форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Bembich от Август 08, 2012, 21:01:32 pm
-
Пару месяцев назад начало уводить влево машину при торможении. fire! Причем когда резко тормозишь все нормально машина ровно останавливается а когда притормаживаешь уводит. Когда не тормозишь машина едет ровно. %)
Было сделанно:
1. Сход-развал - не помогло.
2. Заменены тормозные диски и колодки - не помогло. fire!
3. Прокачка тормозов - не помогло. 8[
4. Чистка смазка(замена пыльников) направляющих супортов - не помогло. %)
5. Разборка левого переднего тормозного супорта (замена пыльника) - (не следа корозии пыльник целый 8() - не помогло. :'(
6. Амортизаторы недавно были все заменены.
Что еще??????????????
Кто решил проблему помогите!!!!!!!!!!
-
так правый надо было суппорт смотреть. он при тихом нажатии плохо зажимает диск. вот влево и тянет.
-
так правый надо было суппорт смотреть. он при тихом нажатии плохо зажимает диск. вот влево и тянет.
Правый новый!!! Пол года назад поменяли по гарантии
-
поршень может закусывать или какая-нибудь дрянь попала или туго ходит... полюбому его смотреть надо
-
поршень может закусывать или какая-нибудь дрянь попала или туго ходит... полюбому его смотреть надо
+1
-
Правый супорт нормальный. Не клинит поршень сжимается рукой. Пыльник целый.
-
несколько вопросов:
при замене колодок износ на правых и левых был одинаковый?
сколько проехал после замены дисков и колодок?
давление в шинах одинаковое?
-
несколько вопросов:
при замене колодок износ на правых и левых был одинаковый?
сколько проехал после замены дисков и колодок?
давление в шинах одинаковое?
Давление одинаково
Проехал больше 2000 км
Износ внутренние колодки конечно больше чем внешние. Но левая внутреняя чуть больше чем правая.
-
То же самое и туда же уводит - не могу победить, надо, наверное, загнать на тормозной стенд sux.
-
Жду конкретных способов кто избавился от этой проблемы.
-
тогда практика закончилась, осталась теория:
машинка не новая, в левом суппорте манжета на поршне менее эластичная, чем в правом (новом) соответственно зазор между колодками и диском в левом меньше, вот он и раньше начинает тормозить...
-
тогда практика закончилась, осталась теория:
машинка не новая, в левом суппорте манжета на поршне менее эластичная, чем в правом (новом) соответственно зазор между колодками и диском в левом меньше, вот он и раньше начинает тормозить...
Прости мож я что то не понимаю. Какая манжета?
Там идет пыльник и уплотнительное кольцо все было заменено на новые.
-
может не так выразился - уплотнение между цилиндром и поршнем
"чудес не бывает, но надо постараться, чтобы это доказать"
-
может не так выразился - уплотнение между цилиндром и поршнем
Нет его там вообще!!! Уплотнения. Там все с метала. Резина только пыльник и уплотнительное кольцо
-
Вот это кольцо и обзывают манжетой обычно.
Думаю, ребята, что ваша проблема в резине. Попробуйте по диагонали колеса переставить. Или хотя бы с задней оси на переднюю и наоборот.
-
Вот это кольцо и обзывают манжетой обычно.
Думаю, ребята, что ваша проблема в резине. Попробуйте по диагонали колеса переставить. Или хотя бы с задней оси на переднюю и наоборот.
Пробовал уже. Не в этом дело :'(
-
Сейчас еще раз перечитал то, что уже сделано. Парочка уточнений:
1. Направляющие правого переднего суппорта проверялись? Нормально ходят, не клинят?
2. Проверялись ли задние тормоза? Особенно интересен задний правый суппорт. Предположу, что могло закусить направляющие, поэтому давление в левом диагональном контуре растет быстрее, задний суппорт недотормаживает, а передний перетормаживает, соответственно.
-
Сейчас еще раз перечитал то, что уже сделано. Парочка уточнений:
1. Направляющие правого переднего суппорта проверялись? Нормально ходят, не клинят?
2. Проверялись ли задние тормоза? Особенно интересен задний правый суппорт. Предположу, что могло закусить направляющие, поэтому давление в левом диагональном контуре растет быстрее, задний суппорт недотормаживает, а передний перетормаживает, соответственно.
1. Проверялись и чистились все направляющие на всех супортах. На правом переднем еще заводская смазка все работает нормально не клинит.
2. Задние прокачивались и чистились тоже. Заменены все пыльники направляющих все работает не клинит
-
может проблема в блоке АБС?
-
может проблема в блоке АБС?
Незнаю скорее всего нет, если бы дело было в АБС, загорелась бы наверное АБС на панели.
-
Ребят а может подскажите. при торможении идет вибрация на руль да и по машине чуввствуется .
диски поменял . по началу ничего не было. потом опять началось
-
Ребят а может подскажите. при торможении идет вибрация на руль да и по машине чуввствуется .
диски поменял . по началу ничего не было. потом опять началось
ступицы кривые, мусор между ступицей и диском или колодка постоянно трет с 1-й стороны
-
Проблема решена!!! rulezz rulezz rulezz
Большое спасибо chirokchi за решение проблемы. beer
Дело было в саленблоках передних рычагов. Поменял заодно и шаровые + РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ и все ОК %) %)
Сейчас машина останавливается как раньше ровно в руль при торможении нечего не отдает
-
добрый день.почти такая же ситуация только на оборот при резком торможении сильно бросает в лева.давеш плавно при 60 км почти не слышно.перепробывал все;менял местами колодки. колеса.прокачивал тормоза.смазывал напровляющие.все работает. колодки новые. машиной владею меньше месица.может это специфика сидов или .что нибуть с абс. подскажите кто сталкивался.
-
добрый день.почти такая же ситуация только на оборот при резком торможении сильно бросает в лева.давеш плавно при 60 км почти не слышно.перепробывал все;менял местами колодки. колеса.прокачивал тормоза.смазывал напровляющие.все работает. колодки новые. машиной владею меньше месица.может это специфика сидов или .что нибуть с абс. подскажите кто сталкивался.
по какой то причине левая сторона тормозит сильнее. Разумеется все остальное должно быть исправно. Не должно никуда кидать.
-
Проблема решена!!! rulezz rulezz rulezz
Большое спасибо chirokchi за решение проблемы. beer
Дело было в саленблоках передних рычагов. Поменял заодно и шаровые + РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ и все ОК %) %)
Сейчас машина останавливается как раньше ровно в руль при торможении нечего не отдает
почему ступицы? может тормозные диски у меня пробег 116 тыщ ( ни ращу не менял тормозные диски) вот думаю поменять, так как на скорости 80-100 км тормозишь, чуть вибрация в руль (как бы ходуном ходит туда сюда) Думаю тормозные ДИСКИ ОДНо3НАЧНО!! fire!
-
Прочитайте тему с начала. Я поменял диски дело было невних.
Еще раз всем говорю у кого уводит машину при торможении в сторону поменяйте саленблоки передних рычагов.
Я менял диски, колодки, прокачивал тормоза, менял жидкость, чистил смазывал все супорта, поменял все пыльники направляющих супортов, поменял пыльники уплотн кольца на левом супорте, сход-развал
ничего не помогло!!!!!!
Помогла тока замена саленблоков передних рычагов fire!
-
Ребят, такая же проблема, при торможении машину ведет влево. Бррр, начну с начала. Машина 2007 года, пробег всего 65000. При торможении машину кидало влево.
Поехал на сто.
1. Результат, замена передней левой шаровой. Заказал, купил. заменил ОБЕ. Машину кидает дальше влево, + сбился развал-схождение. поехал на сто.
2. Результат, сделали схождение, руль стал ровно, машину кидать стало меньше, но теперь тянет больше. Поменял колеса по диагонали.
3. Результат, все так же тянет влево при торможении. В багажнике лежат передние саленблоки. В среду поеду менять задние плавающие, скрипят невозможно, уже кстати заказал, цена 560 один. Думаю заодно заменить и передние. Если проблема решится, сразу отпишусь, очень надеюсь что проблема именно в передних саленблоках. akkord
-
Решилась