форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: minov от Август 14, 2012, 20:07:46 pm

Название: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: minov от Август 14, 2012, 20:07:46 pm
Доброго дня, уважаемые господа сидоводы. Создал тему, т.к. похожей не нашел. История такова - машину купил в ноябре 2008 года в Воронеже, пробег 56000. Обслуживал (делал ТО) у офф. дилеров, но каждый раз у нового, т.к. старый переставал им быть. Последний раз ТО 45000 делал в Мартен-Авто-Киа Воронеж.
Недавно решил покрасить дверь багажника по гарантии - цветет в известных всем местах возле фонаря стоп-сигнала и накладки над номером. Приехал к дилеру Мартен-Авто-Киа Воронеж. Менеджер по гарантии посмотрел мою сервисную книжку и вынес вердикт: на странице 4 сервисной книжки, там где vin авто, номер двигателя, и дата продажи, нет печати продавца-дилера, и с гарантией я иду лесом...
Проблема в том, что дилера, у которого покупал машину, уже нет в природе, и вместо ООО "Автостиль" там уже "КМ/Ч". Поэтому хотелось бы услышать коментарии к возможности борьбы с дилером...
P.S. Письмо в КМР и дилеру отправил с сайта.
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: alexww от Август 14, 2012, 20:43:20 pm
А как ты раньше проходил ТО в этом Мартене? Или им была пофигу эта печать? Попробуй к другому дилеру: http://topdealers.ru/brands/kia/voronezh/
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: minov от Август 14, 2012, 20:46:40 pm
Конечно - бабки-то срубить всем охота... К другому - можно попробовать, но если за ТО платил Мартену, то и трясти его надо...ИМХО
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: alexww от Август 14, 2012, 22:27:06 pm
Попробуй закинуть вопрос сюда:
Беспалов Антон - Звони ему, объясни ситуёвину, поможет
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028, Москва, Серебряническая наб., д.29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: 8-495-287-09-00, доб. 4236

Вот его электронка: asbespalov@kia.ru
Удачи beer
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: Мурзилка от Август 15, 2012, 10:53:05 am
Тут КМР должно разобраться. Если машина была куплена у ОД, то КМР должно подтвердить, что на момент покупке ОД был официальным. Если он перестал быть таковым, а машина регулярно обслуживается у официалов, с момента покупки, то случай должен быть признан гарантийным.
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: minov от Август 15, 2012, 21:32:28 pm
Кстати, может кто-то еще подскажет - если на машине есть повреждение ЛКП (царапина на крыле) - то это повод отказать в гарантии на ЛКП всего кузова, т.е. и дверь багажника красить не будут... В сервисной книжке как-то невнятно написано.
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: Мурзилка от Август 15, 2012, 22:25:11 pm
Кстати, может кто-то еще подскажет - если на машине есть повреждение ЛКП (царапина на крыле) - то это повод отказать в гарантии на ЛКП всего кузова, т.е. и дверь багажника красить не будут... В сервисной книжке как-то невнятно написано.
Нет, не повод.
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: minov от Август 16, 2012, 20:39:12 pm
А если есть царапина на 5-ой двери? С небольшим вздутием краски...Тогда гарантия на ЛКП двери теряется? Хотя красить хочу именно по коррозии возле стопов и накладки номера?
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: alexww от Август 16, 2012, 21:04:43 pm
Знатоки (сервисмены) зададут вопрос - откуда царапина? Вздутие краски - это уже будет следующий вопрос, но боюсь, не получа ответ на первый вопрос тема у них будет закрыта про бесплатный сервис.
Докажешь про коррозию - тогда флаг тебе в руки (но парни там дотошные).
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: VALERA196508 от Август 16, 2012, 22:44:49 pm
Мне красить не стали:сказали-бесполезно,через полгода ржа опять вылезет.Махнули дверь на новую по гарантии.
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: minov от Август 22, 2012, 19:43:31 pm
Пришло письмо из КМР - дилер сам определяет, гарантийный ли случай или нет - скорее всего, это стандартный ответ, генериться автоматом...От дилера ответа также нет...НО!!!!!!!!!!! Сегодня звонили из КМР и спрашивали - удовлетворен ли я их реакцией и решился ли вопрос по гарантии....ВАЩЕ, блин оборзели....И КАК МОГУ ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: alexww от Август 22, 2012, 21:05:36 pm
Не удивляйся звонку. Это у них стандартная практика :(
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: Trener от Август 22, 2012, 21:35:11 pm
И ответы на все случаи одни и те же. Можно было с ними не связываться, я бы тебе написал их ответ с точностью до слова.
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: Mell от Сентябрь 03, 2012, 17:25:49 pm
 добрый день!
 
У меня такая ситуация :

На 5-ой двери замечены  очаги ржавчины и вздутия краски (в Стандартных местах), но у меня также небольшая вмятина на двери (без повержения ЛКП)  и в совершенно в  другом месте чем ржавчина. Оф дилер отказал  в гарантийной перекрашивании двери.(хотя я обращался именно по ржавчине.) 

Законно ли это?
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: alexww от Сентябрь 03, 2012, 19:18:43 pm
Почитай внимательно тут:
Спойлер сообщениe cкрыто:
http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%B4
Потом посмотри записи в своей сервисной книжке, скорее всего отказ из-за этого.
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: minov от Сентябрь 14, 2012, 18:27:45 pm
Продолжение истории... Разговаривал сегодня с гарантийным инженером Мартен-Киа. Резюме такое - нет печати - нет гарантии, документы должны быть оформлены правильно - это правило КМР! (так что при покупке проверяйте все! даже о чем понятия не имеете). Пробили машину по VIN на портале проданных официально машин - машина есть, отмечено только ТО 15000 26.11.09!!!!!!!! И все!!!!! Вседорожник данные не подавал, отметок не делал, Мартен тоже! Хотя сказали, что Мартен это сделает в любой момент.....ДурДОМ!!!!!!!!! Короче, оставил сканы всех заказ-нарядов, будут разбираться.... Кстати, мне прямо сказали, что в КМР по гарантии жаловаться бесполезно, т.к. они обучают и содержат сервисных-гарантийных инженеров именно для того, чтобы те решали все вопросы на местах........

Добавлено позже: Сентябрь 14, 2012, 18:38:08 pm
Вот и сижу думаю - может, ну её в Пень, эту гарантию? Покрасить можно в гараже - есть классный знакомый, у которого много народу красилось...Да и как красить будет, можно посмотреть, чтобы ржавчину грамотно победил...Да и гарантии осталось на год - машине будет 5 лет в 2013 году...ТО 60 000 стоит около 13 000 р.Если делать по знакомству в форде со своими расходниками, то будет работа стоить 2500-3000 р. Так-что так-вот...
P.S. Сидел в новом Сиде - класс!!!! А Лансер Гавно - панель дубовая, выпирает как доска....(В салоне Мартен - и КИА, И Митцуба стоят авто...)
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: alexww от Сентябрь 14, 2012, 19:00:41 pm
Искренние :'( Ну и правильно - заодно и на ТО съэкономишь, шли бы они лесом fire!
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: zocha от Сентябрь 19, 2012, 19:55:36 pm
если нет настроя добиваться чего-то.
то да, проще ( именно для себя) покрасить в гараже rulezz
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: minov от Сентябрь 30, 2012, 14:48:25 pm
Продолжение...На неделе созвонился с Мартеном - они про меня и не вспоминали...Предложили подъехать и искать компромисс по поводу гарантии...Так что может быть поеду, но видимо необходимо будет оплатить часть покраски, если ни 2/3...Хотя общались адекватно...
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: Sonatik от Май 27, 2013, 12:27:02 pm
Подскажите, пожалуйста. Приобрел Сида 2009 г.в. Пробег нынче 46 тыс. км. Первые 2 ТО проходили у официалов, сейчас перепробег 1000 км. На 5-й двери около стоп-фонаря есть вздутие краски и ржавчина (других изъянов на детели нет). Если обратиться к ОД по вопросу перекраски - откажут или нет? Есть шанс покрасить по гарантии?
Название: Re: Отказ от гарантийной покраски 5-ой двери - нет печати в сервисной книжке.
Отправлено: alexww от Май 27, 2013, 18:36:28 pm
Подскажите, пожалуйста. Приобрел Сида 2009 г.в. Пробег нынче 46 тыс. км. Первые 2 ТО проходили у официалов, сейчас перепробег 1000 км. На 5-й двери около стоп-фонаря есть вздутие краски и ржавчина (других изъянов на детели нет). Если обратиться к ОД по вопросу перекраски - откажут или нет? Есть шанс покрасить по гарантии?
Обычно перепробег допускается в пределах 500-1000км. Однако все вопросы обычно решаются на месте (дилер не заинтересован в потере клиента) - дерзайте!
Про гарантию на ЛКП и её ограничения тут:
Спойлер сообщениe cкрыто:
http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%B4