форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: santabeavis от Август 26, 2012, 17:17:06 pm
-
1. Кто-нибудь может сказать, имеются ли в кузове нового Сида оцинкованные детали? Менеджер в салоне говорит, что кроме катафорезного грунта там ничего нет.
2. Не секрет, что антикор на Сиде сделан кое-как. Его наносят на полностью собранный автомобиль и не удивлюсь если уже в России по принципу "где достали, там и полили" sux. Вопрос: кто-нибудь пытался снимать подкрылки и пластиковые экраны на днище и смотреть, что под ними? Есть мысль снять и пройтись там Тектилом, или хотя бы Мовилем, потому как ихний грунт наших химикатов долго не выдержит.
P.S.: из доступного без разборки обработал антигравием передний подрамник снаружи и мовилем внутри. То же самое предполагаю сделать и с задним. А еще добраться до кузова над задней подвеской и бензобаком - там явно никакого антикора нет.
-
Антивибрационные маты, антикор и воск (http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6445#p139365)
-
Антивибрационные маты, антикор и воск (http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6445#p139365)
Огромное спасибо! Очень ценная информация! rulezz beer
-
на днях заезжал в KIA в Люберцах интересовался антикором ,менеджер сказал что не надо ,на заводе делают.
подскажите пожалуйста ,стоит дополнительно делать антикор на новый сид ?
-
на днях заезжал в KIA в Люберцах интересовался антикором ,менеджер сказал что не надо ,на заводе делают.
подскажите пожалуйста ,стоит дополнительно делать антикор на новый сид ?
Да ты под машину залезь и посмотри. И сразу все поймешь. За подкрылками и накладками днища нет ничего кроме грунтовки. Я бы там помазал чуток.
-
Как Вы думаете, сколько будет стоит удовольствие покрыть антикором все днище + подкрылки? Никогда не приходилось этого делать, но судя по отзывам с новым сидом лучше перестраховаться :)
-
А есть ли смысл это делать? Если повредишь заводскую грунтовку, то еще можно где-то обработать. А так... если некуда девать лишние деньги и хочешь, чтоб кузов прожил подольше у следующих хозяев после тебя, то можно, конечно, потратиться.
-
Как Вы думаете, сколько будет стоит удовольствие покрыть антикором все днище + подкрылки? Никогда не приходилось этого делать, но судя по отзывам с новым сидом лучше перестраховаться :)
У нас тектилом 4000 р стоит (днище, крылья, скрытые полости)
-
Делал за 7500,в конторе которой делались 2знакомых на 5-7 летних монтерах(средство rust-stop)."Залили"всё - под подкрылками,днище естессьно,под защитой выхлопной(там где у всех,на сколько мне известно, видна лишь грунтовка и набрызги заводского антикора),под всеми резинками (да разбирали,но все собрано как было),в общем доволен и спокоен.
Сразу о "мотивах"вваливать на антикор стока$: автос не на год и увидев при установке защиты этот "кошмар" в смысле антикора.....других вариантов в голове не было...,ну и во-вторых:(ИМХО)-оказавшись на месте потенциального покупателя гораздо приятнее услышать и увидеть о таком уходе за сидом нежели о наличии,к примеру,заполненной сервисной книжки.
Ps:гарантия энтого антикора - 5лет с посещениями сервиса раз в год.От сервиса у ОД пока не отказался но это другая история.....
-
Крылья оцинкованы. по крайней мере заметил у себя. ободрал низ крыла и порог. порог ржавеет крыло нет(
-
Огромное спасибо! Очень ценная информация! rulezz beer
фотки уже не работают! :(
Машина Словацкая интересно, чем отличается от русской сборки.
как оцинковывали кузов полностью ли, как узнать?
-
Антивибрационные маты, антикор и воск (http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6445#p139365)
т.е. вот эта ссылка, пардон за флуд :)
-
фотки уже не работают! :(
Машина Словацкая интересно, чем отличается от русской сборки.
как оцинковывали кузов полностью ли, как узнать?
Ничем не отличается. В Калининграде идет только крупноузловая сборка, предварительно разобранных в Жилине машин. Есть детали имеющие цинкование, для большей защиты от коррозии. Обычно это капот, крылья, пороги и двери. К сожалению стойки и крыша считаются менее подверженными внешним воздействиям и видимо не цинкуются. Но весь кузов проходит ванну катафорезного грунта.
-
Есть детали имеющие цинкование, для большей защиты от коррозии. Обычно это капот, крылья, пороги и двери. К сожалению стойки и крыша считаются менее подверженными внешним воздействиям и видимо не цинкуются. Но весь кузов проходит ванну катафорезного грунта.
Обычно - это не понятно! Тут писали наоборот что пороги не оцинкованы, крыша подвержена передняя часть. Почему не обработать весь кузов цинком, в той же ванне целиком, что б и места сварки были защищены.
Неужели нет информации о кузове?
-
Обычно - это не понятно! Тут писали наоборот что пороги не оцинкованы, крыша подвержена передняя часть. Почему не обработать весь кузов цинком, в той же ванне целиком, что б и места сварки были защищены.
Неужели нет информации о кузове?
На каждом заводе своя технология. И она может пересматриваться. Решат что крышу надо оцинковывать - будут. Ну и не стоит забывать, что с оцинкованными деталями сложнее в плане нанесения ЛКП. На Форде до сих пор ограниченная гарантия на ЛКП в 12 месяцев, потому что краска бывает такими кусками отваливается, что страшно смотреть. Зато конечно железо не ржавеет дольше.