Единственный вариант наверно, ехать быстрее в салон и писать претензию.Понял. Спасибо!
Боюсь, что с претензией ты уже опоздал (хотя чем чёрт не шутит). Дело в том, что при получении машины из салона ты подписываешь акт приема-передачи по договору, где написано, что вы вместе с продавцом произвели внешний и внутренний осмотр автомобиля, проверили его комплектацию, работоспособность систем, узлов и механизмов и составили акт. А в нём есть такой пункт: Недостатки по качеству и комплектации автомобиля, где с твоих слов продавец вписывает все замеченные тобой косяки по машине, потом их будет исправлять. Сей документ подписывается обеими сторонами: продавцом и покупателем, один из экземпляров остаётся тебе, другой продавцу. Если ты не вписал свои претензии по кузову - вероятно продавец будет именно этим и отпираться. Имей это ввиду. Если всё будет с дилером хреново, тогда только претензию на них в КМР. А так - удачи в борьбе с ними beer
Знакомые с салона рассказывали что это крайне обычная вещь, машина транспортируется из далека, приезжает не то что каждая вторая, а каждая первая доезжает с огрехами. И обычная процедура что что-то выпрямляют, красят какие-то детали.
Добавлено позже: Август 05, 2012, 12:48:50 pm
Просто мы, покупатели об этом даже не догадываемся и в голову такое не прийдет, ведь новую же из салона покупаешь, пока как Вам в другом сервисе не скажут, что у вас тут перекрас был.