форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kushme от Август 13, 2012, 14:31:36 pm
-
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, полтора месяца назад начал глючить АКПП. Проблема заключалась в том что, на жаре после минут 20-30 езды автомат с резким толчком вставал в аварийный режим т.е. переключался на 3 и не туда не сюда, при этом никаких "джекичанов" не загоралось. По лазил на форуме нашел автомобили с похожими симптомами котые залечились путем замены шлейфов АКПП благо еще оставалась гарантия (2 недели) полетел прямой наводкой на каширку 39 машину забрали, вернули через неделю с двумя новыми шлефами. Все супер все работает проходит 4 недели за которые проехал 3 т. км (соответственно гарантия закончилась) и новая проблема теперь на холодный двигатель. Завожу машину как всегда решил пробежаться по передачам что бы масло чуть чуть взболтнуть и только с Р переключаю на R меня как подкинет в машине ну я думаю ладно, пробую с R на N все норм, нуи далее с N на D опять такой же рывок, ну думаю умирает друг, решил проехаться. придвижении рывки продолжались но только в + с 1 на 2 с 2 на 3 далее не рискнул разгоняться... Но о чудо температура приблизилась к 90 проехал минут 7 в общей сложности и все прекратилось... заехал в ближайший сервис с компьютерной диагностикой все расказал они подключили комп и он выдал ошибку Р0713 Датчик температуры трансмиссионой жидкости - высокий уровень сигнала. Там конечно сервис еще тот и соответственно никто ниче незнаю говорят перегрел оставляй будем смотреть, но я не рискнул хотел посоветоваться.
Кто что может подсказать? Каширка как всегда по телефону не консультирует приезжайте будем смотреть, а за смотреть то теперь уже денюжек хотят..,)))
-
Каширка как всегда по телефону не консультирует приезжайте будем смотреть,
И правильно делает. По телефону диагностировать - что пальцем в небо тыкать.
По теме...
Ошибка по датчику температуры АТF. Вероятные причины либо сам датчик, либо все тот же пресловутый шлейф. В подобных случаях температура ATF по умолчанию принимается за 80 °C, отсюда такое поведение на холодную...
Но о чудо температура приблизилась к 90 проехал минут 7 в общей сложности и все прекратилось...
...и соответственно на горячую.
Что делаем...
Проверяем сопротивление датчика.
Его цепи на предмет КЗ на массу.
-
Тут уже можно подозревать непропай датчика температуры. Он на разъеме сидит, который к местной разводке соленоидов подключается. И наверняка этот непропай опять во внешнем разъеме засел.
Диагностика: подключаемся через всю цепь, от ЭБУ, и промеряем сопротивление датчика, либо замыкание на массу. Что-нибудь да найдем, стопудов.
-
Что делаем...
Проверяем сопротивление датчика.
Его цепи на предмет КЗ на массу.
Привет, расскажи пожалуйста подробнее как это делается. В субботу впервые увидел такую ошибку, но коробка работает нормально, можно ли продолжать эксплуатацию?
-
меняйте или дублируйте проводами верхний шлейф