форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ssa009 от Август 01, 2012, 16:39:51 pm
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, с выбором сервиса для ремонта АКПП на Сидоре, 1.6 л, 2008 г.в.
Припарковавшись, не смог переключить селектор АКПП в положение парковки - установился режим "R", и ни туда, ни сюда.
В общем, как в присказке "дураку стеклянный ... на 5 минут"(((
Попытался я переключить в режим "D" и "перестарался" - рычаг теперь свободно перемещается...
На панели приборов - режим "R"!!!
Заранее спасибо!
-
Я посоветовал бы Вам не торопиться с сервисом. Обдерут Вас там, как липку. А оно Вам надо?!
Попробуйте обратиться для начала к форумчанину с ником Дима. Он хоть и не коробочник, но дело-то у Вас, по большому счёту, не в коробке, а в узле выбора передач в салоне, поэтому вполне достаточно будет и Диминых навыков. Я сам бы с удовольствием посмотрел, но, как грится, это не царское дело. Не поймите меня правильно.
Если надумаете чиниться у Димы, держите, пожалуйста, в курсе - может чего подскажу дельного. А вообще, чего Вам мешает начать ремонт самостоятельно? Нет там ничего страшного. Я вообще поражён "отсталостью" настоящего форума в этих вопросах. :)
-
А все потому что мануал к ведру не читаем...
-
А все потому что мануал к ведру не читаем...
PROlite, спасибо за поддержку!
Но я писал:"Припарковавшись, не смог переключить селектор АКПП в положение парковки - установился режим "R", и ни туда, ни сюда.".
Т.е. из режима "D" АКПП у меня получилось только довести до режима "R".
При чем здесь режим "P"????
-
При чем здесь режим "P"????
На панели приборов - режим "Р"!!!
-
Для начала надо посмотреть что сломалось, снять ручку - поверните серебристое кольцо на ручке и стощите вниз, открутите 1 или 2 винта на ручке под крест и снимите ручку,
снимите с центральной консоли верхнюю часть которая с режимами акпп и розеткой, она просто отщелкивается
и посмотрите что случилось- трос соскочил, фиксатор заел, сломался шток где трос стоит
так же возможно под капотом можно посмотреть, открутив его от ингибитора (переключателя акпп) и пошевелив из салона, если будет ходить, то что то в акпп
можно для начала попросить когото попереключать а сами посмотрите ходит трос под капотом, если ходит, то сорвали что то в акпп
-
Дима, огромное спасибо за помощь!!!
-
Дима, огромное спасибо за помощь!!!
Да незанято, если гарантийная, то лучше в сервис, но если механическле повреждение, то скорее всего не гарантия, отпишите что было,
-
Да незанято, если гарантийная, то лучше в сервис, но если механическле повреждение, то скорее всего не гарантия, отпишите что было,
Авто не гарантийное - 1 хозяин не проходил ТО 2 года (типа машина стояла без движения).
-
Авто не гарантийное - 1 хозяин не проходил ТО 2 года (типа машина стояла без движения).
Ну тогда сначала вдвоем гляньте как трос ходит, а потом разбирайте
-
Снял консоль механизма переключения передач и увидел, что слетел трос (на фото видно).
Перемещая трос - передачи включаются без проблем! Поставил концевик троса на место. Но, с помощью рычага переключения передач проблематично включить режимы "P" и "R". Особенно "Р" - приходится прилагать усилие.
-
ssa009, ну Вы, блин, даёте! :D Чего ж Вы сразу про замок-то не сказали?!
Снял консоль механизма переключения передач
Это похвально. :)
и увидел, что слетел трос (на фото видно).
Руки бы оторвать тем установщикам замка КПП. Да и, кстати, замок-то этот - откровенное говно: такая его конструкция абсолютно бессмысленна, ибо угонщику ничего не мешает снять этот наконечник и переключиться в нужное положение. Нормальные конструкции закрывают доступ к этому соединению, например, хотя бы как показано на прилагаемом фото. А у Вас - они наивно решили, что, уложив трос в какую-то непонятную трубку, решат проблему. Хотя, что-то и в этой конструкции есть интересного. %)
Перемещая трос - передачи включаются без проблем!
Уже можно поздравить Вас.
Поставил концевик троса на место.
"Концевик" (наконечник) не сильно люфтит?
Но, с помощью рычага переключения передач проблематично включить режимы "P" и "R". Особенно "Р" - приходится прилагать усилие.
Не останавливайтесь, снимите консоль полностью (там легко всё) и посмотрите повнимательнее, что там мешает свободному перемещению. С правой стороны стоит соленоид блокировки переключения рычага - его тоже "пощупайте".
Если можно, выложите фотки с уже установленным на место наконечником троса. И, отдельно, вид с правой стороны.
P. S. Ну и, естественно, не забудьте про сам замок. Точнее - с него и начните. :)
-
на тросу стоит какая то трубка или это лишняя деталь или вышла из своего места, она скорее всего не дает переключать на паркинг и заднюю передачу или рубашка троса ушла в сторону мотора, фиксатор например вылетел. Я снимал как то у себя и не обратил внимание поэтому точно не помню
в мануале такая картинка
у меня вот так, но из=за мультлока не видно
-
Yourij, На иномарках никогда ничего не разбирал самостоятельно!
Всегда гонял авто на сервис.
Дима, на тросу стоит трубка - элемент замка АКПП (проушина на конце трубки, в который упирается штырь замка АКПП).
-
Получается что торос отдельно ходит нормально, все положения переключаются, и кулиса отдельно ходит по всем положениям? То тогда смотрите положение рубашки, фиксаторы и регулировку троса на ингибиторе ( датчик положения передач) на акпп
-
Получается что трос отдельно ходит нормально
Да!
кулиса отдельно ходит по всем положениям?
НЕТ!
То тогда смотрите положение рубашки, фиксаторы и регулировку троса на ингибиторе ( датчик положения передач) на акпп
Не понимаю, где это и что :-[
Машина ездит, режимы "N","D", 1,2,3 - без проблем!
Режим "R" - ставится, но может перескочить в режим "N" (нет четкой фиксации).
Режим "P" - приходится с усилием возвращать рукоятку переключения АКПП.
На панели приборов - все отображается!
___________
Спасибо за помощь!!!! Хоть, что-то стал понимать в устройстве авто rulezz
-
надо смотреть кулису, возможно что то попало и не дает включиться, так определить не возможно, только догадки
-
надо смотреть кулису
А не знаете, как её разобрать всю?
-
самому не приходилось разбирать, вот картинка из каталога запчастей может поможет
-
Дима, спасибо!
Уже имею данный эскиз :)
-
Сегодня с другом вскрыли консоль механизма переключения АКПП. Не работает соленоид разблокировки селектора АКПП+вывернут рычаг блокировки селектора АКПП.
В общем, все так сделано ненадежно..., для русских :D , что приходится ломать wall
Заказал запчасти: Рычаг включения разблокировки селектора АКПП (46770-2H000), кронштейн стойки (46770-2H000), ну и сам соленоид (95840-2H000).
-
А причина поломки то в чем была? В соленоиде или из за замка
-
Сегодня с другом вскрыли консоль механизма переключения АКПП.
Лучше поздно, чем никогда. %)
Не работает соленоид разблокировки селектора АКПП
Первый раз слышу о выходе соленоида из строя, хоть и сразу было понятно, что дело в нём.
вывернут рычаг блокировки селектора АКПП.
Там всё хлипенькое, конечно... Но Вы - тоже, блин, - постарались от души. Я приблизительно представляю, какое усилие требуется приложить, чтобы сломать этот узел блокировки.
В общем, все так сделано ненадежно..., для русских :D , что приходится ломать wall
Я о другом бы лучше рассказал: основной недостаток этого механизма блокировки переключения рычага - это возможность перевода рычага из "R" в "P" в движении. Мягко говоря, это - недоработка. А вообще - косяк лютый. Короче, рацпредложение у меня уже подготовлено - на днях передам в инженерный центр. Пусть не расслабляются.
Заказал запчасти: Рычаг включения разблокировки селектора АКПП (46770-2H000), кронштейн стойки (46770-2H000), ну и сам соленоид (95840-2H000).
Номер "кронштейна стойки" (на самом деле, это - ось, на которой вращается тот самый заковыристый рычажок блокировки переключения селектора) могли бы написать правильно. А то я сейчас сам напишу. Кстати, можно же было, до прихода запчастей, снять этот механизм блокировки и без проблем кататься без него.
Как вытащить оську - сами разберётесь или описать? %)
P.S. Хотел бы попросить Вас препарировать на досуге этот злосчастный соленоид. Просто, действительно, странно - чему там в нём ломаться?
P.P.S. И ещё - я так до сих пор и недопонял, как же всё-таки работает замок на Вашем авто? Я, на их месте, помимо использования механического стопора, "рвал" бы ещё цепь включения соленоида. Пустячок, а приятно.
-
Диагностика и ремонт автомата на расстоянии, через форум! Ребят молодцы !!! :)
-
Диагностика и ремонт автомата на расстоянии, через форум! Ребят молодцы !!! :)
ну а почему нет, есть какие то неисправности типичные для данных авто, кто то сталкивался с неисправностями и.т.д., а толку от дилеров, люди приезжают с неисправностью и уезжают с неисправностью оставив при этом деньги
-
Там всё хлипенькое, конечно... Но Вы - тоже, блин, - постарались от души. Я приблизительно представляю, какое усилие требуется приложить, чтобы сломать этот узел блокировки.
много сил не надо :-[
Кстати, можно же было, до прихода запчастей, снять этот механизм блокировки и без проблем кататься без него.
Как вытащить оську - сами разберётесь или описать? %)
Уже и так сделано
Хотел бы попросить Вас препарировать на досуге этот злосчастный соленоид.
И ещё - я так до сих пор и недопонял, как же всё-таки работает замок на Вашем авто?
секрет фирмы :) ...никак, для понта стоит :D
Добавлено позже: Август 05, 2012, 15:48:38 pm
А причина поломки то в чем была? В соленоиде или из за замка
сломан (вывернут) рычаг блокировки АКПП + ось, на котором он стоит. Соленоид то втягивает, то не втягивает жало.
В общем, как писал в начале темы, так и есть:
"Дураку стеклянный ... на 5 минут" ;)
-
много сил не надо :-[
А я ни разу и не писал, что сил надо много. Для любого человека разумного малейшее затруднение в перемещении рычага АКПП должно стать поводом хорошенечко задуматься о происходящем, и, как совершенно уместно заметил Пролайт, незамедлительно начать читать мануал. Уж, ось с рычагом можно было бы уберечь гарантированно.
Уже и так сделано
Я окончательно разочаровался бы в Вас, увидев иной ответ.
секрет фирмы :) ...никак, для понта стоит :D
Если это Вы всё - о замке, то замечу: конструкция-то у него наитупейшая - любой ПТУшник придумает на перемене в два раза разумнее. Штырь (см. фото) блокирует перемещение трубки, которая жёстко связана с тросом. Детский сад, младшая группа.
А от Вас такой мелочности ну никак не ожидал. :(
Соленоид то втягивает, то не втягивает жало.
Ну так может проблема-то не в соленоиде, а в его электроснабжении?! Вы хоть это-то, надеюсь, догадались проверить?
В общем, как писал в начале темы, так и есть:
"Дураку стеклянный ... на 5 минут" ;)
С этим абсолютно глупо спорить.
-
Yourij, а откуда в Вас столько сарказма по отношению к клубням???????????????????????????
-
Yourij, а откуда в Вас столько сарказма по отношению к клубням???????????????????????????
Сколько "столько"? :)
-
Сколько "столько"? :)
Многовато для незнакомого человека!
-
Многовато для незнакомого человека!
Тема-то не об этом.
-
Я Вас понял.
Впредь думайте, прежде чем что-то делать. Ну-у... как гуманитарии обычно поступают. По крайней мере, из числа моих знакомых. :)
-
Всех благ. Вам и Вашим близким. beer
-
Всех благ. Вам и Вашим близким. beer
Спасибо за науку! Всего доброго!
-
Заказал запчасти: Рычаг включения разблокировки селектора АКПП (46770-2H000), кронштейн стойки (46770-2H000), ну и сам соленоид (95840-2H000).
Вчера забрал запчасти и сегодня собрал механизм блокировки АКПП. Всё работает!!! :D
Дима, Yourij!!! Спасибо за ликбез! beer
-
НЕ ВО ЧТО)))