Вам предложение поступило, зачем соображать, когда проще заговнить!!! не так ли?Да никто не говнит, просто говорят о нужности его в системе и о возможных последствиях
А разьве наша сист. охлаждения работает под давлением?в любой ситеме охлажденя есть давление, просто расширительные бачки сделаны по разному (в системе или за неё вынесены)
Не, я понимаю, что оно какое то есть, но не такое как в той же девятке - расширитель то просто прикрыт крышечкой.
Тоесть, ты хочешь сказать, что в нашей системе стоят некие клапана, сосдающие в ней давление, и искключая расширитель его (давления) воздействию? %)да в крышке радиатора, на ней же написано давление которое создается в системе, вроде 0,9 бар, точно не помню, просто на машинах (иномарках) бывает 0,9 бар и 1,1 бар)
Меня вот смущает одна вещь - насколько корпус такого фильтра стоек к температуре. Не рванет ли фильтр в одно прекрасное время. Корпус фильтра пластиковый, да к тому же длительное время будет подвергаться воздействию горячей жидкости. От этого пластик может "постареть" и от давления фильтр может разлететься.Мысли именно о металлическом фильтре, пластик однозначно не годится. Но реальная проблема подобрать фильтра с необходимым диаметром штуцеров и желательно не на бумажной гофре а на текстильной намотке (твердый каркас препятствует "схлопыванию"). Думаю подойдут фильтры в условия эксплуатации которых изначально входят давление и температура (внешние фильтры масла; ATF; и т.п.)
Может подумать про фильтр в металлическом корпусе, например от девятого семейства тазов, хотя там входные отверстия под гайку (насколько я помню). Может его как нибудь доработать.
на ней же написано давление которое создается в системе, вроде 0,9 барДим, нет там такова, если мы об одном и том же. Там написано: "не открывать в нагретом состоянии".
Саш, мож использовать фильтрующий элемент типа "аквафор" для ГВС.Хм... Это интересно.
Дим, нет там такова, если мы об одном и том же. Там написано: "не открывать в нагретом состоянии".на крышке написано давление 1,1 (выдавлено на металлическом ухе крышке, щас сходил посмотрел)
Саш, мож использовать фильтрующий элемент типа "аквафор" для ГВС.
вот (http://www.rusklimat.ru/catalog/water-purification-systems/honeywell/filters-ff06/4009.html) чё есть, если врезать в патрубок печки.Максимальная температура не соответствует.
НИКОГДА вы полностью не промоете систему и особенно Сидовскую, где сливается только половина. ВСЕГДА по системе будет циркулировать эта дрянь.да будит, и что? Эта дрянь осаживается между цилиндром и стенкой блока и то в застойных зонах. А на сидовском моторе есть такие? Эта дрянь ни на что не влияет.
Интересно , у автора есть "наработки" ,читай статистика ,по засорению системы охлаждения и заклиниванию помпы ? Или это просто нервное и следует выпить валерьяночки.чтобы заклинить помпу, вы не представляете сколько нужно туда этой ржавчины напхать, да так чтобы ее не вымыло.
У меня очень хорший друг на форд ставил авиационный фильтр.видел только что он металлический из нержавейки наверно. А мое мнение что проще поменять ОЖ чем рисковать всем мотором. Всем пока.Удачи на дорогах.Про авиационный - это идея, надо у своих технарей на аэродроме поинтересоваться.