форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: oleg11 от Август 21, 2012, 17:02:48 pm
-
мой ceed 1.4 подъедает масло, внешних причин о расходе масла не наблюдалось (не дымит) в основном расход идёт по трассе ,пробег 64000, масло Shell 5W-40. Подскажите пожалуйста в чем проблема и кто сталкивался за ранее благодарен.
-
И каков аппетит?
-
по трассе на 1000 км при скорости 120-150 где то 250-300 гр :(
Добавлено позже: Август 21, 2012, 22:58:30 pm
по городу так особо не замечал
-
Если нет следа выхода масла наружу, и масло нормальное, неугорающее - кольца.
Если был перегрев (плавился разъем вентилятора, термостат, или хоть раз температура в красном секторе) - 100% они.
Детали копейки, дорогая работа. Замена колец на моторах 1.4 и 1.6 = практически съем двигателя.
По городу выедают масло задубевшие МСК.
-
если причина в кольцах, должен быть дымок из выхлопной. Хотя может нейтрализатор вносит свою лепту, дожигая...
-
Если нет следа выхода масла наружу, и масло нормальное, неугорающее - кольца.
Если был перегрев (плавился разъем вентилятора, термостат, или хоть раз температура в красном секторе) - 100% они.
Детали копейки, дорогая работа. Замена колец на моторах 1.4 и 1.6 = практически съем двигателя.
По городу выедают масло задубевшие МСК.
Я думаю если проблема была бы в кольцах мощность бы пропала да и машину не перегревал. А вот над задубевшими мск надо задуматься.
Добавлено позже: Август 22, 2012, 20:07:30 pm
а по поводу залегания колец кто нибудь что нибудь слышал.
-
кольца,маслосъемные ... На трассе подъедает,а в городе нет - как думаете почему? Машина весом 1300кг с копейкам ,плюс загрузка. И 1.4l мотор. Скорость средняя 135км/ч. При каких оборотах в данной ситуации эксплуатируется мотор?! oleg11,для начала смени марку масла. Я бы порекомендовал мобил 0w40. Но не то которое в канистрах в магазине,а разливное у любого оф.дилера,не обязательно киа. И уже после этого делать выводы о состоянии двс. Если вдруг,то для залегших колец есть "лавр".
-
Поясните, что такое "ЛАВР"!?
-
Раскоксовыватель "Лавр".
-
не удается скрины загрузить... в "ЗР" 07,2012г, стр. 138 рассказывается почему масло расходуется на угар и от чего это зависит.
-
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/07/skovorodka-v-tsilindrie#138
-
это просто такое масло... тоже заливал шелл
До этого в сервисе заливали кастрол - ни разу не доливал.
-
это просто такое масло... тоже заливал шелл
До этого в сервисе заливали кастрол - ни разу не доливал.
"Кастрюль" - самое угараемое масло из всех существующих. Это всем давно известно. Даже при нормальной эксплуатации угарает прилично. Не нужно тут такими фразами кидаться. То, что вы его не доливали, не значит, что оно не угорало. Угорало, в отличие от того же самого Шелла или Мобила)
-
При чем тут "кидаться фразами". И шелл и кастрол многие не хвалят. Шелл подъедает у многих на газелях и бычках, когда друзьям сказал что залил по рекомендации из сервисной книжки просто сказали что "жрет".
Ну хер с ним - следил за уровнем. Кастрол друзья не заливали, а то и про него многое что всплыло.
Кастрол до этого заливали у офицалов на ленинградке.
-
Как вариант всё же заглянуть под низ, у нас болячка есть: потеющий сальник коленвала. А там и до течи недалеко.
-
Ни чё не могу найти про вентиляцию картерных газов. У меня тоже большой расход около 300гр на 1000. Думаю что проблема в этом
-
Проблема у вас в маслосъемных кольцах, которые залегли. При таком пробеге, особенно на громкобрендовых маслах (Шелл, Кастрол) встречается довольно часто. На компрессию это не влияет.