форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: GARFORD от Сентябрь 01, 2012, 17:23:33 pm
-
Вот и меня коснулась эта проблема, правда эта тема уже обсасывалась раньше, но оборвалась довольно давно, продолжения нет. После того, как утром завожу машину, начинается клацканье (правда не всегда) думал гидрик постукивает, а оказывается на сиде 1.6 (про двухлитровых не знаю) их нет, а стоят шайбы как на тазах. Машина гарантийная, пробег 27000км. Сегодня позвонил официалам по этому вопросу. Ответ меня очень (сильно обрадовал). Да, говорят, можно сделать регулировку, займёт это дело дней 10-15 и стоить будет тысяч десять. Как говорю, у меня машина гарантийная, а в гарантию регулировочные работы не входят, вот так. Хотелось бы знать, у кого есть такая-же проблема. Да и ещё чуть не забыл. Движок, чем больше пробег, тем становиться шумней, появилась небольшая вибрация в кузов, мне это не совсем нравиться. Киа сид 1.6 2011года SW акпп Москва Бутово.
-
Катайся пока мотор не наеб..., а потом к дилерам за яйца брать B)
-
ОД вам ничего делать не будет, пока мотор не встанет, проверено на себе. Скорей всего это шум от ГРМ, а не от клапанов. Звук похож на дизель? Если да,то изучайте это: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html.
P.S. : перед чтением, рекомендую принять валерьянку, а потом перед сном :)
-
Да, звук похож на дизель, только вот странно, почему это происходит не всегда и почему прекращается через какое-то время, я так понимаю, если цепь ослаблена, то она должна клацкать постоянно, тем более, что я тут где-то прочитал на форуме, что там нет натяжителя как у тазов, непонятка какая-то. А тему, которая по ссылке, я уже читал, а потом это вообще смешно, чтобы этот движок после 27000 км. пробега кирдыкнулся, на тазах движки и то по сто, сто пятьдесят тык. ходят без ремонта, тогда на х... такая машина нужна, вместе с их гарантией.
-
У меня"дизелить" начал на 18000км, сперва еле слышно было на холодную, буквально минуты 3-5, потом звук уходил. Потом на холодную стал звук громче и только после полного прогрева я его переставал слышать, сейчас я его всегда слышу и на горячую и на холодную.
Для себя решил слетать с гарантии, на То-3 не поеду. Я лучше на 10000р сам поменяю весь ГРМ, антифриз, масло, и колодки по кругу+ еще сдача останется, чем отдам 10000р за ТО.
Да и не факт,что к примеру на То-5 у меня случится что то серьезное, а за 3 пройденых ТО отдать нужно около 25000р, на эти деньги можно всего сида перетрясти. Вот как то так:)
Я вижу 3 варианта в этой ситуации:
1) Проходить каждое ТО и не думать об этом, если что то случится, ГАРАНТИЯ. Правда от звука никуда не деться :(.
2) Где то на 40-50 тыс.км проверить состояние цепи и менять самому, если состояние плохое. Если все сделают аккуратно, ОД и не узнает,что было вмешательство,гарантия сохранится.
3) Продать авто
-
расслабься и катайся, затихает потому что стоит гидронатяжитель цепи))
-
Всё верно. Я то тоже дурак, начитаюсь безграмотных ответов, а потом пишу чушь, самому с 20-ти летним стажем стыдно. Сейчас посмотрел в экзисте, всю систему грм, конечно-же натяжитель есть и стоит копейки, всего 1000р. самое дорогое это цепь 1600р, направляющие в среднем 350р. и получается вся система приблизительно 3500р сколько будет стоить работа не знаю, но думаю в 10-ку можно уложиться без проблем и если с гарантии слетать, то конечно надо делать, а то не дай бог совсем ослабнет и перескочит, тогда всё.
-
И при всем при этом ИПГ (это разновидность такая, отличается от нормальных людей), еще кочевряжется при рассмотрении гарантийных работ... Шли бы они грибы собирать...
-
Это ты о чём? Тихо сам с собою. Расшифруй своё изречение.
Добавлено позже: Сентябрь 04, 2012, 16:56:54 pm
Сегодня был у официалов в Актив моторс по поводу движка. Слушали, смотрели, а выявить причину не выявили, сказали: машина на гарантии, ну и катайся, пока не навернётся окончательно. Самое интересное. Человек, который принимал у меня машину сказал, что у них даже нет инструмента, для того чтобы заниматься ремонтом моторов, да и к тому-же корейцам не докажешь, что в движке полетела какая-то деталь, вот когда в нём всё окончательно на-тся, вот тогда да и поменяют движок целиком. Кстати, тамошний слесарь сказал правильно, а чего от этих моторов ждать, литраж 1.6 а лошадей табун, занимается сидами как только они появились на свет, к сотне пробега, он вообще реветь будет как медведь. Короче посоветовали помыть форсунки и заменить масло, сказали что на SHELL много нареканий.