форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Nikolay_P_I от Апрель 08, 2008, 18:22:24 pm
-
Покупаю 1,6 EX хечбэк. С автоматом. Раньше автомат никогда в глаза не видел и не пользовался.
Сегодня смотрел машину на предмет покупки - так вот - когда менеджер снял ногу с педали тормоза (ручка на D стояла) - машина рванула вперед довольно резво. Это неполадка или так он и стартует ?
Просто сейчас у нас на механике мы медленне с места двигаемся, чем Сид рванул. И назад он сдавал довольно шустро - менеджер его тормозом осаживал что-бы куда не въехать.
Это так и должно быть или мне брак подсовывают ?
-
Скорее всего непрогретая была и обороты были выше 1000, а так, на автомате, достаточно спокойно без газа должна трогаться.
-
Скорее всего непрогретая была и обороты были выше 1000, а так, на автомате, достаточно спокойно без газа должна трогаться.
+1. Я утром когда из гаража выезжаю притормаживаю.
-
Да у меня тоже так ,думаю это передаточные числа в коробке так подобраны,а вообще при трогании нельзя резко на газ нажимать -машина просто выпригивает.
-
скорее всего действительно на холдной машине выехал, после прогрева идет очень плавно
-
Зависит еще от уклона и покрытия дороги. Еще ровно и асфальт, то катится. А если чуть горочка, то просто стоит на месте. Вобщем справиться с ней трудностей не составляет.
Сам побаивался первый раз на автомате. Но сел и поехал. Никаких трудностей. И левая нога никуда дергаться не пыталась. 8)
-
Зависит еще от уклона и покрытия дороги. Еще ровно и асфальт, то катится. А если чуть горочка, то просто стоит на месте. Вобщем справиться с ней трудностей не составляет.
Сам побаивался первый раз на автомате. Но сел и поехал. Никаких трудностей. И левая нога никуда дергаться не пыталась. 8)
Полностью согласен, единственное рука все время ищет рычаг переключения скоростей... :)Но и это со временем проходит...
-
Зависит еще от уклона и покрытия дороги. Еще ровно и асфальт, то катится. А если чуть горочка, то просто стоит на месте. Вобщем справиться с ней трудностей не составляет.
Сам побаивался первый раз на автомате. Но сел и поехал. Никаких трудностей. И левая нога никуда дергаться не пыталась. 8)
Полностью согласен, единственное рука все время ищет рычаг переключения скоростей... :)Но и это со временем проходит...
Главное на ходу не врубить заднюю передачу.
-
Зависит еще от уклона и покрытия дороги. Еще ровно и асфальт, то катится. А если чуть горочка, то просто стоит на месте. Вобщем справиться с ней трудностей не составляет.
Сам побаивался первый раз на автомате. Но сел и поехал. Никаких трудностей. И левая нога никуда дергаться не пыталась. 8)
Полностью согласен, единственное рука все время ищет рычаг переключения скоростей... :)Но и это со временем проходит...
Главное на ходу не врубить заднюю передачу.
Не даст. Задняя включается только при нажатом тормозе.
-
а у меня так плавно, плавно, а потом чуточку надавил и ухх.... прямо мустанг :)
-
Покупаю 1,6 EX хечбэк. С автоматом. Раньше автомат никогда в глаза не видел и не пользовался.
Сегодня смотрел машину на предмет покупки - так вот - когда менеджер снял ногу с педали тормоза (ручка на D стояла) - машина рванула вперед довольно резво. Это неполадка или так он и стартует ?
Просто сейчас у нас на механике мы медленне с места двигаемся, чем Сид рванул. И назад он сдавал довольно шустро - менеджер его тормозом осаживал что-бы куда не въехать.
Это так и должно быть или мне брак подсовывают ?
Ты уж извини,возможно у страха глаза велики и тебе с непривычки показалось что машинка рванула с места.Атак погляди еще где нибудь.Еще раз сорри. rulezz
-
Ни каких проблем с автоматом не было. Агрегат довольно понятный и дружелюбный. Забирал машину в будний день, в час пик из ИНКОМ-авто на МКАДЕ. Спокойоно доехал по этой пробке, накатал в этот же день километров 100 :). Вобщем проблемы были только с тормозом, не привычно резко схватывал, но пара минут катания по парковке и мы почти подружились :)
-
На автомате "прыгает" когда не прогрет, проверял несколько раз. Если прогреть до 50 градусов по стрелке, то движение начинает плавно не зависимо от D или R.
-
Если резко педаль тормоза отпустить, то она и стартанет резко. А на непрогретая тем паче прыгнет - это как лошадь после долгого безделия копытом бьет =)
-
У меня тоже трогается плавно, а прыгнула значит холодная обороты двигателя 1.5 тыс. примерно,а это достаточно для резкого рывка :)
-
все зависит от прогретости.
я по утру обычно прогреваю движок пока выхожу, а затем еще и в коробке масло тоже грею, постою на тормозе с включенной преедачью. ну и первые метров 300-500 еду медленно, а уж потом - ух и нет меня, только пыль столбом rulezz
-
У меня тоже, когда на холодную трогаюсь на стоянке с места, то едет довольно резво, но, как только доезжаю до первого светофора, то следующие трогание происходит намного мягче.
-
У меня все плавно и на холодный двигун.Может из-за веса?
-
Может из-за веса?
С этого места можно поподробнее.
-
да, без разогрева мотора, довольно резвый рывок
но обычно плавный старт с ровного места и сотит на месте в горку
-
давайте ещё страницы 3 напишем одного и того же (была не прогрета)...
akkord akkord akkord
-
+1 fire!
-
машина не прогрета была %) :D
-
машина не прогрета была %) :D
пАлюбому не прогретА lol
:-[
-
НЕ! это еще один но БАЛЬШОЙ такой КАСЯЯЯКККК!!!!!!!! akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord akkord
-
а у меня , если часто гоняться- то при нажатии автоматически крутит до отсечки( адаптивность) - что очень удобно для маневров в пробках.)))
А иногда на прогретой может ехать в горку , а может и стоять.....хз в чем зависимость.
-
давайте ещё страницы 3 напишем одного и того же (была не прогрета)...
akkord akkord akkord
С поднятием температуры, активность упала. 3 стр. не наберем
-
а у меня , если часто гоняться- то при нажатии автоматически крутит до отсечки( адаптивность) - что очень удобно для маневров в пробках.)))
А иногда на прогретой может ехать в горку , а может и стоять.....хз в чем зависимость.
до отсечки в пробках??? %) %) %) lol КРУТО
едет или не едет в горку зависит от сопротивления движению - состояние покрытия по которому двигаетесь и от крутизны склона и сопутствующих факторов