форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Egor_85 от Август 17, 2012, 15:38:04 pm
-
Всем привет!
Хотел поделиться своей проблемой и обсудить возможные пути ее решения.
Автомобиль kia ceed sw 2009 г, 1.6, механика, кондиционер, пробег 63 000 км.
Проблема следующая:
При включенной на максимум печке, со стороны пассажира температура потока воздуха существенно ниже чем с водительской стороны. При этом сила потока воздуха и справа и с лева примерно одинаковая, а температура холодного воздуха при работе кондиционера также примерно равна с разных сторон.
История проблемы:
Зимой во время поездки в Карпатские горы на морозе -30 лопнул радиатор охлаждения. В полевых условиях пробовал лечить герметиком, но в итоге заменил радиатор на новый. Подозреваю, что радиатор отопителя мог частично забиться и в связи с этим правый борт автомобиля испытывает существенный дефицит тепла.
В свою очередь пассажиры утверждают, что и раньше на переднем сидении было не слишком уж тепло. Что в свою очередь наводит на мысль о нарушениях в работе трубопровода вентиляции салона.
Прошу Вас, уважаемые члены клуба, высказаться о неисправности и ее устранении.
Скоро зима - пассажиры замерзнут!
Заранее спасибо.
-
Случай не единичный. Замена радиатора отопителя.
-
Радиатор отопителя забился - замена.
-
Радиатор отопителя забился - замена.
а почистить нельзя?
-
Спасибо за отзыв. Видимо буду менять. Но если удастся промыть обязательно отпишусь.
-
В общем если у кого есть грязный радиатор, но не текущий, я заберу :)
-
Начал процесс замены радиатора. Как избежать снятия торпеды??!
-
Товарищи одноклубники, благодарю за верную диагностику! Виновником всех бед моих пассажиров оказался забитый радиатор отопителя (далее - РО).
Изучив интернет пришел к выводу, что заменить данный радиатор можно 3-мя способами:
1. Регламентированный. Путем снятия торпеды.
2. Силовой. Метод предусматривает демонтаж только центрального туннеля и под рулевой части торпеды. Установка РО происходит путем внесения изменений в геометрию его трубопровода.
3. Творческий. Работы по демонтажу деталей салона автомобиля аналогичны со 2-м способом. Для установки РО потребовалось распилить два его трубопровода. А после установки разделенных частей РО на штатные места в автомобиле осталось только соединить их патрубками (шланг отопителя ГАЗ вн. диам. 16 мм) и хомутами как указанно по ссылке:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=258&t=51726&view=unread
После раздумий решил не рисковать со съемом торпеды, слишком хлопотно.
В соответствии с руководством по ремонту обеспечил доступ к РО (очень понятно описан этот несложный процесс, справился без проблем). Оценил ситуацию. Понял что силовой метод не годится, тк предполагает много рисков по поломке как самого РО, так и элементов крепежа вместе с посадочным местом РО. В итоге применил третий - творческий подход. Выражаю свою искреннюю благодарность разработчику данного метода.
Немного экономики: за работу в сервисе просили: 12 К - новый РО, 8 К - работа, итого 20 000 руб!!!!!!!!!!!!!!!
в итоге затрачено: радиатор с разборки - 1 К, шланги и хотуты 0,1 К, итого 1100 руб.
Всем спасибо за участие.