форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: ilya69 от Август 05, 2012, 16:11:43 pm
-
Доброго времени суток!!!
При торможении происходит вибрация, создается такое впечатление, что тормозные диски изогнуты или восьмеркой. Когда это началось даже и не припомню этого момента, но на зимней резине точно не было. Провел анализ что изменилось:
1 перед установкой летних дисков с резиной балансировал в дешевой балансировке, на одно колесо очень много навесили груза (поставил на заднее колесо);
2 было проколото заднее колесо установили жгут (там и посей день стоит) колесо не балансировали;
3 в ДТП не поподал, ударов в подвеску не было
вот как то так. Частота колебания прямопропорционально зависит от скорости движения при торможении. Причем при плавном торможении ощущается гораздо сильнее чем при резком (аварийном(практически не ощущаеться))
Что это такое может быть????
Боюсь что дилеры скажут как обычно нужна дигностика "давайте деньги", а потом вроде такого: все впорядке ничего не нашли; или надо обслужить супорта "давайте деньги" ;или отбалансировать колеса надо "давайте деньги" в итоге ничего не измениться.
-
Что это такое может быть????
Боюсь что дилеры скажут как обычно нужна дигностика "давайте деньги", а потом вроде такого: все впорядке ничего не нашли; или надо обслужить супорта "давайте деньги" ;или отбалансировать колеса надо "давайте деньги" в итоге ничего не измениться.
но здесь действительно без диагностики (измерения биения дисков) не обойтись
может такие причины
1 тормозные диски
2 резина
3 заклинившие супорта, направляющие супортов
с резиной проще, поставьте другие колеса и прокатитесь, супорта тоже визуально посмотреть, потрогать можно, а биение нужен приборчик
-
Доброго времени суток!!!
При торможении происходит вибрация, создается такое впечатление, что тормозные диски изогнуты или восьмеркой. Когда это началось даже и не припомню этого момента, но на зимней резине точно не было. Провел анализ что изменилось:
1 перед установкой летних дисков с резиной балансировал в дешевой балансировке, на одно колесо очень много навесили груза (поставил на заднее колесо);
2 было проколото заднее колесо установили жгут (там и посей день стоит) колесо не балансировали;
3 в ДТП не поподал, ударов в подвеску не было
вот как то так. Частота колебания прямопропорционально зависит от скорости движения при торможении. Причем при плавном торможении ощущается гораздо сильнее чем при резком (аварийном(практически не ощущаеться))
Что это такое может быть????
Боюсь что дилеры скажут как обычно нужна дигностика "давайте деньги", а потом вроде такого: все впорядке ничего не нашли; или надо обслужить супорта "давайте деньги" ;или отбалансировать колеса надо "давайте деньги" в итоге ничего не измениться.
проточите диски
-
проточите диски
Вы уверены????? Все надо или какой то конкретно???? Это не дешевое удовольствие
-
Вы уверены????? Все надо или какой то конкретно???? Это не дешевое удовольствие
ладно тогда так:
1 если клинит суппорт, смотрите износ колодок, если действительно клинит, то у одной из сторон износ колодок будет не равномерный, тут всё просто, не поленитесь снимите колёса и посмотрите.
2 по поводу проточки дисков, когда Вы тормозите чувствуете небольшую вибрацию на педаль томоза при торможении, это тот случай, когда неоходимо делать проточку.
3 диск повело, что маловероятно.
4 например, заменить тормозные диски на неоригинал Brembo и соответственно подобрать тормозные колодки, которые будут совместими с этими дисками, или же не заморачиваться и поставить штатные.
-
2 по поводу проточки дисков, когда Вы тормозите чувствуете небольшую вибрацию на педаль томоза при торможении, это тот случай, когда неоходимо делать проточку.
вибрацию на педаль не чувствую, вибрирует весь авто и не удары, а частые рывки.
Но за варианты решений проблемы огромное спасибо!!!!!!! beer
-
Я думаю что пора сбалансировать колеса. Или посмотреть есть ли где на диске трещина. А так с ходовой у вас все нормально.
-
Чем все закончилось? =help=
У меня аналогичная ситуация - при торможении появилась вибрация кузова. Пробег 54 тыс. Позвонил в сервис, говорят, что приезжайте сразу с новыми дисками. 8[ Не охота просто так деньги выкидывать, если это не диски.
-
Обслужите супорта. У меня на правом переднем один палец вообще колом встал (закис) и колодку износило не равномерно. В итоге пошел купил спецальную пасту для супортов и направляющих пальц и обслужил супорта переднии сам. колодки заменил. и все продало. А про диски это правда, когда колодку перекашивает то диск начинает изнашивать не равномерно а "выедать" один край колодки прижат плотно а второй мотыляеться, если запустить то действительно придется менять диски тормозные. попробуйте всетаки посмотреть направляющие пальцы в супортах, паста стоит 80 р.
p.s.: на обслуживание и раскливание одного супорта затраты по времени 20 -25 минут.
УДАЧИ!!!
-
Чем все закончилось? =help=
У меня аналогичная ситуация - при торможении появилась вибрация кузова. Пробег 54 тыс. Позвонил в сервис, говорят, что приезжайте сразу с новыми дисками. 8[ Не охота просто так деньги выкидывать, если это не диски.
правильно говорят. Не уверены - проверьте биение дисков
-
У меня появилась вибрация при длительном торможении...диски уже кончились...погоревал...но решил сначала колодки махнуть...поменял вибрации ушли :)
-
Есть опыт работы у официалов Тойоты.
Так там допуск на биение тормозных дисков 0.03 мм
Как правило уже при биение пер. тормозных дисков 0.02 мм, биение на рулевом колесе чувствуется при резком торможение на скоростях выше 70 км/час.
Однако, бывает - биение присутствует, но на рулевом колесе это не чувствуется. У водителя возникает ощущение, что идет "яйцевидное торможение", это указывает на предельное биение задних тормозных дисков.
Как решается?!
Сначала проводят осмотр с замером остаточного ресурса колодок и торм. дисков., состояние торм. механизмов.
Далее , если после проточки торм. дисков остаточная толщина диска не будет равна минимально допустимой толщине торм. диска., то точат с ОБЯЗАТЕЛЬНО заменой комплекта колодок.
Меняем торм. диски с комплектом колодок, если тонкие, точить их нет смысла.
-
Как правило уже при биение пер. тормозных дисков 0.02 мм, биение на рулевом колесе чувствуется при резком торможение на скоростях выше 70 км/час.
у меня при 0,2 не чувствовалось
-
была на старой машине такая же беда.
заменили диски тормозные с колодками+ покупал рем.комплекты к суппортам.
и все прошло. правда денег ушло прилично, за работу в РОльф sux ( по глупости туда сунулся) на детали меньше денег ушло ;)
-
На сиде вся эта беда, от того что супорта очень нежные и "пальцы" постоянно закисают(кринят) из - за этого колоди начинают прилегать не равномерно и колечат диск. Решение проблемы: почаще обслуживать супорта. Лично я (самостоятельно) делать стал это каждый раз когда меняю резину ,то есть 2 раза в год, затраты 150 рублей на спецальную смазку для "пальцев" супортов и 2 ключа или отдавать по 1700-2000р дилеру.
-
не знаю,ни разу не заклинило направляющие,просто при замене колодок смазываю направляющие.Хотя ко мне приезжал ланцер у него заклинило,но там за 100 тыс ни разу ничего не делали с задком
-
Ну круть тогда, поздравляю. Лично мне при каждом ТО говорили что у Вам необходимо супорта обслуживать с вас типо 2000 рубликов, я шёл в рем зону смотрел, действительно многие пальцы колом стоят, но посылал их и сам все делал, потом посмотрел при смене резины (просто колеса перикидываю) гдето через 6 месяцев и опять из 8 пальцев 2 почти встали. пришлось менять пальци и пылники. Теперь не ленюсь. Именно после того как стал следить за супортами вибрация прошла.
-
Добрый вечер! А можно подробное описание процедуры? Зараннее спасибо.
-
мдя вот и у меня приключилось вчера закисание направляющих,впервые со мной такое за 20 лет эксплуатации автомобилей.При поездке на встречу сидоводов почувствовал неладное,сразу же купил новые колодки и вечером поменял,закис один палец,за одно и тормозуху заменил