форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: eXploit от Апрель 06, 2008, 21:06:48 pm
-
Подскажите, как правильно написать письменную претензию по устранению проблему в рулевой (дребезжание которое), т.к. говорят люфта никакого не нашли и всё там в порядке и так должно быть.
-
от пример Притензии
Генеральному директору тех.центра
в Капотне холдинга "Авто-Старт".
Тазину Дмитрию Владимировичу
От
Иванова Ивана Ивановича ____
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
29 января 2008 года я, обратился в сервисный центр по адресу г. Москва МКАД (Внешняя сторона), 15 км. с проблемой «загорелась лампа ABS на панели приборов».
Прошло уже сорок пять дней и неисправность не устранена .Данная неисправность подвергает мою жизнь и жизнь моих родственников опасности т.к. не в полной мере осуществляется работа тормозной системы .
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ
ПРОШУ
В течение 3 дней с момента получения настоящего заявления принять меры по ремонту автомобиля .
По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины (30 дней)
В случае неудовлетворения Вами моих охраняемых законом прав и интересов, я вынужден буду обратиться в судебные органы, с привлечением представителей общества защиты прав потребителей, с отнесением всех судебных расходов на счет виновной стороны.
__Иванов И.И. ___/______________/
«__20___»__марта____2008 г.
Мне реально помогло!!!!!!
Вот было уже на форуме.
-
А дребезжание в рулевой относится к опасности жизни водителя и пассажиров?
-
А дребезжание в рулевой относится к опасности жизни водителя и пассажиров?
Конечно относится! Представь, едешь ты от пославших тебя в очередной раз сервисменов и тут пассажир тебе заявляет что у тебя "что-то гремит в рулевой". ;)
-
По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины (30 дней)
Это относится только к тому салону/сервису, где я приобретал автомобиль или ко всем?
-
По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины (30 дней)
Это относится только к тому салону/сервису, где я приобретал автомобиль или ко всем?
Расторжение - только там где покупал. Но автомобиль вроде как в перечне технически сложных изделий и, как будто бы, 10 дней эти сюда не пришьешь.
Замена - можно формально к любому, ибо имеется договор с производителем. (Однако - откуда вы про него знаете? Да и сервисменам по барабану и практики такой судебной не встречал).
Лучше уж - напрямую к производителю. Укажите дилера и свои координаты и телефоны. Лучше - попросите дать ответ в письменном же виде. Так у вас какая-никакая "бумашка" будет в слчае "для суда".
А так - они пинут дилера, он вам отзвонится и будет (возможно) заниматься.
Все другие варианты - из серии "лбом сквозь стену".
-
Подождите, а если разобраться что там дребезжит!! И если это не угражает жизни.! Если можно поподробнее опишите ситуацию. Что происходило в сервисе какие документы заполнялись. Кокое вынесено решение серисом.???
-
В сервисе заполняю бумажку. где указываю претензии, что дребезжит в рулевой, звук такой громкий происходит, как будто расшатано сильно и в руле это чувствуется, это всё происходит на плохих дорогах, на сервисе говорят, что не нашли люфта, что так и должно быть на кочках, но это бред, до 5000-7000 км такого не было
-
Бред конечно. Надо подумать что здесь можно сделать. Как вариант (первое что приходит в голову) надо дотюкать этот сервис. Приезжаете снова туда, заполняете заказ наряд где четко описываете свою проблему. И требуете от них письменного заключения. Если не дают и ничего не делают. То пишите притензию на качество выполненых работ ( днем скину). В адресате указываете салон и Автотор, требуйте проведения экспертизы.
Да с выполнением законов и своих обязанностей диллерали у нас в стране туго, надо как танк переть тогда может чего и добъешся.
-
Если в процессе эксплуатации выявляются дефекты подлежащие гарантийному ремонту то следует обратиться к ст. 20 «Закона» «1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Могу Вам предложить и даже настоять на том что бы Вы в Письменной форме обратились к оф.диллеру с требованием устранить недостатки. Письмо изготавливается в 2-х экземплярах. Один экз. отдаете дилеру на втором вам ставят отметку о принятии письма. Либо отправить письмом с уведомлением и описью вложения. Если в течении недели вы не получаете официальный ответ. То вы имеете право обратиться в суд. И требовать помимо устранения недостатков, возмещения морального вреда (что впринципе надо доказать) и возмещения ущерба.