форум kia ceed
		kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: Rasemon от Август 05, 2012, 01:29:13 am
		
			
			- 
				Всем привет!
 Все уже успели прочитать о достоинствах нового CEED, но мало кто пишет про недостатки, а они есть.
 1) Салон очень качественно сделан, все красиво и удобно, но имеется скрип внутренних ручек передних дверей. Когда пытаешься открыть или закрыть дверь, ручки скрипят как китайский сотовый телефон, это портит общее впечатление о качестве отделки, но в остальном все на высоте.
 2) Подлокотник рядом с ручником неудобен для водителя, регулировки нет. Пассажиру на него локоть класть удобнее.
 3) Хлипкие петли заднего дивана. Когда я попытался в салоне разложить заднее сидение, то был удивлен хлипкости петель, при неаккуратном использовании они сломаются очень быстро, в салоне одна петля уже треснула (экономят корейцы).
 4) Плохой задний обзор, массивные задние стойки закрывают обзор при движении задним ходом.
 5) При движении на большой скорости (более 100км/ч) по убитым дорогам амортизаторы не справляются  с нагрузками и пробивают на кузов. По ровному шоссе или в городе машина управляется идеально, хорошо проходит кочки и неровности на малой и средней скорости, но стоит выехать на убитую дорогу надо сбавлять скорость до 70-90 км/ч. Я  бы очень подумал о покупке этого авто в регионе с убитыми дорогами, не для наших российских дорог эта подвеска. Для Москвы и МО некритично.
 6) Шумоизоляция  – средняя. Моторный отсек лучше, но через арки резину слышно хорошо.
 7) Нет блокировки замка зажигания. Если ручку не поставил на parking, ключ из замка вынимается.
 8) Музыка хороша только для передних пассажиров.
 
- 
				спасибо. почитал. познавательно rulezz
			
- 
				С тем что скрипят ручки и с обзором не соглашусь, ручки у меня не скрипят, возможно это у вас брак при сборке, обзор отличный лично для меня
			
- 
				Всем привет!
 Все уже успели прочитать о достоинствах нового CEED, но мало кто пишет про недостатки, а они есть.
 2) Подлокотник рядом с ручником неудобен для водителя, регулировки нет. Пассажиру на него локоть класть удобнее.
 3) Хлипкие петли заднего дивана. Когда я попытался в салоне разложить заднее сидение, то был удивлен хлипкости петель, при неаккуратном использовании они сломаются очень быстро, в салоне одна петля уже треснула (экономят корейцы).
 8) Музыка хороша только для передних пассажиров.
 
 Подлокотник не менялся со времен дорестайлинговой модели - у нас он тоже неудобен и нет регулировок, но: привыкли к этому.
 Петли заднего дивана при раскладывании такие же хлипкие, как и на новом Сиде, просто поаккуратнее с ними.
 Музыка - возможно у тебя не отрегулированы динамики (перед-зад, право-лево) - залезь в настройки.
- 
				Всем привет!
 Все уже успели прочитать о достоинствах нового CEED, но мало кто пишет про недостатки, а они есть.
 1) Салон очень качественно сделан, все красиво и удобно, но имеется скрип внутренних ручек передних дверей. Когда пытаешься открыть или закрыть дверь, ручки скрипят как китайский сотовый телефон, это портит общее впечатление о качестве отделки, но в остальном все на высоте.
 2) Подлокотник рядом с ручником неудобен для водителя, регулировки нет. Пассажиру на него локоть класть удобнее.
 3) Хлипкие петли заднего дивана. Когда я попытался в салоне разложить заднее сидение, то был удивлен хлипкости петель, при неаккуратном использовании они сломаются очень быстро, в салоне одна петля уже треснула (экономят корейцы).
 4) Плохой задний обзор, массивные задние стойки закрывают обзор при движении задним ходом.
 5) При движении на большой скорости (более 100км/ч) по убитым дорогам амортизаторы не справляются  с нагрузками и пробивают на кузов. По ровному шоссе или в городе машина управляется идеально, хорошо проходит кочки и неровности на малой и средней скорости, но стоит выехать на убитую дорогу надо сбавлять скорость до 70-90 км/ч. Я  бы очень подумал о покупке этого авто в регионе с убитыми дорогами, не для наших российских дорог эта подвеска. Для Москвы и МО некритично.
 6) Шумоизоляция  – средняя. Моторный отсек лучше, но через арки резину слышно хорошо.
 7) Нет блокировки замка зажигания. Если ручку не поставил на parking, ключ из замка вынимается.
 8) Музыка хороша только для передних пассажиров.
 
 
 Ну во-первых о недостатках пишут, те кто их видят и если они есть.
 
 1. Скрипят не у всех, а если и скрипят, то многие об этом писали. Не секрет.
 2. Лично для меня удобен. Хотя мне и без него хорошо.
 3. На счёт этого ничего не скажу, ибо не знаю.
 4. Так надо в зеркала смотреть, тогда ничего не мешает  ;) У меня тёта, и та, отучилась голову вертеть. Учитесь пользоваться зеркалами. Вообще бредовый "минус".
 5. А зачем по убитым дорогам двигаться на скорости более 100 км/ч? Если Вы часто ездите на такой дороге, нужно было сразу брать другую машину. Всем известно что Сид только для хороших дорог. Или сбрасывайте скорость. В общем то тоже не минус, а всем известный факт.
 6. Об этом так же всем известно.
 7. А что это вообще? оО "Блокировка замка зажигания"? Вынимается и вынимается. Тоже "недостаток" что ли? )
 8. Музыка средняя для всех пассажиров  :) Для большинства она хорошая, ибо по настоящему хороший звук далеко не многие слышали, т.к. тратить на неё не меньше 100к готов не каждый )
 
 
- 
				Проехал 1000 тыс км не заметил что бы ручки скрипели видать брак какой то у вас))))к дилеру едти и показывайте как у вас ручки скрипят может смажут)))вчера в нижневартовск ездил проехал по трассе 460 км дорогу отлично держит шумка в норме а по плахой дороге не гонял не знаю если плохая начиналась с ямами сам сразу сбрасывал все таки машина новая убивать сразу не охота)))а еще с обзором незнаю что у вас там я средней подголовник позади опустил в низ и все отлично видно при росте в 185см....
			
- 
				Проехал 1000 тыс км 
 
 1000 тыс км - 8( :D
- 
				Проехал 1000 тыс км
 
 Мммм.. 25 раз вокруг экватора...  rulezz
 Нормуль - ПР отдел КИА одобряет!  :ololo:
- 
				
 4. Так надо в зеркала смотреть, тогда ничего не мешает  ;) У меня тёта, и та, отучилась голову вертеть. Учитесь пользоваться зеркалами. Вообще бредовый "минус".
 
 Вы когда с перпендикулярной парковки на дорогу с интенсивным движением выезжаете, тоже в зеркала заднего вида смотрите? Думаю большинство опытных водителей в этом случае смотрят через заднее стекло.
 
 5. А зачем по убитым дорогам двигаться на скорости более 100 км/ч? Если Вы часто ездите на такой дороге, нужно было сразу брать другую машину. Всем известно что Сид только для хороших дорог. Или сбрасывайте скорость. В общем то тоже не минус, а всем известный факт.
 
 Под убитой дорогой в данном случае имеется ввиду федеральная трасса москва-сиферополь в районе тульской области, на 120-140 мне по ней ехать было не слишком комфортно, хотя многие едут быстро и не притормаживают.
 
 7. А что это вообще? оО "Блокировка замка зажигания"? Вынимается и вынимается. Тоже "недостаток" что ли? )
 
 На ауди Вы ключ не выните пока ручку в паркинг не поставите. Думаю там не дураки сидят, раз такое придумали, имхо защита от дурака лишней не будет.
 
 
 Добавлено позже: Август 06, 2012, 23:29:29 pm
 С тем что скрипят ручки и с обзором не соглашусь, ручки у меня не скрипят, возможно это у вас брак при сборке, обзор отличный лично для меня
 
 Скрипят не ручки, а глянцевые накладки на них. Я также трогал авто в салоне, тоже скрипят. На комфорте ручки не скрипят, там нет глянцевых накладок (проверял на 3 машинах).
 
- 
				Всем привет!
 Все уже успели прочитать о достоинствах нового CEED, но мало кто пишет про недостатки, а они есть.
 Неодной машины без минусов нету. Мой отзыв http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42942.0.html?lmenu=1
 1) У мня нескрепят все отлиЩно.
 2) Очень хорошая боковая поддержка на сиденьях и за етого и неудобно на подлакотник руки складывать
 3) акуратнее)))))))
 4) обзор нормальный иди посмотри на хонде сивике хетче или на опеле джтс
 остальное знал прежде чем покупал.
 
- 
				так же ничего не скрипит
 единственное заметил что уплотнитель на дверях в некоторых местах был не до конца защелкнут и из за этого дверь не с первого раза закрывалась, сам нажал и они защелкнулись до конца и теперь идеально закрываются
- 
				ЫЫЫ
 ну просто порадовали -  lol lol lol В общем то тоже не минус, а всем известный факт.
 
 дык так любой недостаток, минус и всякую дребедень можно в факт перевести, а там и в достоинства возвести
 
 1. про скрип все понятно
 2. подлокотник ваще не меняли со времен царя Гороха, про удобство одним и неудобство другим - индивидуально, но регулировка бы ему не помешала... - так что минус
 3. если у Rasemon петля треснула за 1000 км эксплуатации НОВОГО сида, то alexww нечего про металл и петли Fl ересь нести...
 4. если обзорность плохая, то как мордой не верти - не увидишь ничего... как совет тогда подойдет - на ходу из машины выскочить и посмотреть по сторонам...
 5. про подвеску новых и старых сидов не говорил только ленивый... - к этому минусу надо привыкнуть (иногда мне кажется, что на газели мягче лежачих проезжаю)
 6. про шумку - промолчу
 на Fl ее не было, счас пока не разберут двери и не выложат фото изнутри - сказать ничего не могу...
 7. конечно косяк несущественный...
- 
				ЫЫЫ
 ну просто порадовали -  lol lol lol В общем то тоже не минус, а всем известный факт.
 
 дык так любой недостаток, минус и всякую дребедень можно в факт перевести, а там и в достоинства возвести
 
 1. про скрип все понятно
 2. подлокотник ваще не меняли со времен царя Гороха, про удобство одним и неудобство другим - индивидуально, но регулировка бы ему не помешала... - так что минус
 3. если у Rasemon петля треснула за 1000 км эксплуатации НОВОГО сида, то alexww нечего про металл и петли Fl ересь нести...
 4. если обзорность плохая, то как мордой не верти - не увидишь ничего... как совет тогда подойдет - на ходу из машины выскочить и посмотреть по сторонам...
 5. про подвеску новых и старых сидов не говорил только ленивый... - к этому минусу надо привыкнуть (иногда мне кажется, что на газели мягче лежачих проезжаю)
 6. про шумку - промолчу
 на Fl ее не было, счас пока не разберут двери и не выложат фото изнутри - сказать ничего не могу...
 7. конечно косяк несущественный...
 
 Катайся в городе - и будет тебе счастье!  :) В достоинства никто записывать не собирается. Машина городская, по городу подвеска работает на отлично -не так ли? Или вы покупая Сид думаете что это вездеход? Покупайте хороший джип, и катайте по бездорожью сколько угодно. Сид не для этого сделан, это нужно понимать, поэтому приписывать ему это как минус неверно априори.
 Что значит обзорность плохая? Если Вас научили вертеть головой при езде задним ходом, в этом никто не виноват. Нормальные люди как положено смотрят в зеркала, и тогда нигде ничего не мешает.
- 
				Катайся в городе - и будет тебе счастье!  :) В достоинства никто записывать не собирается. Машина городская, по городу подвеска работает на отлично -не так ли? Или вы покупая Сид думаете что это вездеход? Покупайте хороший джип, и катайте по бездорожью сколько угодно. Сид не для этого сделан, это нужно понимать, поэтому приписывать ему это как минус неверно априори. 
 Что значит обзорность плохая? Если Вас научили вертеть головой при езде задним ходом, в этом никто не виноват. Нормальные люди как положено смотрят в зеркала, и тогда нигде ничего не мешает.
 
 
 причем тут вездеход? я не так богат, чтобы кучу машин иметь - одну для города, вторую для дачи, третью для поездок на дальняк...
 и причем тут сид и бездорожье? не надо путать бездорожье и качество дорожного покрытия на наших дорогах...
 
 а по поводу вертеть - ночью зайди в ванную или туалет и попробуй оттуда выглянуть в окно во двор и разглядеть пейзаж...
- 
				и причем тут сид и бездорожье? не надо путать бездорожье и качество дорожного покрытия на наших дорогах...
 
 
 
 А где у нас столь херовое покрытие наших дорог? Где то в областях - возможно, не спорю ибо не знаю, по всей России не езжу. Но по Москве а так же Горьковка и Ярославка, по которым я часто езжу, вполне нормальные. Ярославку сделали вообще супер, поток прёт стабильно 140 и выше.
 А если человек живёт там где дороги плохие, и он об этом знает, о Сиде и думать нечего. Для этого есть интернет и тест драйв, откуда можно понять подходит машина или нет. О чём речь вообще я если честно не понимаю.
 а по поводу вертеть - ночью зайди в ванную или туалет и попробуй оттуда выглянуть в окно во двор и разглядеть пейзаж...
 
 Это что значит? Я не понял. Вы ночью ничего не видите, или что?
- 
				Вы ночью ничего не видите, или что? 
 
 
 если человек говорит, что задние стойки ему закрывают вид своей массивностью - это значит, что обзор затруднен с места посадки водителя, а крутить головой позволит увидеть кое-какие моменты, но не увеличит обзорность - так доходчиво?
 
 Добавлено позже: Август 07, 2012, 18:50:28 pm
 А где у нас столь херовое покрытие наших дорог? Где то в областях - возможно, не спорю ибо не знаю, по всей России не езжу. Но по Москве а так же Горьковка и Ярославка, по которым я часто езжу, вполне нормальные. Ярославку сделали вообще супер, поток прёт стабильно 140 и выше.
 А если человек живёт там где дороги плохие, и он об этом знает, о Сиде и думать нечего. Для этого есть интернет и тест драйв, откуда можно понять подходит машина или нет.
 
 
 1. не все живут в москве и области...
 2. в МО так же есть дороги на которых позвоночник в трусы может осыпаться... надеюсь подтверждать фотографиями не надо?
 3. моя следующая машина точно будет не киа сид...
- 
				если человек говорит, что задние стойки ему закрывают вид своей массивностью - это значит, что обзор затруднен с места посадки водителя, а крутить головой позволит увидеть кое-какие моменты, но не увеличит обзорность - так доходчиво?
 
 Эмм, нет. Я не понимаю, зачем крутить головой? Для этого есть зеркала, аж целых три! А если не все умеют пользоваться зеркалами - это к счастью не мои проблемы. Чего же уж тогда не выйти из машины и не осмотреть пространство вокруг? )
 
 1. не все живут в москве и области...
 2. в МО так же есть дороги на которых позвоночник в трусы может осыпаться... надеюсь подтверждать фотографиями не надо?
 3. моя следующая машина точно будет не киа сид...
 1. Повторяю ещё раз, раз Вы не читаете до конца. Если человек знает что там где он ездит - плохие дороги, брать Сид не стоит. Об этом скажет даже тот кто обожает Сид и дрочит каждый раз когда садится в него.
 2. Где? Я в МО таких дорог не встречал. Есть конечно участки где дороги не очень, но так чтобы позвоничник в трусы сыпался не встречал.
 3. Ну так я за Вас рад  :) После Сида я тоже Сид покупать не буду  :)
- 
				Проехал 8500км и согласен с замечаниями
 5) При движении на большой скорости (более 100км/ч) по убитым дорогам амортизаторы не справляются  с нагрузками и пробивают на кузов. По ровному шоссе или в городе машина управляется идеально, хорошо проходит кочки и неровности на малой и средней скорости, но стоит выехать на убитую дорогу надо сбавлять скорость до 70-90 км/ч. Я  бы очень подумал о покупке этого авто в регионе с убитыми дорогами, не для наших российских дорог эта подвеска. Для Москвы и МО некритично.
 6) Шумоизоляция  – средняя. Моторный отсек лучше, но через арки резину слышно хорошо.
 7) Нет блокировки замка зажигания. Если ручку не поставил на parking, ключ из замка вынимается.
 
 По "4) Плохой задний обзор, массивные задние стойки закрывают обзор при движении задним ходом." - это скорее плата за дизайн это сразу на тест драйве обнаруживается, но вот, что мне совсем не нравится так это никакого обзора справа как не крутил зеркала при выезде на дорогу с примыкающей слева под острым углом, такое ощущение что "ослеп".
 
 Добавлено позже: Август 08, 2012, 13:17:30 pm
 Проехал 8500км и согласен с замечаниями
 5) При движении на большой скорости (более 100км/ч) по убитым дорогам амортизаторы не справляются  с нагрузками и пробивают на кузов. По ровному шоссе или в городе машина управляется идеально, хорошо проходит кочки и неровности на малой и средней скорости, но стоит выехать на убитую дорогу надо сбавлять скорость до 70-90 км/ч. Я  бы очень подумал о покупке этого авто в регионе с убитыми дорогами, не для наших российских дорог эта подвеска. Для Москвы и МО некритично.
 
 Хотел еще добавить что пробивает амотризатор как передний так и задний на скорости больше 100км и проезду по выступу 4см - ехал по довольно хорошей трассе Киев-Одесса на всей дороге валялся один небольшой кусок доски, по которому я и проехал, так пробило правый аморт так, что теперь руль чуть вправо свернут - это я думаю не нормально, потому как в наших российских допусках у дорожников яма или выступ в 4см таковыми не считаются. По трассе Кострома-Киров ехать выше ста - это издевательство над собой в этот момент  начинаешь завидовать обгоняющей тебя 15-ке.
- 
				Это как же надо не любить себя и свой автомобиль чтоб ездить >100 на г... дорогах. 8( 
			
- 
				Это как же надо не любить себя и свой автомобиль чтоб ездить >100 на г... дорогах. 8( 
 
 
 ну человек надеялсо на лучшее при покупке - дорожники дорогу построят, кореяки подвеску подшаманят к российским условиям эксплуатации...
- 
				ну человек надеялсо на лучшее при покупке - дорожники дорогу построят, кореяки подвеску подшаманят к российским условиям эксплуатации...
 
 Плять, Вы же современный человек (наверно), для этого и придумали ТЕСТ-ДРАЙВ! А так же ИНТЕРНЕТ. Если написано вездее что подвеска не для плохих дорог, нахрена как баран всё равно брать такое авто, если знаешь что ездишь по херовой дороге? Ну баран человек, как ещё это назвать.
- 
				обганяющей 15-ке я точно никогда непозавидую, думаешь она мягче проходит ???? просто ему обтекающему потом в такую жару, пох.й на свой авто потомучто подвеска на его авто адаптирована под Российские дороги. ни жалко них.я авто стоимостью 130 деревянных.
			
- 
				Да, я понял, что теперь мне надо ездить либо медленно либо по хорошей дороге и не наезжать на всякие доски.
 А вот если заменить штатные амортизаторы на каябу какуйнить улучшения будут.
 Или остается смириться, мне раз в год все равно выезжать на говдорогу.
- 
				Плять, Вы же современный человек (наверно), для этого и придумали ТЕСТ-ДРАЙВ! А так же ИНТЕРНЕТ. Если написано вездее что подвеска не для плохих дорог, нахрена как баран всё равно брать такое авто, если знаешь что ездишь по херовой дороге? Ну баран человек, как ещё это назвать.
 
 
 когда я покупал, меня устраивало в сиде все или почти все, счас уже устраивает не все, и планка растет - к хорошему привыкаешь быстро, а к плохому...
 
 так что повторюсь киа сид в нынешней интерпретации - это не мой след. авто  :-$
- 
				
 2. Где? Я в МО таких дорог не встречал. Есть конечно участки где дороги не очень, но так чтобы позвоничник в трусы сыпался не встречал.
 
 
 Вадим интересный Вы человек, Вам рассказать где в Московской области плохие дороги, Вы я так понял всегда ездите только по автомагистралям. Я так понимаю вы частенько едете в сторону СЕВЕРА МО, так вот рядом с Дмитровским Шоссе есть и Рогочёвское, на первый взгляд вполне нормальное такое шоссе, но это только на первый, а после Сергиева Пассада, старая Ярославка, что там то же идеальное покрытие, так что в МО дорог хороших не так уж и много, исключение конечно крупные шоссе и автомагистрали, а широтные хода и дублёры оставляют желать лучшего. Про обзор, наверное всё таки стоить согласится, такая же беда и с солярисом, ну а кто как задом сдаёт это просто школы несколько разные, да и от конструкции авто тож многое зависит, так что на личности переходить не стоит.
- 
				Вадим интересный Вы человек, Вам рассказать где в Московской области плохие дороги, Вы я так понял всегда ездите только по автомагистралям. Я так понимаю вы частенько едете в сторону СЕВЕРА МО, так вот рядом с Дмитровским Шоссе есть и Рогочёвское, на первый взгляд вполне нормальное такое шоссе, но это только на первый, а после Сергиева Пассада, старая Ярославка, что там то же идеальное покрытие, так что в МО дорог хороших не так уж и много, исключение конечно крупные шоссе и автомагистрали, а широтные хода и дублёры оставляют желать лучшего. Про обзор, наверное всё таки стоить согласится, такая же беда и с солярисом, ну а кто как задом сдаёт это просто школы несколько разные, да и от конструкции авто тож многое зависит, так что на личности переходить не стоит.
 
 
 Да что ты ему объясняешь то? Пригласи его в Люберцы, пусть посмотрит. Хотя должен заметить в последнее время и там дороги стали делать
- 
				Да что ты ему объясняешь то? Пригласи его в Люберцы, пусть посмотрит. Хотя должен заметить в последнее время и там дороги стали делать 
 
 Ха в Люберцах, да тут как на танкодроме езда :D
- 
				Вадим интересный Вы человек, Вам рассказать где в Московской области плохие дороги, Вы я так понял всегда ездите только по автомагистралям. Я так понимаю вы частенько едете в сторону СЕВЕРА МО, так вот рядом с Дмитровским Шоссе есть и Рогочёвское, на первый взгляд вполне нормальное такое шоссе, но это только на первый, а после Сергиева Пассада, старая Ярославка, что там то же идеальное покрытие, так что в МО дорог хороших не так уж и много, исключение конечно крупные шоссе и автомагистрали, а широтные хода и дублёры оставляют желать лучшего. Про обзор, наверное всё таки стоить согласится, такая же беда и с солярисом, ну а кто как задом сдаёт это просто школы несколько разные, да и от конструкции авто тож многое зависит, так что на личности переходить не стоит.
 
 Так я же не утверждаю что во всей МО идеальная дорога! ) Я лишь сказал что там где езжу постоянно, и просто проезжал пару раз, САФСЕМВГАВНОУБИТОЙ дороги не встречал. Разве что на съезде с Каширки в Дмд. Вот там да, нечто... Только на тракторе и ездить. А так везде по-моему приемлемая (не идеальная, но и не дерьмовая, если конечно не с Европой сравнивать).
 Да, конечно, разные школы, учителя.. Но всё же, ПРАВИЛЬНО ведь ориентироваться по зеркалам ) Так что если не удобный обзор при верчении головы, нужно просто смотреть по зеркалам. Я понимаю что человека не переучишь, особенно который уже несколько лет ездит так как ездит. Но если он делает это неверно, это не означает что виноваты долбанные производители которые плять криво стойки прилипили!
 
 Вот и всё )
- 
				Так я же не утверждаю что во всей МО идеальная дорога! ) Я лишь сказал что там где езжу постоянно, и просто проезжал пару раз, САФСЕМВГАВНОУБИТОЙ дороги не встречал. Разве что на съезде с Каширки в Дмд. Вот там да, нечто... Только на тракторе и ездить. А так везде по-моему приемлемая (не идеальная, но и не дерьмовая, если конечно не с Европой сравнивать). 
 Да, конечно, разные школы, учителя.. Но всё же, ПРАВИЛЬНО ведь ориентироваться по зеркалам ) Так что если не удобный обзор при верчении головы, нужно просто смотреть по зеркалам. Я понимаю что человека не переучишь, особенно который уже несколько лет ездит так как ездит. Но если он делает это неверно, это не означает что виноваты долбанные производители которые плять криво стойки прилипили!
 
 Вот и всё )
 
 
 Про дороги я спорить не буду, хотя самая безопасная скорость передвижения по нашим трассам это не более 100, доказано, сам влетал не один раз по супер магистралям МО, есть конечно исключения. По поводу правильно или нет это тож довольна субъективно. Ну а по поводу обзора, сейчас действительно производители со своими зализанными кузовами жертвуют обзорностью, да машины становятся более привлекательными. Многие говорят что комфорт и обзор в новом не изменился по сравнению с FL, позвольте не соглашусь, к верху кузов скажем так стал более покат, и вот я лично со своим ростом и габаритами стал чувствовать менее уютно, дверные арки тоже стали ниже и более покаты и посадка в автомобиль стала мене комфортно, я согласен что это субъективное мнение. Про надёжность данного авто будем ждать отзывов владельцев, здесь спорить бесполезно, да и не правильно.
- 
				Про дороги я спорить не буду, хотя самая безопасная скорость передвижения по нашим трассам это не более 100, доказано, сам влетал не один раз по супер магистралям МО, есть конечно исключения. По поводу правильно или нет это тож довольна субъективно. Ну а по поводу обзора, сейчас действительно производители со своими зализанными кузовами жертвуют обзорностью, да машины становятся более привлекательными. Многие говорят что комфорт и обзор в новом не изменился по сравнению с FL, позвольте не соглашусь, к верху кузов скажем так стал более покат, и вот я лично со своим ростом и габаритами стал чувствовать менее уютно, дверные арки тоже стали ниже и более покаты и посадка в автомобиль стала мене комфортно, я согласен что это субъективное мнение. Про надёжность данного авто будем ждать отзывов владельцев, здесь спорить бесполезно, да и не правильно. 
 
 Всё верно ) Слава Богу здесь есть ещё один не упёртный как баран, а объективный человек )
 Посадка по мне нормальна, со старым Сидом сравнить не могу, не сидел в нём. Но вот в Астре и Крузе мне посадка СААВСЕМ не понравилась!
- 
				Всё верно ) Слава Богу здесь есть ещё один не упёртный как баран, а объективный человек )
 Посадка по мне нормальна, со старым Сидом сравнить не могу, не сидел в нём. Но вот в Астре и Крузе мне посадка СААВСЕМ не понравилась!
 
 
 а по-моему, есть один упертый...
 вижу про дороги согласиться пришлось, и про обзорность на зеркала съехать../
 
 
 PS мне вот интересно, откуда такие люди берутсо?
- 
				блин у старых сидов боковые зеркала лапухи, стекло задней двери больше раза в 1.5 и нижняя граница стекла ниже сантиметров на 5-10 так что обзорность ухудшилась sux 
			
- 
				блин у старых сидов боковые зеркала лапухи, стекло задней двери больше раза в 1.5 и нижняя граница стекла ниже сантиметров на 5-10 так что обзорность ухудшилась sux 
 
 
 дык докажи этобаранамс форума...
- 
				а по-моему, есть один упертый... 
 вижу про дороги согласиться пришлось, и про обзорность на зеркала съехать../
 
 
 PS мне вот интересно, откуда такие люди берутсо?
 
 Пришлось согласиться?  :D Смешно ))
 Ты мне покажи пост где я говорил что по всей МО идеальая дорога? Ты бы читал внимательнее, а не через строчку, баранчик ты наш.
- 
				Пришлось согласиться?  :D Смешно ))
 Ты мне покажи пост где я говорил что по всей МО идеальая дорога? Ты бы читал внимательнее, а не через строчку, баранчик ты наш.
 
 
 вот как значит? ну ладно оставим на Вашей совести...
- 
				вот как значит? ну ладно оставим на Вашей совести...
 
 Дак нет, Вы мне покажите где я писал такое! Вдруг и правда писал, значит совсем голова дурная, принесу свои извинения. Сам припомнить такого не могу  8[
- 
				блин у старых сидов боковые зеркала лапухи, стекло задней двери больше раза в 1.5 и нижняя граница стекла ниже сантиметров на 5-10 так что обзорность ухудшилась sux 
 
 на 100% верно
- 
				Ну баран человек, как ещё это назвать.
 
 
 баранчик ты наш. 
 
 
 Не надоело форумчан то оскорблять?
 Что то вокруг вас одни бараны, только вы такой весь мягкий и пушистый.
 А почитав вас выходит что баран то вы, потому что
 Далеко ходить не надо, взять этот мой Акцент на котором я ездил последнее время. Коробка подыхала, подыхала, да совсем сдохла. Сервис - замена всеех частей коробки кроме самого гидротрансформатора, т.к. он стОит туеву хучу. Ремонт коробки БЕЗ гидротр. обошёлся в 71к рублей. И это на Акцент, где простенький 4-х ст автомат. Вот и думайте...
 
 коробка автомат на Акцент стоит 35000 рублей. Да еще надо быть таким мудрым гудвином, чтобы умудриться ушатать коробку на Акценте. Я таких еще не видел
- 
				Не надоело форумчан то оскорблять?
 Что то вокруг вас одни бараны, только вы такой весь мягкий и пушистый.
 А почитав вас выходит что баран то вы, потому чтокоробка автомат на Акцент стоит 35000 рублей. Да еще надо быть таким мудрым гудвином, чтобы умудриться ушатать коробку на Акценте. Я таких еще не видел
 
 Так разве все поголовно бараны? Даже на этом форуме есть люди с которыми хорошо общаемся  ;)
 Покажите мне автомат на Акцент за 35к  lol Даже на разборах бу коробки стоят от 45к  ;)
 А на машине ездила мать, она на этой машине училась ездить. Как на машине ездили до меня и матери - понятия не имею. Сам ты до этого конечно додуматься не мог, за то выпендрился  :ohyeah:
- 
				Хватит уже разводить срач на форуме и оскорблять друг друга. Все недостатки высказанные тут крайне субъективны, кроме пожалуй слабеньких задних амортизаторов (из-за чего машина превращается в купе, иначе ее сильно штормит) и плохой шумоизоляции колесных арок (от чего на определенных видах асфальта уши закладывает на вполне мирных скоростях).
 А при умеренной загрузке даже по не очень ровной дороге идет отлично. Посадка практически идеальная. Обзорность замечательная, в т.ч. и назад (зеркала достаточно большие, только к диоптриям надо привыкнуть).
 Но лично мне не хватает пулемета спереди, чтобы отстреливать идиотов, летящих мне в лоб под 200. И какая потом разница на кладбище пробивала ли подвеска на колдобинах???  fire!
 Так что серьезные недостатки видимо выявятся тысячам к 15. Там и посмотрим, где заскрипит и застучит. На сколько хватит амортизаторов и как справится антикор с нашей химией.
- 
				Вадим, не переходи на личности. Слово не воробей. 
 Вот твое мнение меньше всего интересует.
- 
				Сегодня заметил такую "особенность" стал тормозить перед поворотом направо, то есть тормозя заходил в поворот, ну очень торопился :) И тут сработал АБС потому что стык приезжих частей оказался на разных уровнях. Все бы ничего к АБС Я привык, НО 
 Так сильно и часто стал бить, что ели справился. Было ощущение что вместо торможения наоборот авто ускорился. Что это? У кого-то такое наблюдалось?
- 
				Сегодня заметил такую "особенность" стал тормозить перед поворотом направо, то есть тормозя заходил в поворот, ну очень торопился :) И тут сработал АБС потому что стык приезжих частей оказался на разных уровнях. Все бы ничего к АБС Я привык, НО 
 Так сильно и часто стал бить, что ели справился. Было ощущение что вместо торможения наоборот авто ускорился. Что это? У кого-то такое наблюдалось?
 
 
 может мокрая трасса сыграла или лужа?
 сегодня в колее на скорости 100 и больше ловил машину... дождь и лужи однако...
- 
				Стали дребезжать стёкла, водительское и пассажирское, когда открыты...начинает бесить, думаю в ОД сервисе с этим заморачиваться не будут, хотя съездить поеб..ть голову надо, всё таки гарантия))
			
- 
				Сегодня заметил такую "особенность" стал тормозить перед поворотом направо, то есть тормозя заходил в поворот, ну очень торопился :) И тут сработал АБС потому что стык приезжих частей оказался на разных уровнях. Все бы ничего к АБС Я привык, НО 
 Так сильно и часто стал бить, что ели справился. Было ощущение что вместо торможения наоборот авто ускорился. Что это? У кого-то такое наблюдалось?
 
 
 У меня пару раз в городе, на дороге с большим количеством мелких ямок, при торможении со скорости 60-70 км/ч срабатывала АСБ, причем дорога была абсолютно сухой и погода солнечной... мне тоже это показалось странным, причем ладно бы у нас в городе одно такое место было, а то ведь во всем городе дороги такие, а срабатывает очень редко и очень неожиданно, ОООООчень странно!
- 
				Ну вы тут и развели срачь  :D, пока накатал не густо, что то около 600 км, обзорность, жопой паркуюсь по зеркалам. А вот нос, да, стал здоровый, и ниже, к бордюрчику аккуратненько подъезжаю.
 
 По подвеске, Москва, Химки, Мытищи, Дмитровское шоссе до Дубны, иногда Ленинградка, пока всё путем, я и на предыдущем сиде не ездил в поля, леса и избегал хреновых дорог, наверное потому к 78000 тыс км он и пришел без поломок подвески...
- 
				на всех авто при съезди в яму на торможении начнет работать АБС. к этому надо привыкнуть, и не тормозить в яме или на стыке. ну или отпусть и тормоз и заново нажать..
			
- 
				У меня пару раз в городе, на дороге с большим количеством мелких ямок, при торможении со скорости 60-70 км/ч срабатывала АСБ, причем дорога была абсолютно сухой и погода солнечной... мне тоже это показалось странным, причем ладно бы у нас в городе одно такое место было, а то ведь во всем городе дороги такие, а срабатывает очень редко и очень неожиданно, ОООООчень странно!
 
 
 На одометре 11тк скоро на ТО там скажу, посмотрим что ответят. Раз такое у двоих тут два варианта - либо ездить не умеем либо настройки АБС сбиты (если такие есть). Тока чувствую, что решение будет - отключить вакуумник чтобы всегда с трудом тормозилось  :)
- 
				А что никто не заметил что кнопки стеклоподъёмников выпирают? Я постоянно задеваю их. Вот это косяк так косяк, не брак а инженерная мысль punish
			
- 
				У меня пару раз в городе, на дороге с большим количеством мелких ямок, при торможении со скорости 60-70 км/ч срабатывала АСБ,  ABS. это ее недостаток (все abs так работают, научитесь тормозить перед ямками), она дает вам не идти юзам, а как раз выруливать (только в москве особо некуда, везде машины)
- 
				ABS. это ее недостаток (все abs так работают, научитесь тормозить перед ямками), она дает вам не идти юзам, а как раз выруливать (только в москве особо некуда, везде машины) Да, СПАСИБО! В целом разобрался уже  :) На предыдущих авто АБС были, но толком не работали, т.к. покупались на вторичном рынке, так что теперь привыкаю!
- 
				Народ, может было у кого такое. Машине 2 мес. Пробег 4500. Машина не заводится. Такое впечатление, что стартер отсутствует как деталь))) Т.е. при повороче ключа ничего не происходит. И на 105 попытку все же машина заводится. Так было уже два раза. Ествественно, когда машину поставили к дилеру все заводилось с полоборота. Хелп. %) 
 
 Зы. Акк заряжен.
- 
				Народ, может было у кого такое. Машине 2 мес. Пробег 4500. Машина не заводится. Такое впечатление, что стартер отсутствует как деталь))) Т.е. при повороче ключа ничего не происходит. И на 105 попытку все же машина заводится. Так было уже два раза. Ествественно, когда машину поставили к дилеру все заводилось с полоборота. Хелп. %) 
 
 Зы. Акк заряжен.
 
 как вариант проверить батарейку в ключе.
- 
				Народ, может было у кого такое. Машине 2 мес. Пробег 4500. Машина не заводится. Такое впечатление, что стартер отсутствует как деталь))) Т.е. при повороче ключа ничего не происходит. И на 105 попытку все же машина заводится. Так было уже два раза. Ествественно, когда машину поставили к дилеру все заводилось с полоборота. Хелп. %) 
 
 Зы. Акк заряжен.
 
 
 Заполни профиль. Не понятно, какая машина и что за комплектация.
 
 По поводу ключа, есть подозрение что транспондер иммобилайзера пассивный и батарейка ему по барабану, она только на сигналку влияет. Индикатор иммобилайзера горит (машинка с ключиком на тахометре) когда зажигание включаешь?
- 
				[quote author=santabeavis link=topic=43245.msg1862027#msg1862027 date=1352469026
 Индикатор иммобилайзера горит (машинка с ключиком на тахометре) когда зажигание включаешь?
 [/quote]
 
 Да горит.Забрал сегодня от  дилера. Сказали, что точно не страртер. Типа как снова не заведется - вызывайте эвакуатор и сразу к ним....
- 
				Смею предположить, что авто с АКПП (вот ведь просишь, просишь людей профиль заполнять), в этом случае если рычаг  переключения не в "P" или "N" - стартер крутить не будет. 
			
- 
				Смею предположить, что авто с АКПП (вот ведь просишь, просишь людей профиль заполнять), в этом случае если рычаг  переключения не в "P" или "N" - стартер крутить не будет. 
 
 Это точно, по-моему уже был обозначен этот недостаток  :) - ключ из зажигания достается дежае если рычаг АКПП в положении D или R.
 
 Сам несколько раз так, накалывался, пока  машина не уехала с места куда поставил, когда вечером на стоянку пришел :) Теперь не забываю потому, что за ремонт бампера придется платить.
- 
				Это точно, по-моему уже был обозначен этот недостаток  :) - ключ из зажигания достается дежае если рычаг АКПП в положении D или R.
 
 Не вижу недостатка в этом.
- 
				Не вижу недостатка в этом.
 
 
 буквально на днях видел, как мужик на Sportage припарковался, вышел, закрыл, пошел и машина покатилась. Хорошо, что перед ним стояла старая 2106 и расстояние между машинами было не большим, а то этот "не недостаток" мог привести к убыткам.
 
 
- 
				Тоже щитаю, что лудше б было чем нет.
 За, почти, 5 лет раза три-4 ловил.
- 
				Стали дребезжать стёкла, водительское и пассажирское, когда открыты...начинает бесить, думаю в ОД сервисе с этим заморачиваться не будут, хотя съездить поеб..ть голову надо, всё таки гарантия))
 
 
 на это можно точно забить, при небольшом плюсе по погоде на дорестайлинговом тоже бренчат. особенности конструкции, такие допуски. по идее должно открываться/закрываться при любых условиях, но это не так.
 
 с АБС обращение к дилеру только испортит настроение или поднимет себе и инженеру. такие настройки АБС и информативность педали тормоза.
- 
				Мне вот интересно, Вадим либо не прочитал, либо не захотел обращать внимания, но все же, как он будет выезжать по зеркалам, когда парковка перпендикулярная и выезжать надо задом? У него зеркала за угол поворачивают али как?
			
- 
				еще недостатки:
 - надо сильно хлопать задними дверями, плохо закрываются;
 - боковые зеркала обычные, а хотелось бы с антибликовым покрытием;
 - при заднем ходе плохо освещается пространство, уж больно фонари высоко и бордюры плохо видно :(
 - в салон сильно и очень быстро затягиваются запахи :-$
 - а подлокотник у водителя я вообще не достаю....
- 
				Если придерживаться теме и говорить о недостатках именно данной комплектации, а не о технических аспектах, то на мой взгляд Люксу (за такие приличные деньги) явно не хватает ресничек в фарах, доп.воздуховодов к задним сиденьям и их обогрев.
			
- 
				Не вижу недостатка в этом.
 
 
 Очень серьёзный недостаток,что ключ вынимается при включённой передаче.Заморачивались уже с 2 мастерами,но так и не придумали,куда подключить какую-нибудь напоминалку.Но вопрос всё ещё в разработке.
- 
				Очень серьёзный недостаток,что ключ вынимается при включённой передаче.Заморачивались уже с 2 мастерами,но так и не придумали,куда подключить какую-нибудь напоминалку.Но вопрос всё ещё в разработке.
 
 
 Когда решение будет скажите, мне тоже надо :).
 
 Кстати ездил на ремонт к ОД сдавал на ремонт бампера, после ремонта забрал ABS стала мягче. Сервисмен сказал, что только снимали бампер и ничего больше.
 А еще по "отзыву"(не знаю, что такое, но позвонили и сказали надо приехать) меняли лючок бензобака, а реально я так понял наклейку поставили с надписью что не менее 92 бензина.
 
 
- 
				А еще по "отзыву"(не знаю, что такое, но позвонили и сказали надо приехать) меняли лючок бензобака, а реально я так понял наклейку поставили с надписью что не менее 92 бензина.
 
 Меняли наклейку и пробку, т.к. на них не было надписей на русском языке (есть официальный сервисный бюллетень). У меня тоже эта фигня от нерусской комплектации. Но дилер звонить ленится  :D, хотя машина в отзывном перечне.
- 
				Ну во-первых о недостатках пишут, те кто их видят и если они есть.
 
 
 7. А что это вообще? оО "Блокировка замка зажигания"? Вынимается и вынимается. Тоже "недостаток" что ли? )
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 да бро,это недостаток....даже скажу больше-это КОСЯК :)
 
- 
				Не догоню , на люксовской версии есть камера для задней парковки , зеркала не нужны совсем .  О чем дискуссия ?
 Боковая парковка автоматическая , сама паркуется если место есть , без всяких зеркал  :)
 
 На люксовской весрсии совсем нет ключа , который надо вынимать или вставлять .  Кнопочку нажал , завелась , кнопочку нажал автомобиль заглох .
- 
				На люксовской версии всего этого нет. Это есть на престижной и/или премиальной версии.
			
- 
				На люксовской версии всего этого нет. Это есть на престижной и/или премиальной версии.
 
 
 
 СПАСИБО !
 
 
- 
				у меня ручки не  скрипят.
 подлокотника вполне и мне и жене хватает.
 не надо дергать с силой и будет счастье.
 смотри по зеркалам.
 да с побитием согласен, но во всех промо ролика не зря говорят что корейцы пошил на уступку и сделали ее гораздо мягче чем предыдущий сид.
 шумка не уступает одноклассникам.
 ключ хоть и вынимается, но попробуй обратно вставить и завезти ее...и о чудо она не заведется пока не переключиться на паркинг.
- 
				
 ключ хоть и вынимается, но попробуй обратно вставить и завезти ее...и о чудо она не заведется пока не переключиться на паркинг.
 
 
 Ключ вынул и пошёл,а потом о ЧУДО машина стоит в бампере у другой машине,и даже не заводил,потому-что она не заводится,пока на паркинг не переведёшь :D
- 
				да вот этот момент упустил я как то из виду punish
			
- 
				у меня ручки не  скрипят.
 подлокотника вполне и мне и жене хватает.
 не надо дергать с силой и будет счастье.
 смотри по зеркалам.
 да с побитием согласен, но во всех промо ролика не зря говорят что корейцы пошил на уступку и сделали ее гораздо мягче чем предыдущий сид.
 шумка не уступает одноклассникам.
 ключ хоть и вынимается, но попробуй обратно вставить и завезти ее...и о чудо она не заведется пока не переключиться на паркинг.
 
 в астре шума лучше. бесспорно :) :)
- 
				в астре шума лучше. бесспорно smile smile возможно при более длительной эксплуатации и есть разница. но я сужу исходя из тестов ( одни и те же авто, но в разных салонах) разницы не ощутил. :)
- 
				возможно при более длительной эксплуатации и есть разница. но я сужу исходя из тестов ( одни и те же авто, но в разных салонах) разницы не ощутил. :)
 
 нашли по чем судить  8( в том же авторевью в сентябре  по шумке сид был чуть лучше цивика, в марте уже лучший среди тех же однокласников  lol
- 
				 ну а как тогда покупать авто? не проводить тест-драйв? по3-4 раза прокатиться на авто думаю достаточно))
			
- 
				 ну а как тогда покупать авто? не проводить тест-драйв? по3-4 раза прокатиться на авто думаю достаточно))
 
 если бы все выбирали по тест драйвам, ездили бы только на продукции VW  ;)
 а так, мне кажется выбирают внешний вид, мощность и тип двигателя,  мех\автомат, и т.д. а потом уже лезут в инет искать тесты и отзывы. вы разьве не так делали?  :-[
- 
				 ну продукция vw, отпала в  силу того что за 800к. комплектация не устроила, а выше этого ценника я пока не могу потянуть. :-[ и ждать 4-6 мес не резонно shoot
 так что выбирал уже между сидом и астрой. т.к. обе по душе. почитав в инете, склониться к одной из них так и не смог, поэтому уже подняв 5-ю точку и на протяжение 2 месяцев ( пока продавал лансер) мотался по ОД и тестил обе машинке. разницы не почувствовал. сид взял только по тому, что там нет турбины и на центральной консоли такого кол-во кнопок :-[ ( в сиде конечно их тоже достаточно, но они как то разбросаны и не так в глаза бросаются)
- 
				 ну продукция vw, отпала в  силу того что за 800к. комплектация не устроила, а выше этого ценника я пока не могу потянуть. :-[ и ждать 4-6 мес не резонно shoot
 так что выбирал уже между сидом и астрой. т.к. обе по душе. почитав в инете, склониться к одной из них так и не смог, поэтому уже подняв 5-ю точку и на протяжение 2 месяцев ( пока продавал лансер) мотался по ОД и тестил обе машинке. разницы не почувствовал. сид взял только по тому, что там нет турбины и на центральной консоли такого кол-во кнопок :-[ ( в сиде конечно их тоже достаточно, но они как то разбросаны и не так в глаза бросаются)
 
 примерно из этих же соображений взял Сида  :)
- 
				Еще один мелкий недостаток:
 - при закрытой машине лючок бензобака не закрывается, приходится после заправки самому закрывать...
- 
				Еще один мелкий недостаток:
 - при закрытой машине лючок бензобака не закрывается, приходится после заправки самому закрывать...
 
 А то-то я думаю, заправщик стоит и ждет, когда я разблокирую машину, а после закрывает и уходит ))))