форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: santabeavis от Август 26, 2012, 17:17:06 pm

Название: Оцинковка и антикор
Отправлено: santabeavis от Август 26, 2012, 17:17:06 pm
1. Кто-нибудь может сказать, имеются ли в кузове нового Сида оцинкованные детали? Менеджер в салоне  говорит, что кроме катафорезного грунта там ничего нет.
2. Не секрет, что антикор на Сиде сделан кое-как. Его наносят на полностью собранный автомобиль и не удивлюсь если уже в России по принципу "где достали, там и полили"  sux. Вопрос: кто-нибудь пытался снимать подкрылки и пластиковые экраны на днище и смотреть, что под ними? Есть мысль снять и пройтись там Тектилом, или хотя бы Мовилем, потому как ихний грунт наших химикатов долго не выдержит.
P.S.: из доступного без разборки обработал антигравием передний подрамник снаружи и мовилем внутри. То же самое предполагаю сделать и с задним. А еще добраться до кузова над задней подвеской и бензобаком - там явно никакого антикора нет.
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: DoydaBagud от Август 30, 2012, 12:04:22 pm
Антивибрационные маты, антикор и воск (http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6445#p139365)
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: santabeavis от Август 30, 2012, 20:03:02 pm
Антивибрационные маты, антикор и воск (http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6445#p139365)

Огромное спасибо! Очень ценная информация! rulezz beer
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: ural-103 от Сентябрь 01, 2012, 18:51:41 pm

на днях заезжал в KIA в Люберцах интересовался антикором ,менеджер сказал что не надо ,на заводе делают.

подскажите пожалуйста ,стоит дополнительно делать антикор на новый сид ?
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: santabeavis от Сентябрь 01, 2012, 21:41:11 pm
на днях заезжал в KIA в Люберцах интересовался антикором ,менеджер сказал что не надо ,на заводе делают.

подскажите пожалуйста ,стоит дополнительно делать антикор на новый сид ?
Да ты под машину залезь и посмотри. И сразу все поймешь. За подкрылками и накладками днища нет ничего кроме грунтовки. Я бы там помазал чуток.
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: comanche44 от Сентябрь 03, 2012, 19:38:04 pm
Как Вы думаете, сколько будет стоит удовольствие покрыть антикором все днище + подкрылки? Никогда не приходилось этого делать, но судя по отзывам с новым сидом лучше перестраховаться  :)
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 03, 2012, 20:15:56 pm
А есть ли смысл это делать? Если повредишь заводскую грунтовку, то еще можно где-то обработать. А так... если некуда девать лишние деньги и хочешь, чтоб кузов прожил подольше у следующих хозяев после тебя, то можно, конечно, потратиться.
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: santabeavis от Сентябрь 04, 2012, 19:05:06 pm
Как Вы думаете, сколько будет стоит удовольствие покрыть антикором все днище + подкрылки? Никогда не приходилось этого делать, но судя по отзывам с новым сидом лучше перестраховаться  :)

У нас тектилом 4000 р стоит (днище, крылья, скрытые полости)
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: dima dsm от Сентябрь 05, 2012, 18:19:10 pm
Делал за 7500,в конторе которой делались 2знакомых на 5-7 летних монтерах(средство rust-stop)."Залили"всё - под подкрылками,днище естессьно,под защитой выхлопной(там где у всех,на сколько мне известно, видна лишь грунтовка и набрызги заводского антикора),под всеми резинками (да разбирали,но все собрано как было),в общем доволен и спокоен.
Сразу о "мотивах"вваливать на антикор стока$: автос не на год и увидев при установке защиты этот "кошмар" в смысле антикора.....других вариантов в голове не было...,ну и во-вторых:(ИМХО)-оказавшись на месте потенциального покупателя гораздо приятнее услышать и увидеть о таком уходе за сидом нежели о наличии,к примеру,заполненной сервисной книжки.
Ps:гарантия энтого антикора - 5лет с посещениями сервиса раз в год.От сервиса у ОД пока не отказался но это другая история.....
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: Psionic от Июнь 05, 2013, 04:05:05 am
Крылья оцинкованы. по крайней мере заметил у себя. ободрал низ крыла и порог. порог ржавеет крыло нет(
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: Hunter_7 от Май 24, 2015, 22:24:28 pm
Огромное спасибо! Очень ценная информация! rulezz beer
фотки уже не работают! :(
Машина Словацкая интересно, чем отличается от русской сборки.
как оцинковывали кузов полностью ли, как узнать?
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: Hunter_7 от Май 24, 2015, 22:26:54 pm
Антивибрационные маты, антикор и воск (http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6445#p139365)
т.е. вот эта ссылка, пардон за флуд :)
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: TDV.ROOT от Май 26, 2015, 22:41:46 pm
фотки уже не работают! :(
Машина Словацкая интересно, чем отличается от русской сборки.
как оцинковывали кузов полностью ли, как узнать?
Ничем не отличается. В Калининграде идет только крупноузловая сборка, предварительно разобранных в Жилине машин. Есть детали имеющие цинкование, для большей защиты от коррозии. Обычно это капот, крылья, пороги и двери. К сожалению стойки и крыша считаются менее подверженными внешним воздействиям и видимо не цинкуются. Но весь кузов проходит ванну катафорезного грунта.
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: Hunter_7 от Май 28, 2015, 16:36:57 pm
Есть детали имеющие цинкование, для большей защиты от коррозии. Обычно это капот, крылья, пороги и двери. К сожалению стойки и крыша считаются менее подверженными внешним воздействиям и видимо не цинкуются. Но весь кузов проходит ванну катафорезного грунта.
Обычно - это не понятно! Тут писали наоборот что пороги не оцинкованы, крыша подвержена передняя часть. Почему не обработать весь кузов цинком, в той же ванне целиком, что б и места сварки были защищены.
Неужели нет информации о кузове?
Название: Re: Оцинковка и антикор
Отправлено: TDV.ROOT от Май 28, 2015, 16:56:39 pm
Обычно - это не понятно! Тут писали наоборот что пороги не оцинкованы, крыша подвержена передняя часть. Почему не обработать весь кузов цинком, в той же ванне целиком, что б и места сварки были защищены.
Неужели нет информации о кузове?
На каждом заводе своя технология. И она может пересматриваться. Решат что крышу надо оцинковывать - будут. Ну и не стоит забывать, что с оцинкованными деталями сложнее в плане нанесения ЛКП. На Форде до сих пор ограниченная гарантия на ЛКП в 12 месяцев, потому что краска бывает такими кусками отваливается, что страшно смотреть. Зато конечно железо не ржавеет дольше.