форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: Вишенка от Август 23, 2012, 19:45:27 pm
-
Добрый день! Хочу предостеречь !
Моя машина с 10 года ,было ДТП и мне по КАСКО от компании "РЕСО" предложило довольно скудный выбор сервис-центров , однако из всех , я выбрала Авто-Старт 15км МКАД .
Ну начну с того ,что отдала я им автомобиль в августе 2011 года . ЧИСТЫМ с МОЙКИ ! А в итоге получила ..... ,но об этом по ходу .
Короче говоря отдала . И естественно в сроки никто не уложился! Может для кого-то это не проблема ,но для меня огромная !! У меня уже заканчивался отпуск и машина мне была необходима. В итоге звонят... "можете забрать" .. Приезжаю..., машина не заводится! аккумулятор сел! Спрашивается..., вы позвонили сказали забирайте.. Сев в машину и очумев от грязи.... я уехала Ну это я им простила. А вот ,что было в процессе эксплуатации !!! за год.. со стороны двери идет свист ,как только машина достигает скорости 100 км. при этом все на вид в норме .. и задний бампер... ,как мне сказали в одном из нормальных салонов , высоко и косо приляпан... ,поэтому от закрытия багажника.. выявилась полоса т.е механическое повреждение ... из-за этого есть повреждение уже и на двери-багажника . Кстати это ...только с одной стороны..,что говорит..о кривом расположении бампера . И так.. я человек ,который почти не имеет свободного времени ..,дожив до отпуска.. приезжаю в эту контору в добродушном расположении духа... в надежде на понимание помощь. Тем более ,когда мне машину отдали мне сказали на работу год гарантии . Но на мой вопрос.." "А что мне никаких документов ,о проведении работ, не даёте на руки? " Мастер сказал : " Нет .Все есть в базе" . А теперь выясняется ,что гарантии пол года... и пошли бы вы .. со своим бампером )) ну примерно так sux В итоге денюшки со страховой взяли..,А работу сделали ..через одно место.. И отношение к клиенту отвратительное.. ,это и раньше было... можно подумать..,что я пришла к ним домой...
Да и мнение сложилось довольно негативное в целом о данном дилере .. с этими..на МКАДе ..все ясно..., они там ремонт делают активно))) но могли б в обще закрыться.. ,я думаю никто б не обиделся ,да и люди меньше страдали бы. И примерно такой же на Сыромятниках ... ,тоже имела честь...общаться... И конечно же ни ногой к этим товарищам ! Огорчает ,когда бизнес строят на фундаменте ежесекундного рвачества ,а не качества ...увы.. но в итоге люди бегут за качеством..попав однажды на рвачество. :(
-
Сочувствую.Мне тоже сейчас ремонт предстоит,остановил выбор на спринт -колор,отзывы вроде хорошие.
-
Не знаю мне там всё по гарантии сделали отменно, нареканий никаких , цвет подобрали идеально с учётом того что машине уже 3,5 года было , да и заднюю дверь выровняли стала закрываться без проблем . Раньше надо было хлопнуть как следует.
-
Не знаю мне там всё по гарантии сделали отменно, нареканий никаких , цвет подобрали идеально с учётом того что машине уже 3,5 года было , да и заднюю дверь выровняли стала закрываться без проблем . Раньше надо было хлопнуть как следует.
Вам повезло. :)
А я еще забыла сказать..,что сегодня мастер-приемщик мне сообщил..,что у всех сидов ...,даже у новых,... неровно стоит бампер..и ,что у них вот такая вот..беда... (( и так глазки опустил... ,мол это не мы виноваты..,а Сид ))) Однако до этого.. у меня подобной проблемы не было))) хе..получается..еще и свой товар хаят... мда.
-
Как и любом сервисе всё зависит от человека который занимается Вашей машиной . А мастер лицо подневольное , он своих работяг полюбому будет прикрывать , хотя для репутации сервиса это не есть гут :( пичалька
-
А зачем так много многоточий %) %) %)
А имя у мастера-приемщика есть?
-
А зачем так много многоточий %) %) %)
А имя у мастера-приемщика есть?
Касаемо многоточия )) манера письма такая :-[ Касаемо имени эм.. ,того ,что был сегодня не представился !
-
Касаемо многоточия )) манера письма такая :-[ Касаемо имени эм.. ,того ,что был сегодня не представился !
У них бейджики висят у всех, на которых большими буквами написано имя и фамилия. Почему при приемке не сказали про грязный салон и недостатки?
-
У них бейджики висят у всех, на которых большими буквами написано имя и фамилия. Почему при приемке не сказали про грязный салон и недостатки?
Смутно ,но вроде Сергей . не обратила внимание т.к он у меня машину не принимал.., а только сегодня доказывал..,что у всех новых сидов кривые бампера( :ololo: Не предъявила т.к внешне все было идеально ! а на пыль...,спасибо ,что машину отдали и сделали.. они отдавали мне уже они закрывались.. т.к они позвонили под вечер и сказали забирайте .Я туда когда допилила... была настолько счастлива видеть машину ,что пыль простила. Это первая моя машина и первый раз я ее на такой ремонт ставила , это я сейчас знаю,что должны чистую отдать.После того ,как катаюсь на Каширу 39. там все в пакетах! даже руль! Так ,что я все познаю своими силами) некому подсказать . Забирала машину одна ,вот они меня и развели. Впрочем ,как и сегодня :(
-
если Сергей, то возможно Глухов - вполне вменяемый мастер, имел место с ним общаться
так же ремонтировался аж два раза на прошлом сиде и ТОшки проходил в АС на МКАДе.. претензий не имею.. все быстро и качественно
-
если Сергей, то возможно Глухов - вполне вменяемый мастер, имел место с ним общаться
так же ремонтировался аж два раза на прошлом сиде и ТОшки проходил в АС на МКАДе.. претензий не имею.. все быстро и качественно
Глухова Димкой зовут. Если Сергей, значит Аверин и все равно вменяемый человек. Не поверю, что он так мог сделать
-
Глухова Димкой зовут. Если Сергей, значит Аверин и все равно вменяемый человек. Не поверю, что он так мог сделать
сегодня был небольшого роста очень коротко стриженный почти на лысо . Верю или нет..,может Вам так и не скажут...,а мне вот сказали .
-
ЭММ.. ДАВНО НЕ БЫЛ ТАМ
а вы про мастера приемщика или про кузовного?
-
ЭММ.. ДАВНО НЕ БЫЛ ТАМ
а вы про мастера приемщика или про кузовного?
про приемщика. я кузовных мастеров в глаза не видела. 8[
-
Вообще то в кузовном цеху свой приёмщик , так что Аверин и Глухов отпадают.