вот делали уже
http://?z=photo-39172465_287231334%2Fwall-39172465_507
хм странно. Я сколько ра не сталкивался с ксеноном там всегда лампа была похоже на простую с теми же креплениями. кстати пучек света такой же как и галогенки ? Было бв здорово сфоткать один пучек с галогеном другой с ксеном.
Взял ксенон, подключил "навесу" - все прекрасно работает, никаких обманок не нужно, ошибки не вылазят. Но встал вопрос по креплению самой лампочки. Штатная вставляется в держатель и держиться исключительно на жестких контактах сзади лампы, коих в ксеноновой лампе нет (кто знает как выглядит лампа от неоригинального ксенона, знает про что я имею ввиду), а колхозить клеем, ножовкой и зубилом не хочется. Хочется все оставить как есть, чтоб в любой момент прям на месте можно было родной свет вернуть. У кого есть какие предложения? Мож кто уже устанавливал?сделай фотку фары внутри посоветую какую лампу купить
Найди себе скобы, там есть винтики и к ним их прикрутишь, тем самым зажав лампу, я себе именно так сделал)))
Подключай свой ксенон через реле ( http://shop-a.ru/catalog/ksenon_7/provodka_sho-me_1206.html ) правда немного нужно будет изменить, а именно: один разъем поменять (именно клемму), и один разъем будет не задействован (его заизолировать).
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43682.0.html
а вот подскажите мне, от ксенона в линзе не плавится пластик фары ? я тут у себя заметил легкое помутнение пластика фары, у меня на ближнем ксенон. лампы не знаю какие, предыдущий хозяин в окридитованном сервисе ставил. там параметры соблюдены 100 пудов. но меня волнует как через линзу проходит ксеноновый свет :hm: не расплавит он фару ?По-моему, ты ошибся разделом. FL в другом месте обсуждается.
а вот подскажите мне, от ксенона в линзе не плавится пластик фары ? я тут у себя заметил легкое помутнение пластика фары, у меня на ближнем ксенон. лампы не знаю какие, предыдущий хозяин в окридитованном сервисе ставил. там параметры соблюдены 100 пудов. но меня волнует как через линзу проходит ксеноновый свет :hm: не расплавит он фару ?вот от галогена такое будет и осыпание отражателя тоже будет а от ксенона нет :)
По-моему, ты ошибся разделом. FL в другом месте обсуждается.это общий вопрос по ксенону ;)
вот от галогена такое будет и осыпание отражателя тоже будет а от ксенона нет :)благодарю за ответ и не привязку именно к до рестайлу ;)
поставил на дальней японские лампы пара 1800р доволен как удав!!! rulezzчто за лампы? киото?
поставил сам 10 блоков+только с обманками 20 ламп.5-блоков 10-ламп на сторонуshoot fire!
shoot fire!поворотный свет у меня постоянна горит с ближнем светом,а дальний убрал пока моргнешь дальним на трассе пока разгорится следующего слепишь!!! вот и логика!
не понятно почему же в поворотном свете оставил, а из дальнего убрал? где логика?
поворотный свет у меня постоянна горит с ближнем светом,а дальний убрал пока моргнешь дальним на трассе пока разгорится следующего слепишь!!! вот и логика!
в городе ежу на противотуманнках.
поворотный свет у меня постоянна горит с ближнем светом,а дальний убрал пока моргнешь дальним на трассе пока разгорится следующего слепишь!!! вот и логика!Жесть то какая 8[
в городе ежу на противотуманнках.
Я смотрю, что в "престиж" тут втыкали лампы H7. А никто не пробовал вставить разрешенную по параметрам специальную ксеноновую лампу D1S?Просто лампу D1S вместо H7 не воткнешь. Она же ксеноновая. Уж с ежом не скрещивается. Гуглите.
Я понимаю, что может быть не скрещивается, но как быть вот с этим?Спойлер сообщениe cкрыто:
Вот никто и не говорил. Поэтому и спрашиваю. Просто на фаре маркировка, кажется HDCR, то есть предназначена и для галогена и ксена, нет?Сравнивайте.
Вот никто и не говорил. Поэтому и спрашиваю. Просто на фаре маркировка, кажется HDCR, то есть предназначена и для галогена и ксена, нет?маркировка там DC HR HCR. Корпуса фар унифицированные, но начинка разная. Просто так ксенон не вкорячить, Придется покупать китайский комплект с лампами под цоколь Н7, если есть желание послепить ближнего. fire!
Жесть то какая 8[Согласен, ставить ксенон в поворотный свет и на постоянную с ближним тоже ксеноном, это жуткий колхоз %)
Вот и я увлекаясь тюнингом пришел к выводу, что все игрушки типо ксенона, наклеек и разной лобуды никакого отношения не имеет к тюнингу, сам выкинул ксенон, поставил стоковые лампочки, тюнинг фары под ксенон стоит 50000 вот это уже серьезно!Дело именно в цене?
поставил сам 10 блоков+только с обманками 20 ламп.5-блоков 10-ламп на сторону
ход огни+ противотуманный фары
ближний+поворотные огни
был дальний снял полнейшее ерунда,пока дашь дальними разгораться следующего слепишь снял!
поставил на дальней японские лампы пара 1800р доволен как удав!!! rulezz
Да хватит уже причитать, адекватные.Спасибо за оценку.
на других никогда мне не моргают.Да уже бесполезно вам моргать - встречные просто выговариваются на ваш счет.
поставить "обычную" лампочку типа "+80%" и херачить встречных почти легально (Почти - потому-что большинство ламп усиленного свечения не предназначены для применения на дорогах общего пользования). Но ведь не ксенон же, правда?Эти такие же, как и вы. Не разделяю. Вопрос в уважении к коллегам по движению. В вашем случае - НЕуважении.
А с какого перепугу кто останавливать будет?Да .закона нет, но есть рекомендации по установке с автокорректором и омывателем фар. И докапаться до этого могут, но конечно что бы попробовать развести на деньги если не подкован юридически :(
Рекомендаций нет, есть Технический Регламент. Но проверять теперь в сервисах должны. :DНу это да, а у меня есть копия сертификата выданного той фирме что мне ставила ксенон, выдан Агенством по Тех Регламентированию и Метрологии РФ , на установку доп фар и доп оборудования по ГОСТ . Так что соответственно и мне по ГОСТ типа поставили ;) и пусть ГАЙер попробует опротестовать сей документ без прибора на измерение Спектроскопа кажется. Да еще и не в его праве отослать меня на тех экспертизу при наличии у меня таллона ТО или Диагностической карты ;)
у кого стоит свет в дальнеке ?зачем тебе в дальний??? если перед тобой нормальный водила, то он сам пропустит даже с ближним ксеноном в линзах rulezz а если Баран неотесанный едущий в левой полосе 60-80 км.ч то ему :poher: хоть весь обморгайся и увешайся ксеноном :D Так что поставь в дальний нормальные лампы и не парься и не морочся. Еще один момент: Не в линзах и не отрегулированный на стенде ксенон-это удел Хачей sux они на Тазах слепят ужас как sux хочется fire! не уподобляйся им ;)
напишу сразу у меня ксен стоковый максималка компл. но дальний не прёт ваще. хочю поменять на ксен что бы если моргнул так моргнул.
( на цивике стоит линзы бл+дал там если моргнуть светит о.уеть как на трассе если моргать ночью сразу сваливают)
а тут ваще ниочём.
у кого стоит свет в дальнеке ?если отдельно ставить разгораться пару секунд будет нет?
напишу сразу у меня ксен стоковый максималка компл. но дальний не прёт ваще. хочю поменять на ксен что бы если моргнул так моргнул.
( на цивике стоит линзы бл+дал там если моргнуть светит о.уеть как на трассе если моргать ночью сразу сваливают)
а тут ваще ниочём.
думаю да пока разгоритса он уже и не нужен :(остается одно подбирать би-ксеноновую линзу в фару.
да не думаю этим страдать не буду не заэтим покупал максималку что штатный ксен убирать и корячить что то не понятное :).попробуй филипс X-treme power стояли на предыдущем сиде rulezz
может всё таки поймаю того у кого стоит в дальнеке или попробую с лампочками поигратса .
попробуй филипс X-treme power стояли на предыдущем сиде rulezz
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/16d/a4f/88ce49ce7c870b77-main.jpg)
конечно не би линза!!! кроме того и фара таже самая что и на престиже один в один. у остальных помоему та же фара с тойже линзой только без ДХО. так что ставьте ксенон и некого слепить не будите!!!!!!! фара расчитана и под ксенон и под галоген.Только регулировать поток освещения желательно на стенде ;)
Да дело ведь не в яркости. У ламп повышенной мощности другие требования к рассеиванию. А моргание встречки вообще не аргумент. Мне вот тоже не моргают.и мне не моргают, только когда засада ГАИшная ;) rulezz по тому что я сам смотрел на свои ксеноновые в линзах из авто как будто на встречке еду, и регулировка та что сделана была на стенде фирмой установщиком, правильная rulezz не слепит впереди идущую машину ;) а вот обочину освещает отлично, но по ГОСТ настройка потока освещения такая и должна быть(специально звонил в эту фирму и интересовался) . Да Может когда еду с горки а встречная в гору, тогда мож чуть и попадает (ослепляет) но это только отсутствие корректора автомата.
Ребят, вопрос к тем у кого установлен ксенон (своими руками)это на FL ???
У кого есть проблема с гаснущими лампами?
Установлен блок, обманка. а левая фара переодически гаснет после включения. т.е. живет своей жизнью. Хочу загорюсь, а хочу -нет.
Все возможные схемы меняния местами отработаны. тут точно что то в мозгах...
это на FL ???
я ставил без обманки, ничего нормально, потом снял!Ребят, раздел форума вроде не про ФЛ, а про JD и вопрос соответствующий
Бык профиль поправь и вопросов не нужных не дудет...а с чего Вы взяли что у меня JD? Если у меня FL, то я значит не могу задавать вопросы про JD?
так в итоге какие ксен лампы встают без мудильни с крепежом?таких пока не придумали :D
зачем вам ксенон? штатные галогенки светят просто изумительно.а вот им хочется чтобы ночью, как днем. да и без ксенона типа некрута lol
Всем здрасти! Купил сида в комплектации престиж. И решил установить ксенон.привет, а можешь зафоткать разьем правой фары...у тебя ведь комплектация престиж, у меня люкс (есть возможность по дешевке купить фары с дхо от престижа), вот думаю нужно ли будет добавлять до.провода или нет....Отщелкнул сегодня у себя, в правой фаре, у меня только к 1 контакт не задействован т.е пустой в колодке. К остальным ко всем подходят провода. Вот фото:http://regfoto.ru/view.php?filen…34IMG_20130907_133319.jpg Хотелось бы посмотреть как колодка выглядел у комплектации престиж.
Лампы(Н7)5000к и блоки(с обманками) SHO-ME. Отдельно покупал переходник для лампочек, что бы не колхозить. Все работает отлично!
и блоки(с обманками) SHO-ME.я думал таких больших блоков уже нет :)
Можно. В дальний что угодно можно ставить. :) Не забудьте, что ксенону разогреваться надо. У меня стоит в дальнем. Включаешь на трассе, пока он разогрелся, встречная, выключаешь.. цирк! :DЭТО да но есть быстрые блоки розжиг меньше секунды !
В дальний что угодно можно ставитьКак бы можно, т.е. из соображений ослепления можно, ибо с дальним всё равно ездить нельзя при встречном и попутном транспорте, а с точки зрения закона нельзя, маркировка на фарах только под ближний ксенон.
ЭТО да но есть быстрые блоки розжиг меньше секунды !Уверен, что есть что-то подобное. Мне машинка эта (с ксеноном) досталась уже так. Жду, недождусь когда лампы погорят, чтобы нормальный галоген поставить. Снимать исправный комплект рука не поднимается. :)
Подскажите, поставил ксен в ближний, машина заводиться с кнопки, если заводить сразу машину, то правая фара со стороны пассажира разгорается, а левая тухнет, что может быть?Блоки розжига через реле(биксеноновую проводку) подключали или напрямую с фишек цоколя лампы?
Блоки розжига через реле(биксеноновую проводку) подключали или напрямую с фишек цоколя лампы?Напрямую с фишек, блоки розжига и обманки тож стоят
Напрямую с фишек, блоки розжига и обманки тож стоятНужно от аккумулятора запитать реле, а + от штатного раъема цоколя ближнего света брать как сигнал для открытия реле
Всем здрасти! Купил сида в комплектации престиж. И решил установить ксенон.И не выключается как у предыдущих постеров ? Где все покупал ? Мне кажется или ксенон светит белым?
Лампы(Н7)5000к и блоки(с обманками) SHO-ME. Отдельно покупал переходник для лампочек, что бы не колхозить. Все работает отлично!
Всем здрасти! Купил сида в комплектации престиж. И решил установить ксенон.Что за переходник? в смысле как называется (марка,модель)?
Лампы(Н7)5000к и блоки(с обманками) SHO-ME. Отдельно покупал переходник для лампочек, что бы не колхозить. Все работает отлично!
Доброго времени, приобрел в 13 году свою ласточку, недоволен только тем что не МАХ комплектацию взял..А что именно не влазит и куда?
УЖС как ксенона не хватает, стоит галоген(H7)
Посоветуйте что можно поставить, хочу 5к, купил в авто49, не влазит хоть убей, и крышки ковырял, ни в какую.. есть варианты?!
Менеджер из салона посоветовал японские ксеноновые лампы CATS, друзья сказали не смей, дрянь...
Протестировал тьму блоков и ламп. результаты такие(сугубо мои взгляды):
Без ретрофита:
1. Блоки MTF + переходники d2s + лампы d2s 4300k
2. Блоки MTF+лампы CNlight H7 4300k
3. MTF h7 4300k комплект
4. Любой другой ксенон 4300k
С ретрофитом:
1. Hella 3 линзы+ matsushita 5 блоки + osram 66240 d2s 4300k
2. Bosh линзы + Блоки bosh al 4 + Philips d1s
3. Morimoto стандартный набор
Добавлено позже: [time]Август 10, 2014, 21:50:49 [/time]
Если есть вопросы, попробую ответить. Ну и конечно бы сравнил конечный вариант с штатным ксеноном, если есть желающие буду рад. Так же обладателей ксенона в обычных фарах хочу заверить, что НА ВСЕХ вариантах без ксенона четко прописано, что фара под галоген с указанием типа ламп, никакие наклейки не спасут от ГИБДД и установка производится на свой страх и риск.
Можете пояснить про "3. MTF h7 4300k комплект". Где про него почитать и потребуются ли переделки проводки\креплений и т.д?Ничего переделывать не нужно, только докупить комплект переходников( как пример http://www.aliexpress.com/item/10-PAIRS-2-PCS-PAIR-HID-Xenon-H7-Bulb-Adapter-Holder-Convert-For-Hyundai-2013-Up/1032849248.html) для более быстрой установки и сам комлект ксенона(http://www.mtflight.ru/) , так же понадобится биксеноновая проводка для правильного подключения.
Доброго времени суток!!! Приобрел сида универсала нового, ОЧЕНЬ не доволен светом фар ( комплектация Люкс) задумываюсь об установке биксенона .У самого руки растут не из того места,да и хочется чтоб сделано все было профессионально, нашел вот такую контору http://www.galogenu.net/gallery/ceed/ustanovka-biksenonovykh-linz-kia-ceed-biksenon-kia-sid/ цена 18 т.руб. Подскажите правильной иду дорогой? :) Или есть куда проще и дешевле варианты?Дешевле врятли, дорога правильна. за 18 вообще супер
Дешевле врятли, дорога правильна. за 18 вообще супер
Уже не 18 т.р. а 28.5 тысяч ..... ошибочка по телефону вышла,поняли что у меня кузов ФЛ ,а у меня JD .Похоже на правду. если просто ксенон поставить будет в любом случае лучше галогена. чутка завсетка будет выше СТГ, но не критичная.
Вот в том то и беда,что ближний меня устраивает на 80 % ,а дальний вообще не устраивает,на скорости свыше 110 км.ч быстро устаю от напряжения с которым приходиться вглядываться. В семье есть еще Ситроен Берлинго ( это который NEW) так вот у него ближний в раза полтора лучше чем на сиде,дальний............. вообще паровозный по сравнению с сидом ,даже нет желания втыкать ксенон или что-то еще,свет штатный!!!Опять же , если тебя устраивает ближний, то поставь лампы в дальний на 75W-100W, так как ты им будешь пользоваться кратковременно, то пластик фары помутнеть или потрескаться не успеет. Если же планируется длительное использование дальнего, то смело ставь ксенон(H7,D2 если хочешь совсем заманьячить) в дальний только с более не менее приемлимыми блоками. В любом случае дальний ты используешь на открытом участке дороги без встречки или машин в попутном направлении. Я после установки билинз дальним пользуюсь только для моргания.
Поэтому и задумался ставить биксенон,а также заморочится на фароомыватель ,благо тут на форуме первопроходцев уже море,все детально описано и рассказано.
давно читаю эту тему , помоему даже отписывался.
1- омыватель на сиде не фонтан , да пыль сбивает и все.
2- если как тут писали поставить ксенон стоит под 30000 считаю гонивом.
был цивик 95 года свет там был Н4 ниочем. были куплены билинзы и просто поставлены в штатный цоколь,прикручены и все. и после этого я не знал горя.
единственный гемор это разобрать фару.
дальний засчет шторок в билинзе светил горизонтально с уголком. а когда по трассе гонял моргал им - получалось как стробоскоп . даже представительские классы уходили с полос.
3- щас на сиде максималке дальний ни очем особенно когда там стоят галогенки. думал вкорячить ксенон на дальняк. но пока мысль отпала. стал меньше кататся за мкадом.
Я после установки билинз дальним пользуюсь только для моргания.
был цивик 95 года
rulezz Vladimir_R а билинзы где ставили не подскажите? самому что-то боязно пилить фары которые стоят под полтиник :(Galogenu.net там где вы изначально смотрели, просто у меня материалы были свои.
Добавлено позже: [time]Август 26, 2014, 10:20:23 [/time]
у меня тоже был мерс 124 1993 года,и я в него без страха лез и в фары и в двигатель,и салон от безысходности раз пять перетягивал корпетом shoot Но вот что-то в сида рука не поднимается лезть,машинка уже по счету 3-я новая за 10 лет,привык что все проблемы решаются гарантией либо сменой автомобиля на новый ;)
А тут авто новое,а свет никудышный fire! ,колхозить ни как не охота но и ездить с таким безобразием не считаю возможным.
Vladimir_R Последних пару вопросов,извиняюсь заранее но очень много неясностей :-[ )) Которые хотелось бы уяснить до установки биксенона.1. Фары не потеют пока что.
1)Фара после вскрытия не потеет?
2)Сильно заметны следы вскрытия фары ?
3) Ну и как с гарантией дела обстоят ?
И самый главный вопрос, сотрудников ДПС после установки надо объезжать стороной..... или можно обойтись какими нибудь хитрыми наклейками на фары?
Т.е. если у меня фара будет родная с ксеной то я могу спокойно и без коректора и без омывателя гонять? Так может есть смысл тогда поискать Б/У по разборкам фары и смело ездить?Не совсем, так как наличие маркировки на фарах не исключает необходимость присутствия корретора и омывателя. При подключении штатных ксеноновых фар тоже столкнешься с трудностями, такими как запитка ДХО, блока розжига, адаптивное освещение точно работать не будет+ возможно не будет работать электрокорректор.
Не совсем, так как наличие маркировки на фарах не исключает необходимость присутствия корретора и омывателя. При подключении штатных ксеноновых фар тоже столкнешься с трудностями, такими как запитка ДХО, блока розжига, адаптивное освещение точно работать не будет+ возможно не будет работать электрокорректор.
Мдаа, есть над чем подумать)) Нужен ли весь этот гемор ? очень много езжу по стране,да и на Европу собираюсь в этом году на лыжах погонять,и как представлю ДПСников любящих меня и мой ксенон fire!..... да еще с новыми правилами где нет штрафов но есть лишения прав 8[ начинаю смотреть в сторону простых ламп типа +30% ,или +100% . И самое обидное что не для понтов хочется выложить 30 штук ,и еще тебя за это будут иметь на каждом посту,а реально дальний свет гуамно и ездить с ним ОЧЕНЬ не комфортно.если хочешь посмотреть как в живую светит можешь подъехать посмотреть
если хочешь посмотреть как в живую светит можешь подъехать посмотретьА смысл ? я знаю что вразы лучше ;) . Пока план действий такой,ищу фары Б/У оригинал под ксенон ,заказываю запчасти на штатный фароомыватель (его ставлю сам видео по установке есть ) ну там смотрю хватит штатного ксенона и слава богу ,нет значит буду дорабатывать.
Вот нашел, думайте сами https://www.drive2.ru/l/3654519/ИМХО - все печально. Там, где СТГ (светотеневая граница) по сравнению со штатным галогеном- шиш. А свет в 10 метрах от авто, где его больше всего (при этих чудо-лампах) - не даст при скорости даже 20 км/ч увидеть что-либо и среагировать. Он нужен там , где СТГ - на расстоянии 50-60м. Тогда есть 1-2 секунды для возможности если не остановиться, то хотя бы замедлиться, сманеврировать.