форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: kozolup от Апрель 08, 2008, 23:52:41 pm
-
Поскольку в тех топиках, где я пытался между делом озвучить эту тему, она никого не заинтересовала, решил создать отдельную тему.
У меня поврежден амортизатор левой передней стойки. Он подлежит замене. Сервис-центр настаивает также на замене правого амортизатора (не поврежден), и ссылается на рекомендации КИА (или Автотора?) о необходимости менять амортизаторы парами, поскольку амортизаторная стойка уже разработалась и будет вести себя не так, как новая, что ухудшит управляемость автомобиля, автомобиль будет рыскать и т.д. (дальше не запомнил).
Машина успела пробежать 4025 км, куплена в ноябре 2007.
Вопрос к тем, кто менял амортизаторы -их меняли штучно или парой? Какие доводы приводились за штучную и парную замену?
Вопрос к тем, кто понимает - есть ли смысл менять парой при моем пробеге (4025) и возрасте (3,5 месяца бегала, 1 месяц стояла)? Насколько повлияет на управляемость оставление старого правого амортизатора?
Вопрос вообще - стоит ли позволять российским дилерам лишний раз лезть в авто и менять деталь, которая в принципе работоспособна?
-
при таком пробеге смысла нет менять 2 амортизатора, в любом случае поменяйте один и если что то не будет устраивать всегда можно поменять второй, если амортизатор исправен, то разницы между новым и старым не почувствуете. Пружины ещё куда нешло, может машина криво стоять, и то пробег маленький. Это чистой воды развод. А по чему по гарантии не меняете? По гарантии они бы вам только один неисправный поменяли.
-
Всегда менял только парами, из-за разницы в износе может быть непрогнозируемое поведение на кочках.
ИМХО, не стоит экономит на безопасности.
-
... у меня пока довод один, неточная цитата мастера "мы можем починить левую переднюю стойку разобрать\собрать, работать-то будет, но зачем это вам? Лучше закажем парой".
p.s. сижу жду, о результате напишу...
-
из общих соображений детали подвески и тормозов всегда меняются парами, тут сервис прав.
Если ремонт гарантийный - пускай меняют, вам то что?
если негарантийный - значит вы платите деньги и заказываете музыку, следовательно навязывание услуг и нарушение ЗЗПП.
Про рекомендации менять или не менять второй вы дали слишком скупую информацию о том что произошло, поэтому решать только вам.
-
Полностью согласен с Mimit, амортизаторы всегда меняются парой. kozolup, я так понимаю ремонт не гарантийный и Вам не хочется, как вы считаете, переплачивать за ремонт подвески, но в данном случае лучше не экономить. Будет обиднее если Вас где-нибудь выкинет с дороги (тьфу-тьфу-тьфу)
-
Поясню, почему такие вопросы.
Ремонт по КАСКО после ДТП.
Сервис в предварительном заказ-наряде указал замену обоих амортизаторов. При этом исходил из соображений, изложенных ранее. Страховая не согласовывает ремонт правой стойки (замену правого аммортизатора), поскольку она не пострадала (в отличие от левой стойки). Логика страховой (цитирую): у нас бывают страховые случаи с авто, где один амортизатор под 50 тыс. стоит - что же нам, целые детали за 50 тыс. менять?
Слева из подвески и рулевой на замену: привод левый, левый рычаг, кулак левый, подшипник, диск колесный, ступица колеса переднего, амортизатор передний левый, втулка рулевой рейки, тяга рулевая, пыльник рейки, рулевой наконечник левый.
-
тогда встречный вопрос: почемусервис по гарантии меняет только 1 амортизатор, а если за деньги то говорят что надо 2 менять, поменяйте 1 амортик, второй вы всегда успеете если что то не будет устраивать, машина новая амортики не успели "разработаться".
-
А я бы взял письмо оф. дилера о том, что по регламенту они обязаны поменять 2 амортизатора, а потом написал бы письменную претензию в страховую с приложением этого письма, указав что замена 1 амортизатора может привести в дальнейшем к аварии, в результате которой вы можете получить травму... Да, и обязательно надо погрозить судом. :)
-
указав что замена 1 амортизатора может привести в дальнейшем к аварии, в результате которой вы можете получить травму...
Сдается мне так, что любая страховая, а уж суд и подавно, данную фразу потребует обосновать документально, а именно: на основании предоставленных существующих замеров на стенде, предоставленном заключении экспертизы из этих замеров, а также ссылок на нормативные документы, устанавливающие допустимую разницу.
-
Вдогонку...
Лично я считаю, что менять в паре надо, когда а) явно видно, что второму жить осталось без году неделя, б) заменяемый первый отличается по своим техническим характеристикам от второго.
Сомневаюсь, что в данном случае (4 ткм) второй умудрился износиться до коматозного состояния.
В любом случае - самый справедливый судья - это стенд.
-
... стенд, ну может быть...
... у меня по стенду все нормально, а при движении автомобиля возникает желание остановиться и идти дальше пешком, такой неприятный стук идет.
p.s. в любом случае будем посмотреть, что сделают на сервисе, осталось ждать пару дней.
p.s. 2 мужики, если у вас так же стучит справа сзади, то я теперь понял, каково это.
-
тогда встречный вопрос: почемусервис по гарантии меняет только 1 амортизатор, а если за деньги то говорят что надо 2 менять, поменяйте 1 амортик, второй вы всегда успеете если что то не будет устраивать, машина новая амортики не успели "разработаться".
+1
-
тогда встречный вопрос: почемусервис по гарантии меняет только 1 амортизатор, а если за деньги то говорят что надо 2 менять, поменяйте 1 амортик, второй вы всегда успеете если что то не будет устраивать, машина новая амортики не успели "разработаться".
+1
-1, т.к. цена сх.развала х 2 в этом случае
-
тогда встречный вопрос: почемусервис по гарантии меняет только 1 амортизатор, а если за деньги то говорят что надо 2 менять, поменяйте 1 амортик, второй вы всегда успеете если что то не будет устраивать, машина новая амортики не успели "разработаться".
+1
-1, т.к. цена сх.развала х 2 в этом случае
надеюсь, что работы по с/р будут оплачены по КАСКО
-
менять парой нужно только конченные аммортизаторы,а так можно и по одному менять, я даже ремонтировал маслянные раньше и с дороги меня из-за них никогда не выкидывало,в подвеске есть много других приколов которым нужно уделять внимание,типо шаровые,рулевые тяги,стабилизаторы,а дилеры вам навяжут все как в книжке,а ни как в жизни. rulezz
-
тогда встречный вопрос: почемусервис по гарантии меняет только 1 амортизатор, а если за деньги то говорят что надо 2 менять, поменяйте 1 амортик, второй вы всегда успеете если что то не будет устраивать, машина новая амортики не успели "разработаться".
+1
-1, т.к. цена сх.развала х 2 в этом случае
надеюсь, что работы по с/р будут оплачены по КАСКО
хорошо хоть не по осаго :D
-
У меня поврежден амортизатор левой передней стойки. Он подлежит замене. Сервис-центр настаивает также на замене правого амортизатора (не поврежден), и ссылается на рекомендации КИА (или Автотора?) о необходимости менять амортизаторы парами, поскольку амортизаторная стойка уже разработалась и будет вести себя не так, как новая, что ухудшит управляемость автомобиля, автомобиль будет рыскать и т.д. (дальше не запомнил).
ГДЕ? Где это написано?
-
У меня поврежден амортизатор левой передней стойки. Он подлежит замене. Сервис-центр настаивает также на замене правого амортизатора (не поврежден), и ссылается на рекомендации КИА (или Автотора?) о необходимости менять амортизаторы парами
Официальный ответ от КИА МОТОРС РУС:
[/size]Добрый день, Никита,[/size]спасибо за Ваше обращение.Необходимость замены той или иной детали определяется дилером.Рекомендаций по парной замене амортизаторов нет.С уважением,Департамент послепродажного обслуживания«Киа Моторс РУС» Информационная линия KIA 8 800 301 08 80www.kia.ru (http://www.kia.ru/)
[/size][/font]