeot;
* повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных;
* повреждения, полученные вследствие природных явлений, например: града, наводнения;
* повреждения, полученные в результате аварий;
* прочие случаи, не предусмотренные данными обязательствами или юридически не оформленные дополнительными гарантийными обязательствами, в частности — на компенсацию косвенных или случайных убытков, связанных с возникшей неисправностью автомобиля.
-
Извиняюсь за объем предыдушего послания..
Ну и где "на все" у пежо?
У КИА хоть 20тыс и 1 год на "расходники" есть!
-
А возможность "гарантийного" ремонта с помощью восстанавленных б/у деталей- это просто атас.
-
А возможность "гарантийного" ремонта с помощью восстанавленных б/у деталей- это просто атас.
Перестраховались наверное. На случай использования дешевой рабочей силы. ;)
А вообще - да, звучит интригующе. ;)
-
S_N : Респект!
Не то, чтобы меня сильно волновал вопрос о правильной\неправильной хорошей\нехорошей гарантии на Сиды, но почитать гарантию на пыжи было ОЧЕНЬ приятно.
-
Стоимось владения (с'eed vs M3, Astra, P308)
думаю, кроме ТО в стоимость владения авто входят расходы на топливо да и транспортный налог, не так ли? Т.е. условно говоря можно поставить вопрос - во сколько обходится 1 километр пробега на авто.
Вот данные из журнала "Купи авто"
Стоимость 1 км пробега:
KIA CEE'D (1,4 л, 109 л.с., МКПП)- 4,57 руб./км
Mazda 3 (1,6 л, 105 л.с., МКПП) - 4,41 руб./км
Opel Astra (1,6 л, 115 л.с., МКПП) - 4,97 руб./км
Peugeot 307 (1,6 л, 110 л.с., МКПП) - 5,89 руб./км
А вот данные по расходам на плановые ТО при пробеге в 70.000 км за 3 года:
KIA CEE'D (1,4 л, 109 л.с., МКПП)- 23.205 руб
Mazda 3 (1,6 л, 105 л.с., МКПП) - 22.134 руб
Opel Astra (1,6 л, 115 л.с., МКПП) - 22.612 руб
Peugeot 307 (1,6 л, 110 л.с., МКПП) - 11.750 руб
Средний расход бензина Аи-95 в городском цикле по цене апрель месяц:
KIA CEE'D (1,4 л, 109 л.с., МКПП)- 116.508 руб
Mazda 3 (1,6 л, 105 л.с., МКПП) - 142.569 руб
Opel Astra (1,6 л, 115 л.с., МКПП) - 134.94 руб
Peugeot 307 (1,6 л, 110 л.с., МКПП) - 153.300 руб
По Пежо 308-му таких данных пока, естественно, нет.
Вот такой вот расклад.
З.Ы. Конечно, надо принимать в расчет, что это, так сказать, "рафинированные" данные по усредненному авто (ведь в реальности у разных владельцев авто одной и той же марки с одинаковыми характеристиками двигателя и КПП могут быть существенные различия по расходу бензина).
-
Да кто пишет статьи, люди с колоссальным опытом что-ли, одна субъективщина. А расходы на содержание у них такие, что даже классику в обычной жизни человеку с обычной зарплатой не потянуть, но ведь ездят же те же пенсионеры. Вон "За рулём" в расходы на содержание Калины вбил доставку эвакуатором из другой области. Тогда и расходы на мойку вносить надо, всякие примочки и т.д.
+1
Мойка - стоимость владения у черных Сидов просто пипец! :D
Однако по эвакуатору наверно они правы. Если машина склонна ломаться посреди дороги, эвакуатор тоже нужно плюсовать в стоимость владения.
По налогам тоже существенно. К примеру в дискусиях о дизельном сиде многие считают только горючку. И упускают тот момент, что для адекватного 1.6 дизелю драйва мне пришлось бы брать машинку даж поболее 2 литров. А все поборы то с литража и мощности, а не с тяги... ;)